На основании приказа Министерства образования и науки Пермского края от 28 апреля 2014 г. N СЭД-26-01-04-325 "О подготовке образовательных учреждений Пермского края к новому учебному году", в целях организации своевременной подготовки образовательных учреждений Березовского муниципального района к началу 2014-2015 учебного года и обеспечения безопасных условий образовательного процесса постановляю:
1. Организовать приемку образовательных учреждений Березовского муниципального района к началу 2014-2015 учебного года в период с 24 июля по 16 августа 2014 года.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав комиссии по приемке общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, и учреждений дополнительного образования детей к началу 2014 - 2015 учебного года;
2.2. Положение о комиссии по приемке образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений Березовского муниципального района к началу учебного года;
2.3. Форму акта проверки готовности общеобразовательного учреждения к началу 2014 - 2015 учебного года;
2.4. Форму акта проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к началу 2014 - 2015 учебного года.
3. Приемку учреждений дополнительного образования детей проводить по актам для общеобразовательных школ.
4. Муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края" в срок до 15 мая 2014 года:
4.1. Разработать график приемки образовательных учреждений к началу 2014-2015 учебного года, представить графики в заинтересованные ведомства.
5. Признать утратившим силу постановление главы района от 16 мая 2013 N 433 "О приемке образовательных учреждений к началу нового 2013-2014 учебного года".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Мякотных Т.Г.
Глава муниципального района - глава |
А.Э. Серогодский |
Состав
комиссии по приемке общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, и учреждений дополнительного образования детей к началу 2014 - 2015 учебного года
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального района от 5 июня 2014 г. N 460)
Мякотных Т.Г. |
- |
заместитель главы района по социальным вопросам, председатель комиссии |
Пермякова В.А. |
- |
начальник муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края", заместитель председателя комиссии |
Смертина Н.А. |
- |
главный специалист муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края", секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
|
- |
директор (заведующий) образовательного учреждения (по согласованию) |
Власова Т.А. |
- |
главный специалист муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края" |
Ганьжин В.В. |
- |
начальник ОУУП и ПДН ОП (дислокация село Березовка) МО МВД России "Кунгурский" (по согласованию) |
Гладких Т.С. |
- |
старший инспектор (ПДН) ОУУП и ПДН ОП (дислокация село Березовка) МО МВД России "Кунгурский" (по согласованию) |
Минин С.А. |
- |
начальник ОНД по Березовскому муниципальному району (по согласованию) |
Старков М.И. |
- |
инспектор ОНД по Березовскому району (по согласованию) |
Трапезников С.И. |
- |
старший инспектор ОНД по Березовскому району (по согласованию) |
Екимова М.А. |
|
инспектор (ПДН) ОУУП и ПДН ОП (дислокация село Березовка) МО МВД России "Кунгурский". |
Положение
о комиссии по приемке образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений Березовского муниципального района к началу учебного года
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального района от 5 июня 2014 г. N 460)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке муниципальных образовательных учреждений Березовского муниципального района к началу учебного года (далее Комиссия) создается в соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации от 22 июня 2000 года N 22-06-723 "Об осуществлении контрольных функций органов управления образованием".
1.2. Комиссия является совещательным органом.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативно-правовыми актами федеральных органов власти, нормативно-правовыми актами органов исполнительной и законодательной власти Пермского края, Уставом Березовского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района и решениями органов представительной власти района, а также настоящим Положением.
2. Цели и функции Комиссии
2.1. Основными целями деятельности Комиссии являются:
- правовое оформление готовности образовательных учреждений района к новому учебному году;
- контроль деятельности лицензированных образовательных учреждений в части соблюдения нормативов и показателей, зафиксированных в лицензиях и приложениях к ним.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
- определение готовности образовательного учреждения к началу нового учебного года;
- решение проблемных вопросов, возникающих в процессе проведения процедуры приемки образовательных учреждений к началу учебного года.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- давать заключение о готовности образовательных учреждений к началу учебного года;
- запрашивать у образовательных учреждений необходимую к приемке образовательного учреждения документацию.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Основной формой организации работы Комиссии являются выезды в образовательные учреждения района для непосредственной проверки готовности образовательного учреждения к началу учебного года.
4.2. Выезды Комиссии в образовательные учреждения осуществляются на основании графика приемки учреждений к началу учебного года, утверждаемого ежегодно приказом муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края". При выездах Комиссии в образовательное учреждение ее членами заполняются акты проверки, формы которых утверждаются ежегодно постановлениями администрации района либо (для представителей надзорных органов) иными вышестоящими организациями.
4.3. Руководит работой Комиссии председатель, который осуществляет контроль хода приемки учреждений к началу учебного года, осуществляет взаимодействие с комиссией по подготовке образовательных учреждений Березовского муниципального района к началу учебного года при возникновении проблемных вопросов при приемке учреждений. При отсутствии председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии.
