Постановление Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края
от 22 июля 2013 г. N 916
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию"
2 сентября 2013 г., 13 ноября 2015 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Горнозаводского муниципального района от 15 декабря 2011 г. N 931 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, состава экспертной группы", статьей 36 Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию" (далее - административный регламент).
2. Обнародовать настоящее постановление в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры "Горнозаводская центральная межпоселенческая библиотека", в зданиях администраций поселений, администрации Горнозаводского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горнозаводского муниципального района Дубову О.В.
Глава муниципального района - |
А.Н. Афанасьев |
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 2 сентября 2013 г. N 1138 заголовок изложен в новой редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию"
(утв. постановлением администрации Горнозаводского муниципального района от 22 июля 2013 г. N 916)
2 сентября 2013 г., 13 ноября 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 2 сентября 2013 г. N 1138 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в концессию, распоряжение которым отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления района.
1.2. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению муниципального имущества в концессию.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Горнозаводского муниципального района: управлением земельно-имущественных отношений администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края (далее - УЗИО).
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 2 сентября 2013 г. N 1138 пункт 1.4 изложен в новой редакции
1.4. УЗИО расположено по адресу: 618820 Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Мира, 15.
Режим работы (время местное):
с 01 мая по 31 октября:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 13.48;
пятница с 08.30 до 16.30 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 13.48;
с 01 ноября по 30 апреля:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контакты:
- телефон/факс: (34269) 4-27-75, 4-27-28
- адрес электронной почты - uzioadm1@yandex.ru
- адрес официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района в сети "Интернет" - www.gornozavodskii.ru.
1.5. В качестве заявителей (получателей муниципальной услуги) могут выступать индивидуальные предприниматели, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.
От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.
1.6. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.7. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется УЗИО. Информация о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется с момента обеспечения технологического и коммуникационного взаимодействия информационных систем администрации Горнозаводского муниципального района с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.8. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично, по телефону;
- в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты.
1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.10. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.11. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется:
- при личном обращении;
- по телефону.
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 2 сентября 2013 г. N 1138 пункт 1.12 изложен в новой редакции
1.12. Время ожидания заявителей для подачи заявления для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального учреждения не должно превышать 15 минут.
1.13. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.14. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы УЗИО. Разговор не должен продолжаться более 5 минут.
1.15. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.16. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).
1.17. Публичное письменное информирование может осуществляться путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте МО "Горнозаводский муниципальный район" в сети Интернет (наименование услуги; наименование органа, предоставляющего данную муниципальную услугу; способы предоставления услуги; сведения о месте, в котором можно получить информацию о предоставлении услуги; срок предоставления услуги), путем использования информационных стендов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Характеристика муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Наименование муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется УЗИО.
2.1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключенное между концедентом и заявителем концессионное соглашение;
- отказ в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 2 сентября 2013 г. N 1138 пункт 2.1 дополнен пунктом 2.1.6
2.1.6. муниципальная услуга по выбору обратившегося лица, предоставляется в следующих формах:
- в традиционной форме (при личном участии заявителя);
- в электронной форме (в случае если данная услуга переведена в электронный вид и информация об услугах размещена на Портале государственных и муниципальных услуг);
- в форме "одного окна" (в том числе через многофункциональный центр, далее - МФЦ), в случае, если данный МФЦ создан на территории Горнозаводского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определен действующим законодательством.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.1.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 месяцев, со дня принятия УЗИО заявления от физических или юридических лиц о передаче имущества в концессию.
2.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Приказ ФАС РФ от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края;
- Положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Горнозаводского муниципального района, утвержденное решением Земского Собрания Горнозаводского муниципального района Пермского края от 26 ноября 2008 г. N 81;
- Решение Земского Собрания Горнозаводского муниципального района от 26 декабря 2012 г. N 100 "О принятии части полномочий по решению вопросов местного значения от Горнозаводского городского поселения".
2.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 1093 пункт 2.3.1 изложен в новой редакции
2.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Заявитель, претендующий на заключение концессионного соглашения, должен представить в УЗИО следующие документы:
заявку на участие в конкурсе (по форме установленной конкурсной документацией);
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (для российских юридических лиц);
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица и документ о государственной регистрации юридического лица (выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица) либо его нотариально заверенная копия (для иностранных юридических лиц);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
информация об основных направлениях деятельности учредителей/владельцев долей в уставном капитале заявителя. Информация по настоящему подпункту представляется в свободной форме и должна быть заверена подписью единоличного исполнительного органа заявителя или его уполномоченного представителя;
платежное поручение, либо квитанция на оплату задатка с отметкой банка (подлинник и копию);
опись предоставленных документов, подписанную заявителем или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах;
документ, подлежащий предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия - полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки;
и иные документы, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса.
2.3.2. Исключен.
См. текст пункта 2.3.2
2.3.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3.3
2.3.4. Исключен.
