В соответствии с постановлением администрации Губахинского городского округа Пермского края от 04.09.2013 N 1309 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края", в целях комплексного развития сферы физической культуры и спорта Губахинского городского округа, определения стратегии развития сферы физической культуры и спорта, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую новую редакцию муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края "Физическая культура и спорт".
2. Признать утратившим силу постановление от 18.10.2013 N 1621 "Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края "Физическая культура, спорт и туризм" на 2014 - 2016 годы".
3. Управлению культуры, спорта молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края совместно с учреждениями спорта Губахинского городского округа обеспечить реализацию программы.
4. Опубликовать Программу на официальном сайте городского округа "Город Губаха" и в вестнике газеты "Уральский шахтёр".
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края Зоркину И.В.
Глава администрации |
Н.В. Лазейкин |
Муниципальная программа
Губахинского городского округа Пермского края "Физическая культура и спорт"
(утв. постановлением администрации от 28 ноября 2014 г. N 1347)
Паспорт
муниципальной программы "Физическая культура и спорт" Губахинского городского округа Пермского края
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации Губахинского городского округа Пермского края (далее УКСМПиТ) |
Соисполнители программы |
Управление образования администрации Губахинского городского округа Пермского края, спортивные и общественные организации Губахинского городского округа |
Участники программы |
МАУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа" МАУ "Лыжная база" МБУ СОК "Русь" МАУ СДК "Губахинский" |
Подпрограммы программы |
"Приведение в нормативное состояние спортивных объектов". "Профилактика наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Губахинского городского округа". |
Программно-целевые инструменты программы |
- Отчеты о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; - реестр расходных обязательств, - реестр (перечень) муниципальных услуг, - муниципальные задания для учреждений, являющихся исполнителями программы, - обоснование бюджетных ассигнований, - распределение бюджетных ресурсов по стратегическим целям; - контроль за издержками на бюджетные услуги путем выбора наиболее экономичного способа их предоставления; - повышение прозрачности и обоснованности бюджетных расходов; - определение положительного социального эффекта от муниципальных услуг; - смещение акцента с внешнего контроля за целевым расходованием средств на повышение внутренней ответственности и внутреннего контроля за эффективностью расходов; - учет последствий принимаемых расходных решений. |
Цели программы |
- Реализация конституционного права каждого гражданина РФ на свободный доступ к занятиям физической культурой и спортом; - улучшение материальной базы объектов спорта; - подготовка физкультурных кадров. |
Задачи программы |
- Удовлетворение потребностей жителей городского округа "Город Губаха" в занятиях физической культурой и спортом; - организация активного досуга населения; - профилактика вредных привычек; - укрепление материально-технической базы объектов спорта городского округа "Город Губаха"; - укрепление здоровья жителей городского округа "Город Губаха"; - увеличение числа детей, занимающихся в клубных формированиях Губахинского городского округа; - профилактика асоциальных проявлений через пропаганду и популяризацию здорового образа жизни; - пропаганда физической культуры и спорта; - обеспечение профессиональными кадрами спортивных учреждений Губахинского городского округа, закрепление их на территории, существенное повышение качества предоставляемых муниципальных услуг. |
Целевые показатели программы |
- Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - доля детей школьного возраста, посещающих занятия физкультурно-оздоровительных групп и спортивных секций, в общем количестве детей соответствующего возраста; - доля несовершеннолетних, имеющих 1 группу здоровья; - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2017 годы. Этапов реализации программы не предусмотрено |
Объемы бюджетных ассигнований |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы: Всего: 163 761,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 45 761,2 тыс. руб., 2015 год - 54 684,4 тыс. руб. 2016 год - 45 005,6 тыс. руб. 2017 год - 50 139,7 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта на территории Губахинского городского округа, предоставление дополнительного образования детей спортивной направленности": Всего 163 028,1 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 42 392,9 тыс. руб., 2015 год - 44 304,4 тыс. руб. 2016 год - 38 535,6 тыс. руб. 2017 год - 42 099,7 тыс. руб. из них: - за счет средств местного бюджета 154 937,7 тыс. руб. в том числе по годам 2014 год - 38 088,5 тыс. руб., 2015 год - 39 774,4 тыс. руб. 2016 год - 38 535,6 тыс. руб. 2017 год - 42 099,7 тыс. руб. из них: - за счет средств бюджета Пермского края 8 834,00 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 4 304,4 тыс. руб., 2015 год - 4 530,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: "Сохранение кадрового состава учреждений физической культуры и спорта, повышение профессионального уровня специалистов, работающих в учреждениях физической культуры и спорта": Всего 220,5 