В соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568, постановлениями администрации Добрянского муниципального района от 04.09.2013 N 1722 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Добрянского муниципального района", от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Добрянского муниципального района "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Добрянского района".
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Поздеева Н.Н.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Муниципальная программа
Добрянского муниципального района "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Добрянского района"
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 25 октября 2013 г. N 2195)
Паспорт программы
Руководитель программы |
Поздеев Н.Н., первый заместитель главы муниципального района; Федорец С.В., заместитель главы муниципального района по социальной политике |
||||||||||
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района Пермского края" (Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы) |
||||||||||
Соисполнители программы |
МКУ "Управление образования администрации Добрянского муниципального района"; МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского муниципального района"; администрации поселений Добрянского муниципального района" |
||||||||||
Участники программы |
Органы местного самоуправления Добрянского муниципального района; Учреждения образования, здравоохранения; Организации и предприятия района; Общественные организации; Граждане. |
||||||||||
Подпрограммы программы |
нет |
||||||||||
Цели программы |
1. Снижение риска возникновения и смягчение последствий возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий для населения и объектов экономики. 2. Повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||
Задачи программы |
1. Определение степени риска и последствий чрезвычайных ситуаций, разработка мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2. Функционирование МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского муниципального района"; 3. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||
Целевые показатели программы |
1. Наличие 1 единицы Паспорта безопасности Добрянского муниципального района; 2. Наличие 1 единицы Плана ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН) на территории Добрянского муниципального района; 3. Количество несовершеннолетних (до 16 лет), погибших в результате ДТП; 4. Количество ДТП с пострадавшими несовершеннолетними (до 16 лет). |
||||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2016 годы |
||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований по источникам финансирования программы |
|
||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
По направлению "защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и происшествий": разработка Паспорта безопасности Добрянского муниципального района; подготовка Плана ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН) на территории Добрянского муниципального района; Обеспечение деятельности МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского муниципального района". По направлению "предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма": удержание на нулевом уровне погибших в результате ДТП детей до 16 лет; снижение количеств ДТП с пострадавшими несовершеннолетними (до 16 лет). |
1. Характеристика текущего состояния
Забота о жизни и здоровье граждан, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации.
Обеспечение безопасности граждан можно рассматривать в различных аспектах. Для реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Добрянского района" определены два основных направления, обусловленные, с одной стороны, полномочиями органов местного самоуправления муниципального района и, с другой стороны, миссией муниципальных учреждений, создаваемых администрацией района для работы с детьми и молодежью:
защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и происшествий;
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
По данным направлениям выстраивается система целей, задач и целевых показателей.
Характеристика текущего состояния в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и происшествий.
В целях заблаговременного снижения возможных потерь и ущерба, обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям и происшествиям встает необходимость прогнозирования чрезвычайных ситуаций, определения оптимальных превентивных мер, применения современных средств оповещения населения, а также квалифицированного управления процессами по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2013 году закончили действие Паспорта безопасности Добрянского муниципального района и План ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН) на территории Добрянского муниципального района, разрабатываемые в обязательном порядке в соответствии с Приказами МЧС Российской Федерации от 25.10.2004 N 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации". В 2014 году необходимо проведение разработки указанных документов.
В июле 2013 года в Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" внесены изменения, в соответствии с которыми на органы местного самоуправления возложены функции по созданию и поддерживанию в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения. В соответствии с приказом МЧС Российской Федерации от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" системой оповещения должно быть охвачено не менее 80% населения района. В настоящее время на территории Добрянского района система оповещения не создана.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" обучение в области ГО ЧС проходят должностные лица органов местного самоуправления и организаций, задействованные или привлекаемые к работе системы РСЧС. В соответствии с приказом МЧС Российской Федерации от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" устанавливается норматив по обученности органов управления ГОЧС органов местного самоуправления - не менее 90%. На сегодняшний день обученность по органам управления Добрянского муниципального района составляет 58%.
С 29 июня 2012 г. изменилась организационно-правовая форма единой диспетчерской службы (далее ЕДДС). На основании постановления администрации Добрянского муниципального района N 595 от 25.04.2012 г. создано Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского муниципального района".
Согласно штатному расписанию численность МКУ "ЕДДС ДМР" составляет 6 человек.
