В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Пермского края от 02.04.2010 N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае", Постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1119-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2015 годы", Постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2013 N 156-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2010 г. N 129-п "О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей", Уставом муниципального образования "Кудымкарский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кудымкарского муниципального района от 07.11.2014 N 896-01-06 "Об утверждении муниципальной программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы" с 01.01.2015 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Иньвенский край".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальному развитию.
Глава района - глава администрации |
В.А. Климов |
Муниципальная программа
"Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 13 ноября 2014 г. N 777-01-06)
Муниципальная программа "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) определяет комплекс целей и задач муниципальной политики по обеспечению поддержки семьи, имеющей детей, а также базовых, гарантированных от рождения прав детей на жизнь, здоровье, воспитание в семье и индивидуальное развитие, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности социальных услуг для семей с детьми, показатели их результативности.
I. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района" Муниципальное учреждение "Отдел культуры, молодёжной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района" |
||||||||||||
Соисполнители программы |
Финансовое управление Администрации Кудымкарского муниципального района Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района" Муниципальное учреждение "Отдел культуры, молодёжной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района" Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Кудымкарского муниципального района" Муниципальные автономные общеобразовательные организации Кудымкарского муниципального района Муниципальное автономное учреждение "Кувинский загородный лагерь" |
||||||||||||
Участники программы |
Муниципальное учреждение "Отдел культуры, молодёжной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района" Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района" Муниципальные автономные общеобразовательные учреждения Кудымкарского муниципального района Муниципальное автономное учреждение "Кувинский загородный лагерь" |
||||||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1. "Поддержка семей и детей Кудымкарского муниципального района" Подпрограмма 2. "Развитие системы отдыха и оздоровления детей Кудымкарского муниципального района". |
||||||||||||
Программно-целевые инструменты программы |
- межведомственное взаимодействие; - местное финансирование; - взаимодействие с организациями различных организационно-правовых форм путем размещения муниципального заказа, реализации механизмов социальных проектов, субсидий |
||||||||||||
Цели программы |
Создание защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми в Кудымкарском муниципальном районе. Исполнение государственных гарантий, установленных федеральным и региональным законодательством, в отношении семей и семей, имеющих детей. |
||||||||||||
Задачи программы |
Обеспечение позитивной динамики основных показателей демографической ситуации в Кудымкарском муниципальном районе; Улучшение жилищных условий молодых семей; Организация оздоровления и отдыха детей; Содействие развитию и укреплению материально-технической базы загородного лагеря на территории Кудымкарского муниципального района |
||||||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2018 годы без деления на этапы |
||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Улучшение жилищных условий 327 молодых семей; Площадь жилья приобретенного (построенного) составит 31 272,0 кв. м. Охват детей различными формами оздоровления, отдыха и занятости - 84%. Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей из числа находящихся в трудной жизненной ситуации - 72%. Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей, находящихся в социально опасном положении (СОП) - 90%. |
||||||||||||
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||
1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
семьи |
59 |
67 |
67 |
67 |
67 |
||||||
2 |
Площадь жилья приобретенного (построенного), в рамках реализации мероприятий по поддержке молодых семей |
кв. м |
4152 |
6780 |
6780 |
6780 |
6780 |
||||||
3 |
Охват детей различными формами оздоровления и отдыха, % от числа детей в возрасте от 7 до 16 лет |
% |
77,4 |
79 |
81 |
83,5 |
84 |
||||||
4 |
Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей из числа находящихся в трудной жизненной ситуации |
% |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
||||||
5 |
Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей, находящихся в социально опасном положении (СОП) в возрасте от 7 до 16 лет |
% |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
||||||
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||
Всего, в том числе: |
14501,56042 |
13144,725 |
10746,021 |
7051,27 |
7051,27 |
||||||||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
местный бюджет |
14501,56042 |
13144,725 |
10746,021 |
7051,27 |
7051,27 |
II. Общая характеристика
Актуальное состояние сферы семьи и детства характеризуется реальным преодолением наиболее острых негативных тенденций переходного периода конца 80-х - начала 2000-х годов: беспризорность детей, высокий уровень детской заболеваемости и смертности, подростковой преступности, разрушение института семьи. В настоящее время от политики выживания, ориентированной преимущественно на семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в зоне социального риска, нуждающиеся во вмешательстве со стороны государства, необходимо переходить к политике поддержки семейного благополучия, экономической устойчивости семей.
Несмотря на позитивные тенденции в сфере семейной политики в Пермском крае отмечается высокий удельный вес бедных семей (по материалам выборочного обследования домохозяйств, в 2010 году доля бедных семей с детьми от числа семей, имеющих детей до 16 лет, составляла 38,2%, в 2012 году - 26,3%). Бедность является одной из причин негативных тенденций демографических процессов и функционирования института семьи. В структуре бедных семей большую часть составляют семьи с детьми. При этом особенностью Пермского края является преобладание в структуре доходов семей доли мер социальной поддержки над долей заработной платы, что ведет к развитию иждивенческой позиции. Доля заработной платы в структуре денежных доходов в крае составила в 2012 г. всего лишь 32%, в Российской Федерации, по предварительным данным Росстата, она составляет 66,2%.
