В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам Федеральных законов и проектов решений совета евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" администрация района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "17.12.2012"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.2. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2016 года.
3. Опубликовать постановление в официальном печатном источнике опубликования и разместить на официальном сайте Добрянского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 26 марта 2015 г. N 529)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам Федеральных законов и проектов решений совета евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) и подготовки заключений по результатам ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "17.12.2012"
1.2. Целью ОРВ проектов правовых актов является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Добрянского муниципального района.
1.3. ОРВ подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и касающиеся:
1.3.1 муниципального регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.3.2 установления требований к субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности при осуществлении указанной деятельности;
1.3.3 предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.4. ОРВ не проводится в отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также в отношении проектов правовых актов, утверждающих муниципальные программы.
1.5. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
ОРВ - совокупность процедур анализа проблем и целей регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию регулирования, для определения обоснованного выбора правового регулирования;
разработчик проекта правового акта - отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района и структурные подразделения администрации муниципального района, ответственные за разработку проекта правового акта в соответствии с установленной компетенцией (далее - разработчик);
участники публичных консультаций - физические и юридические лица, в том числе общественные объединения, в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертные организации.
1.6. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных актах Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актах Добрянского муниципального района.
1.7. Уполномоченным органом по проведению ОРВ является администрация Добрянского муниципального района в лице юридического управления администрации Добрянского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.8. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:
1.8.1 подготовка разработчиком проекта правового акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта администрации Добрянского муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - отчет об оценке);
1.8.2 проведение разработчиком публичных консультаций по проекту правового акта, подготовка свода предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - свод предложений);
1.8.3 подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - заключение об ОРВ).
II. Подготовка проекта правового акта и отчета об оценке
В целях проведения процедуры ОРВ разработчик подготавливает текст проекта правового акта, отчет об оценке по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, финансово-экономическое обоснование и пояснительную записку к проекту правового акта.
Отчет об оценке подписывает руководитель разработчика.
III. Проведение публичных консультаций по проекту правового акта, подготовка свода предложений
3.1. Для проведения публичных консультаций по проекту правового акта разработчик размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по проекту правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия (далее - уведомление), к которому прилагаются проект правового акта, в отношении которого проводится ОРВ, отчет об оценке, а также перечень вопросов по проекту правового акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.
Разработчик извещает о начале публичных консультаций всех заинтересованных лиц, в том числе представителей предпринимательского сообщества и членов консультативного совета.
3.2. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, сведения о разработчике, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
3.3. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 календарных дней с даты размещения разработчиком на официальном сайте документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. По решению разработчика по итогам публичных консультаций могут проводиться обсуждения проекта правового акта с участниками публичных консультаций в форме круглого стола. Все предложения (замечания), высказанные в ходе такого обсуждения, разработчик рассматривает и вносит в свод предложений согласно пункту 3.6 настоящего Порядка. Сроки проведения публичных консультаций в форме круглого стола совпадают со сроками проведения публичных консультаций, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Разработчик обязан рассмотреть все предложения (замечания), поступившие в сроки проведения публичных консультаций по проекту правового акта, установленные в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и составить свод предложений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Свод предложений подписывает руководитель разработчика.
3.6. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект правового акта, по мере необходимости вносит изменения в отчет об оценке.
3.7. Доработанный проект правового акта, отчет об оценке и свод предложений подлежат размещению разработчиком на официальном сайте.
IV. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта
4.1. Разработчик после проведения мероприятий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган проект правового акта, отчет об оценке, свод предложений, финансово-экономическое обоснование и пояснительную записку к проекту правового акта.
4.2. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет подготовку заключения об ОРВ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, направляет копию разработчику и обеспечивает размещение на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней с даты подготовки.
Заключение об ОРВ подписывает глава муниципального района - глава администрации Добрянского муниципального района.
4.3. При подготовке заключения уполномоченный орган проводит анализ документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на:
наличие или отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
наличие либо отсутствие положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Добрянского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае получения отрицательного заключения уполномоченного органа разработчик обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, и представляет повторно в уполномоченный орган доработанный проект правового акта для рассмотрения в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Порядка.
4.6. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа, разработчик направляет проект правового акта на согласование и утверждение согласно инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации Добрянского муниципального района.
4.7. Ответственность за соблюдение порядка проведения ОРВ несет разработчик.
Приложение 1
к Порядку
проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов муниципальных
нормативных правовых актов
администрации Добрянского
муниципального района,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности
Отчет
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта администрации Добрянского муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общая информация.
1.1. Разработчик
________________________________________________________________________.
1.2. Наименование проекта муниципального нормативного правового
акта администрации Добрянского муниципального района (далее - правовой
акт) ___________________________________________________________________.
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу правового акта _________.
1.4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым
правовым регулированием, оценка количества таких субъектов ______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.5. Контактная информация исполнителя у разработчика
(Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование.