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 20,5 тыс. руб., 2015 год - 60,0 тыс. руб. 2016 год - 70,0 тыс. руб. 2017 год - 70,0 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: "Приведение в нормативное состояние спортивных объектов": Всего 21 342,8 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 3 292,8 тыс. руб., 2015 год - 7 950,0 тыс. руб. 2016 год - 5 140,0 тыс. руб. 2017 год - 6 400,0 тыс. руб. из них: - за счет средств местного бюджета 19 066,5 тыс. руб. в том числе по годам 2014 год - 1 015,7 тыс. руб., 2015 год - 7 950,0 тыс. руб. 2016 год - 5 140,0 тыс. руб. 2017 год - 6 400,0 тыс. руб. из них: - за счет средств бюджета Пермского края 2 276,3 тыс. руб. в том числе по годам 2014 год - 2 276,3 тыс. руб., 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: "Профилактика наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Губахинского городского округа": Всего 4 845,1 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 55,1 тыс. руб., 2015 год - 2 060,0 тыс. руб. 2016 год - 1 560,0 тыс. руб. 2017 год - 1 170,0 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Губахинского городского округа" Всего 800,0 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 0,0 тыс. руб., 2015 год - 310,0 тыс. руб. 2016 год - 700,0 тыс. руб. 2017 год - 400,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 20% населения округа (ежегодное увеличение на 2,0-2,5% от общего числа граждан); - повышение уровня физического развития и физической подготовленности; - снижение показателей асоциального поведения молодежи; - увеличение числа детей, относящихся к первой группе здоровья; - создание в образовательных учреждениях спортивных клубов, оказывающих физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги учащимся, студентам (охват не менее 90% образовательных учреждений); - увеличение числа спортсменов городского округа "Город Губаха" в сборных командах Пермского края, завоевавших призовые места, медали на всероссийских и международных соревнованиях, не менее чем на 2%; - увеличение количества квалифицированных тренеров и специалистов, работающих по специальности (предполагается провести расчеты и привести в соответствие данный показатель социальным нормативам обеспеченности и требованиям рынка - ежегодный прирост обеспеченности не менее 2%); - увеличение объема физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению, количества проводимых мероприятий; - повышение качества оказываемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению; - укрепление при долевом участии городского округа и Министерства физической культуры и спорта Пермского края материально-технической базы развития физической культуры и спорта за счет строительства многофункциональных залов, приобретения спортивного инвентаря и оборудования. |
Раздел 1
Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Губахинского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
1.1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Губахинского городского округа
Одним из основных условий интенсивного развития является наличие здорового поколения, развитие которого невозможно без использования разнообразных средств физической культуры и спорта.
В исследованиях последних лет констатируется, что современные тенденции развития общества отрицательно сказываются на состоянии здоровья населения и в первую очередь учащейся молодежи.
Школьное физическое воспитание провозглашает своей главной целью разностороннее развитие физических способностей учащихся и на этой основе укрепление их здоровья. Существующая система внеклассного физического воспитания слаба в методическом, материально-техническом и организационном отношении, что не в состоянии самостоятельно решить эту задачу.
Система спортивной подготовки, осуществляемой по линии детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), в большей степени готова к решению этой задачи. Однако главной целью занятий в ДЮСШ является достижение высокого спортивного результата, и уже не каждый школьник, а только тот, у кого тренер разглядит "спортивный талант", будет иметь реальную возможность заниматься спортом, что ставит под угрозу реализацию массовости спортивных занятий детей. Современный уровень спортивных достижений настолько высок, что требует все большей специализации юного спортсмена и оставляет мало возможностей для общей закалки и всестороннего укрепления его физического здоровья.
Выход из этой ситуации - создание целостной системы подготовки спортсменов с созданием вертикали подготовки от детско-юношеского спорта до высшего спортивного мастерства путем соединения при этом организационно-методических возможностей спортивных школ, спортивных федераций с возможностями их массового использования в системе физического воспитания в общеобразовательной школе. Таким образом, создание школьных спортивных клубов будет являться фундаментом для развития детско-юношеского спорта.
Реализация пилотного проекта "Школьный спортивный сертификат" позволило:
вовлечь в занятия по сертификатам 2645 детей, что составляет 72,5% от общего количества детей;
увеличить количество секций до 204 на 01 июня 2015 года с 108 на 01 декабря 2011 года;
увеличить количество специалистов, оказывающих физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги;
привлечь к занятиям физической культурой и спортом 118 детей из группы риска и 36 детей из группы СОП.
Кроме этого, значительно улучшена материальная база всех учреждений, специалисты которых участвуют в проекте.