Другой проблемой является недостаточное развитие социальной инфраструктуры для семей с детьми: объектов для семейных занятий физкультурой и спортом, учреждений культуры и досуга, организаций, предоставляющих различные социальные, психолого-педагогические, образовательные услуги семье. В Кудымкарском муниципальном районе отмечается низкий уровень доступности услуг для семей с детьми, направленных на коррекцию ранних случаев неблагополучия, в том числе психологических, правовых, досуговых, оздоровительных. Остается низкой степень участия негосударственных некоммерческих организаций в оказании социальных услуг.
Физическое, психическое, социальное благополучие детей и подростков необходимо рассматривать как фактор создания успешной семьи в будущем. Однако показатели общей заболеваемости детского населения, показатели заболеваемости социально значимыми заболеваниями детей и подростков свидетельствуют о недостаточно высоком уровне мотивации несовершеннолетних и их родителей к ведению здорового образа жизни.
Необходимо отметить, что все перечисленные проблемы носят всеобщий характер, глубоко укоренены в современном образе жизни и, как отмечают ведущие демографы России, слабо поддаются воздействию только со стороны государства.
В связи с этим необходимо переориентировать работу на формирование у населения мотивов сохранения репродуктивного здоровья, ответственного родительства, сохранения родной семьи ребенка на разных этапах ее кризиса, создания среды, благоприятной для развития семьи и семейных отношений. Необходимо сконцентрироваться на разработке и запуске в обществе саморазвивающихся и самоподдерживающихся механизмов решения актуальных проблем семьи и детства во всех сферах жизнедеятельности.
В Кудымкарском муниципальном районе предусмотрены различные формы государственной поддержки организации обеспечения отдыха и оздоровления детей: предоставление субсидий хозяйствующим субъектам на оздоровление детей, предоставление родителям компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные и санаторно-оздоровительные лагеря, проведение закупа путевок в соответствии с федеральным законодательством, обеспечение проезда организованных групп детей к местам отдыха и оздоровления.
Одна из главных задач в сфере организации оздоровления и отдыха детей - это сохранение и развитие сети лагерей и других мест предоставления детского и семейного отдыха. Вопрос о развитии МАУ "Кувинский загородный лагерь" ежегодно рассматривается на заседаниях бюджетной комиссии, районного координационного совета по организации оздоровления, отдыха и занятости детей. В 2013 году в МАУ "Кувинский загородный лагерь" введено в действие новое здание - досуговый центр, в 2014 году начнется строительство нового спального корпуса на 100 мест, планируется проведение мероприятий по лицензированию медицинской деятельности, что позволит значительно увеличить охват детей организованным качественным отдыхом и оздоровлением.
Ежегодно проводимые социологические исследования показывают, что для молодых жителей Пермского края жилищная проблема является первостепенной.
Нерешенная жилищная проблема становится основным фактором отказа от рождения второго ребенка, в результате чего происходит сокращение среднего размера семьи. В настоящих экономических условиях, да еще и в отсутствие перспектив получения жилья, возможен отказ и от рождения первого ребенка, в то время как целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна способствовать повышению рождаемости.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
При исследовании проблемы установлено, что обеспеченность собственным жильем молодых семей Кудымкарского муниципального района менее 40%, улучшить жилищные условия стремятся более 60% этих семей. С 2011 года в рамках реализации краевой целевой программы "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2010 года N 1119-п (далее - действующая краевая Программа), уже приобрели (построили) собственное жилье 393 молодые семьи и более 587 семей улучшат жилищные условия в последующие годы. Финансирование действующей краевой Программы составит: из федерального бюджета - 0 рублей, из краевого (областного) бюджета - 0 рублей и средства Кудымкарского муниципального района - в сумме 48,69 млн. рублей. По информации администрации Кудымкарского муниципального района более 580 молодых семей включены в списки на участие в действующей краевой Программе и ждут получения свидетельства на право получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Таким образом, вновь утверждаемая Программа соответствует приоритетным направлениям развития Пермского края и Российской Федерации в целом, способствуя улучшению качества жизни молодых семей и семей с детьми, улучшению демографической ситуации в Кудымкарском муниципальном районе и привлечению федеральных финансовых средств.
III. Приоритеты в сфере реализации Программы, основные цели и задачи
Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761, Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной постановлением Законодательного собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046, закона Пермского края от 10 декабря 2012 г. N 140-ПК "О программе социально-экономического развития Пермского края на 2012 - 2016 годы", региональной стратегии действий в интересах детей в Пермском крае, утвержденной указом губернатора Пермского края от 24 мая 2013 г. N 60.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона N 140-ПК следует читать как "20 декабря 2012 г."