2.1. Формулировка проблемы и краткое ее описание ___________________
________________________________________________________________________.
2.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, их количественная оценка _____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Причины невозможности решения проблемы без вмешательства
органов местного самоуправления ________________________________________.
2.4. Иная информация о проблеме ___________________________________.
3. Описание целей предлагаемого правового регулирования.
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования ___________________.
3.2. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие
решения, на основании которых необходима разработка предлагаемого
правового регулирования в данной области, которые определяют
необходимость постановки указанных целей _______________________________.
4. Описание содержания предлагаемого правового регулирования и иных
возможных способов решения проблемы.
5. Описание изменений функции, полномочий, обязанностей и прав
функциональных подразделений администрации Добрянского муниципального
района, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого
правового регулирования:
Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая) |
Предполагаемый порядок реализации |
Наименование органов местного самоуправления | ||
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.1 |
|
|
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.N |
|
|
6. Оценка расходов (доходов) бюджета Добрянского муниципального
района, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Новые обязанности или ограничения, которые предполагается
возложить на потенциальных адресатов предлагаемого правового
регулирования, и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Оценка рисков негативных последствий применения предлагаемого
Правового регулирования ________________________________________________.
9. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования
организационно-технические, методологические, информационные и иные
мероприятия ____________________________________________________________.
10. Иные сведения, которые согласно мнению разработчика позволяют
оценить обоснованность предлагаемого правового регулирования ____________
________________________________________________________________________.
Должность руководителя
разработчика ______________ подпись ___________ Ф.И.О. __________________
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов муниципальных
нормативных правовых актов
администрации Добрянского
муниципального района,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности
Свод
предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
___________________________________________________________
(наименование проекта правового акта)
1. Полный электронный адрес размещения проекта правового акта:
официальный сайт Добрянского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с проведением публичных консультаций проекта правового акта:
начало "___" ___________ 20__ г., окончание "___" ___________ 20__ г.
3. Сведения о разработчике - организаторе публичных консультаций:
_______________________________________________________________
4. Сведения об участниках публичных консультаций, представивших предложения (замечания), результаты их рассмотрения:
N |
Участники публичных консультаций |
Краткая характеристика поступивших предложений (замечаний) |
Результат рассмотрения поступивших предложений (замечаний), причины отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод о необходимости внесения изменений в положения проекта муниципального нормативного правового акта, их масштабе и необходимости (отсутствии необходимости) изменения его концепции
________________________________________________________________________.
Должность руководителя
разработчика ____________________ подпись ___________ Ф.И.О. ____________
Приложение 3
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов муниципальных
нормативных правовых актов
администрации Добрянского
муниципального района,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Уполномоченный орган в соответствии с ___________________ рассмотрел
проект:
________________________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
подготовленный _________________________________________________________.
(наименование функционального органа администрации
Добрянского муниципального района)
Разработчиком проведены публичные консультации в отношении проекта
муниципального нормативного правового акта в сроки с ___________________
по ________________.
По результатам проведенных публичных консультаций поступили (не
поступили) предложения (замечания) участников публичных консультаций.
Поступившие в ходе публичных консультаций предложения (замечания)
участников публичных консультаций разработчиком учтены (не учтены).
Разработчику необходимо учесть предложения (замечания)
_________________________________________________________________________
либо мотивированно обосновать их отклонение.
На основе проведенной оценки проекта муниципального нормативного
правового акта с учетом информации, представленной разработчиком,
полученной в ходе публичных консультаций, уполномоченным органом сделаны
следующие выводы: ______________________________________________________.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 26 марта 2015 г. N 529)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и определяет процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
1.2. Целью экспертизы является выявление положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Экспертизе подлежат муниципальные нормативные правовые акты администрации Добрянского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - правовые акты) и касающиеся:
1.3.1. муниципального регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.3.2. установления требований к субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности при осуществлении указанной деятельности;
1.3.3. предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.4. Экспертиза не проводится в отношении правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также в отношении правовых актов, утверждающих муниципальные программы.
1.5. Для целей настоящего Порядка под участниками публичных консультаций понимаются физические и юридические лица, в том числе общественные объединения, в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертные организации.
1.6. Уполномоченным органом по проведению экспертизы является администрация Добрянского муниципального района в лице юридического управления администрации Добрянского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
II. Порядок утверждения плана проведения экспертизы
2.1. Экспертиза проводится уполномоченным органом в соответствии с ежегодным планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района (далее - план).
План содержит следующие сведения:
реквизиты правовых актов, подлежащих экспертизе;
срок проведения экспертизы правовых актов, определяемый в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
срок проведения публичных консультаций по правовым актам;
информацию о способе направления участниками публичных консультаций предложений (замечаний) при проведении публичных консультаций;
контактные данные должностного лица уполномоченного органа, ответственного за проведение публичных консультаций.
