Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края
от 23 октября 2013 г. N 498
"Об утверждении ведомственного целевого проекта "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 14 января 2016 г. N 7 "О внесении изменений в ведомственный целевой проект "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах", утвержденный постановлением администрации Гайнского муниципального района от 23.10.2013 N 498"
Постановление Администрации Гайнского муниципального района от 13 октября 2015 г. N 395 "О внесении изменений в ведомственный целевой проект "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014-2016 годах", утвержденный постановлением администрации Гайнского муниципального района от 23.10.2013 N 498"
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 23 марта 2015 г. N 91 "О внесении изменений в целевой проект "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах" утвержденный постановлением администрации Гайнского муниципального района от 23.10.2013 N 498"
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2015 г. N 63 "О внесении изменений в ведомственный целевой проект "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах", утвержденный постановлением администрации Гайнского муниципального района от 23.10.2013 N 498"
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 22 октября 2014 г. N 557 "О внесении изменений в целевой проект "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах", утвержденный постановлением администрации Гайнского муниципального района от 23.10.2013 N 498"
В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Гайнского муниципального района, в целях координации деятельности органов местного самоуправления и иных субъектов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, реализации проекта профилактики правонарушений в Гайнском муниципальном районе в 2014 - 2016 годах администрация Гайнского муниципального района постановляет:
1. Утвердить ведомственный целевой проект "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Наше время", на сайте района, но не ранее 01.01.2014 г.
3. Контроль исполнения постановления возлагаю на заместителя главы района по социальной политике Л.С. Леонтьеву.
Глава муниципального района - глава администрации |
В.В. Исаев |
Ведомственный целевой проект
"Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах"
Паспорт проекта
1. Общие положения
1.1. Правовую основу ведомственного целевого проекта профилактики правонарушений Гайнского района (далее - Программа) составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
1.2. Целью проекта на 2014 - 2016 годы в Гайнском муниципальном районе является решение первоочередных задач, направленных на нейтрализацию наиболее общественно опасных проявлений, охрану общественного порядка, а также создание условий для снижения преступности несовершеннолетних.
1.3. Характеристика проблемы.
Исходя из краткого анализа преступности, можно предположить усиление опасности и тяжести криминальных проявлений. Прогнозируется рост незаконного оборота наркотических средств на территории района, употребления алкоголя несовершеннолетними. У нас имеются все негативные факторы, оказывающие воздействие на распространение наркомании, алкоголизма. Во многом это неблагополучие в семьях, отсутствие работы, нежелание учиться.
Возможен рост корыстно-насильственных преступлений за счет грабежей, разбойных нападений, вымогательств, где по-прежнему объектами преступных посягательств будут являться сотовые телефоны.
Нарастание негативных тенденций в подростковой среде характеризуется ростом удельного веса преступлений. Среди факторов, влияющих на рост преступности несовершеннолетних, сохранят значения кризисные явления в сфере семейных отношений, проблемы летней занятости подростков и их трудоустройства. Отрицательное влияние на состояние преступности оказывают ранее судимые. Социальная незащищенность, трудности бытового и трудового устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, определяют рецидив.
Среди факторов, негативно воздействующих на состояние и структуру преступности, заметную роль будут играть такие, как дальнейшие расслоение населения по доходам, нарастание безработицы, и ряд других факторов. В связи с чем количество лиц, совершивших преступления и не имеющих постоянного источника дохода, будет расти.
2. Задачи проекта
2.1. Задачами проекта являются:
- создание условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории района;
- снижение уровня преступности;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
3. Основы организации профилактики правонарушений
3.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Гайнского муниципального района;
Администрация Гайнского муниципального района;
ПДН ММО УВД России "Кочевский", дислокация в п. Гайны;
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу, отдел в Гайнском районе;
Управление образования Гайнского муниципального района;
Образовательные учреждения района;
ГФК "Центр занятости населения";
МБУЗ "Гайнская центральная районная больница"
МУП "Гайнское муниципальное издательство районной газеты "Наше время";
Учреждения культуры района;
Общественные организации.
4. Основные функции субъектов профилактики правонарушений
4.1. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений.
4.2. Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию их в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
4.3. Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
5. Анализ профилактики преступности
На конец 2012 года по Гайнскому району охвачено индивидуальной профилактической работой:
- в системе образования 129 детей, в том числе 25 ребенка в ДОУ;
- в системе здравоохранения:
48 детей до 7 лет, 195 женщин в женской консультации.