Цель Программы:
создание защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и отдыха детей и семей с детьми в Кудымкарском муниципальном районе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Улучшение жилищных условий молодых и многодетных семей;
- Организация оздоровления и отдыха детей;
- Реализация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Содействие сохранению, расширению и развитию сети детских загородных лагерей на территории Кудымкарского муниципального района Пермского края;
- Совершенствование и модернизация материальной базы детского загородного лагеря, лагерей дневного пребывания в образовательных организациях.
- Разработка системы мер по развитию инфраструктуры загородного детского лагеря (спортивные, развивающие, досуговые, игровые объекты);
- Создание и развитие частно-государственного, с участием общественности, механизма стимулирования повышения качества отдыха, оздоровления, дополнительного образования и развития детей в организованных формах;
- Подготовка кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей.
IV. Перечень целевых показателей муниципальной Программы
Оценка достижения задач Программы производится посредством следующих показателей:
1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
2. Площадь жилья приобретенного (построенного), в рамках реализации мероприятий по поддержке молодых семей;
3. Охват детей различными формами оздоровления, отдыха и занятости, % от числа детей в возрасте от 7 до 16 лет.
Сведения о показателях Программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района" по годам представлены в Приложении 1.
Реализация мероприятий Программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, будет способствовать улучшению жилищной и демографической ситуации в районе, увеличению количества семей с детьми, повышению качества и доступности муниципальной услуги по организации отдыха детей и семей с детьми.
Охват детей различными формами оздоровления, отдыха и занятости, % от числа детей в возрасте от 7 до 16 лет - 84%.
V. Этапы и сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2018 годы.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.
VI. Система программных мероприятий
Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию региональной стратегии действий в интересах детей в Кудымкарском муниципальном районе. Перечень программных мероприятий отражен в Приложении 2 к настоящей Программе.
Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей Программы и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Поддержка семей и детей Кудымкарского муниципального района";
Подпрограмма 2 "Развитие системы отдыха и оздоровления детей Кудымкарского муниципального района";
В рамках Подпрограммы "Поддержка семей и детей Кудымкарского муниципального района" планируется реализация полномочий Министерства социального развития Пермского края, связанных с предоставлением мер социальной поддержки семье и детям.
В рамках Подпрограммы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей Кудымкарского муниципального района" будет организована деятельность по оздоровлению и отдыху детей и реализованы мероприятия, направленные на развитие материально-технической базы загородного лагеря, лагерей дневного пребывания на территории Кудымкарского муниципального района, повышение уровня обеспеченности квалифицированными кадрами в системе отдыха и оздоровления детей.
VII. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансового обеспечения программных мероприятий являются:
- средства федерального бюджета (на условиях софинансирования);
- средства краевого бюджета (на условиях софинансирования);
- средства бюджета Кудымкарского муниципального района.
Объемы финансирования Программы - 52 494,84642 тыс. рублей, в т.ч.:
- 0 тыс. рублей - федеральный бюджет;
- 0 тыс. рублей - краевой бюджет;
- 52 494,84642 тыс. рублей - бюджет Кудымкарского муниципального района.
Финансирование:
- 2014 г. - 14 501,56042 тыс. руб.;
- 2015 г. - 13 144,725 тыс. руб.;
- 2016 г. - 10 746,021 тыс. руб.;
- 2017 г. - 7 051,27 тыс. руб.;
- 2018 г. - 7 051,27 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Информация по финансовому обеспечению Программы приведена в Приложении 3 к настоящей Программе.