ЕДДС Добрянского муниципального района функционирует в круглосуточном режиме.
Все специалисты МКУ "ЕДДС Добрянского района" прошли подготовку (программа обучения - 72 часа) в УМЦ по ГО и ЧС Пермского края.
В 2012 г. на пульт МКУ "ЕДДС ДМР" поступило более 27 000 сообщений.
В целях осуществления непрерывного процесса сбора, обработки и обмена информацией об обстановке на территории Добрянского муниципального района оперативные дежурные МКУ "ЕДДС ДМР" ежедневно проводят:
1. Мониторинг обстановки и обеспечения безопасности 40 образовательных учреждений и 11 учреждений с круглосуточным пребыванием людей (гостиницы, санатории, больницы).
2. Сбор информации от глав (должностных лиц) городских и сельских поселений, старост населенных пунктов о состоянии дорог, систем ЖКХ, проблемных вопросах жизнеобеспечения населения.
3. Сбор информации о происшествиях (преступлениях) в районе (ОМВД РФ по Добрянскому району).
4. Сбор информации о количестве обращений в службу скорой медицинской помощи (МБУЗ "Добрянская центральная районная больница", МБУЗ "Полазненская районная больница").
Оперативные дежурные ЕДДС в постоянном режиме взаимодействуют с дежурно-диспетчерскими службами ЖКХ.
Проводят сбор информации, организуют взаимодействие при плановых и аварийных отключениях систем электро-, водо-, тепло-, газоснабжения и водоотведения.
Ежедневно ОД составляют суточные сводки о происшествиях в районе и в поселениях. Сводки направляются в администрацию Добрянского муниципального района, администрации Добрянского и Полазненского городских поселений.
На основании ежедневных суточных сводок формируется еженедельный отчет, который составляется как по Добрянскому муниципальному району в целом, так и по поселениям.
Еженедельно направляется отчет в Министерство энергетики и ЖКХ Пермского края о работе служб жилищно-коммунального хозяйства в районе.
Характеристика текущего состояния в сфере предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Одной из важнейших задач является обеспечение безопасности каждого жителя района.
Ежегодно в Добрянском районе в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 200 человек. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы составил 180 человек. С участием несовершеннолетних зарегистрировано 15 происшествий, при которых 14 детей получили травмы различной степени тяжести и 1 ребенок погиб. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост происшествий с данной категорией участников дорожного движения на 55,6% и пострадавших на 40%. Необходимо отметить, что в девяти случаях дети являлись участниками дорожного движения - пассажирами.
За 12 месяцев 2012 года на территории района зарегистрировано 153 дорожно-транспортных происшествия (по сравнению с 2010 годом данный показатель увеличился на 7%), при которых погибли 27 человек, 225 человека получили травмы различной степени тяжести. Как показывает анализ аварийности, значительная часть дорожно-транспортных происшествий зарегистрирована на автодороге Пермь - Березники - 40%.
Для стабилизации обстановки с аварийностью на автотранспорте на территории района отделом ГИБДД осуществлен комплекс профилактических мероприятий: на регулярной основе, еженедельно в пятницу и в субботу проводятся оперативно-профилактические мероприятия по профилактике, предупреждению и выявлению нарушений Правил дорожного движения, находящихся в причинно-следственной связи совершения ДТП, с максимальным привлечением личного состава отдела ГИБДД. Разработаны планы дополнительных мероприятий по профилактике ДТП, связанных с наездами на пешеходов, по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, по профилактике ДТП с участием транспорта юридических лиц.
2. Цели и задачи программы
Цель 1: Снижение риска возникновения и смягчение последствий возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий для населения и объектов экономики.
Задачи:
Определение степени риска и последствий чрезвычайных ситуаций, разработка мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
Создание и поддержание в готовности местной системы оповещения;
Удобная организация вызова экстренных оперативных служб, аварийных и аварийно-спасательных служб предприятий района по принципу "одного окна", позволяющая ускорить время реагирования и улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб, аварийных и аварийно-спасательных служб предприятий района при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения.