4.4. Для работы Комиссии назначается секретарь, который оповещает членов Комиссии о сроках приемки учреждений образования, участвует в выездах Комиссии в качестве ее члена, оформляет акты приемки учреждений образования к началу учебного года.
4.5. В состав Комиссии делегируются лица из числа полномочных представителей органов администрации района и представителей других ведомств.
4.6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Березовского муниципального района.
4.7. Решение Комиссии о готовности (неготовности) учреждений образования к началу года фиксируется в акте приемки. Акт подписывается всеми членами Комиссии.
4.8. Решение Комиссии о готовности учреждений к началу учебного года, зафиксированное в акте, дает учреждению право для начала работы учреждения в новом учебном году.
4.9. Ведение делопроизводства Комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность возлагаются на секретаря Комиссии.
Утвержден
постановлением администрации
Березовского муниципального района
от 5 июня 2014 г. N 460
АКТ
проверки готовности образовательного учреждения к началу 2014 - 2015 учебному году
Составлен "____" ____________ 2014 г.
Полное название, тип, номер образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
телефон N __________________
Фамилия, имя, отчество руководителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением главы Березовского муниципального района
от "__" ___________ 2014 г. N ______________
проверка проводилась комиссией в составе:
от органа управления образованием -
_________________________________________________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора -
_________________________________________________________________________
от пожарного надзора -
_________________________________________________________________________
от МО МВД России "Кунгурский" -
_________________________________________________________________________
от администрации образовательного учреждения -
_________________________________________________________________________
Комиссией установлено следующее:
1. Краткая характеристика имущественного комплекса учреждения:
_________________________________________________________________________
2. Данные по контингенту обучающихся:
_________________________________________________________________________
3. Год постройки зданий:
_________________________________________________________________________
4. Информация о проведении ремонтных работ в текущем году:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Характеристика участка территории учреждения и его состояние:
_________________________________________________________________________
6. Наличие ограждения территории учреждения и его состояние:
_________________________________________________________________________
6. Состояние спортивных сооружений и спортивных площадки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Готовность учебных кабинетов:
Кабинет |
Укомплектованность учебным оборудованием в соответствии с ФГОС Полностью/частично |
Наличие инструкции по ТБ и памяток для кабинетов, их выполнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Готовность мастерских:
Мастерские |
Кол-во рабочих мест |
Укомплектованность оборудованием и инструментом |
Освещенность |
Электрозащита и вентиляция |
Обеспечение техники безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Оценка санитарно-гигиенической безопасности:
Наличие и состояние:
водоснабжения ___________________________________________________________
канализации _____________________________________________________________
отопления _______________________________________________________________
10. Наличие столовой или буфета
число посадочных мест _________,
обеспеченность технологическим оборудованием и мебелью __________________
санитарное состояние ____________________________________________________
11. Кем осуществляется организация питания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Наличие медицинского, стоматологического кабинетов __________________
_________________________________________________________________________
Оснащенность ____________________________________________________________
13. Кем осуществляется медицинский контроль за состояние здоровья детей
_________________________________________________________________________
14. Состояние вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Состояние освещения:
коэффициент естественной освещенности ___________________________________
уровень искусственной освещенности ______________________________________
16. Оценка пожарной безопасности учреждения:
Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, стволы,
огнетушители и пр.) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выполнение правил пожарной безопасности _________________________________
_________________________________________________________________________
17. Дата проведения проверки сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Оценка антитеррористической безопасности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Готовность учреждения к зиме.
состояние отопительной системы
_________________________________________________________________________
дата проведения опрессовки ______________________________________________
обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его хранение ________
_________________________________________________________________________
20. Обеспеченность учреждения педагогическими кадрами.
_________________________________________________________________________
Замечания и предложения комиссии: _______________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения новому 2014-2015 учебному году:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________________________________
Члены комиссии ____________________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Утвержден
постановлением администрации
Березовского муниципального района
от 5 июня 2014 г. N 460
АКТ
проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к началу 2014/2015 учебного года
Составлен "___" _____________________ 2014 г.
