В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14.01.2003 N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности":
постановляю:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения;
- состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения.
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы Гремячинского городского поселения от 02.03.2009 N 09 "О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности";
- постановление администрации Гремячинского городского поселения от 01.08.2012 N 123 "Об утверждении комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения".
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Рычкова Д.Е.
Глава городского поселения |
В.П. Хмелевской |
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения
(утв. постановлением администрации Гремячинского городского поселения от 13 апреля 2015 г. N 61)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения (далее - КЧС и ПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации городского поселения, государственных и иных организаций в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.
1.2. КЧС и ПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и указами губернатора Пермского края, нормативно-правовыми актами администрации городского поселения в области защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи КЧС и ПБ
Основными задачами КЧС и ПБ являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС Пермского края (далее - ТП РСЧС);
- обеспечение согласованности действий организаций, находящихся на территории городского поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- организация планирования и контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского поселения.
3. Функции КЧС и ПБ
КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- участвует в разработке целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
- разрабатывает предложения по ликвидации последствий объектовых чрезвычайных ситуаций;
- рассматривает вопросы по организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места проживания;
- организует взаимодействие с КЧС и ПБ администрации муниципального района, соседних муниципальных образований, общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4. Основные права КЧС и ПБ
КЧС и ПБ в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории поселения, необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей организаций, предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций, предприятий и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы по направлениям деятельности КЧС и ПБ, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения главе городского поселения для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
5. Состав КЧС и ПБ
Численность и персональный состав КЧС и ПБ утверждается постановлением администрации городского поселения.
Общее руководство комиссией осуществляет ее председатель, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя комиссии.
6. Порядок работы КЧС и ПБ
КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.
Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций КЧС и ПБ созывается незамедлительно.
Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ПБ.
Решения КЧС и ПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости в виде проектов постановлений администрации Гремячинского городского поселения.
Решения КЧС и ПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех учреждений, предприятий и организаций, находящихся на территории Гремячинского городского поселения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ПБ осуществляет администрация Гремячинского городского поселения.
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения
(утв. постановлением администрации Гремячинского городского поселения от 13 апреля 2015 г. N 61)
Хмелевской В.П. |
- глава Гремячинского городского поселения, председатель комиссии |
Рычков Д.Е. |
- заместитель главы городского поселения, заместитель председателя комиссии |
Френева Р.М. |
- консультант по городскому хозяйству и инфраструктуре, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Арасланова Н.И. |
- начальник отделения надзорной деятельности по Гремячинскому муниципальному району (по согласованию) |
Новоселов Е.Н. |
- начальник отделения полиции (дислокация г. Гремячинск) межмуниципального отдела МВД России "Чусовской" (по согласованию) |
Черникова Е.К. |
- исполнительный директор МУП "Водоканал" (по согласованию) |
Менде Ю.К. |
- директор Гремячинского обособленного подразделения ОАО "КС-Прикамье" (по согласованию) |
Гарбарук В.В. |
- главный врач ГБУЗ "Гремячинская ЦРБ" (по согласованию) |
Кожевников Г.И. |
- генеральный директор ООО "ТЭКОМ" (по согласованию) |
Рахимуллина Л.Р. |
- генеральный директор ООО "Жил-Комфорт" (по согласованию) |
Шлык М.И. |
- директор ООО "УК МКД" (по согласованию) |
Баширов С.Г. |
- начальник Гремячинского участка Чусовского филиала ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (по согласованию) |
Абатуров С.В. |
- начальник универсального технического участка N 2 ЛТЦ Чусовского района Лысьвенского РУС (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Гремячинского городского поселения Пермского края от 13 апреля 2015 г. N 61 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского поселения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был