В соответствии с Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", решением Земского Собрания Чердынского муниципального района от 06 июля 2012 г. N 405 "Об утверждении Положения "О противодействии коррупции на территории Чердынского муниципального района", в целях обеспечения на территории Чердынского муниципального района комплексного подхода к реализации антикоррупционной политики постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую Программу "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Чердынский муниципальный район" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Администрации Чердынского муниципального района:
2.1. обеспечить координацию деятельности органов местного самоуправления Чердынского муниципального района, самостоятельных структурных подразделений администрации Чердынского муниципального района, подведомственных учреждений (далее - исполнители мероприятий Программы), в ходе реализации Программы;
2.2. в течение четырнадцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить настоящую Программу на официальном сайте Чердынского муниципального района www.admcherdyn.ru.
3. Исполнителям мероприятий Программы обеспечить реализацию мероприятий Программы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Чердынского муниципального района, главам городских и сельских поселений:
4.1. разработать планы по противодействию коррупции с учетом положений Программы;
4.2. руководствоваться показателями эффективности реализации Программы (показателями, характеризующими эффективность реализации антикоррупционных мер).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная звезда".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Северная звезда".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Чердынского муниципального района Кичигину Н.Г.
Глава муниципального района |
А.А. Ламанов |
Ведомственная целевая Программа
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Чердынский муниципальный район" на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением администрации Чердынского муниципального района от 12 марта 2014 г. N 110)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая Программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Чердынский муниципальный район" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Программа разработана с учетом: Федерального закона РФ от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Конституции Российской Федерации; Федерального закона РФ от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федерального закона РФ от 17.07.2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона РФ от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Указа Президента РФ от 08.07.2013 г. N 613 "Вопросы противодействия коррупции"; постановления Правительства РФ от 26.02.2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; Закона Пермского края от 04.05.2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае"; Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае"; указа Губернатора Пермского края от 19.07.2012 N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае"; постановления Правительства Пермского края от 03.10.2013 г. N 1327-п "Об утверждении государственной программы "Совершенствование государственного управления". При разработке, корректировке и обеспечении выполнения муниципальных Программ и Планов городских и сельских поселений, Планов муниципальных учреждений также учитываются: Положения Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 г. N 460; решения Межведомственного совета по противодействию коррупции в Пермском крае, образованного указом губернатора Пермского края от 29.06.2010 г. N 94-р "Об утверждении положения о межведомственном совете по противодействию коррупции в Пермском крае"; методические материалы и рекомендации по вопросам реализации антикоррупционной политики и противодействия коррупции, разрабатываемые и утверждаемые Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и уполномоченным органом государственной власти Пермского края, обеспечивающим содействие по вопросам противодействия коррупции в Пермском крае; решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 06.07.2012 г. N 405 "Об утверждении положения "о противодействии коррупции на территории Чердынского муниципального района" |
Заказчик - координатор Программы |
Администрация Чердынского муниципального района Пермского края |
Цели Программы |
Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Чердынский муниципальный район"; Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией; Поддержание системного подхода к вопросам реализации антикоррупционной политики |
Задачи Программы |
Предупреждение в Чердынском муниципальном районе коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий; Поддержание системы этики муниципальных служащих органов местного самоуправления Чердынского муниципального района; Совершенствование системы контроля соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления Чердынского муниципального района ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции соответственно; Обеспечение неотвратимости ответственности муниципальных служащих органов местного самоуправления Чердынского муниципального района за совершение коррупционных правонарушений; Развитие системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов; Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; Содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района; Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия коррупции; Создание органами местного самоуправления муниципального района условий для обеспечения прозрачности деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах; Проведение мониторинга коррупциогенных факторов и эффективности реализации мер антикоррупционной политики, проводимой в муниципальном районе; Повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, проводимой в муниципальном районе |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Дополнительного финансирования Программы не предусматривается |
Целевые показатели Программы |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%); Доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, проходивших антикоррупционную экспертизу (%); Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%); Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%); Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных органом по управлению муниципальной службой и/или контрольно-надзорными органами, от общего числа муниципальных служащих (%); Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%); Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.) |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Общее снижение уровня коррупции в крае, в том числе ее восприятия населением района в разрезе деятельности органов местного самоуправления Чердынского муниципального района (далее - ОМС); Укрепление доверия граждан к деятельности ОМС; Развитие организационных мер по предупреждению и профилактике коррупции в ОМС, городских и сельских поселениях и муниципальных учреждениях; Сокращение количества муниципальных служащих ОМС, а также должностных лиц муниципальных учреждений, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции; Сокращение количества проектов муниципальных нормативных правовых актов, подготовленных ОМС, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу |
Контроль за реализацией Программы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы возлагается на заместителя главы администрации Чердынского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей; Координацию мероприятий и контроль за их исполнением в рамках Программы осуществляет юридический отдел администрации Чердынского муниципального района |
I. Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Экономический потенциал Чердынского муниципального района (далее - район) слабо обеспечивает развитие социальной инфраструктуры, наполнение бюджета района. Экономика района базируется в основном на использовании лесных ресурсов, затрагивая, тем не менее, и такие сферы деятельности, как сельское хозяйство, торговля и общественное питание, транспортные и бытовые услуги, строительство и др. Данные направления в основном представлены малым и средним предпринимательством, которое за последнее время заявило о себе как о развивающемся секторе экономики, реальном источнике рабочих мест.