VIII. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы, приведенных в Приложении 1.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Семья и дети Кудымкарского
муниципального района
в 2014 - 2018 годах"
Подпрограмма 1
"Поддержка семей и детей Кудымкарского муниципального района" муниципальной программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Отдел культуры, молодёжной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района" |
Участники подпрограммы |
Администрация Кудымкарского муниципального района, Муниципальное учреждение "Отдел культуры, молодёжной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района" |
Цели подпрограммы |
Поддержка молодых семей, направленная на решение жилищной проблемы. |
Задачи подпрограммы |
Улучшение жилищных условий молодых и многодетных семей |
Целевые показатели программы |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия; Площадь жилья приобретенного (построенного), в рамках реализации мероприятий по поддержке молодых семей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы без выделения этапов |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Улучшение жилищных условий 327 молодых семей; Площадь жилья приобретенного (построенного) составит 31 272,0 кв. м |
II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы, прогноз развития
Ежегодно проводимые социологические исследования показывают, что для молодых жителей Пермского края жилищная проблема является первостепенной.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Проведенные исследования показали, что обеспеченность собственным жильем молодых семей Кудымкарского муниципального района менее 40%, улучшить жилищные условия стремятся более 60% этих семей. Начиная с 2011 года в рамках реализации краевой целевой программы "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2010 года N 1119-п (далее - действующая краевая Программа), уже приобрели (построили) собственное жилье 393 молодые семьи. По предварительным оценкам порядка 587 молодых семей улучшат свои жилищные условия в последующие годы. Финансирование действующей краевой Программы составит: из федерального бюджета - 0 рублей, из краевого (областного) бюджета - 0 рублей, из бюджета Кудымкарского муниципального района - 19,864386 млн. рублей. По информации администрации Кудымкарского муниципального района более 580 молодых семей включены в списки на участие в действующей краевой Программе и ждут получения свидетельства на право получения социальной выплаты на приобретение или строительство собственного жилья.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в регионе и в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: обеспечить первичную финансовую поддержку молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты; пропагандировать новые приоритеты демографического поведения молодого населения, связанные с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Эффективность Подпрограммы оценивается по степени достижения целевых показателей с учетом следующих индикаторов: освоение средств бюджетов всех уровней, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей; привлечение внебюджетных средств; увеличение/сокращение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включенных в сводный список участников.
III. Цели и задачи Подпрограммы, ожидаемые результаты реализации
Основная цель Подпрограммы - поддержка молодых семей Кудымкарского муниципального района, направленная на решение жилищной проблемы.
Достижение цели, поставленной настоящей Подпрограммой, осуществляется за счет реализации полномочий Кудымкарского муниципального района в области организации предоставления мер социальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Подпрограммой предусматривается решение следующей основной задачи: улучшение жилищных условий молодых семей.
Ожидаемые результаты:
- Улучшение жилищных условий 327 молодых семей;
- Площадь приобретенного (построенного) молодыми семьями жилья составит 31 272,0 кв. м.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий действующей краевой Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации действующей краевой Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия предусматривают:
- постановку на учет молодых семей для участия в действующей краевой Программе на территории муниципального района;
- непрерывный прием заявлений на участие в действующей краевой Программе в течение всего срока действия Программы;
- направление в срок до 1 марта 2011 года уведомлений молодым семьям, подавшим заявку на участие в действующей краевой Программе до 1 января 2011 года, о необходимости представления в орган местного самоуправления муниципального района по месту подачи заявления на участие в действующей краевой Программе согласия всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных, а также заявления о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты;
- осуществление сбора и проверки достоверности сведений, представляемых молодыми семьями для участия в действующей краевой Программе;
- формирование списков молодых семей, состоящих на учете для участия в действующей краевой Программе;
- формирование списков молодых семей на получение социальных выплат и представление их на проверку и утверждение в Министерство социального развития Пермского края;
- достоверный и своевременный ввод информации в единую информационную базу данных "Автоматизированная система мониторинга реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае" в порядке, определяемом приказом Министерства социального развития Пермского края;
- информирование молодых семей об условиях и порядке участия в действующей краевой Программе;
- определение ответственного исполнителя по реализации мероприятий действующей краевой Программы;
- определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Кудымкарского муниципального района Пермского края на реализацию мероприятий действующей краевой Программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Кудымкарского муниципального района, в том числе за счет субсидий из бюджета Пермского края;
- перечисление бюджетных средств семьям-участницам действующей краевой Программы, предназначенных для предоставления социальных выплат, на банковский счет уполномоченного банка;
- проведение мониторинга реализации действующей краевой Программы;
- принятие мер к взысканию с молодых семей бюджетных средств в установленном законом порядке.
Успешное выполнение мероприятий действующей краевой Программы позволит обеспечить жильем 327 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе:
2014 год - 59 молодых семей;
2015 год - 67 молодых семей;
2016 год - 67 молодых семей;
2017 год - 67 молодых семей;
2018 год - 67 молодых семей, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в районе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в районе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
V. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах. Реализация Подпрограммы осуществляется в один этап. Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении сроками. Мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
VI. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Источниками финансового обеспечения подпрограммных мероприятий являются:
- средства федерального бюджета (на условиях софинансирования);
- средства краевого бюджета (на условиях софинансирования);
- средства бюджета Кудымкарского муниципального района.
Объемы финансирования Подпрограммы - 19 864,386 тыс. рублей, в т.ч.:
- 0 тыс. рублей - федеральный бюджет;
- 0 тыс. рублей - краевой бюджет;
- 19 864,386 тыс. рублей - бюджет Кудымкарского муниципального района.