2.2. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения экспертизы, обеспечивает размещение на официальном сайте уведомления о начале приема предложений о проведении экспертизы для составления плана.
Предложения о проведении экспертизы направляются заинтересованными лицами в адрес главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района.
2.3. Проект плана формируется уполномоченным органом на основании предложений о проведении экспертизы, содержащих сведения, указывающие, что положения правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - предложения о проведении экспертизы), направленных в уполномоченный орган органами государственной власти Пермского края, функциональными, территориальными органами, функциональными подразделениями администрации Добрянского муниципального района, научно-исследовательскими, общественными и иными организациями, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциациями и союзами, а также иными заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица).
2.4. План утверждается распоряжением администрации Добрянского муниципального района ежегодно до 01 февраля.
Предложения о проведении экспертизы, поступившие после утверждения плана, принимаются к рассмотрению уполномоченным органом и включаются в план.
2.5. В течение 5 рабочих дней с даты утверждения плана, уполномоченный орган размещает на официальном сайте Добрянского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) план, информацию о сроках и способе направления участниками публичных консультаций предложений (замечаний) при проведении публичных консультаций.
Размещенный на официальном сайте план является уведомлением о проведении экспертизы и публичных консультаций в соответствии с установленными в плане сроками.
III. Порядок и сроки проведения экспертизы
3.1. Срок проведения экспертизы составляет 90 календарных дней с даты, установленной планом для начала экспертизы соответствующего правового акта.
Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 30 календарных дней.
3.2. Проведение экспертизы включает:
проведение публичных консультаций;
проведение уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка исследования правового акта;
оформление заключения об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - заключение об экспертизе).
3.3. Публичные консультации проводятся в течение 30 календарных дней с даты, установленной планом для начала экспертизы, путем направления участниками публичных консультаций в адрес уполномоченного органа предложений (замечаний) в указанный в настоящем пункте срок.
3.4. Предложения (замечания) участников публичных консультаций, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, поступившие по истечении срока проведения публичных консультаций, к рассмотрению уполномоченным органом не принимаются.
Результаты рассмотрения предложений (замечаний) участников публичных консультаций отражаются уполномоченным органом в отчете о результатах проведения публичных консультаций по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет о результатах проведения публичных консультаций подписывает руководитель уполномоченного органа.
3.5. Уполномоченный орган по истечении срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, проводит исследование правового акта, в ходе которого:
рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
анализирует положения правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;
определяет характер и степень воздействия положений правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
устанавливает наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
3.6. В ходе проведения экспертизы уполномоченный орган запрашивает у функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации Добрянского муниципального района, являющихся разработчиком правового акта или курирующих отрасль применения правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, материалы, необходимые для проведения экспертизы.
Указанные материалы содержат сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость регулирования соответствующих общественных отношений.
Уполномоченный орган обращается к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы.
В случае если на запрос уполномоченного органа не представлены необходимые для проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения об экспертизе.
3.7. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом оформляется заключение об экспертизе, которое должно содержать следующее:
реквизиты правового акта, в отношении которого уполномоченным органом проведена экспертиза;
сведения о разработчике правового акта, в отношении которого уполномоченным органом проведена экспертиза;
выявленные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка положения правового акта, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или вывод об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанного вывода;
отчет о результатах проведения публичных консультаций.
Заключение об экспертизе подписывается главой муниципального района - главой администрации Добрянского муниципального района в пределах срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения об экспертизе обеспечивает его размещение на официальном сайте, направляет копию заключения в адрес разработчика правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, а также в адрес заинтересованного лица, обратившегося с предложением о проведении экспертизы данного правового акта.
3.9. В случае выявления в правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган, проводивший экспертизу, направляет лицу, осуществляющему контроль за исполнением данного правового акта, указанное заключение об экспертизе и предложение об отмене или изменении соответствующих положений правового акта. Заключение об экспертизе носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов администрации
Добрянского муниципального района,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и
инвестиционной деятельности
Отчет
о результатах проведения публичных консультаций в отношении
______________________________________________________
(наименование правового акта)
1. Полный электронный адрес размещения плана проведения экспертизы
правовых актов: официальный сайт Добрянского муниципального района в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Срок, в течение которого уполномоченным органом принимались
предложения (замечания) в связи с проведением публичных консультаций в
отношении правового акта:
начало "___" _______ 20__ г., окончание "___" _______ 20__ г.
3. Сведения о заинтересованном лице, обратившемся с предложением о
проведении экспертизы данного правового акта:
________________________________________________________________________.
4. Сведения об участниках публичных консультаций, представивших
предложения (замечания), результаты рассмотрения:
N |
Участники публичных консультаций |
Краткая характеристика поступивших предложений (замечаний) |
Результат рассмотрения поступивших предложений (замечаний), причины отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя
уполномоченного органа __________ подпись ___________ Ф.И.О. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 26 марта 2015 г. N 529 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционный деятельности, и порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Добрянского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был