Решение Земского Собрания муниципального района Пермского края
от 19 декабря 2014 г. N 176
"О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (второе чтение)"
Земское Собрание Красновишерского муниципального района решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 517013,2 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 517013,2 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета района в сумме 0,0 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2016 год и на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2016 год в сумме 525418,5 тыс. руб., на 2017 год в сумме 504861,0 тыс. руб.;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2016 год в сумме 525418,5 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6571,0 тыс. руб., на 2017 год 505100,2 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11975,9 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета района на 2016 год в сумме 0,0 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 239,2 тыс. руб.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений по отдельным видам доходов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 2, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 3 к настоящему решению.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов РФ, финансовое управление администрации района вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
5. Утвердить распределение доходов бюджета района по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета) на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему решению и на 2016 - 2017 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета района на 2015 год согласно приложению 6, на 2016 - 2017 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2015 год согласно приложению 8, на 2016 - 2017 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.
8. Утвердить оборотную кассовую наличность районного бюджета на 01.01.2016, 01.01.2017, 01.01.2018 в сумме 4800,0 тыс. руб. ежегодно.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 3138,6 тыс. руб., на 2016 год в сумме 1788,6 тыс. руб., на 2017 год в сумме 1788,6 тыс. руб.
10. Утвердить объем резервного фонда администрации района на 2015 год в сумме 800,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 885,1 тыс. руб., на 2017 год в сумме 885,1 тыс. руб.
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красновишерского муниципального района на 2015 год в сумме 24008,8 тыс. руб., на 2016 год в сумме 26647,8 тыс. руб., на 2017 год в сумме 21161,0 тыс. руб.
Утвердить распределение средств дорожного фонда Красновишерского муниципального района на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
12. Установить, что получатель средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100,0 тыс. руб., о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации, об оплате проведения массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик подпадает под действие статьи 93 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры местного значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации;
2) в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту - по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры и автодорожного строительства муниципального значения;
3) в размере организационных и регистрационных взносов - по договорам на оказание услуг по участию в научных конференциях, мероприятий федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа;
4) в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
13. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении администрации района, в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.
14. Установить, что за счет средств бюджета района могут предоставляться субсидии:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случае и порядке, установленном нормативными правовыми актами Земского Собрания Красновишерского муниципального района;
2) юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета района устанавливается нормативными правовыми актами администрации Красновишерского муниципального района;
3) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
4) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативными правовыми актами администрации Красновишерского муниципального района.
15. Утвердить объем районного фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год в размере 27445,7 тыс. руб., в том числе 1 часть 24701,1 тыс. руб., 2 часть 2744,6 тыс. руб., на 2016 год в размере 27498,6 тыс. руб., в том числе 1 часть 24748,5 тыс. руб., 2 часть 2749,9 тыс. руб., на 2017 год - 27850,5 тыс. руб., в том числе 1 часть 25065,5 тыс. руб., 2 часть 2785,0 тыс. руб.
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на 2015 год в размере 1,81, на 2016 год в размере 1,79, на 2017 год в размере 1,77.
Установить размеры дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2016 - 2017 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
16. Утвердить перечень корректирующих коэффициентов в соответствии с законом Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае":
- коэффициент масштаба;
- коэффициент дисперсности расселения;
- коэффициент уровня газификации;
- коэффициент транспортной доступности;
- коэффициент пожарной безопасности.
17. Утвердить объем прочих дотаций из бюджета района на 2015 год в сумме 5409,9 тыс. руб., на 2016 год в сумме 5409,9 тыс. руб., на 2017 год в сумме 0,0 тыс. руб.
Утвердить распределение прочих дотаций, выделяемых из бюджета района бюджетам поселений на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему решению, на 2016 - 2017 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.