По итогам 2012 - 2013 года на учет в СОП поставлен 81 ребенок, из этого числа все дети состояли на учете в "группе риска" в образовании и здравоохранении. Недостаточно налажена работа органов здравоохранения и образования по раннему выявлению и коррекции первых признаков семейного неблагополучия.
Немалая роль отведена учреждениям здравоохранения в работе по предупреждению попадания детей в возрасте до 1 года в социально опасное положение в части организации коррекционной работы с беременными женщинами, относящимися к группе социального риска. Тем не менее, на учет в СОП до 1 года поставлен 1 ребенок, до 1,5 лет - 3 детей, до 7 лет 20 детей.
В рамках программы "Ранняя профилактика" на учете в детской консультации 41 семья в них 44 ребенок. На каждую семью, взятую на учет заводится карта "Характеристика семьи группы социального риска". С поставленными на учет семьями проводятся беседы, проверяются их жилищно-бытовые условия. При наличии показаний женщины направляются к врачу наркологу, на учете у нарколога состоят женщины до 45 лет - 109 человек, в "группе риска" по алкоголизму женщин - 7 чел., несовершеннолетних подростков - 3 чел. Проводимая работа органами здравоохранения и её результат нигде не фиксируется. Медико-социальная комиссия не создана, следовательно, не разрабатываются индивидуальные планы сопровождения и не в полной мере привлекаются специалисты других субъектов профилактики. Не заключаются соглашения с родителями о сотрудничестве, следовательно, не используется потенциал родителей для решения проблем ребенка, не устраняются причины детского неблагополучия.
Приоритетным направлением работы субъектов по ранней профилактике социально опасного положения и социального сиротства является снижение численности несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния. По итогам 2012 года в Гайнском районе зафиксировано увеличение численности несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния - 24, совершено 19 ООД - 12 преступления по ст. 116 УК РФ, т.е. обоюдные драки между подростками. Участниками преступлений являются учащиеся общеобразовательных школ района. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (аппг) на территории района отмечается рост подростковой преступности. По данным ИЦ удельный вес преступлений совершенных несовершеннолетними составляет 8%, в аппг - 0. В Пермском крае данный показатель составляет 6,0%. Увеличиваются такие виды преступлений как кражи, побои. В 2013 году на учете ПДН состоит 41 подросток, из них 20 до 14 лет, 3 - судимых, 7 - учащихся учебных заведений, не занятых - 2.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
6.1. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на созданную муниципальную ведомственную комиссию по профилактике правонарушений (далее МВКПП).
6.2. Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на местном и региональном уровнях нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП, обязательны для исполнения всеми субъектами профилактики правонарушений.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
6.3. К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка и реализация проектов долгосрочных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики правонарушений по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по следующим направлениям:
- предупреждение правонарушений, выработка мер по совершенствованию Программы;
- укрепление взаимодействия и налаживание тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Программные мероприятия, источники и объемы финансирования проекта
7.1. Программные мероприятия целевого проекта указаны в приложении к проекту.
7.2. Источником финансирования проекта являются средства местного бюджета муниципального района, согласно приложению к проекту.
7.3. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объем финансирования программных мероприятий определяется из наличия средств в муниципальных образованиях.
8. Ожидаемые результаты
8.1. Реализация проекта позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- снизить общее количество совершаемых преступлений несовершеннолетними;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних граждан и молодежи;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.