Кроме изменения количественных показателей, произошли и качественные изменения:
созданы условия для развития малого бизнеса в физкультурно-спортивной сфере через развитие индивидуального предпринимательства. В настоящее время в реализации проекта в районе участвуют 4 индивидуальных предпринимателей;
созданы условия для конкуренции между тренерами, группами, секциями по оказанию физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Комиссия по делам несовершеннолетних отмечает безразличие родителей как к поведению, так и здоровью собственных детей. Число подростков, злоупотребляющих спиртными напитками, более чем в 3 раза выше, чем в других возрастных группах. Опрос подростков показывает, что хотя бы раз употребляли алкоголь более 80% несовершеннолетних, хотя бы однажды пробовали курить 20% 11-летних, 40-50% 13-летних и 60-70% 15-летних школьников.
Значительная часть выпускников общеобразовательных школ, начального и среднего профессионального образования физически не готова не только к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, но и вообще к активной жизнедеятельности в современных условиях. Потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, необходимые мотивационно-ценностные ориентации в области физической культуры, спорта, здорового образа жизни сформированы только у 15-20% выпускников образовательных учреждений.
На ступени начального и среднего профессионального образования утеряна сложившаяся система профессиональной направленности физического воспитания. Слабо организована работа по формированию навыков физического и спортивного совершенствования, ведения здорового образа жизни. Резко сокращена секционная и клубная работа из-за недостаточного бюджетного финансирования внеучебной физкультурно-спортивной деятельности (2012 - 2015 годы исключение из-за существования проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат").
Несмотря на то, что физическая культура и спорт являются сегодня одним из важнейших средств всесторонней социальной, профессиональной и медицинской реабилитации инвалидов, их адаптация к жизни через занятия физической культурой крайне низка: различными физическими упражнениями занимаются 0,6% от общего числа инвалидов в Губахинском районе (0,4% в Пермском крае, по Российской Федерации - 0,7%).
Уже сегодня доля пожилых людей в численности населения Пермского края превышает 20%. Высокая доля пожилых людей в структуре населения края в долгосрочной перспективе сохранится. Среди пожилых людей только 22% практически здоровы, но лишь единицы из них занимаются укреплением здоровья.
Постепенно уменьшается физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства. По сравнению с 2005 годом численность занимающихся по месту жительства, а это были преимущественно дети и подростки, сократилась в 2 раза.
Слабо обеспечен Губахинский городской округ качественными плоскостными спортивными сооружениями - 39,4% от нормативного. Необходимо обратить внимание на то, что не все имеющиеся спортивные залы работают эффективно. Спортивные залы образовательных учреждений загружены в основном до 18-19 часов, а в выходные дни - по 2-4 часа. Качество спортивных площадок образовательных учреждений не обеспечивает привлекательность для самостоятельных занятий детей, подростков, молодежи и людей зрелого возраста.
Спортивного инвентаря в образовательных учреждениях всех типов и видов в наличии не более 30-40% от установленных норм. Практически весь спортивный инвентарь - устаревших образцов, с просроченными сроками эксплуатации, большая часть его подлежит списанию. Лыжным инвентарем школы обеспечены не более чем на 25%.
На низком уровне ведется спортивная работа в местах массового отдыха.
Учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (особенно спортивная школа) не имеют в достаточной мере собственной базы для учебно-тренировочного процесса.
Нуждается в улучшении система врачебно-педагогического контроля за организацией физического воспитания в образовательных учреждениях, подготовкой спортсменов, а также за работой с инвалидами и пожилыми людьми.
По оценкам спортивных работников, сегодня наблюдается нечеткость структурной организации отрасли. Отсутствуют эффективные механизмы государственного регулирования, не созданы условия для инвесторов и спонсоров, готовых вкладывать средства в развитие физической культуры и спорта.
Доля лиц, занимающихся физической культурой и спортом, составляет 15,6% от общего количества жителей округа. Обеспеченность специалистами физической культуры и спорта в Губахинском городском округе низкая, низкое количество молодых специалистов приступают к работе.
Таким образом, представленный анализ позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в крае, а также ее моральный и физический износ;
недостаточное количество профессиональных специалистов физической культуры и спорта;
отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни;
недостаточность внимания к развитию физической культуры в дошкольных учреждениях;
неопределенность результата деятельности спортивных организаций и факторов, влияющих на его достижение.
1.2. Риски реализации Программы
К наиболее серьезным рискам реализации Программы можно отнести такие внешние риски, как изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также изменение региональной нормативной базы в части сокращения или прекращения финансирования краевых программ.
Существенные неуправляемые риски могут быть обусловлены возможным негативным влиянием ряда факторов политического, социального, экономического характера.
Внутренними рисками реализации Программы является неэффективное управление муниципальной целевой программой.
Перечисленные выше риски реализации Программы могут повлечь:
1) нарушение принципа выравнивания свободного доступа к занятиям физической культурой и спортом и информационным ресурсам различных групп населения;
2) снижение влияния муниципалитета на формирование "человеческого капитала", потерю квалифицированных кадров.