Цель 2: Повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Перечень целевых показателей
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед.изм. |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
Наличие Паспорта безопасности Добрянского муниципального района |
шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Наличие Плана ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН) на территории Добрянского муниципального района |
шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество несовершеннолетних (до 16 лет), погибших в результате ДТП |
к-во детей |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество ДТП с пострадавшими несовершеннолетними (до 16 лет) |
к-во ДТП |
15 |
14 |
14 |
13 |
Для определения уровня достижения целевых показателей используется ведомственная отчетность администрации Добрянского муниципального района и отдела МВД России по Добрянскому району.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Система программных мероприятий
Для решения поставленных задач разработаны программные мероприятия, представленные в приложении 1 к муниципальной программе.
3. Сроки реализации программы
Реализация подпрограммы рассчитана на 3 года, на период 2014 - 2016 годы. Разбивки на этапы не предусматривается.
Контрольные точки выполнения целевых показателей устанавливаются на 30 июня и 31 декабря текущего года.
4. Объемы и источники финансирования программы
Объемы и источники финансирования (по главным распорядителям бюджетных средств)
N п/п |
Исполнитель |
Расходы на период действия программы в т.ч. по источникам финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района" |
Всего: |
3748,6 |
1399,2 |
1174,7 |
1174,7 |
Федеральный |
|
|
|
|
||
Краевой |
|
|
|
|
||
Местный |
3748,6 |
1399,2 |
1174,7 |
1174,7 |
||
2 |
МКУ "Управление образования АДМР" |
Всего: |
492,0 |
160,0 |
135,0 |
197,0 |
Федеральный |
|
|
|
|
||
Краевой |
|
|
|
|
||
Местный |
492,0 |
160,0 |
135,0 |
197,0 |
||
3 |
Итого по муниципальной программе |
Всего: |
4240,6 |
1559,2 |
1309,7 |
1371,7 |
Федеральный |
|
|
|
|
||
Краевой |
|
|
|
|
||
Местный |
4240,6 |
1559,2 |
1309,7 |
1371,7 |
5. Система управления реализацией программы
Система целей, задач и целевых показателей программы выстроена по двум направлениям, в связи с чем, руководство данной программой также выполняют два должностных лица:
по направлению "защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и происшествий" - первый заместитель главы муниципального района;
по направлению "предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма" - заместитель главы муниципального района по социальной политике.
Руководители являются ответственными лицами за своевременную и качественную организацию реализации мероприятий по направлениям программы, осуществляют координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, осуществляют общее руководство и общий контроль за реализацией подпрограммы.
Ответственным исполнителем выступает МКУ "Администрация Добрянского муниципального района Пермского края" - Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы.
Соисполнителями программы являются МКУ "Управление образования администрации Добрянского муниципального района".
Соисполнители программы обеспечивают выполнение мероприятий программы совместно с участниками программы - подведомственными учреждениями образования. Для участия в реализации мероприятий программы могут привлекаться другие организации, общественные объединения и граждане.
Исполнители, соисполнители и участники программы обеспечивают своевременную и качественную реализацию мероприятий, эффективное и целевое использование бюджетных средств.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями, управлением экономического развития, юридическим управлением и управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района и внесение в установленном порядке в комиссию по планированию социально-экономического развития Добрянского муниципального района;
формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу администрации и управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы администрации и управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района;
запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
подготавливает годовой отчет и представляет его в администрацию Добрянского муниципального района.
Соисполнители:
обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы администрации и управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района, а также отчет о ходе реализации мероприятии муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Участники:
осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов па запросы администрации и управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района, а также отчет о ходе реализации мероприятии муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Управление экономического развития администрации Добрянского муниципального района:
Осуществляет сбор отчета о реализации муниципальной программы и проведение оценки ее эффективности.
На основании рассмотрения материалов о ходе реализации программных мероприятий, выявлении технических и организационных проблем в ходе реализации, в перечень и содержание мероприятий подпрограммы, а также в их ресурсное обеспечение могут вноситься корректировки, и ежегодное уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств.
Финансовый контроль использования средств бюджета Добрянского муниципального района, направленных на реализацию подпрограммы, осуществляется управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района и иными структурами в соответствии с действующим законодательством.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
По направлению "защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и происшествий":
1. разработка Паспорта безопасности Добрянского муниципального района;
2. подготовка Плана ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН) на территории Добрянского муниципального района;
3. Обеспечение деятельности МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского муниципального района".
По направлению "предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма":
4. удержание на нулевом уровне погибших в результате ДТП детей до 16 лет;
5. снижение количеств ДТП с пострадавшими несовершеннолетними (до 16 лет).