Исходя из этого необходимо создание общих благоприятных условий для населения, а также для ведения бизнеса, привлечения на территорию района инвесторов, создание условий для комфортной и безопасной среды проживания на территории района, которые являются основными целями комплексной программы "Социально-экономическое развитие Чердынского муниципального района на 2012 - 2015 годы" и достижение которых неразрывно связано с созданием системы, где коррупция не оказывает воздействия на социально-экономическую обстановку в районе.
В целях построения такой системы, а также в целях реализации антикоррупционной политики в районе в соответствии с Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае" уже была проделана значительная нормотворческая и правоприменительная работа. Предприняты организационные и воспитательные меры, направленные на противодействие коррупции. Ежегодное принятие планов мероприятий по противодействию коррупции в администрации Чердынского муниципального района имеет свои положительные последствия. Так, проведенный анализ показал, что за период действия таких планов значительно уменьшилась сумма нецелевого расходования бюджетных средств (с 1896,2 тыс. руб. в 2011 году до 591,0 тыс. руб. в 2013 году). Немаловажным является организация и проведение курса лекций, посвященных антикоррупционному образованию муниципальных служащих, глав городских, сельских поселений в рамках долгосрочной районной целевой программы "Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Чердынского муниципального района Пермского края на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Чердынского муниципального района от 06 ноября 2012 г. N 416.
Уровень коррупции в Пермском крае, а также соответственно в районе с каждым годом снижается, однако до сих пор является достаточно высоким (2010 год - 67,6%, 2011 год - 62,5%), что способствует нарушению принципов равенства и социальной справедливости, затрудняет развитие района и препятствует повышению эффективности муниципального управления. Все еще достаточно острым остается вопрос существования административных барьеров на различных уровнях взаимодействия органов государственной власти Пермского края, ОМС, городских, сельских поселений и получателей государственных и муниципальных услуг. Кроме того, согласно данным, представленным прокуратурой Пермского края, зачастую государственными и муниципальными служащими нарушаются требования статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", устанавливающей обязанность своевременно и полно представлять работодателю сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Стоит отметить, что в рамках антикоррупционной политики уже созданы механизмы, позволяющие совершенствовать систему противодействия коррупции: обеспечено проведение постоянной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, осуществляется профилактика и мониторинг коррупционных факторов и проявлений, а также проводится антикоррупционная пропаганда, обучение и просвещение.
Опираясь на практику реализованных антикоррупционных мероприятий, можно констатировать необходимость дальнейшего развития механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне. Акцентирование внимания на ОМС обусловлено их положением в качестве органов власти, наиболее приближенным к населению, где граждане, представители малого и среднего бизнеса наиболее часто сталкиваются с проявлениями коррупции.
Анализ практики антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов района показал, что ряд поступающих на экспертизу проектов нормативных правовых актов содержит типичные коррупциогенные факторы. При этом наиболее часто встречаются факторы, связанные с широтой дискреционных полномочий, то есть заранее закладывающих в нормы акта возможности для злоупотребления чиновников. Поэтому необходимо дальнейшее совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы, в том числе и становление института независимой экспертизы, а также расширение области нормативно-правового регулирования, охватываемой данной процедурой.
По-прежнему крайне важными остаются поддержка и развитие системы профилактики коррупционных проявлений на муниципальной службе, снижение возможностей формирования конфликта интересов и личной заинтересованности, закрепление необходимости соблюдения служащими запретов и ограничений, которые могут приводить к нарушениям антикоррупционного законодательства.
Так, несомненно, необходимо наращивать усилия по остальным направлениям предупреждения коррупции: антикоррупционному образованию, поддержке общественных организаций, реализующих в качестве одной из целей и задач своей деятельности противодействие коррупции. Существующие социально-экономические условия, глубина и характер коррупционных проявлений, неразрывно связанных с общественными институтами, а также действующая нормативно-правовая база не позволяют единовременно решить весь комплекс сложившихся проблем. В связи с чем, видится целесообразным дальнейшее применение программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов. Применение программного метода позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий и объективную оценку итогов их результативности.
II. Цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы:
2.1.1. предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Чердынский муниципальный район Пермского края";
2.1.2. обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией;
2.1.3. поддержание системного подхода к вопросам реализации антикоррупционной политики.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
2.2.1. предупреждение в районе коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий;
2.2.2. поддержание системы этики муниципальных служащих ОМС;
2.2.3. совершенствование системы контроля соблюдения муниципальными служащими ОМС ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции соответственно;
2.2.4. обеспечение неотвратимости ответственности муниципальных служащих ОМС за совершение коррупционных правонарушений;
2.2.5. развитие системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;
2.2.6. обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2.2.7. содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности ОМС;
2.2.8. повышение эффективности межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия коррупции;
2.2.9. создание ОМС условий для обеспечения прозрачности деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах;
2.2.10. проведение мониторинга коррупциогенных факторов и эффективности реализации мер антикоррупционной политики, проводимой в районе;
2.2.11. повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, проводимой в районе.
III. Сроки реализации Программы
В целях поддержания системного подхода к противодействию коррупции в районе рекомендуется определить срок Программы на трехлетний период (2014 - 2016 годы).
IV. Система программных мероприятий
4.1. Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по следующим основным направлениям:
4.1.1. нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности;
4.1.2. совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы действующих и принимаемых нормативных правовых актов;
4.1.3. обеспечение активного участия институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики;
4.1.4. реализация и развитие механизмов противодействия коррупции в сфере муниципальной службы;
4.1.5. мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики;
4.1.6. профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц.
4.2. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
4.3. Управление реализацией Программы будет осуществляться с учетом необходимости координации усилий ОМС, подведомственных муниципальных учреждений.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предусматривает выполнение мероприятий, не требующих дополнительного финансирования.
VI. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы. Целевые показатели Программы
6.1. Ожидаемые результаты реализации Программы:
6.1.1. укрепление доверия граждан к деятельности ОМС и подведомственных муниципальных учреждений;
6.1.2. развитие организационных мер по предупреждению и профилактике коррупции ОМС и подведомственных муниципальных учреждений;
6.1.3. сокращение количества муниципальных служащих ОМС, а также должностных лиц муниципальных учреждений, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
6.1.4. сокращение количества проектов муниципальных нормативных правовых актов ОМС и подведомственных муниципальных учреждений, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу;
6.1.5. увеличение количества муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг.
6.2. Оценка эффективности Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период действия Программы. Оценка эффективности реализации Программы происходит на основе количественных показателей по предлагаемым программным мероприятиям, отражаемых в динамике, начиная с года, предшествующего году, в котором осуществляется разработка Программы (приложение 2 к настоящей Программе).
В ходе исполнения программных мероприятий, в том числе учитывая изменения действующего законодательства о противодействии коррупции, возможна корректировка показателей Программы.
VII. Система управления и контроля Программой
7.1. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы возлагается на заместителя главы администрации Чердынского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей.
7.2. Координацию мероприятий и контроль за их исполнением в рамках Программы осуществляет юридический отдел администрации Чердынского муниципального района.
7.3. Межведомственный контроль за ходом и результатами реализации Программы, ежегодный отчет о ее исполнении рассматривается на заседании Межведомственного совета по вопросам противодействия коррупции.
Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
"Чердынский муниципальный
район" на 2014-2016 годы"
Типовой перечень
программных мероприятий
N п\п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности | |||
1.1. |
Проведение заседаний совета по противодействию коррупции при главе Чердынского муниципального района |
Юридический отдел администрации Чердынского муниципального района (далее - юридический отдел) |
Не реже двух раз в год |
1.2. |
Анализ работы с обращениями граждан, содержащими сведения о наличии коррупционных факторов и признаков коррупционных правонарушений |
Структурные подразделения администрации Чердынского муниципального района (далее - структурные подразделения), отдел делопроизводства администрации Чердынского муниципального района |
ежеквартально |
1.3. |
Организация совещаний (обучающих мероприятий) по вопросам организации работы по противодействию коррупции |
Юридический отдел |
II-III квартал 2014 года, II-III квартал 2015 года, II-III квартал 2016 года |
1.4. |
Предоставление на заседания Межведомственного совета по вопросам противодействия коррупции отчетов о ходе выполнения Программы |
Заместитель главы администрации Чердынского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей |
В соответствии с планами работы указанного совета |
2. Совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы действующих и принимаемых нормативных правовых актов | |||
2.1. |
Своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального и регионального законодательства, в том числе внесение изменений в Положение о структурных подразделениях, деятельность которых направлена на организационное обеспечение деятельности по реализации антикоррупционной политики |
Юридический отдел, структурные подразделения |
По мере необходимости |
2.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Юридический отдел |
Постоянно |
2.3. |