Раздел 2
Приоритеты и цели, установленные для решения вопросов местного значения городского округа в сфере физической культуры и спорта, планируемые целевые показатели по итогам реализации Программы
2.1. Основными целями Программы является:
- повышение уровня здоровья населения;
- улучшение материальной базы;
- создание новых рабочих мест;
- подготовка физкультурных кадров;
- эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний;
- профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и вредных привычек;
- подготовка молодежи к защите Родины;
- пропаганда физической культуры и спорта.
2.2. Для достижения поставленной цели Программы требуется решение следующих задач:
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей округа;
- повышение уровня физического развития и физической подготовленности;
- снижение показателей асоциального поведения молодежи;
- увеличение числа детей, относящихся к первой группе здоровья;
- создание в образовательных учреждениях спортивных клубов, оказывающих физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги учащимся, студентам;
- увеличение числа спортсменов городского округа "Город Губаха" в сборных командах Пермского края, завоевавших призовые места, медали на всероссийских и международных соревнованиях;
- увеличение количества квалифицированных тренеров и специалистов, работающих по специальности;
- увеличение объема физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению, количества проводимых мероприятий;
- повышение качества оказываемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;
- укрепление при долевом участии городского округа и Министерства физической культуры и спорта Пермского края материально-технической базы развития физической культуры и спорта за счет строительства многофункциональных залов, приобретения спортивного инвентаря и оборудования.
2.3. Планируемые показатели по итогам реализации Программы
Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь следующих значений целевых показателей:
N п/п |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
15,59 |
16 |
16,5 |
17 |
17,5 |
17,6 |
2 |
Доля детей школьного возраста, посещающих занятия физкультурно-оздоровительных групп и спортивных секций, в общем количестве детей соответствующего возраста |
процент |
72,48 |
73 |
73 |
73 |
74 |
74 |
3 |
Доля несовершеннолетних, имеющих 1 группу здоровья |
процент |
19,3 |
19,6 |
19,8 |
20 |
20 |
20 |
4 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности |
процент |
40,7 |
41 |
41 |
41 |
41,5 |
41,5 |
5 |
Отношение средней заработной платы тренерско-преподавательского состава муниципальных учреждений спортивной направленности к средней заработной плате в Пермском крае |
процент |
37,4 |
75 |
80 |
85 |
85 |
85 |
Раздел 3
Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения
3.1. Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участии социально-активных, творческих граждан в социально-экономическом развитии округа.
3.2. Реализация Программы по предварительной оценке позволит:
- создать и реализовать в округе клубное спортивное движение, направленное на увеличение количества детей, молодежи, взрослого населения, занимающихся различными формами и видами физических упражнений;
- привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 17% населения округа;
- повысить уровень физического развития и физической подготовленности, добиться снижения показателей асоциального поведения молодежи;
- увеличить число детей, относящихся к основной группе здоровья;
- создать в образовательных учреждениях спортивные клубы, оказывающие физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги учащимся, студентам (охват не менее 90% образовательных учреждений);
- увеличить число спортсменов Губахинского городского округа в сборных командах Пермского края, завоевавших призовые места, медали на всероссийских и международных соревнованиях, не менее чем на 2%;
- увеличить количество квалифицированных тренеров и специалистов, работающих по специальности (предполагается провести расчеты и привести в соответствие данный показатель социальным нормативам обеспеченности и требованиям рынка - ежегодный прирост обеспеченности не менее 2%);
- увеличить объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;
- повысить качество оказываемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;
- укрепить при долевом участии муниципальных образований материально-техническую базу развития физической культуры и спорта за счет строительства многофункциональных залов, приобретения спортивного инвентаря и оборудования.
Раздел 4
Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации: 2014 - 2017 годы. Выделение этапов не предусмотрено.