Финансирование:
- 2014 г. - 6 890,0 тыс. руб.;
- 2015 г. - 6 890,0 тыс. руб.;
- 2016 г. - 4 491,296 тыс. руб.;
- 2017 г. - 796,545 тыс. руб.;
- 2018 г. - 796,545 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Информация по финансовому обеспечению Подпрограммы приведена в Приложении 3 к Программе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Семья и дети Кудымкарского
муниципального района в 2014 - 2018 годах"
Подпрограмма 2
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей Кудымкарского муниципального района" муниципальной программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района" |
Участники подпрограммы |
Администрация Кудымкарского муниципального района, Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района" |
Цели подпрограммы |
Создание комфортных и безопасных условий для детского и семейного отдыха и оздоровления Организация и предоставление детского и семейного отдыха и оздоровления |
Задачи подпрограммы |
- Организация оздоровления и отдыха детей; - Реализация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - Содействие сохранению, расширению и развитию сети детских загородных лагерей на территории Кудымкарского муниципального района; - Совершенствование и модернизация материальной базы детского загородного лагеря, лагерей дневного пребывания в образовательных организациях; - Разработка системы мер по развитию инфраструктуры загородного детского лагеря (спортивные, развивающие, досуговые, игровые объекты); - Создание и развитие частно-государственного, с участием общественности, механизма стимулирования повышения качества отдыха, оздоровления, дополнительного образования и развития детей в организованных формах; - Подготовка кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей. |
Целевые показатели программы |
Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей Кудымкарского муниципального района. Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении (далее - СОП) и "группе риска". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы без выделения этапов |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Охват детей различными формами оздоровления, отдыха и занятости - 84%. Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей из числа находящихся в трудной жизненной ситуации - 72%. Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей, находящихся в социально опасном положении (СОП) - 90%. |
II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы, прогноз развития
Целью реализации Подпрограммы является развитие семейного отдыха и оздоровления.
В Пермском крае с 2010 года действует Закон "Об организации оздоровления и отдыха детей в Пермском крае". В целях более полного учета интересов детей выполнение государственных полномочий по организации оздоровления детей в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях передано органам местного самоуправления.
В Кудымкарском муниципальном районе решение вопросов организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей отнесено к полномочиям Муниципального учреждения "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района" (далее - Управление образования).
При выполнения полномочий по организации оздоровления, отдыха и занятости детей Управление образования руководствуется нормативными правовыми актами, регламентирующими данную деятельность: Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2013 г. N 156-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2010 г. N 129-п "О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей", определяющим порядок предоставления и расходования субвенций из регионального фонда компенсаций на выполнение переданных государственных полномочий; Постановлением Правительства Пермского края от 01 апреля 2013 г. N 173-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей", утверждающим среднюю стоимость путевки, норматив оплаты путевки; Соглашением о предоставлении субвенций из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей от 01 марта 2013 г. N 295, предметом которого является предоставление из краевого бюджета субвенций на организацию оздоровления и отдыха детей; постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 23 мая 2013 г. N 409-01-06 "Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2013 году", определяющим направления социальной политики администрации Кудымкарского муниципального района по организации оздоровления, отдыха и занятости детей.
В целях совершенствования организации отдыха и оздоровления детей на региональном уровне утвержден также стандарт "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления".
В Кудымкарском муниципальном районе предусмотрены различные формы государственной поддержки организации обеспечения отдыха и оздоровления детей: предоставление субсидий хозяйствующим субъектам на оздоровление детей, предоставление родителям компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные и санаторно-оздоровительные лагеря, проведение закупа путевок в соответствии с федеральным законодательством, обеспечение проезда организованных групп детей к местам отдыха и оздоровления, проведение акаризации, приобретение медикаментов.
В бюджете Кудымкарского муниципального района на обеспечение оздоровления и отдыха детей в 2013 году было выделено 1 760,9 тыс. руб. Из бюджета Пермского края на основании Соглашения о предоставлении субвенций из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей предоставлено 4 142 тыс. руб., в том числе на оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 782,1 тыс. руб.
Финансирование мероприятий по отдыху и оздоровлению детей обеспечивается на условиях софинансирования за счет средств краевого и местных бюджетов, а также средств родителей.
Средства на финансирование мероприятий по отдыху и оздоровлению детей распределены следующим образом: наиболее востребованной формой является оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием (доля средств на питание - 58%); предоставление субсидий хозяйствующим субъектам, компенсации родителям - 1,07% от общей суммы всех средств; средства на оздоровление детей в загородном и санаторно-оздоровительном лагерях (размещаются на конкурсной основе) составляют 22,5%; оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 13,24%; остальная доля средств расходуется на оплату проезда к местам оздоровления - 1,75%, администрирование расходов - 1,5%, прочие расходы - 2,2%.
Полномочия по организации питания детей в лагерях дневного пребывания, в загородных лагерях переданы специализированным организациям на основании проведения процедуры закупа в соответствии с федеральным законодательством.
Организация оздоровления и отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в лагерях различных видов, а также детей 3 группы здоровья в санаторно-оздоровительных лагерях осуществляется территориальным управлением Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу.
