Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 28 апреля 2015 г. N 726
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 15 июля 2016 г. N 2253 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию", утвержденный постановлением администрации города от 28.04.2015 N 726"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 21.09.2012 N 1410 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по вопросам образования администрации города муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение";
от 13.06.2013 N 900 "О внесении изменений в административный регламент предоставления комитетом по вопросам образования администрации города муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение", утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 N 1410";
от 07.08.2014 N 1305 "О внесении изменений в административный регламент предоставления комитетом по вопросам образования администрации города муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение", утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 N 1410".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
И.о. главы города |
В.П. Шанин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию"
(утв. постановлением администрации города от 28 апреля 2015 г. N 726)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа и муниципальных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченные лица).
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время", установленного пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица - совершеннолетние обучающиеся (поступающие) образовательных организаций и (или) их родители (законные представители) (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет").
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по вопросам образования администрации города Березники (далее - Комитет) либо муниципальная образовательная организация (далее - Организация).
Комитет расположен по адресу: Пермский край, город Березники, ул. Ломоносова, д. 60.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявлений в случае личного обращения заявителя в Комитет:
понедельник: с 13.00 до 17.00 часов;
среда: с 14.00 до 17.00 часов;
четверг: с 9.00 до 12.00 часов;
Справочные телефоны Комитета:
23-34-68 (заведующий отделом школьного образования Комитета);
23-40-91 (специалисты отдела школьного образования Комитета).
Адрес официального сайта Комитета в сети "Интернет", на котором размещен настоящий Административный регламент, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://kvoberezn.perm.ru/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Информация о месте нахождения, графике приема заявителей, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе сайта в сети "Интернет" Организаций, которые в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) предоставляют муниципальную услугу, представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Березники (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
Филиал "Березниковский" МФЦ расположен по адресу: Пермский край, город Березники, ул. Карла Маркса, 37.
Справочный телефон филиала "Березниковский" МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
График работы филиала "Березниковский" МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
воскресенье, понедельник - выходной.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc/permkrai.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах в здании Комитета (Организации);
на официальном сайте Комитета (Организации);
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в Комитет (Организацию), МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании Комитета (Организации) размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента;
блок-схема по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Комитета (Организации);
график приема заявителей уполномоченными лицами Комитета (Организации);
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета (Организации), уполномоченных лиц Комитета (Организации);
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Комитет и Организации.
Перечень организаций, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Комитет (Организации) не вправе требовать от заявителя:
2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.2.2.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета (Организации), иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет (Организацию) по собственной инициативе;
2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в Организацию (далее - предоставление информации);
отказ в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в Организацию (далее - отказ в предоставлении информации).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Комитет (Организацию).
2.4.2. Решение о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) муниципальной услуги должно быть принято не позднее чем через 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в Комитет (Организацию).
2.4.3. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Комитет (Организацию).
2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, содержащего предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией о правах ребенка;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. заявление о предоставлении информации, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2.6.1.3. копия документа, подтверждающего степень родства с несовершеннолетним, указанным в заявлении;
2.6.1.4. копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, т.е. оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенности.
2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление и документы, поданные в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.
2.13.2. Заявление и документы, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Комитета (Организации).
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности уполномоченного лица Комитета (Организации), осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами Комитета (Организации) при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления его в силу;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актов;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале, посредством телефонной и почтовой связи;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.14 настоящего Административного регламента;
2.15.1.6. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте Комитета, Организации;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления его в силу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации;
3.1.3. выдача (направление) заявителю документа, содержащего предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации.
3.2. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет (Организацию), МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в Комитет (Организацию);
в электронной форме через Единый портал в Комитет;
по электронной почте Комитета (Организации).
3.3.2. Ответственным за исполнение административных процедур является уполномоченное лицо Комитета (Организации) в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданное в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Комитет (Организацию).
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет комплектность документов, указанных в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и на достоверность содержащейся в них информации;
3.3.4.3. проверяет представленное заявление и документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.7 настоящего Административного регламента;
При установлении несоответствия представленного заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема заявление и документы возвращается заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме заявления и документов, т.е. уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
Принятие Комитетом (Организацией) решения об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Комитетом (Организацией) указанного решения;
3.3.4.4. регистрирует заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в Комитете (Организации);
3.3.4.5. оформляет расписку в получении от заявителя соответствующего заявления и документов с указанием даты получения Комитетом (Организацией).
3.3.5. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры Комитета.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры Комитета в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный за исполнение административной процедуры Комитета проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Если представленные заявление и документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры Комитета готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме заявления и документов.