Раздел 5
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
N п/п |
Название мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат |
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта на территории Губахинского городского округа, предоставление дополнительного образования детей спортивной направленности" | ||||
1.1 |
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, фестивалей спорта, дней "Здоровья" |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Воспитание здорового образа жизни, формирование культуры здоровья и здоровьесберегающей компетентности |
1.2 |
Проведение спартакиады среди учебных заведений |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Создание условий для физического и духовного совершенствования учащейся молодежи, привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом. |
1.3 |
Проведение спортивных праздников, фестивалей среди людей с ограниченными возможностями |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Популяризация физической культуры среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; оздоровление и реабилитация средствами физической культуры и спорта |
1.4 |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной работы среди организаций, спортсменов и тренеров Губахинского городского округа |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Улучшение качества спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в организациях и учреждениях округа; обобщение, распространение и внедрение лучшего опыта организаций и учреждений, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую деятельность по развитию физической культуры и спорта, совершенствование ее форм и методов. |
1.5 |
Проведение смотра-конкурса на лучшую дворовую спортивную площадку |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы среди населения |
1.6 |
Издание плакатов, календарей на спортивную тематику |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Формирование положительного имиджа учреждений спорта; Привлечение внимания населения к занятиям физической культурой и спортом |
1.7 |
Проведение фестивалей, комплексных спартакиад для населения |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Активизация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди населения, укрепление здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни |
1.8 |
Участие сборных команд и спортсменов района по видам спорта в краевых мероприятиях |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Обмен опытом работы в области физической культуры и массового спорта; сохранение спортивных традиций. |
1.9 |
Участие в краевых спортивных фестивалях, |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Создание условий для развития спортивных связей, преодоление замкнутости, стимулирование потенциала учреждений спорта |
1.10 |
Районный спортивный фестиваль инвалидов |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Пропаганда занятий спортом среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями |
1.11 |
Участие в реализации проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" на территории городского округа |
УКСМПиТ |
2014 - 2015 гг. |
Увеличение доли детей в возрасте 7-17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом; увеличение спроса на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги со стороны несовершеннолетних; увеличение объема физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых спортивными клубами; профилактика безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних |
1.12 |
Участие в федеральных и краевых проектах на условиях софинансирования |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Привлечение краевых финансовых средств в целях модернизации учреждений спорта на территории округа |
2. Подпрограмма "Сохранение кадрового состава учреждений физической культуры и спорта, повышение профессионального уровня специалистов, работающих в учреждениях физической культуры и спорта" | ||||
2.1 |
Проведение праздника "День физкультурника" |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Повышение престижа профессии |
2.2 |
Награждение муниципальной премией лучших работников учреждений физической культуры и спорта городского округа |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Повышение престижа профессии |
3. Подпрограмма "Приведение в нормативное состояние спортивных объектов" | ||||
3.1 |
Оснащение муниципальных учреждений спортивной направленности необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с установленными нормативами |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Обеспечение современных условий для развития физической физкультуры и спорта путем оснащения учреждений необходимым оборудованием |
3.2 |
Проведение ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Уменьшение количества площади помещений, требующих капитального ремонта |
3.3 |
Устранение предписаний надзорных органов |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений требованиям надзорных органов, достаточным для осуществления деятельности в области физической культуры и спорта |
4. Подпрограмма "Профилактика наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Губахинского городского округа" | ||||
4.1 |
Развитие сети дворовых спортивных площадок |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
- Создание условий для формирования здорового образа жизни; - профилактика наркомании, алкоголизма и токсикомании средствами физической культуры и спорта; - привлечение жителей округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - создание условий для организации активного отдыха по месту жительства населения; - обеспечение доступности занятий физической культурой для всех категорий населения. |
4.2 |
Проведение спортивных лагерей и сплавов для подростков "группы риска", детей, состоящих на учете в КДН |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
2014 - 2017 гг. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; Уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
5. Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Губахинского городского округа" | ||||
5.1 |
Укрепление материально-технической базы учреждений спорта по противодействию терроризму и экстремизму: |
|
|
- установка системы видеонаблюдения, установка тревожной кнопки - установка средств тревожных сообщений |
Раздел 6
Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Муниципальный заказчик Программы - Администрация Губахинского городского округа.
Исполнители Программы - управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма, бюджетные, автономные муниципальные учреждения спорта округа.
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма осуществляет нормативно-правовое, финансовое, информационное, организационное обеспечение реализации Программы, включая:
- планирование реализации мероприятий Программы по годам исполнения;
- разработку правовых, финансовых и организационных механизмов реализации мероприятий Программы;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы, организацию публичных обсуждений хода и результатов реализации Программы;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- мониторинг реализации Программы с целью анализа и коррекции ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
Ответственность казенных, бюджетных, муниципальных учреждений спорта по реализации Программы заключается в выполнении следующих функций:
- планирование реализации мероприятий Программы в учреждении по годам исполнения;
- организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- организация и анализ выполнения мероприятий Программы, участие в мероприятиях Программы в части ответственности учреждения.