Сеть лагерей дневного пребывания, расположенных на территории Кудымкарского муниципального района, в 2013 году состояла из 19 организаций отдыха детей и их оздоровления, из них 1 - Муниципальное автономное учреждение "Кувинский загородный лагерь" круглогодичного действия, который организует в летний период 4 смены. По результатам проведения контрольных мероприятий разрешения на работу в летний период получили все 18 лагерей дневного пребывания и 1 загородный детский лагерь.
Перед приемкой летних формирований в учреждениях организуется работа по обеспечению безопасных условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей согласно требованиям СанПиН и правил противопожарного режима: установлены питьевые фонтанчики, водонагреватели и умывальные раковины, моечные ванны для столовой, проведён ремонт выгребных ям, осуществлен косметический ремонт обеденных залов в столовых, имеются холодильники, шкафы для хранения продуктов, "Парокомвектоматы".
Одна из главных задач в сфере организации оздоровления и отдыха детей - сохранение сети лагерей. Вопрос о развитии МАУ "Кувинский загородный лагерь" ежегодно рассматривается на заседаниях бюджетной комиссии, районного координационного совета по организации оздоровления, отдыха и занятости детей. В 2013 году в Кувинском загородном лагере введено в действие новое здание досугового центра.
Управление образования ежемесячно предоставляет отчет Министерству социального развития Пермского края по мониторингу организации оздоровления, отдыха и занятости детей. По отчетам образовательных учреждений в 2013 году в Кудымкарском муниципальном районе детей в возрасте от 7 до 16 лет насчитывается 2720 чел. Количество детей, нуждающихся в организации отдыха и оздоровления, - 2300 чел. По итогам июня - августа 2013 года в организациях, организующих отдых и оздоровление детей в Кудымкарском муниципальном районе Пермского края, всего было оздоровлено, отдохнуло и занято - 2035 детей, что составляет 74,8% от общего числа детей в возрасте от 7 до 16 лет.
По видам оздоровления:
- Оздоровлено в лагерях дневного пребывания (ЛДП) - 1690 чел. (62%)
- Оздоровлено в загородных лагерях, санаториях-профилакториях, лагерях палаточного типа, оборонно-спортивном лагере, туристско-краеведческих лагерях на базе теплоходов - 344 чел. (12,6%)
- В том числе, количество детей группы СОП - 75 чел. (30 путевок - ЛДП; 30 чел. - ЗОЛ; 15 чел. - ЗОЛ (профильная смена)) - 100%; детей-сирот - 289 чел., детей-инвалидов - 27 чел., дети "группы риска" - 226 чел.
В лагерях за пределами Пермского края отдохнуло - 114 человек (в том числе на побережье Черного и Азовского морей - 1 ребенок), что составляет 4,2%. В лагерях труда и отдыха - 185 человек, в экологических отрядах - 110 человек, что составляет 11%, в разновозрастных отрядах по месту жительства - 1387 человек, что составляет 50%.
Постановлением Правительства Пермского края от 1 апреля 2013 г. N 173-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей" определен размер средней стоимости путевки на 2013 год. Средняя стоимость путевки в загородный лагерь составляет 14402 рубля, в санаторно-оздоровительный лагерь - 17308 рублей. Увеличение стоимости путевки по сравнению с 2012 годом составляет 8,7%.
В рамках Подпрограммы планируется реализация мероприятий по следующим направлениям деятельности:
- организация оздоровления и отдыха детей, в том числе: организация оборонно-спортивного лагеря, лагерей дневного пребывания, туристических лагерей (проведение турпоходов, акций, спортивных мероприятий, приобретение КХТ), организация профильных смен в загородном лагере (ШСП), подвоз детей до места отдыха (ГСМ, аренда транспортных средств);
- подготовка к приемке лагерей: проведение акаризации, дезинсекции, дезинфекции, камерной дезинфекции;
- содействие сохранению и развитию загородного лагеря на территории Кудымкарского муниципального района Пермского края;
- совершенствование и модернизация материально-технической базы загородного лагеря, лагерей дневного пребывания: строительство дополнительного спального корпуса на 100 мест, развитие и укрепление материально-технической базы, оснащение медицинских кабинетов и пищеблоков, приобретение медикаментов;
- разработка системы мер по развитию инфраструктуры загородного детского лагеря (спортивные, развивающие, досуговые, игровые объекты);
- создание и развитие частно-государственного, с участием общественности, механизма стимулирования повышения качества отдыха, оздоровления, дополнительного образования и развития детей в организованных формах;
- популяризация и поддержка качественных программ (программ и планов лагерных смен) отдыха, оздоровления и развития детей: проведение конкурсов инновационных программ по ЛОР (поощрение педагогов);
- поддержка форм частно-государственного, общественно-государственного партнерства в этой сфере;
- развитие семейного отдыха и оздоровления, в том числе семей, имеющих детей-инвалидов;
- подготовка кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей: обучение специалистов для работы в лагерях, прохождение курсов повышения квалификации.