18. Предусмотреть в расходах районного бюджета средства на:
1) с 01 января 2015 года доведение средней заработной платы до уровня, установленного правовыми актами Правительства Пермского края ("дорожными картами") о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях до 2018 года, следующим категориям работников:
работникам муниципальных учреждений культуры;
педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования;
2) увеличение фондов оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений и затрат по оплате труда, входящих в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, финансируемых за счет средств бюджета Красновишерского муниципального района с 01.01.2015 на 6,6%, за исключением работников учреждений, для которых установлены иные размеры увеличения фонда оплаты труда настоящим решением.
19. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета района на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему решению, на 2016 - 2017 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.
20. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Красновишерского муниципального района на 2015 год согласно приложению 18 к настоящему решению, на 2016 - 2017 годы согласно приложению 19 к настоящему решению.
21. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий Красновишерского муниципального района на 2015 год согласно приложению 20 к настоящему решению, на 2016 - 2017 годы согласно приложению 21 к настоящему решению.
22. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Красновишерского муниципального района на 2016 г., 2017 г., 2018 г. в сумме 0,0 тыс. руб. ежегодно.
23. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Красновишерского муниципального района на 01.01.2016, 01.01.2017, 01.01.2018 в сумме 0,0 тыс. руб. ежегодно, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Красновишерского муниципального района в сумме 0,0 тыс. руб.
24. Утвердить бюджет развития социальной инфраструктуры Красновишерского муниципального района на 2015 год согласно приложению 22 к настоящему решению.
25. Разрешить производить списание и восстановление в учете задолженности муниципальных образований, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом Красновишерского муниципального района в соответствии с основаниями, порядком, условиями, установленными нормативно-правовыми актами администрации Красновишерского муниципального района.
26. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
1) распределение бюджетных ассигнований по группам, подгруппам вида расходов классификации расходов бюджетов;
2) направление остатков средств бюджета района, не использованных на начало текущего финансового года, на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) юридическим и физическим лицам, муниципальным учреждениям;
4) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красновишерского муниципального района в соответствии с утвержденными муниципальными программами;
5) при изменениях бюджетной классификации доходов и (или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в соответствии Положением об оплате труда муниципальных служащих Красновишерского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района, между целевыми статьями и видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений Красновишерского муниципального района в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством;
8) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами Красновишерского муниципального района об утверждении муниципальных программ Красновишерского муниципального района без изменения целевого направления расходов;
9) перераспределение бюджетных ассигнований с непрограммных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках муниципальных программ, без изменения целевого направления расходов.
27. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные бюджетами муниципальных образований в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2015, подлежат возврату в доход бюджета района (за исключением субсидий, которые в соответствии с федеральным законодательством не подлежат возврату) в течение первых 15 рабочих дней 2015 года. При наличии потребности в указанных трансфертах бюджета района в соответствии с решением главного администратора доходов бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам муниципальных образований для использования в 2015 году на те же цели в течение двух календарных месяцев с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих наличие потребности в межбюджетных трансфертах бюджета района.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющий целевое назначение и подлежащий возврату, не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определяемом финансовым управлением администрации района, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
28. Установить, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения средств, определенных бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влекут ответственность, предусмотренную бюджетным законодательством.
29. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие сокращение доходной базы или дополнительные расходы за счет средств районного бюджета, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета.
30. Установить, что проверки бюджетов муниципальных образований района, непосредственно получающих финансовую помощь из районного бюджета, могут производить финансовое управление администрации района и Контрольно-счетная палата Красновишерского муниципального района.
31. Установить, что расходы бюджета Красновишерского муниципального района могут быть увязаны с определенными доходами бюджета в части, касающейся:
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года;
отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
32. Опубликовать настоящее решение, за исключением приложений к нему, в районной газете "Красная Вишера". Приложения к настоящему решению обнародовать путем размещения в МБРУК "Красновишерская межпоселенческая централизованная библиотечная система".
33. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую планово-бюджетную комиссию Земского Собрания Красновишерского муниципального района.
Глава муниципального района - |
Е.В. Верещагин |
Заместитель председателя |
А.Е. Урих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Красновишерского муниципального района Пермского края от 19 декабря 2014 г. N 176 "О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (второе чтение)"
Текст решения официально опубликован не был