Раздел 7
Перечень и краткое описание муниципальных целевых программ и подпрограмм
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта на территории Губахинского городского округа, предоставление дополнительного образования детей спортивной направленности"
Цели и задачи Программы |
Цели: - Реализация конституционного права каждого гражданина РФ на свободный доступ к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: - Удовлетворение потребностей жителей городского округа "Город Губаха" в занятиях физической культурой и спортом; - организация активного досуга населения; - укрепление здоровья жителей городского округа "Город Губаха"; - увеличение числа детей, занимающихся в спортивных формированиях Губахинского городского округа; - пропаганда физической культуры и спорта. |
||||
Целевые показатели Программы |
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
16,5 |
17 |
17,5 |
17.6 |
|
Доля детей школьного возраста, посещающих занятия физкультурно-оздоровительных групп и спортивных секций, в общем количестве детей соответствующего возраста |
73 |
73 |
74 |
75 |
|
Доля несовершеннолетних, имеющих 1 группу здоровья |
19,8 |
20 |
20 |
20 |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется из бюджета Губахинского городского округа, Общая стоимость Программы - 163 028,1 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 42 392,9 тыс. руб., 2015 год - 44 304,4 тыс. руб. 2016 год - 38 535,6 тыс. руб. 2017 год - 42 099,7 тыс. руб. из них: - за счет средств местного бюджета 154 937,? тыс. руб. в том числе по годам 2014 год - 38 088,5 тыс. руб., 2015 год - 39 774 ,4 тыс. руб. 2016 год - 38 535,6 тыс. руб. 2017 год - 42 099,7 тыс. руб. из них: - за счет средств бюджета Пермского края 8 834,00 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 4 304,4 тыс. руб., 2015 год - 4 530,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. |
2. Подпрограмма "Сохранение кадрового состава учреждений физической культуры и спорта, повышение профессионального уровня специалистов, работающих в учреждениях физической культуры и спорта"
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: Обеспечение профессиональными кадрами учреждений спорта Губахинского городского округа, закрепление их на территории, существенное повышение качества предоставляемых муниципальных услуг. Задачи: - Обеспечение воспроизводства профессиональных спортивных кадров; - создание условий для системного повышения квалификации, подготовки и переподготовки работников сферы спорта; - создание условий для закрепления кадров в муниципальных учреждениях спорта, повышение престижа профессии. |
||||
Целевые показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Повышение укомплектованности профессиональными кадрами, имеющими профильное профессиональное образование (% от общего числа специалистов, работающих в сфере спорта) |
36,1 |
38,9 |
41,7 |
41,8 |
|
Увеличение численности обучающихся для восполнения кадров в муниципальных учреждениях спорта (человек в год) |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета Губахинского городского округа, Общая стоимость подпрограммы - 220,5 тыс. руб. в том числе по годам 2014 год - 20,5 тыс. руб., 2015 год - 60,0 тыс. руб. 2016 год - 70,0 тыс. руб. 2017 год - 70,0 тыс. руб. |
3. Подпрограмма "Профилактика наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Губахинского городского округа"
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: Совершенствование антинаркотической, антиалкогольной пропаганды путем приобщения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: Увеличение числа детей, занимающихся в спортивных формированиях Губахинского городского округа; профилактика асоциальных проявлений через пропаганду и популяризацию здорового образа жизни. |
||||
Целевые показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Количество дворовых спортивных площадок, для которых приобретен спортинвентарь (штук в год) |
3 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество организованных сплавов для подростков "группы риска", детей, состоящих на учете в КДН (штук в год) |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество посещений плавательных бассейнов по абонементам (штук в год) |
600 |
0 |
0 |
0 |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета Губахинского городского округа, Общая стоимость подпрограммы - 4 845,1 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 55,1 тыс. руб., 2015 год - 2 060,0 тыс. руб. 2016 год - 1 560,0 тыс. руб. 2017 год - 1 170,0 тыс. руб. |
4. Подпрограмма "Приведение в нормативное состояние спортивных объектов"
Цели и задачи проекта |
Цель: Укрепление материально-технической базы объектов спорта городского округа "Город Губаха". Задачи: - Проведение капитальных ремонтов в учреждениях спорта в соответствии с актами технического обследования. - Оснащение учреждений спорта необходимым оборудованием и инвентарем. - Устранение предписаний надзорных органов. |
||||
Целевые показатели проекта |
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Количество учреждений спорта, в которых в отчетном году произведены ремонты |
4 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество учреждений спорта, переоснащенных в отчетном году необходимым оборудованием и инвентарем |
4 |
1 |
0 |
0 |
|
Количество учреждений спорта, приведенных в соответствие с нормами безопасности |
4 |
0 |
0 |
0 |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета Губахинского городского округа, Общая стоимость подпрограммы - 21 342,8 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 3 292,8 тыс. руб., 2015 год - 7 950,0 тыс. руб. 2016 год - 5 140,0 тыс. руб. 2017 год - 6 400,0 тыс. руб. из них: - за счет средств местного бюджета 19 066,5 тыс. руб. в том числе по годам 2014 год - 1 015,7 тыс. руб., 2015 год - 7 950,0 тыс. руб. 2016 год - 5 140,0 тыс. руб. 2017 год - 6 400,0 тыс. руб. из них: - за счет средств бюджета Пермского края 2 276,3 тыс. руб. в том числе по годам 2014 год - 2 276,3 тыс. руб., 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. |
5. Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Губахинского городского округа"
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности объектов спорта Губахинского городского округа. Задачи: - Усиление мер по защите учреждений спорта от проявлений терроризма и экстремизма. |
||||
Целевые показатели подпрограммы |
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Количество учреждений спорта, в которых повысился уровень антитеррористической защищенности |
0 |
4 |
4 |
4 |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета Губахинского городского округа, Общая стоимость подпрограммы - 800,0 тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 0,0 тыс. руб., 2015 год - 310,0 тыс. руб. 2016 год - 700,0 тыс. руб. 2017 год - 400,0 тыс. руб. |
Раздел 8
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
См. Приложение.