Приложение
к ведомственному целевому проекту
"Профилактика правонарушений
на территории Гайнского
муниципального района
в 2014 - 2016 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители, соисполнители |
Срок исполнения |
Финансирование тыс. руб. |
|
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Раздел 1. Профилактика правонарушений |
|
||||
3.1.1 |
Держать на контроле состояние преступности среди несовершеннолетних. Анализировать состояние преступности несовершеннолетних на аппаратных совещаниях. |
ПДН |
1 раз в полугодие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Ведение единой базы данных по неблагополучным семьям. |
ПДН |
В течение года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Обеспечить своевременное пополнение базы данных |
ПДН, КДН и ЗП, субъекты профилактики |
Ежемесячно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Организовать обследование несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН врачом наркологом, для ранней диагностики алкогольной и наркотической зависимости. |
ПДН, КДН и ЗП, МУЗ "Гайнская ЦРБ" |
По специальному графику |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5 |
Организовать проведение "Дней правовой культуры" включая проведение семинаров, лекций для учащихся школ по профилактике и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, пьянством и алкоголизмом, а также по другим вопросам правоохранительной направленности. |
ПДН, КДН и ЗП |
По отдельному плану |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6 |
Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ в период летнего оздоровления |
РУО |
В летнее каникулярное время. |
финансирование по проекту "Гайнские каникулы" |
финансирование по проекту "Гайнские каникулы" |
финансирование по проекту "Гайнские каникулы" |
1.7 |
Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования и т.д.) в каникулярное время. |
Органы местного самоуправления, РУО, специалист по спорту и делам молодежи |
По отдельному плану |
За счет средств учреждения |
За счет средств учреждения |
За счет средств учреждения |
1.8 |
Включать подростков "группы риска" из малообеспеченных и асоциальных семей в организованные формы труда и отдыха. Организация занятости на летний оздоровительный период. |
Органы местного самоуправления, КДН и ЗП, РУО, ЦЗН |
Каникулярный период |
финансирование по проекту "Гайнские каникулы" |
финансирование по проекту "Гайнские каникулы" |
За счет средств учреждения |
1.9 |
Осуществлять выезды в сельские поселения с целью проверки несовершеннолетних, состоящих на учёте в ПДН, проведение с ними бесед. |
ПДН, КДН, РУО, УИИ |
По утвержденному графику |
20,0 (приобретение ГСМ) |
20,0 (приобретение ГСМ) |
20,0 (приобретение ГСМ) |
1.10 |
Организовать дежурство на дискотеках, культурно-массовых мероприятиях в целях профилактики правонарушений со стороны несовершеннолетних. |
ПДН, КДН и ЗП, РУО, органы местного самоуправления |
Постоянно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11 |
Организовать работу технических, туристических кружков, спортивных секций с вовлечением в них молодёжи. |
РУО, специалист по культуре, специалист по спорту и делам молодёжи, ДШИ, ЦДТ |
Постоянно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12 |
Организовать должное взаимодействие заинтересованных ведомств с целью профилактики безнадзорности, жестокого обращения с детьми и суицидов среди несовершеннолетних. |
ПДН, КДН и ЗП, РУО, органы местного самоуправления |
Ежегодно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13 |
Организовать проведение практических занятий и семинаров с педагогическим составом с привлечением специалистов образовательных учреждений, по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Органы местного самоуправления, РУО |
В дни учительских конференций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14 |
Организовать дни приема практических психологов и специалистов |
РУО, специалист по спорту и делам молодежи, ПДН |
По графику |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15 |
Организовать регулярные выступления сотрудников правоохранительных органов по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях района |
ПДН |
В течение года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16 |
Организовать занятость подростков в возрасте 16-17 лет, не занятых учебой и трудом. |
Органы местного самоуправления, КДН и ЗП, ЦЗН |
В течение года |
За счет средств исполнителей |
За счет средств исполнителей |
За счет средств исполнителей |
|
Раздел 2. Противодействие алкоголизму, наркомании, токсикомании |
|
||||
2.1 |
Организовать проведение месячников "За здоровый образ жизни", освещать его проведение в СМИ. |
Администрация района, органы местного самоуправления МБУЗ "Гайнская ЦРБ" |
По отдельному плану |
90,0 в том числе |
90,0 в том числе |
90,0 в том числе |
2.1-1 |
Оплата труда по договорам ГПХ, стимулирующие выплаты, расходы на организацию мероприятий. |
70,0 (по смете) |
70,0 (по смете) |
70,0 (по смете) |
||
2.1-2 |
Обследование неблагополучных семей в период месячина "За здоровый образ жизни" (транспортные расходы) |
20,0 (по смете) |
20,0 (по смете) |
20,0 (по смете) |
||
2.2 |
Организовать через СМИ, беседы пропаганду добровольного лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании среди населения района. |
Все субъекты профилактики, |
Планируемый период |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.3 |
Проведение совместных рейдов, операций по выявлению правонарушений в сфере незаконного оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции. Продолжить пополнение банка данных лиц, занимающихся незаконной торговлей. |
