В целях своевременной подготовки и планирования мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весеннего половодья и паводков, предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных объектах и ликвидации последствий вредного воздействия вод на объекты жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Добрянского городского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", п. 8, п. 23 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 9, п. 24 статьи 6 Устава Добрянского городского поселения, администрация городского поселения постановляет:
1. Создать на период весеннего паводка (до 1 июня 2015 г.) противопаводковую комиссию на территории Добрянского городского поселения.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1 Положение о противопаводковой комиссии на территории Добрянского городского поселения;
2.2 Состав противопаводковой комиссии;
2.3 План мероприятий по подготовке к прохождению весеннего паводка 2015 г. на территории Добрянского городского поселения
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Добрянского городского поселения" и на официальном сайте органов местного самоуправления Добрянского городского поселения http://dobryanka-city.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения |
С.Г. Окулов |
Положение
о противопаводковой комиссии на территории Добрянского городского поселения
(утв. постановлением администрации Добрянского городского поселения от 26 февраля 2015 г. N 81)
1. Общие положения
1.1. Противопаводковая комиссия Добрянского городского поселения (далее - комиссия) является координационным органом при администрации Добрянского городского поселения и создается для решения оперативных вопросов, организации работ по обеспечению безаварийного пропуска весеннего половодья и паводков, предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных объектах и ликвидации последствий вредного воздействия вод.
1.2. В своей работе комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Комиссию возглавляет глава администрации Добрянского городского поселения.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Добрянского городского поселения из числа служащих администрации Добрянского городского поселения, руководителей предприятий и организаций, ответственных за обеспечение пропуска паводковых вод, предупреждение затопления территорий и народно-хозяйственных объектов.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами являются:
контроль за исполнением мероприятий по пропуску паводковых вод в период весеннего половодья, сохранностью жилого фонда, объектов социальной сферы и объектов народного хозяйства;
контроль за уровнем паводковых вод на территории Добрянского городского поселения;
предупреждение возникновения заторов в период ледохода, а в случае возникновения таковых - принятие мер по их ликвидации;
предупреждение чрезвычайных ситуаций на водных объектах и ликвидация последствий вредного воздействия вод.
3. Права
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях все вопросы, связанные с пропуском паводковых вод и сохранностью жилого фонда, объектов социальной сферы и народного хозяйства.
3.2. Запрашивать от руководителей предприятий, организаций, учреждений расположенных на территории Добрянского городского поселения:
письменные объяснения о причинах невыполнения запланированных объемов работ по пропуску паводка;
заслушивать отчеты работников, ответственных за выполнение противопаводковых мероприятий.
3.3. Решения комиссии являются обязательными к исполнению всеми организациями и должностными лицами на территории Добрянского городского поселения.
4. Руководство комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4.2. Председатель комиссии:
- организует работу и ведет заседание комиссии;
- дает поручения членам комиссии в соответствии с решением комиссии и контролирует их исполнение.
4.3. Заместитель председателя в случае отсутствия председателя комиссии:
- организует работу и ведет заседание комиссии;
- дает поручения членам комиссии в соответствии с решением комиссии и контролирует их исполнение.
4.4. Секретарь комиссии:
- организует сбор комиссии по поручению председателя комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- оформляет решения комиссии.
5. Права и обязанности членов комиссии
5.1. Члены комиссии имеют право:
- принимать участие в голосовании по всем вопросам, рассматриваемым комиссией;
- вносить на рассмотрение комиссии вопросы и предложения, отнесенные к сфере деятельности комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений;
- изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комиссии.
5.2. Члены комиссии обязаны:
- участвовать в работе комиссии;
- содействовать реализации решений комиссии;
- выполнять поручения комиссии в установленные сроки.
6. Порядок деятельности комиссии
6.1. Комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии.
6.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с повесткой дня, подготовленной консультантом по вопросам ГО и ЧС отдела жизнеобеспечения территории администрации Добрянского городского поселения.
6.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости (или в случае возникновения критических ситуаций в паводковый период) и считаются правомочными, если на них присутствуют 2/3 состава комиссии.
6.4. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
Протокол заседания комиссии и решение комиссии подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии.
6.5. На заседании комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации с целью информирования населения о деятельности комиссии.
