Принято Земским Собранием Добрянского муниципального района
Во исполнение решения Земского собрания от 19.03.2014 N 770 "Об утверждении Положения о порядке заслушивания Земским Собранием Добрянского муниципального района ежегодного отчета о деятельности главы муниципального района - главы администрации и администрации Добрянского муниципального района", Земское Собрание Добрянского муниципального района решает:
1. Утвердить порядок подведения итогов и оценки деятельности Главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района и администрации Добрянского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать решение газете "Пермские соседи" и разместить на официальном сайте Добрянского муниципального района.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Председатель Земского Собрания |
А.А. Шитов |
Порядок
подведения итогов и оценки деятельности Главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района и администрации Добрянского муниципального района
(утв. решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20 февраля 2015 г. N 924)
I. Общие положения
Настоящий Порядок подведения итогов и оценки деятельности Главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района и администрации Добрянского муниципального района (далее Порядок) разработан в целях исполнения решения Земского собрания от 19.03.2014 N 770 "Об утверждении Положения о порядке заслушивания Земским Собранием Добрянского муниципального района ежегодного отчета о деятельности главы муниципального района - главы администрации и администрации Добрянского муниципального района" и устанавливает порядок подведения итогов и оценки деятельности Главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района и администрации Добрянского муниципального района (далее Главы и администрации района).
II. Порядок подведения итогов и оценки деятельности Главы и администрации района
2.1. Подведение итогов и оценка деятельности Главы и администрации района осуществляется Земским собранием Добрянского муниципального района по результатам заслушивания Ежегодного отчета о деятельности главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района.
2.2. Оценка деятельности Главы и администрации района дается с учетом:
2.2.1. результатов исполнения бюджета Добрянского муниципального района;
2.2.2. исполнения вопросов, поставленных Земским Собранием Добрянского муниципального района;
2.2.3. принятых мер по заключениям Контрольно-счетной палаты Добрянского муниципального района;
2.2.4. критериев, оценки результативности деятельности Главы и администрации района по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Пермского края установленных в разделе 3 настоящего Порядка;
2.2.5. результатов реализации планов, программ социально-экономического развития и муниципальных программ.
2.3. Анализ показателей, необходимых для оценки деятельности Главы и администрации района осуществляется администрацией Добрянского муниципального района и отражается в разделе 5 ежегодного отчета о деятельности главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района.
III. Критерии оценки результативности деятельности Главы и администрации района по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Пермского края
3.1. Критериями оценки результативности деятельности Главы и администрации района являются достижения следующих значений показателей оценки результативности администрации района, отраженных в приложении к настоящему Порядку:
3.1.1 Рост значений показателей, указанных в пунктах 1 - 5 и 8 приложения, и снижение значений показателей, указанных в пунктах 6 и 7 приложения, свидетельствуют о результативности деятельности органов местного самоуправления. Показатели, указанные в пунктах 1 и 2 приложения, характеризуют уровень развития малого и среднего предпринимательства и его роль на рынке труда, включая участие в решении проблемы безработицы, а также позволяют дать оценку результативности и достаточности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по стимулированию предпринимательской активности населения. Показатели, предусмотренные пунктом 8 приложения, позволяют выявить отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников социальной сферы к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике муниципального района, и оценить возможность привлечения квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению. Показатель, указанный в пункте 4 приложения, характеризует усилия органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы.
3.1.2. Снижение значений показателей, указанных в пунктах 9 и 11 приложения и рост значений, указанных в пункте 10 приложения свидетельствует о результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.1.3. Рост значений показателей, указанных в пунктах 12, 14, 16 и 18 приложения, и снижение значений показателей, указанных в пунктах 13, 15, 17 и 19 приложения, свидетельствуют о результативности деятельности органов местного самоуправления. Показатель, указанный в пункте 18 приложения, отражает вовлеченность детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в муниципальном районе. Показатель, указанный в пункте 20 приложения, используется для экспертной оценки результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.1.4. Рост значения показателя, указанного в пункте 21 приложения, и снижение значений показателей, указанных в пунктах 22 и 23 приложения свидетельствуют о результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.1.5. Рост значения показателя, указанного в пункте 24 приложения, свидетельствует о результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.1.6. Рост значений показателей, указанных в пунктах 25 и 26 приложения, и снижение значения показателя, указанного в пункте 27 приложения, свидетельствуют о результативности деятельности органов местного самоуправления. Данные показатели отражают обеспеченность жильем в муниципальном образовании, а также темпы роста жилищного строительства
3.1.7. Снижение показателей, указанных в пунктах 28 и 29 приложения свидетельствует о результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.1.8. Рост значений показателей, указанных в пунктах 30-33 приложения, свидетельствует о результативности деятельности органов местного самоуправления и характеризуют развитие конкурентных отношений в отрасли, а также ее инвестиционную привлекательность.
3.1.9. Рост значений показателей, указанных в пункте 34, 41 приложения и снижение значений показателей, указанных в пунктах 35-37 приложения, свидетельствуют о результативности деятельности органов местного самоуправления. Показатель, указанный в пункте 34 приложения, характеризует усилия органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы. Показатели, указанные в пунктах 39, 40 приложения, используется для экспертной оценки результативности деятельности органов местного самоуправления.
Приложение
к Порядку подведения итогов и
оценки деятельности Главы
муниципального района -
главы администрации Добрянского
муниципального района и
администрации Добрянского
муниципального района
Перечень
показателей оценки результативности Администрации района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района Пермского края от 20 февраля 2015 г. N 924 "Об утверждении порядка подведения итогов и оценки деятельности Главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района и администрации Добрянского муниципального района"
Текст решения официально опубликован не был