Постановление Администрации Кочевского муниципального района Пермского края
от 31 октября 2014 г. N 899
"Об утверждении административного регламента администрации Кочевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"
6 июля 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кочевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кочёвская жизнь" и обнародовать путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Кочевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы, начальника отдела управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Кочевского муниципального района Казютина А.В.
Глава муниципального района |
А.Н. Пыстогов |
Постановлением Администрации Кочевского муниципального района Пермского края от 6 июля 2015 г. N 467 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 20 мая 2015 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 31 октября 2014 г. N 899)
6 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения, заключенного между администрацией Кочевского муниципального района и администрациями сельских поселений Кочевского муниципального района, в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках решения вопроса местного значения поселений.
1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений", установленного статьей 14 пунктом 20 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Описание заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Термины и определения.
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция объектов капительного строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, предоставляемого муниципальную услугу.
Администрация Кочевского муниципального района (далее - уполномоченный орган) расположена по адресу: ул. Калинина, д. 5, кабинеты N 40, 44, 47, с. Кочево, Пермский край, 619320.
телефон: (34293) 9-13-06, факс (34293) 9-12-86 (круглосуточный).
График работы:
понедельник - пятница с 9.000 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу:
при личном обращении: с. Кочево, ул. Калинина, 5, кабинет N 44.
по телефону: (34293) 9-13-06, факс (34293) 9-12-86;
в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
через официальный интернет-сайт www.Kochovo.permarea.ru (раздел: Интернет-приемная);
через электронную почту по адресу: admkochevo@list.ru.
через адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
через адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края": http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее - Региональный портал).
Консультирование должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.
Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
на Региональном портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.4.5. На информационных стендах в здании уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кочевского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2.3 Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - разрешение).
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 01 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02 июля 2009 г. N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";
Законом Пермского края от 14 сентября 2011 г. N 805-ПК "О градостроительной деятельности в Пермском крае".
2.7. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
2.7.1.1. заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.7.1.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.7.1.3. при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2.7.1.4. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.7.1.5. материалы, содержащиеся в проектной документации:
2.7.1.5.1. пояснительная записка;
2.7.1.5.2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
2.7.1.5.3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
2.7.1.5.4. схемы, отображающие архитектурные решения;
2.7.1.5.5. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2.7.1.5.6. проект организации строительства объекта капитального строительства;
2.7.1.5.7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2.7.1.6. положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.7.1.7. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.7.1.8. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2.7.1.9. в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
2.7.1.10. копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.7.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.4 и 2.7.1.7, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам органа, предоставляющего муниципальную услугу, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.7.1.4 и 2.7.1.7 предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1.2, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (для строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства):
2.7.4.1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.7.4.2. градостроительный план земельного участка;
2.7.4.3. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.7.4.1. и 2.7.4.2, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.6. Документы, указанные в пункте 2.7.4.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.7. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, предоставление документов не в полном объёме;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу с заявителями, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
2.14.2. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.3. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Вход в помещение (кабинет), где располагается уполномоченный орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные действующим законодательством, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.16. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу), лично либо по телефону.
Контактная информация указана в пункте 1.4. настоящего регламента.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо, муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.
Должностное лицо, муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на сайте www.kochovo.permarea.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе выдаче разрешения;
3.1.3. выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист по архитектуре и строительству администрации Кочевского муниципального района органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.7.1. административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям регламента, ответственный исполнитель уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.3.4.3. регистрирует заявление с представленными документами в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования Пермского края;
3.3.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.3.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.7. административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.".
3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7. административного регламента.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе выдаче разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист по архитектуре и строительству администрации Кочевского муниципального района уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. рассматривает заявление и комплект представленных документов;
3.4.3.2. проверяет полноту и содержание документов, представленных в соответствии с требованиями административного регламента.
В случае выявления необходимости направления запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист направляет соответствующие запросы.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующих межведомственных запросов.
3.4.3.3. проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
3.4.3.4. проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3.4.3.5. принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
3.4.3.6. готовит проект разрешения по форме согласно приложению 3 или отказа в выдаче разрешения и направляет разрешение (отказ в выдаче разрешения) на подписание уполномоченному лицу по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней с момента поступления документов, ответственному за исполнение административной процедуры.