III. Цели и задачи Подпрограммы, ожидаемые результаты реализации
Основными целями Подпрограммы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей Кудымкарского муниципального района" являются создание комфортных и безопасных условий для детского и семейного отдыха и оздоровления и организация и предоставление детского и семейного отдыха и оздоровления.
Достижение целей, поставленных настоящей Подпрограммой, осуществляется за счет реализации полномочий Кудымкарского муниципального района в области организации оздоровления и отдыха детей.
Подпрограммой предусматривается решение следующих основных задач:
- Организация оздоровления и отдыха детей;
- Реализация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Содействие сохранению, расширению и развитию сети детских загородных лагерей на территории Кудымкарского муниципального района;
- Совершенствование и модернизация материальной базы детского загородного лагеря, лагерей дневного пребывания в образовательных организациях;
- Разработка системы мер по развитию инфраструктуры загородного детского лагеря (спортивные, развивающие, досуговые, игровые объекты);
- Создание и развитие частно-государственного, с участием общественности, механизма стимулирования повышения качества отдыха, оздоровления, дополнительного образования и развития детей в организованных формах;
- Подготовка кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей.
Ожидаемые результаты:
- Охват детей различными формами оздоровления, отдыха и занятости - 84%.
- Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей из числа находящихся в трудной жизненной ситуации - 72%.
- Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей, находящихся в социально опасном положении (СОП) - 90%.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Подпрограммы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей Кудымкарского муниципального района и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия предусматривают:
1. Развитие материально-технической базы мест организации отдыха и оздоровления детей: создание комфортной и безопасной среды, оснащение медицинских кабинетов и пищеблоков.
2. Мероприятия по финансовому обеспечению муниципального задания на оказание муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей в каникулярное время.
3. Мероприятия по приведению в нормативное состояние загородного лагеря.
V. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах. Реализация Подпрограммы осуществляется в один этап. Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении сроками. Мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
VI. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Источниками финансового обеспечения подпрограммных мероприятий являются:
- средства краевого бюджета;
- средства бюджета Кудымкарского муниципального района.
Объемы финансирования Подпрограммы - 32 630,46042 тыс. рублей, в т.ч.:
- 0 тыс. рублей - краевой бюджет;
- 32 630,46042 тыс. рублей - бюджет Кудымкарского муниципального района.
Финансирование:
- 2014 г. - 7 611,56042 тыс. руб.;
- 2015 г. - 6 254,725 тыс. руб.;
- 2016 г. - 6 254,725 тыс. руб.;
- 2017 г. - 6 254,725 тыс. руб.;
- 2018 г. - 6 254,725 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Информация по финансовому обеспечению Подпрограммы приведена в Приложении 3 к Программе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Семья и дети Кудымкарского
муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
|
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Семья и дети Кудымкарского муниципального района" | |||||||
Подпрограмма 1. "Поддержка семей и детей Кудымкарского муниципального района" | |||||||
1.1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Количество семей |
59 |
67 |
67 |
67 |
67 |
1.2. |
Площадь жилья приобретенного (построенного), в рамках реализации мероприятий по поддержке молодых семей |
кв. м |
4152 |
6780 |
6780 |
6780 |
6780 |
Подпрограмма 2. "Развитие системы отдыха и оздоровления детей Кудымкарского муниципального района" | |||||||
2.1 |
Охват детей различными формами оздоровления и отдыха, % от числа детей в возрасте от 7 до 16 лет |
% |
77,4 |
79 |
81 |
83,5 |
84 |
2.2 |
Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей из числа находящихся в трудной жизненной ситуации |
% |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
2.3 |
Охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей, находящихся в социально опасном положении (СОП) в возрасте от 7 до 16 лет |
% |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Семья и дети Кудымкарского
муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия (ВЦП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подпрограмма 1 "Поддержка семей и детей Кудымкарского муниципального района" |
||||
1.1. |
Обеспечение жильем молодых семей |
Министерство социального развития Пермского края, администрация Кудымкарского муниципального района, Муниципальное учреждение "Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района" |
2014 |
2018 |
Улучшение жилищных условий 327 молодых семей; Площадь приобретенного (построенного) молодыми семьями жилья составит 31 272,0 кв. м. |
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы отдыха и оздоровления детей Кудымкарского муниципального района" |
||||
2.1. |
Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях |
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района", образовательные организации |