ПДН, КДН и ЗП, администрация района, органы местного самоуправления поселений |
По отдельному плану |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4 |
Организация и проведение месячника по борьбе с незаконным оборотом спиртосодержащих жидкостей. Оплата по договорам ГПХ, расходы на использование транспорта, налоги. |
администрация района, органы местного самоуправления, отдел полиции п. Гайны |
Июнь -июль (ежегодно) |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2.5 |
С целью профилактики правонарушений продолжить публикации в СМИ материалов об ответственности граждан, занимающихся незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукцией. |
Органы местного самоуправления, муниципальное издательство |
Постоянно |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.6 |
Освещение рубрики в районной газете "Наше время" "Противодействие алкоголизму" |
Главный редактор муниципального издательства |
В течение года |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.7 |
Организация мониторинга правонарушений среди несовершеннолетних в пьяном виде с целью выявления лиц, спаивающих несовершеннолетних |
КДН и ЗП, ПДН |
В течение года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8 |
Рассмотрение вопросов ПАИН на рабочих совещаниях при заместителе главы района по социальной политике |
Заместитель главы района по социальной политике |
В течение года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.9 |
Распространение тематических памяток по вопросам информированности населения о признаках употребления наркотиков их детьми |
МБУЗ "Гайнская ЦРБ" |
июнь |
За счет средств учреждения |
За счет средств учреждения |
За счет средств учреждения |
2.10 |
Проведение районной акции "Май, труд, здоровье". "Наше счастливое детство" (приобретение призов и подарков) |
МБУК КМЦ Координационный совет профсоюзов |
май |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
2.10.1. |
Организация и проведение предновогодней акции для детей, находящихся в СОП "Дед Мороз в каждый дом" |
декабрь |
5,0 (по смете) |
5,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
|
2.11 |
Районный конкурс детских рисунков "Дети живут в мире, где есть любовь" "Мы выбираем жизнь" |
МБОУ ДОД "Детская школа искусств "Гармония" |
июнь |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
2.12 |
Размещение материалов на стенде "Противодействие алкоголизму и наркомании" |
Секретарь КДН и ЗП |
В течение года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.13 |
Тема: Организация проведения православных, этнографических праздников, как форма организации досуга в том числе: |
ММБУК КМЦ |
|
25,0 в том числе |
25,0 в том числе |
25,0 в том числе |
2.13-1 |
"Возвращение Перы-Богатыря" Заказ информационной литературы |
июнь |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
|
2.13-2 |
Татарский национальный праздник "Сабантуй" |
июль |
10,0 (по смете) |
10,0 (по смете) |
10,0 (по смете) |
|
2.14 |
Организационные мероприятия к 69-летию Победы в годы ВОв |
Администрация Гайнского района |
сентябрь |
5,0 (по смете) |
5,0 (по смете) |
5,0 (по смете) |
2.15 |
Легкоатлетическая эстафета на приз газеты "Наше время" 9 мая; Проведение акции 9 мая "Молодежь против алкоголизации"; 8 июля "Молодежный велопробег" |
Директор муниципального издательства, специалист по спорту и делам молодежи |
май |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
2.16 |
Привлечение молодежи для участия в праздновании "Дня молодежи", "ТРОИЦА В ДЕРЕВНЕ" Организация рекламы здоровому образу жизни |
Специалист по спорту и работе с молодежью, Глава Иванчинского поселения, ММБУК КМЦ |
июнь |
10,0 (по смете) |
10,0 (по смете) |
10,0 (по смете) |
2.17 |
Реализация мероприятий Закона Пермского края - ПК "О краевой целевой программе "Семья и дети Пермского края" |
Секретарь КДН и ЗП Начальник Управления образованием |
Июнь - октябрь |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.18 |
Работа группы ПДН по наблюдению за несовершеннолетними из СОП и "группы риска" |
ПДН |
постоянно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.19 |
Анализ данных краевой МВК И КДН по состоянию преступности в районе, связанную с употреблением алкоголя Сбор информации о наличии и эффективности работы советов профилактики по поселениям |
Заместитель главы района по социальной политике, секретарь КДН и ЗП, ПДН |
постоянно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.20 |
Организовать экскурсии для детей СОП: - драматический театр в г. Кудымкар - с. Пармайлово. |
КДН и ЗП, ЦПМСС, ОСР |
Май -июль |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.21 |
Организация мероприятий к юбилейным датам с привлечением подростков, находящихся в СОП |
|
декабрь |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
15,0 (по смете) |
|
Итого |
|
|
251,0 |
251,0 |
251,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 23 октября 2013 г. N 498 "Об утверждении ведомственного целевого проекта "Профилактика правонарушений на территории Гайнского муниципального района в 2014 - 2016 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 14 января 2016 г. N 7
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 13 октября 2015 г. N 395
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 23 марта 2015 г. N 91
Изменения вступают в силу с 23 марта 2015 г.
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2015 г. N 63
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2015 г.
Постановление Администрации Гайнского муниципального района Пермского края от 22 октября 2014 г. N 557
Изменения вступают в силу с 22 октября 2014 г.