Состав
противопаводковой комиссии
(утв. постановлением администрации Добрянского городского поселения от 26 февраля 2015 г. N 81)
Окулов С.Г. |
- глава Добрянского городского поселения, председатель комиссии; |
Алексеев А.Ю. |
- заместитель главы Добрянского городского поселения по жизнеобеспечению территории, заместитель председателя комиссии; |
Щелёв А.В. |
- консультант по делам ГО и ЧС отдела жизнеобеспечения территории администрации Добрянского городского поселения, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: | |
Абламский А.В. |
- генеральный директор ОАО "Добрянские городские коммунальные электрические сети" (по согласованию); |
Зубарев Н.Д. |
- исполнительный директор ОАО "Добрянский тепловой энергетический комплекс" (по согласованию); |
Лапшина Ж.Ш. |
- директор МБУ "Управление городского хозяйства"; |
Лихачев Ю.А. |
- старший государственный инспектор ГИМС |
Рябков П.В. |
- начальник 12 Отдела надзорной деятельности по Добрянскому муниципальному району; |
Станкова А.В. |
- заместитель начальника Добрянского управления ЗАО "Газпром распределение Пермь" (по согласованию); |
Садырев А.Л. |
- директор ООО "Уралводоканал" (по согласованию) |
Чудинов С.Ю. |
- директор ООО "Буматика" (по согласованию) |
План
мероприятий по подготовке к прохождению весеннего паводка 2015 г. на территории Добрянского городского поселения
(утв. постановлением администрации Добрянского городского поселения от 26 февраля 2015 г. N 81)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Дата исполнения |
Ответственный за исполнение |
Привлекаются к выполнению мероприятия |
Отметка о выполнении |
1. |
Уточнить состав сил и средств, планируемых для выполнения противопаводковых мероприятий по отрасли ЖКХ. Запросить от руководителей объектов экономики планы мероприятий на период половодья. |
февраль |
Консультант по делам ГО и ЧС |
Филиал "Пермская ГРЭС" ОАО "ИНТЕР РАО-Электрогенерация", ООО "Буматика" ООО "Уралводоканал" ОАО "Добрянские городские коммунальные городские электрические сети" ОАО "Добрянский теплоэнергетический комплекс" |
|
2. |
Провести заседание комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Добрянского городского поселения |
Март |
Консультант по делам ГО и ЧС |
Члены комиссии ПУФ |
|
3. |
Установить контроль за своевременной очисткой оголовков ливнёвой канализации и водоотводящих труб, пропуском талых вод. - Организовать осмотр территории поселения с целью своевременного предотвращения размыва и оползней земли у зданий и сооружений. - Ежедневно докладывать о прохождении паводка и состоянии гидросооружений в поселении (мост с дамбой на р. Добрянка , мост по ул. Советская, мост р. Вож). - Активизировать работу по очистке от снега и благоустройству территории населённых пунктов поселения, в том числе по уборке придомовой территории частных домовладений. |
На период паводка |
МБУ "Управление городского хозяйства" |
ООО "Буматика" ТСЖ и УК МБУ "Управление городского хозяйства" |
|
4. |
Установить постоянный контроль за качеством питьевой воды. |
На период паводка |
ОЖТ |
ООО "Уралводоканал" |
|
5. |
Очистка от снега крыш, отмостков зданий, дорог, вскрытие кюветов, обеспечение подъезда к жилым домам, предприятиям, учреждениям. |
На период паводка |
МБУ "Управление городского хозяйства |
ООО "Буматика" ТСЖ и УК предприниматели |
|
6. |
Сбор и анализ информации о паводковой обстановке на подведомственных территориях и объектах инженерной инфраструктуры. |
На период паводка |
ОЖТ |
|
|
7. |
Информирование населения через СМИ |
На период паводка |
Консультант по делам ГО и ЧС |
|
|
8. |
Координация действий предприятий (организаций) жилищно-коммунального комплекса при решении задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной паводковой ситуации. |
При угрозе и развитии ЧС |
Глава поселения |
|
|
9. |
Организация контроля за ходом выполнения противопаводковых мероприятий. |
На период паводка |
ОЖТ |
|
|
10. |
Организация и проведение своевременной уборки подведомственных территорий и объектов от последствий паводковых вод. |
На период паводка |
МБУ "Управление городского хозяйства" |
ООО "Буматика" ТСЖ и УК предприниматели |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 26 февраля 2015 г. N 81 "О создании противопаводковой комиссии"
Текст постановления официально опубликован не был