2014 |
2018 |
Увеличение охвата детей различными формами оздоровления, отдыха и занятости до 84%. |
2.2. |
Организация отдыха детей в каникулярное время в МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района", МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
2014 |
2018 |
Увеличение количества мест в загородном лагере, лагерях дневного пребывания, обеспечение безопасных условий пребывания детей, доступность лагеря для всех категорий детей. |
2.3. |
Строительство объектов недвижимого имущества в МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Кудымкарского муниципального района" |
2014 |
2018 |
Увеличение количества мест отдыха за счет дополнительных площадей, увеличение охвата детей различными формами оздоровления и отдыха. |
2.4. |
Проведение ремонтных работ в МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
МУ "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района", МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
2014 |
2018 |
Улучшение материально-технической базы лагеря, приведение в соответствие с СаНПиН |
2.5. |
Мероприятия по приведению мест организации отдыха и оздоровления детей в нормативное состояние |
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района", образовательные организации, МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
2014 |
2018 |
Приемка 100% лагерей надзорными органами в установленные сроки, увеличение форм летних формирований. Получение лагерем лицензии на медицинскую деятельность. |
2.6. |
Организация семейного отдыха и оздоровления, в том числе семей, имеющих детей-инвалидов, в МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
МАУ "Кувинский загородный лагерь" |
2014 |
2018 |
Разнообразие инновационных программ по организации отдыха детей и семей |
2.7. |
Подготовка кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей, проведение конкурсов инновационных программ по ЛОР, поощрение педагогов |
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района" |
2014 |
2018 |
Увеличение штатных единиц в учреждениях, повышение качества предоставляемой услуги по оздоровлению, отдыху и занятости |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Семья и дети Кудымкарского
муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы" за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы*, тыс. руб. |
|||||||||
|
|
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы" |
всего |
|
|
|
|
52494,84642 |
14501,56042 |
13144,72500 |
10746,02100 |
7051,27000 |
7051,27000 |
МУ "Управление образования администрации КМР" |
974 |
0707 |
0520000 |
|
32630,46042 |
7611,56042 |
6254,72500 |
6254,72500 |
6254,72500 |
6254,72500 |
|
МУ "Отдел культуры, молодежной политики и спорта" |
957 |
1003 |
0510000 |
|
19864,38600 |
6890,00000 |
6890,00000 |
4491,29600 |
796,54500 |
796,54500 |
|
МБУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1. Подпрограмма "Социальная поддержка семей и детей Кудымкарского муниципального района" |
всего |
|
|
|
|
19864,38600 |
6890,00000 |
6890,00000 |
4491,29600 |
796,54500 |
796,54500 |
МУ "Отдел культуры, молодежной политики и спорта" |
957 |
1003 |
0512001 |
|
19864,38600 |
6890,00000 |
6890,00000 |
4491,29600 |
796,54500 |
796,54500 |
|
1.1. Обеспечение жильем молодых семей |
МУ "Отдел культуры, молодежной политики и спорта" |
|
|
|
|
19864,38600 |
6890,00000 |
6890,00000 |
4491,29600 |
796,54500 |
796,54500 |
2. Подпрограмма "Развитие системы отдыха и оздоровления детей" |
всего |
|
|
|
|
32630,46042 |
7611,56042 |
6254,72500 |
6254,72500 |
6254,72500 |
6254,72500 |
МУ "Управление образования администрации КМР" |
974 |
0707 |
0520000 |
|
32630,46042 |
7611,56042 |
6254,72500 |
6254,72500 |
6254,72500 |
6254,72500 |
|
МБУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
2.1. Организация летней оздоровительной работы |
МУ "Управление образования администрации КМР" |
974 |
0702 |
0522001 |
|
9368,23500 |
1873,64700 |
1873,64700 |
1873,64700 |
1873,64700 |
1873,64700 |
2.2. Предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (МАУ "Кувинский загородный лагерь") |
МУ "Управление образования администрации КМР" |
|
|
|
|
21905,39000 |
4381,07800 |
4381,07800 |
4381,07800 |
4381,07800 |
4381,07800 |
2.3. Мероприятия по приведению в нормативное состояние (МАУ "Кувинский загородный лагерь") |
МБУ "Управление капитального строительства" |
903 |
0707 |
0522003 |
413 |
1076,09615 |
1076,09615 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
МУ "Управление образования администрации КМР" |
974 |
0707 |
0522003 |
600 |
57,88127 |
57,88127 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
2.4. Создание клубных формирований, организация работы спортзалов, кружков, Интернет-залов, на бесплатной основе, строительство спортивных площадок, автогородков при школах, детских садах и лагерях |
МУ "Управление образования администрации КМР" |
974 |
0710 |
0522004 |
600 |
140,00000 |
140,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.5. Строительство помещения для электростанции |
МУ "Управление образования администрации КМР" |
|
|
|
|
82,85800 |
82,85800 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кудымкарского муниципального района Пермского края от 13 ноября 2014 г. N 777-01-06 "Об утверждении муниципальной программы "Семья и дети Кудымкарского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был