Раздел 9
Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
К наиболее серьезным рискам реализации Программы можно отнести такие внешние риски, как изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также изменение региональной нормативной базы в части сокращения или прекращения финансирования краевых программ.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- бюджетное планирование с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы бюджетных источников, в зависимости от достигнутых результатов;
- улучшение координации софинансирования мероприятий Программы из краевого и муниципального бюджетов;
- привлечение внебюджетных источников финансирования.
Существенные неуправляемые риски могут быть обусловлены возможным негативным влиянием ряда факторов политического, социального, экономического характера.
В случае воздействия каких-либо из указанных выше факторов планируется осуществление оценки масштабов и последствий действия данных факторов, их влияния на достижение главной цели, решение задач Программы и получение запланированных результатов, проведение соответствующего уточнения Программы.
Внутренними рисками реализации Программы является неэффективное управление муниципальной целевой программой.
Основными условиями снижения такого рода рисков являются:
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- проведение систематического мониторинга и аудита результативности реализации Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Раздел 10
Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используется система показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач в ходе реализации Программы. Перечень показателей приведен в разделе 8 настоящей Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период, с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. Источником информации для мониторинга служит государственная и ведомственная статистическая отчетность.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану.
Административный контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации по социальной политике.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет контрольно-счётная палата Губахинского городского округа.
Отчёт о ходе исполнения и реализации Программы предоставляется главе администрации городского округа "Город Губаха".
Приложение
к постановлению администрации
от 28 ноября 2014 г. N 1347
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, муниципальной целевой программы ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор, участники |
Расходы (ты. руб.), годы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Всего |
|||
"Развитие физической культуры, спорта и туризма на территории Губахинского городского округа, предоставление дополнительного образования детей спортивной направленности" |
|||||||
1.1 Обеспечение условий для оказания услуг по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий городского округа "Город Губаха" | |||||||
Мероприятия |
Оказание муниципальной услуги по проведению официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на 1 жителя городского округа "Город Губаха" |
учреждения спорта Губахинского городского округа |
20 050,4 |
27 526,9 |
21 708,4 |
23 200,0 |
92 485,8 |
1.2 Организация предоставления дополнительного образования детей спортивной направленности | |||||||
Мероприятия |
Оказание муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на 1 воспитанника МАУ ДО ДЮСШ |
МАУ ДО ДЮСШ |
10 768,6 |
9 997,8 |
14 477,5 |
16 300,0 |
51 543,9 |
Мероприятия |
Предоставление социальных гарантий и льгот педагогическим работникам МАУ ДО "ДЮСШ" |
МАУ ДО ДЮСШ |
104,2 |
289,7 |
289,7 |
289,7 |
973,2 |
Мероприятия |
Обеспечение качественным спортивным инвентарем детско-юношеских спортивных школ (бюджет Пермского края) |
МАУ ДО ДЮСШ |
1 000,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,6 |
1.3 Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом | |||||||
Мероприятия |
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, фестивалей спорта, дней "Здоровья" |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
50,0 |
120,0 |
120,0 |
150,0 |
440,0 |
Мероприятия |
Проведение спартакиады среди учебных заведений |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
0,0 |
160,0 |
170,0 |
190,0 |
520,0 |
Мероприятия |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной работы среди организаций, спортсменов и тренеров Губахинского муниципального района |
УКСМПиТ |
0,0 |
100,0 |
110,0 |
100,0 |
310,0 |
Мероприятия |
Проведение смотра-конкурса на лучшую дворовую спортивную площадку (награждение) |
УКСМПиТ |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
Мероприятия |
Издание плакатов, календарей на спортивную тематику |
УКСМПиТ |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
120,0 |
Мероприятия |
Проведение фестивалей, комплексных спартакиад для населения |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