В случае соответствия заявления установленным требованиям ответственный за исполнение административной процедуры Комитета регистрирует заявление.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".
3.3.6. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов по основаниям, установленным подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставленной информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.2.1. рассматривает заявление на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
3.4.2.2. по результатам рассмотрения заявления и документов принимает одно из следующих решений:
3.4.2.2.1. о предоставлении информации;
3.4.2.2.2. об отказе в предоставлении информации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3.3. после принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект документа, содержащего предоставляемую информацию, или отказ в предоставлении информации на бланке письма Комитета (Организации) в целях рассмотрения и подписания руководителем Комитета (Организации) в течение 2 рабочих дней.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и соответствующих документов в Комитете (Организации).
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Комитет (Организацию).
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание документа, содержащего предоставляемую информацию, или отказ в предоставлении информации руководителем Комитета (Организации).
3.5. Выдача (направление) заявителю документа, содержащего предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание (заверение) руководителем Комитета (Организации) документа, содержащего предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации.
3.5.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.2.1. регистрирует документ, содержащий предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации;
3.5.2.2. выдает под роспись заявителю документ, содержащий предоставляемую информацию, или направляет ему данный документ заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
3.5.2.3. выдает под роспись заявителю документ, содержащий отказ в предоставлении информации, или направляет ему данный документ заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ документы заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения документов не указан заявителем.
3.5.3. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении информации, т.е. отказа в предоставлении услуги, в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, содержащего предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации, - 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, содержащего предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя Комитета в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителями Комитета (Организации) в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных лиц Комитета (Организации).
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем Комитета (Организации) в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений настоящего Административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя Комитета (Организации).
4.2.4. Результаты проверки оформляются на бланке письма Комитета (Организации), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Уполномоченные лица Комитета (Организации) несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность уполномоченных лиц Комитета (Организации) закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) уполномоченных лиц Комитета (Организации), а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и настоящего Административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет (Организацию) индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении уполномоченными лицами Комитета (Организации) требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Комитета (Организации), их уполномоченных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ Комитета (Организации), их уполномоченных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование Комитета (Организации), их уполномоченных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета (Организации), их уполномоченных лиц;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета (Организации), их уполномоченных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату ее подписания.
5.2.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, т.е. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Комитета (Организации), их уполномоченных лиц, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет (Организацию).
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем Комитета, подается главе города Березники.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в Комитет (Организацию);
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Комитета (Организации);
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителем Комитета (Организации);
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.2.1. официального сайта;
5.4.2.2. Единого портала.
5.4.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.4 подраздела 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет (Организацию) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.5. В Комитете (Организации) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет (Организацию), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае, если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете (Организации).
5.5.3. Жалоба, поступившая в Комитет (Организацию), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа Комитета (Организации) либо их уполномоченных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет (Организация) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме письма Комитета (Организации) (далее - решение по жалобе).
5.6.2. При удовлетворении жалобы Комитет (Организация) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета (Организации), уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Комитет (Организация) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Комитет (Организация) оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица Комитета (Организации), а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному лицу Комитета (Организации) в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Комитета (Организации) и (или) главой города Березники и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Комитета и (или) главы города Березники, вид которой установлен действующим законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование Комитета (Организации), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, принявшего решение по ней;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения по жалобе, включая сведения об уполномоченном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Комитета (Организации), их уполномоченных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Комитете, Организации, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления Комитетом, Организацией, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Комитет (Организация) обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета (Организации), предоставляющих муниципальную услугу, их уполномоченных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении
в образовательную организацию"
Форма
____________________________________
(наименование должности руководителя
Комитета (Организации)
____________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
руководителя)
____________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
заявителя)
____________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
Телефон:
____________________________________
Адрес электронной почты:
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию
Прошу предоставить информацию о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись ___________________________
"___" ____________________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении
в образовательную организацию"
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет" организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Наименование организации |
Место нахождения |
График приема заявителей |
Справочный телефон |
Адрес сайта в сети "Интернет" и адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 |
618400, Пермский край, г. Березники, пер. Школьный, д. 2 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 26 46 95 |
URL: http://school1-5959.narod.ru E-Mail: sh1-berezn59@yandex.ru |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 21 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 26 21 93 |
URL: http://imshkola.narod.ru E-Mail: schkola2@mail.ru |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 3" |
618426, Пермский край, г. Березники, ул. Мира, д. 48 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 24 89 91 |
URL: http://school3-5959.ru E-Mail: sh3.berezn@mail.ru |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
618426, Пермский край, г. Березники, ул. 30 лет Победы, д. 38 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 27 25 45 |
URL: http://school5.zz.mu E-Mail: berez.school5@yandex.ru |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 8 |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная, д. 78 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 24 75 72 |
URL: http://school-8-59.ucoz.com E-Mail: shkola-8@mail.ru |
6. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия N 9 |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Потемина, д. 3 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 26 13 20 |
URL: http://gymnasia9.ru E-Mail: sh9.berezn@mail.ru |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 10 |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Мира, д. 98а |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 25 86 80 |
URL: http://www.sh10.net E-Mail: sh10.berez@mail.ru |
8. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 11 |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная, д. 139 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 27 06 53 |
URL: http://school11-5959.narod.ru E-Mail: sh11.berez@mail.ru |
9. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 12 |
618419, Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д. 23а |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 22 71 58 |
URL: http://school12-5959.narod.ru E-Mail: Shilcovash12@yandex.ru |
10. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 14 |
618426, Пермский край, г. Березники, ул. Набережная, д. 37 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 22 46 41 |
URL: http://sch-14.ucoz.ru/ E-Mail: sh14berez@inbox.ru |
11. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16 |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д. 154а |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 25 45 59 |
URL: http://school16-5959.narod.ru E-Mail: berez16@yandex.ru |
12. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Ломоносова, д. 114 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 24 20 75 |
URL: www.mousch17-59.ucoz.ru E-Mail: shool17@mail.ru |
13. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 22 |
618409, Пермский край, г. Березники, ул. Ивана Дощеникова, д. 4 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 27 65 05 |
URL: http://school22-5959.ucoz.ru E-Mail: school22-5959@yandex.ru |
14. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 24 |
618419, Пермский край, г. Березники, ул. Ломоносова, д. 80 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 23 73 37 |
URL: http://school24-5959.narod.ru E-Mail: school24gagarina@mail.ru |
15. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 28 |
618419, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, д. 71 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 27 75 13 |
URL: http://school28ber.ucoz.ru E-Mail: school28ber@mail.ru |
16. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д. 65 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 25 25 09 |
URL: www.mousch29.narod.ru E-Mail: mman_berCity@mail.ru |
17. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 30 |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д. 79 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 27 96 69 |
URL: http://school30berez.ucoz.ru E-Mail: school30_berez@mail.ru |
18. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Черняховского, д. 73 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 27 83 92 |
URL: http://vechernyaya59.narod.ru E-Mail: vechernberez@yandex.ru |
19. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1" |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, д. 49 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 26 46 96 |
URL: http://www.lyceum1.com E-Mail: litseyi@yandex.ru |
20. |
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 3 VIII вида |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Ломоносова, д. 104 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 27 85 25 |
URL: http://skosh3.ucoz.ru E-Mail: skosh31@rambler.ru |
21. |
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида" |
618400, Пермский край, г. Березники, ул. Клары Цеткин, д. 5 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 26 36 96 |
URL: http://rech.vx6.ru E-Mail: tatashitatashi@mail.ru |
22. |
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 15 VII вида |
618400, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, д. 69 |
с 09.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8 (3424) 26 03 12 |
URL: http://school15-5959.ucoz.ru E-Mail: shkol-15@yandex.ru |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении
в образовательную организацию"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию"
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям подразделов 2.6, 2.7 раздела II настоящего Административного регламента |
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Регистрация заявления и | |Уведомление об отказе в приеме|
| документов, необходимых для | | заявления и документов |
| предоставления муниципальной | \------------------------------/
| услуги |
\----------------------------------/
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/----------------------------------\ /------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении | | Принятие решения об отказе в |
| информации | | предоставлении информации |
\----------------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка проекта документа, | |Подготовка проекта документа, |
| содержащего предоставляемую | | содержащего отказ в |
| информацию | | предоставлении информации |
\----------------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Согласование и подписание | | Согласование и подписание |
| документа, содержащего | |документа, содержащего отказ в|
| предоставляемую информацию | | предоставлении информации |
\----------------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю | |Выдача (направление) заявителю|
| документа, содержащего | |документа, содержащего отказ в|
| предоставляемую информацию | | предоставлении информации |
\----------------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа и муниципальных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
В качестве заявителей на получение услуги выступают физические лица - совершеннолетние обучающиеся (поступающие) образовательных организаций и (или) их родители (законные представители).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, содержащего предоставляемую информацию либо отказ в предоставлении информации, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 726 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 июня 2022 г. N 01-02-1076
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 15 июля 2016 г. N 2253
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.