Полное наименование общеобразовательного учреждения, год постройки
здания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес: ________________________________________
_________________________________________________________________________
N телефона ______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением главы Березовского муниципального
района от "___" ___________________ 2013 г. N ______ проверка проводилась
комиссией в составе:
от органа управления образованием - _____________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора -
_________________________________________________________________________
от пожарного надзора - __________________________________________________
от МО МВД России "Кунгурский" -
_________________________________________________________________________
от администрации образовательного учреждения -
_________________________________________________________________________
1. В 2014/2015 учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано
групп, с общим количеством воспитанников ________________________________
Нормативы, указанные в лицензии (детей/групп):
________________________________________________________________________.
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста ____________________ детей
вторые группы раннего возраста ____________________ детей
первые младшие группы _____________________________ детей
вторые младшие группы _____________________________ детей
средние группы ____________________________________ детей
старшие группы ____________________________________ детей
подготовительные к школе группы ___________________ детей
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием
_________________________________________________________________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения, наличие комиссии
по укомплектованию детей
_________________________________________________________________________
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения
_________________________________________________________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство о
государственной аккредитации, договора о взаимодействии с учредителями и
др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, план
повышения квалификации педработников и пр.) в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для
организации разнообразной деятельности детей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
_________________________________________________________________________
6. Наличие режима дошкольного учреждения и сетки занятий по группам,
количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и
недели
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Территория: общая
площадь _________________________________________________________
состояние ограждения ____________________________________________________
площадь озеленения ______________________________________________________
существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ _____________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
_________________________________________________________________________
наличие договора о вывозе мусора ________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Здание: общее состояние помещений ______________________________,
качество проведенного ремонта
капитального ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
текущего ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
искусственное освещение, его состояние __________________________________
работа вентиляции (фрагмут, на пищеблоке - принудительной)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой
потребности), его хранение
_________________________________________________________________________
наличие акта опрессовки отопительной системы ____________________________
наличие и состояние снабжения:
водой _________________________________________
газом _________________________________________
электричеством ____________________________________________________.
наличие канализации: ___________________________________________________.
тип освещения в учреждении _____________________________________________.
9. Пожарная безопасность:
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные
огнетушители) и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выполнение правил пожарной безопасности _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие плана эвакуации при пожаре ______________________________________
10. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние _______
_________________________________________________________________________
организация питьевого режима
_________________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
_________________________________________________________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом:
_________________________________________________________________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий ________________________________________________________________.
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования, инвентаря _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
зал для музыкальных занятий, его готовность _____________________________
11. Пищеблок: качество проведенного ремонта ________________________
плита (какая), ее состояние _____________________________________________
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния
заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и
измерение сопротивления изоляции электропроводов)
_________________________________________________________________________
состояние разделочных столов ____________________________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение
_________________________________________________________________________
условия для мытья посуды и ее хранения __________________________________
обеспеченность посудой, ее состояние ____________________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря _______________________________
12. Кладовые: качество проведенного ремонта ________________________
хранение сыпучих продуктов ______________________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние)
_________________________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.)
_________________________________________________________________________
13. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ____________
место приготовления _____________________________________________________
тара ____________________________________________________________________
наличие горшков _________________________________________________________
наличие пылесосов для уборки ____________________________________________
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ________________
14. Медпункт: его состояние ________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ___________
хранение скоропортящихся лекарственных средств __________________________
наличие комнаты для заболевшего ребенка _________________________________
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции
по эксплуатации медицинского оборудования) ______________________________
_________________________________________________________________________
15. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного
учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Организация охраны объекта:
16.1 Физическая охрана
_________________________________________________________________________
наличие физической охраны, наименование, штат, укомплектованность, режим
несения службы, оснащенность средствами защиты, средствами связи.
_________________________________________________________________________
16.2 Контроль за несением службы
_________________________________________________________________________
(формы контроля, периодичность, отметки о проверке)
16.3 Документация __________________________________________________
(положение, должностные инструкции, книги инструктажей,
_________________________________________________________________________
ситуационные алгоритмы действий и т.п.)
16.4 Пропускной режим
_________________________________________________________________________
наличие пропускного режима, порядок его организации
17. Инженерно-техническая укрепленность объекта ____________________
17.1 Инженерно-технические средства охраны
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ограждение объекта, оснащенность объекта инженерно-техническими
средствами охраны (охранная сигнализация, тревожно-вызывной сигнализации,
кнопки экстренного вызова, системы контроля и управления доступа и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17.2 Система видеонаблюдения _______________________________________
17.3 Освещение
_________________________________________________________________________
достаточность
18. Организационные мероприятия по противодействию терроризму.
18.1 Паспорт антитеррористической защищенности объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие, когда, кем согласован и утвержден, внесение корректировок в
паспорт
18.2 Взаимодействие с правоохранительными органами, органами
безопасности и подразделениями по ликвидации последствий стихийных
бедствий и гражданской обороны
_________________________________________________________________________
формы взаимодействия, совместные планы и т.д.
18.3 Наличие плана эвакуации на объекте
_________________________________________________________________________
в наличии/отсутствует
19. Замечания и предложения комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к новому учебному году
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ______________________________________
Члены комиссии: ______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 5 июня 2014 г. N 460 "О приёмке образовательных учреждений района к началу нового 2014 - 2015 учебного года"
Текст постановления официально опубликован не был