Публикация на официальном сайте текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционной экспертизы, в том числе заключений независимых экспертов, муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Ведущий специалист по муниципальным услугам отдела территориального развития администрации Чердынского муниципального района |
Постоянно |
2.4. |
Взаимодействие с городскими и сельскими поселениями муниципального района в вопросах разработки и принятия муниципальных правовых актов по противодействию коррупции |
Юридический отдел |
Постоянно |
3. Обеспечение активного участия институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики | |||
3.1. |
Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции |
Администрация Чердынского муниципального района, руководители структурных подразделений |
Постоянно |
3.2. |
Информирование населения Чердынского района через официальный сайт о ходе реализации антикоррупционной политики в ОМС |
Ведущий специалист по муниципальным услугам отдела территориального развития администрации Чердынского муниципального района |
Ежеквартально |
3.3. |
Размещение на официальном сайте информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) ОМС |
Ведущий специалист по муниципальным услугам отдела территориального развития администрации Чердынского муниципального района |
Постоянно |
4. Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции в сфере муниципальной службы | |||
4.1. |
Обеспечение систематического повышения квалификации муниципальных служащих по конкретным вопросам противодействия коррупции |
Юридический отдел |
Постоянно |
4.2. |
Организация и обеспечение своевременного представления муниципальными служащими, должности которых определены перечнем, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, а также лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Юридический отдел |
В соответствии с действующим законодательством |
4.3. |
Организация и проведение проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальными служащими и лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Юридический отдел |
Постоянно |
4.4. |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте муниципального образования "Чердынский муниципальный район Пермского края" |
Ведущий специалист по кадрам юридического отдела, ведущий специалист по муниципальным услугам отдела территориального развития администрации Чердынского муниципального района |
Ежегодно, до конца II квартала |
4.5. |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, принципов служебного поведения, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
Юридический отдел |
Постоянно |
4.6. |
Обеспечение деятельности комиссий по обеспечению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Юридический отдел |
Постоянно |
4.7. |
Проведение служебных проверок (в случаях, предусмотренных законодательством) |
По отдельному распоряжению |
По отдельному распоряжению |
5. Мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики | |||
5.1. |
Ежеквартальный анализ достижения показателей эффективности деятельности в сфере противодействия коррупции |
Заместитель главы администрации Чердынского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей, юридический отдел |
Ежеквартально |
5.2. |
Ежегодный анализ эффективности реализации мероприятий муниципальной Программы противодействия коррупции |
Заместитель главы администрации Чердынского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей, юридический отдел |
IV квартал 2014 года IV квартал 2015 года IV квартал 2016 года |
5.3. |
Ежегодный анализ результатов рассмотрения жалоб и обращений о фактах коррупции, поступивших от граждан и организаций |
Заместитель главы администрации Чердынского муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей, юридический отдел, отдел делопроизводства администрации Чердынского муниципального района |
IV квартал 2014 года IV квартал 2015 года IV квартал 2016 года |
6. Профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц | |||
6.1. |
Проведение проверок деятельности самостоятельных структурных подразделений, подведомственных муниципальных, бюджетных и автономных учреждений в части целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Финансовое управление администрации Чердынского муниципального района |
В соответствии с планами работы по указанному направлению |
6.2. |
Проведение проверок (ревизий) деятельности, самостоятельных структурных подразделений, подведомственных муниципальных, бюджетных и автономных учреждений, направленных на обеспечение эффективного контроля за использованием муниципального имущества |
Комитет имущественных отношений администрации Чердынского муниципального района |
В соответствии с планами работы по указанному направлению |
6.3. |
Проведение проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений |
Финансовое управление администрации Чердынского муниципального района |
Постоянно |
6.4. |
Ведение и постоянная актуализация перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность перед бюджетом района за аренду муниципального имущества |
Комитет имущественных отношений администрации Чердынского муниципального района |
Постоянно |
Приложение 2
к ведомственной целевой Программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
"Чердынский муниципальный
район" на 2014-2016 годы"
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Чердынский муниципальный район" на 2014-2016 годы"
ответственный исполнитель - администрация Чердынского муниципального района
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение целевого показателя (ед. изм.) |
Наименование раздела программных мероприятий |
|||||||
начальное |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
измененное |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1. |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы действующих и принимаемых нормативных правовых актов |
2. |
Доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение активного участия институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики |
4. |
Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции в сфере муниципальной службы |
5. |
Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных органом по управлению муниципальной службой или контрольно-надзорными органами, от общего числа муниципальных служащих (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции в сфере муниципальной службы |
7. |
Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чердынского муниципального района Пермского края от 12 марта 2014 г. N 110 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Чердынский муниципальный район" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был