В соответствии со статьями 157, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления Управлением финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Приобвинский край".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района - |
Г.А. Старцев |
Порядок
осуществления управлением финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
(утв. постановлением администрации Карагайского муниципального района от 2 декабря 2014 г. N 457)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления муниципальным казенным учреждением Управлением финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района (далее - Управление финансов) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается начальником Управления финансов и согласовывается с главой муниципального района - главой администрации Карагайского муниципального района.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения главы администрации Карагайского муниципального, требований Прокуратуры Карагайского района, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.
1.6. Управление финансов при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:
1.6.1. полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
1.6.2. внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Карагайского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Карагайского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Карагайского муниципального района;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджетов сельских поселений, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Карагайского муниципального района;
муниципальные учреждения;
муниципальные (унитарные) предприятия;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Карагайского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации.
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Карагайского муниципального района, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Управления, предусмотренные пунктами 1.6.1 и 1.6.2 настоящего Порядка.
1.9. Должностными лицами Управления финансов, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
начальник Управления финансов;
начальники отделов Управления финансов, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
иные муниципальные служащие Управления финансов, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления финансов, включаемые в состав ревизионной группы.
При необходимости для участия в проведении ревизий (проверок) могут привлекаться специалисты других функциональных органов администрации Карагайского муниципального района для проверки вопросов, находящихся в их компетенции. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с начальником органа финансового контроля и руководителями соответствующих функциональных органов.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, имеют право:
1.10.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
1.10.2. при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Управления финансов о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
1.10.3. проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
1.10.4. выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Карагайского муниципального района полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Управления финансов;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и планом-программой на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (справками, актами и заключениями);
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты ревизий и проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.14. Документы материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Все документы, составляемые должностными лицами Управления финансов в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.18. Решение о проведении ревизии, проверки или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом Управления финансов.
1.19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.20. Начальник Управления финансов в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на осуществление деятельности по контролю. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов.
II. Требования к планированию деятельности по контролю
2.1. Составление плана контрольных мероприятий Управления финансов осуществляется с соблюдением следующих условий:
2.1.1. обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения Управления финансов, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
2.1.2. выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
2.2.1. существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2.2.2. длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.4. Формирование плана контрольных мероприятий Управления финансов осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Управлением финансов.
2.5. План контрольных мероприятий на очередной календарный год утверждается начальником Управления финансов и согласовывается с главой администрации Карагайского муниципального района в срок до 1 декабря текущего календарного года.
III. Общие требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании плана-программы, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с пунктами 6.8. - 6.8.6. настоящего Порядка. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 6.11. - 6.11.2. настоящего Порядка.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Управления финансов. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
IV. Требования к проведению обследования
4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Управления финансов.
4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления финансов не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Управления финансов в течение 30 дней со дня подписания заключения.
4.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Управления финансов при установлении фактов, указывающих на наличие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, назначает проведение выездной проверки (ревизии).
V. Требования к проведению камеральной проверки
5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления финансов, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Управления финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
5.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.9. настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления финансов.
5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Управления финансов до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
5.4. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
5.5. По результатам контрольного мероприятия оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
5.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
5.8. Материалы камеральной проверки направляются главе муниципального района - главе администрации Карагайского муниципального района.
5.9. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Комиссией по рассмотрению актов ревизий (далее - Комиссия) в течение 30 дней со дня подписания акта.
5.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Комиссия принимает решение:
5.10.1. о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.10.2. об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
5.10.3. о проведении выездной проверки.
5.11. Акт и иные материалы камеральной проверки направляются в прокуратуру Карагайского района.
VI. Требования к проведению выездной проверки (ревизии)
6.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.
6.3. Начальник Управления финансов принимает решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.
6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт о несвоевременном представлении информации (документов, материалов).
6.5. Руководитель проверочной (ревизионной) группы в ходе выездной проверки (ревизии) в случае необходимости установления и подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, принимает решение о проведении встречной проверки, проведении обследования.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
6.6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
6.7. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому назначению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
6.8. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается начальником Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
6.8.1. на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
6.8.2. при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
6.8.3. на период организации и проведения экспертиз;
6.8.4. на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
6.8.5. в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6.8.6. при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
6.9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
6.10. Начальник Управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии):
6.10.1. письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
6.10.2. направляет объекту контроля и (или) распорядителю бюджетных средств (учредителю) письмо о необходимости восстановления бюджетного (бухгалтерского) учета или устранении выявленных нарушений в бюджетном (бухгалтерском) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
6.11. Начальник Управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
6.11.1. принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
6.11.2. информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
6.12. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
6.13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
6.14. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются результаты экспертиз (исследований), изъятые предметы и документы, а также фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе их изъятия.
6.15. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверочной (ревизионной) группы вручается (направляется) представителю объекта контроля.
6.16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
6.17. Акт и материалы выездной проверки (ревизии) направляются главе муниципального района - главе администрации Карагайского муниципального района.
6.18. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Комиссией в течение 30 дней со дня подписания акта руководителем проверочной (ревизионной) группы.
6.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Комиссия принимает решение:
6.19.1. о применении мер принуждения:
6.19.2. об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
6.19.3. о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
6.20. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) направляются в прокуратуру Карагайского района.
VII. Требования к реализации результатов проведения контрольных мероприятий
7.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Управление финансов направляет объекту контроля:
7.1.1. представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
7.1.2. предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Карагайскому муниципальному району;
7.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Управление финансов направляет обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
7.3. Отмена представлений и предписаний Управления финансов осуществляется в судебном порядке. Отмена представлений и предписаний Управления финансов также осуществляется начальником Управления финансов по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления финансов, осуществления мероприятий внутреннего контроля.
7.4. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление финансов применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия фактов совершения должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, начальник Управления финансов направляет в прокуратуру Карагайского района информацию о таких фактах и (или) документы, подтверждающие указанные факты, в течение пяти рабочих дней с даты выявления соответствующих фактов с одновременным направлением аналогичной информации главе муниципального района.
7.6. Управление финансов доводит результаты контрольных мероприятий до сведения главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) объекта контроля и лиц, по поручению которых проводилась проверка.
7.7. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) объекта контроля обязан принять соответствующие меры, в том числе с учетом условий соглашения о предоставлении субсидий автономным и бюджетным учреждениям, для устранения выявленных в ходе контрольных мероприятий недостатков, нарушений, решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей объектов контроля, допустивших нарушения, и сообщить о результатах работы по устранению выявленных нарушений в Управление финансов в течение 30 календарных дней с даты получения информации о результатах контрольного мероприятия.
7.8. Руководитель объекта контроля по результатам ознакомления с актом проверки (ревизии) обязан провести мероприятия по устранению выявленных нарушений.
Срок устранения нарушений не должен превышать 60 календарных дней с даты получения акта.
7.9. Информация об его исполнении направляется объектом контроля в подразделение Управления финансов, проводившее контрольное мероприятие.
VIII. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление финансов ежегодно составляет отчет.
8.2. В состав отчета Управления финансов включаются форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - отчет) и пояснительная записка.
8.3. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по видам бюджетных нарушений и проверенным объектам контроля.
8.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:
8.4.1. количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
8.4.2. количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
8.4.3. объем проверенных средств бюджета Карагайского муниципального района;
8.5. Отчет Управления финансов подписывается начальником Управления и направляется главе муниципального района - главе администрации Карагайского муниципального района до 1 марта года, следующего за отчетным.
8.6. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации Карагайского муниципального района, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Карагайского муниципального района Пермского края от 2 декабря 2014 г. N 457 "Об утверждении Порядка осуществления Управлением финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был