826,3 |
800,0 |
820,0 |
920,0 |
3 366,3 |
1.6 Обеспечение условий для участия в краевых физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях | |||||||
Мероприятия |
Участие сборных команд и спортсменов района по видам спорта в краевых мероприятиях |
УКСМПиТ |
141,7 |
600,0 |
620,0 |
720,0 |
2 081,7 |
1.4 Обеспечение проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||||
Мероприятия |
Проведение спортивных праздников, фестивалей среди людей с ограниченными возможностями |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа |
71,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
371,6 |
Мероприятия |
Районный спортивный фестиваль инвалидов |
УКСМПиТ |
0,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
120,0 |
1.5 Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" на территории городского округа | |||||||
Мероприятия |
Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" на территории городского округа (средства местного бюджета) |
УКСМПиТ |
5 045,0 |
4 500,0 |
|
|
9 545,0 |
Мероприятия |
Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" на территории городского округа (бюджет Пермского края) |
УКСМПиТ |
4 304,4 |
4 530,0 |
|
|
|
Итого по подпрограмме |
42 392,9 |
44 304,4 |
38 535,6 |
42 099,7 |
163 028,1 |
||
Сохранение кадрового состава учреждений физической культуры и спорта, повышение профессионального уровня специалистов, работающих в учреждениях физической культуры и спорта |
|||||||
Мероприятия |
Проведение праздника "День физкультурника" для сотрудников учреждений спорта |
УКСМПиТ |
20,5 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
220,5 |
Итого по подпрограмме |
20,5 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
220,5 |
||
"Приведение в нормативное состояние спортивных объектов" |
|||||||
Мероприятия |
Проведение капитальных ремонтов в учреждениях культуры в соответствии с актами технического обследования, оснащение учреждений культуры необходимым оборудованием, устранение предписаний надзорных органов (местный бюджет) |
УКСМПиТ, учреждения спорта Губахинского городского округа в т.ч. по учреждениям: |
|
|
|
|
|
МАУ ДО ДЮСШ |
260,6 |
2 500,0 |
1 400,0 |
1 500,0 |
5 660,6 |
||
МБУ СОК "Русь" |
400,0 |
2 800,0 |
1 000,0 |
2 200,0 |
6 400,0 |
||
МАУ СДК "Губахинский" |
0,0 |
1 850,0 |
2 300,0 |
1 500,0 |
5 650,0 |
||
МАУ "Лыжная база" |
355,9 |
800,0 |
440,0 |
1 200,0 |
2 795,9 |
||
|
Проведение капитальных ремонтов в учреждениях культуры в соответствии с актами технического обследования, оснащение учреждений культуры необходимым оборудованием, устранение предписаний надзорных органов (бюджет Пермского края) |
МБУ СОК "Русь" |
240,0 |
|
|
|
|
МБУ "Лыжная база" |
1 200,0 |
|
|
|
|
||
Мероприятия |
Проведение капитальных ремонтов в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности в соответствии с актами технического обследования, оснащение учреждений необходимым оборудованием, устранение предписаний надзорных органов (бюджет Пермского края) |
МАУ ДО ДЮСШ |
836,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
836,3 |
Итого по подпрограмме |
3 292,8 |
7 950,0 |
5 140,0 |
6 400,0 |
21 342,8 |
||
"Профилактика наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Губахинского городского округа" |
|||||||
Мероприятия |
Развитие сети дворовых спортивных площадок |
УКСМПиТ |
25,1 |
1 500,0 |
1 000,0 |
600,0 |
3 125,1 |
Мероприятия |
Проведение туристических сплавов для подростков "группы риска", детей, состоящих на учете в КДН |
УКСМПиТ |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1 500,0 |
Мероприятия |
Приобретение абонементов в плавательные бассейны и спортивные клубы (организация досуговой деятельности) |
УКСМПиТ |
30,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
220,0 |
Итого по подпрограмме |
55,1 |
2 060,0 |
1 560,0 |
1 170,0 |
4 845,1 |
||
"Противодействие терроризму и экстремизму на территории Губахинского городского округа" |
|||||||
Мероприятия |
Укрепление материально-технической базы учреждений спорта по противодействию терроризму и экстремизму: |
МБУ СОК "Русь" |
0,0 |
210,0 |
200,0 |
100,0 |
0,0 |
- установка системы видеонаблюдения, установка тревожной кнопки, установка решеток на окна |
МАУ СДК "Губахинский" |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
200,0 |
|
|
МБУ "Лыжная база" |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
100,0 |
200,0 |
|
- установка системы видеонаблюдения, установка тревожной кнопки |
МАУ ДО ДЮСШ |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
100,0 |
400,0 |
|
Итого по подпрограмме |
0,0 |
310,0 |
700,0 |
400,0 |
800,0 |
||
Итого по программе |
45 761,2 |
54 684,4 |
46 005,6 |
50 139,7 |
190 236,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 28 ноября 2014 г. N 1347 "Об утверждении в новой редакции муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края "Физическая культура и спорт"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был