Приложение
к муниципальной программе
Добрянского муниципального района
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности
населения Добрянского района"
Перечень
мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы на 2014-2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятий (исполнитель) |
Расходы на период действия программы в т.ч. по источникам финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам |
Ожидаемые конечные результаты (ед., %) |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Снижение риска возникновения и смягчение последствий возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий для населения и объектов экономики | |||||||
1.1. Определение степени риска и последствий чрезвычайных ситуаций, разработка мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС | |||||||
1.1.1 |
Разработка Паспорта безопасности Добрянского муниципального района |
Местный (МКУ "Администрация ДМР") |
160,0 |
160,0 |
|
|
Наличие Паспорта безопасности Добрянского муниципального района |
1.1.2 |
Разработка Плана ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН) на территории Добрянского муниципального района |
Местный (МКУ "Администрация ДМР") |
64,5 |
64,5 |
|
|
Наличие Плана ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН) на территории Добрянского муниципального района |
1.1.3 |
Обеспечение деятельности МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского муниципального района" |
Местный бюджет Добрянского муниципального района (МКУ "Администрация ДМР") |
3 524,1 |
1 174,7 |
1 174,7 |
1 174,7 |
Обеспечение деятельности МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Добрянского муниципального района" |
|
Итого по разделу 1 |
|
3 748,6 |
1 399,2 |
1 174,7 |
1 174,7 |
|
2. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||
2.1. |
Районный конкурс "Безопасное колесо" |
Всего: |
70,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
Удержание на нулевом уровне погибших в результате ДТП детей до 16 лет; снижение количеств ДТП с пострадавшими несовершеннолетними (до 16 лет). |
Местный (МКУ "Управление образования") |
70,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
|||
2.2. |
Познавательно-развлекательное мероприятие для первоклассников "Посвящение первоклассников в пешеходы" |
Всего: |
24,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
24,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|||
2.3. |
Участие в краевом конкурсе "Безопасное колесо" |
Всего: |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
2.4. |
Районный конкурс рисунков "Дорога глазами детей" |
Всего: |
38,0 |
10,0 |
14,0 |
14,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
38,0 |
10,0 |
14,0 |
14,0 |
|||
2.5. |
Районный конкурс агитбригад "Мы за безопасность на дороге!" |
Всего: |
34,0 |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
34,0 |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
|||
2.6. |
Районный конкурс ДОУ "Дети и дорога" |
Всего: |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
2.7. |
Районный конкурс видеороликов, презентаций, школьных газет среди учащихся "Безопасность дорожного движения" |
Всего: |
25,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
25,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
2.8. |
Слет активистов ЮИД |
Всего: |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|||
2.9. |
Участие в краевом слете "ЮИД в действии" |
Всего: |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
2.10 |
Профилактические мероприятия среди дошкольных учреждений "Зеленый огонек" |
Всего: |
28,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
28,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
2.11 |
Велопробег "Безопасные дороги нашим детям!" |
Всего: |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|||
2.12 |
Приобретение мультимедийной учебно-методической программы "Азбука дорожной науки". Стенда "Принципиальная схема устройства велосипеда". Доски магнитно-маркерной комбинированной, панорамной, трехэлементной "Дорожное движение в городе". Тренажера-манекена взрослого пострадавшего "Александр 2-0.1". Учебного фильма "Правила оказания первой помощи". |
Всего: |
49,0 |
46,0 |
3,0 |
0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
49,0 |
46,0 |
3,0 |
0 |
|||
2.13 |
Приобретение формы ЮИД (16 комплектов) Приобретение велосипедов (5 штук) |
Всего: |
65,0 |
|
|
65,0 |
|
Местный (МКУ "Управление образования") |
65,0 |
|
|
65,0 |
|||
|
Итого по разделу 2 |
|
492,0 |
160,0 |
135,0 |
197,0 |
|
|
Итого по программе: |
Всего: |
4 240,6 |
1 559,2 |
1 309,7 |
1 371,7 |
|
|
|
Местный |
4 240,6 |
1 559,2 |
1 309,7 |
1 371,7 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 25 октября 2013 г. N 2195 "Об утверждении муниципальной программы Добрянского муниципального района "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Добрянского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 18 марта 2014 г. N 565