См. текст пункта 2.3.4
2.3.5. Исключен.
См. текст пункта 2.3.5
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 1093 в раздел III внесены изменения
III. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Непредставление заявителем документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией;
3.3.2. наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3.3.3. задаток не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе;
3.3.4. условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса;
3.3.5. победителем конкурса признан другой участник.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. исключен;
См. текст пункта 3.5
3.6. исключен;
См. текст пункта 3.6
3.7. исключен.
См. текст пункта 3.7
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества в концессию, утверждение состава комиссии и конкурсной документации;
- информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе, направление межведомственных запросов;
- вскрытие конвертов, проведение предварительного отбора участников конкурса, принятие решения о заключении концессионного соглашения, в случае если по причине истечения срока представления заявок на участие в конкурсе и представления менее двух заявок на участие в конкурсе, конкурс признан не состоявшимся;
- представление конкурсных предложений, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса, принятие решения о заключении концессионного соглашения, в случае если по причине истечения срока представления конкурсных предложений и представления менее двух конкурсных предложений, конкурс признан не состоявшимся;
- заключение концессионного соглашения с победителем конкурса;
- выдача результата оказания муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Конкурсная документация публикуется в средствах массовой информации, зарегистрированных надлежащим образом и размещается на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru.
V. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
5.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Данные помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами.
5.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетами).
5.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги.
5.5. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
5.6. Помещения, оборудование и оснащение УЗИО должны соответствовать требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, правилам охраны труда и лицензионным требованиям.
VI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
6.1. к показателям доступности и качества услуги относится:
- достоверность результата муниципальной услуги;
- оптимизация и повышение качества оказания муниципальной услуги;
- доступность информации об оказываемой муниципальной услуге;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- отсутствие жалоб.
VII. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.1.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в форме консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.
7.1.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде в полном объеме будет осуществляться с момента организации электронного документооборота.
7.1.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будут предоставляться с момента заключения соответствующих соглашений, заключаемых УЗИО с многофункциональными центрами.
VIII. Административные процедуры
8.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
- информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
- проведение конкурсов (Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении к административному регламенту).
- осуществление контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
8.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя.
8.3. Прием заявителей ведется специалистом в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно.
8.4. Самостоятельное получение заявителем информации о порядке получения муниципальной услуги осуществляется путем ознакомления с информацией размещенных на информационных стендах и на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района.
8.5. Основанием для начала процедуры "Проверка комплектности документов" является поступление полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги определенных настоящим регламентом.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает соответствие заявки установленной форме - устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявке документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Регламента;
IX. Формы контроля за исполнением административного регламента
9.1. Общий контроль за соблюдением административного регламента осуществляет глава муниципального района - глава администрации Горнозаводского муниципального района
9.2. Начальник УЗИО осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
9.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
9.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
9.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы УЗИО Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
9.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х муниципальных служащих управления. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
9.7. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до юридических и физических лиц в письменной форме.
9.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.9. Специалисты УЗИО, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом плановой проверки соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может выступать:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
X. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
10.1. Решения УЗИО, действия или бездействие специалистов УЗИО, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 1093 пункт 10.2 изложен в новой редакции
10.2. Гражданин может обратиться к главе Горнозаводского муниципального района - главе администрации Горнозаводского муниципального района или заместителю главы администрации, осуществляющему контроль за предоставлением муниципальной услуги, с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме гражданина".
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 1093 пункт 10.5 изложен в новой редакции
10.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10.6. Если в жалобе отсутствуют фамилия заявителя, направившего обращение и (или) почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
10.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах в соответствии с их подведомственностью.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию"
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в концессию, определение уполномоченного органа |
Утверждение состава комиссии и конкурсной документации |
/-------------------------------------------------\
| Подача и прием заявок на участие в конкурсе |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
/--| Предварительный отбор участников |--\
| \-------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------\ | /-------------------------------\
| Отказ в допуске заявителя к | | | Принятие решения о заключении |
| участию в конкурсе | | | концессионного соглашения, в |
\----------------------------------/ | | случае если по причине |
| | истечения срока представления |
| |заявок на участие в конкурсе и |
| |представления менее двух заявок|
| |на участие в конкурсе, конкурс |
| | признан не состоявшимся |
| \-------------------------------/
|
/----------------------------------\ |
| Признание заявителей участниками | |
| конкурса | |
\----------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Представление конкурсных предложений | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
| |
/----------------------------------\| /-------------------------------\|
| Определение победителя конкурса || | Принятие решения о заключении ||
\----------------------------------/| | концессионного соглашения, в ||
| | случае если по причине ||
| | истечения срока представления ||
| | конкурсных предложений и ||
| | представления менее двух ||
| |конкурсных предложений, конкурс||
| | признан не состоявшимся ||
| \-------------------------------/|
Подписание сторонами концессионного соглашения, выдача результата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 916 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 1093
Постановление Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 2 сентября 2013 г. N 1138