3.4.5. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.4.6. Результатом административной процедуры является разрешение или отказ в выдаче разрешения.
3.5. Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание уполномоченным специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист по архитектуре и строительству администрации Кочевского муниципального района уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
3.5.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выдает разрешение или отказ в выдаче разрешения заявителю.
Подписанное разрешение или отказ в выдаче разрешения вручается ответственным за исполнение административной процедуры заявителю под роспись не позднее срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Общий и текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", расположенных на территории Кочевского муниципального района возложен на заместителя главы, начальника отдела управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Кочевского муниципального района.
Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
При внедрении системы менеджмента качества соответствующей требованиям стандарта ИСО 9001 в администрации Кочевского муниципального района и ее структурных подразделениях контроль за исполнением административного регламента может проводиться в рамках внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц отдела управления ресурсами и развития инфраструктуры (далее жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кочевского муниципального района.
Жалоба может быть направлена в виде:
5.2.1. почтового отправления по адресу: ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, Пермский край, 619320;
5.2.2. электронного сообщения, направленного по электронной почте: admkochevo@list.ru или размещенного на официальном Интернет-сайте администрации Кочевского муниципального района: kochevo.permarea.ru; на официальном Интернет-сайте единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном Интернет-сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.permkrai.ru;
5.2.3. факсимильного сообщения: (34293) 9-12-86;
5.2.4. в письменной форме на бумажном носителе при обращении к главе Кочевского муниципального района на личном приеме. Уточнить график приема и записаться на личный прием к главе Кочевского муниципального района можно по телефону (34293) 9-12-86.
5.3. В соответствии со статьей 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в жалобе указываются:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Кочевского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю за подписью главы муниципального района не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в органы прокуратуры и вышестоящие органы государственной власти Пермского края в досудебном (внесудебном) порядке.
5.10. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
5.10.1. в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.10.2. текст письменного обращения не поддается прочтению;
5.10.3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.10.4. в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5.10.5. лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
5.10.6 ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц и муниципальных служащих администрации Кочевского муниципального района в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.12. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Постановлением Администрации Кочевского муниципального района Пермского края от 6 июля 2015 г. N 467 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 20 мая 2015 г.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"
6 июля 2015 г.
Кому: _________________________________________
(руководителю уполномоченного органа местного
_______________________________________________
самоуправления муниципального образования на
_______________________________________________
выдачу разрешения на строительство)
от кого: ______________________________________
(наименование юридического лица или фамилия,
_______________________________________________
имя, отчество физического лица - застройщика),
_______________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
реконструкцию,
_______________________________________________
капитальный ремонт;
_______________________________________________
юридический и почтовый адреса; телефон; факс;
_______________________________________________
Ф.И.О. руководителя;
_______________________________________________
ИНН; банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Прошу выдать разрешение на:
1 |
Строительство объекта капитального строительства |
|
||||
Реконструкцию объекта капитального строительства |
|
|||||
Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта |
|
|||||
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
|||||
Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
|||||
2 |
Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией |
__________________________________ |
||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
______________ | ||||||
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
__________________________________ |
|||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
______________ | ||||||
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
__________________________________ |
|||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
______________ | ||||||
3 |
Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
__________________________________ |
||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
______________ | ||||||
Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
81:03:__________________ |
|||||
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства |
81:03:_______________:_______ |
|||||
3.1 |
Сведения о градостроительном плане земельного участка |
Номер __________________________ Дата выдачи _____________________ Кем выдано |
||||
__________________________________ | ||||||
______________________ | ||||||
Дата утверждения _________________ | ||||||
Наименование документа об утверждении | ||||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
Номер документа об утверждении | ||||||
__________________________________ | ||||||
3.2 |
Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории |
__________________________________ |
||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
______________ | ||||||
3.3 |
Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта |
__________________________________ |
||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
______________ | ||||||
4 |
Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: |
|||||
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией: | ||||||
_________________________________________________________________________ | ||||||
_________________________________________________________________________ | ||||||
_____________________________________________ | ||||||
Общая площадь (кв. м): |
|
Площадь участка (кв. м): |
|
|||
Объем (куб. м): |
|
в том числе: подземной части (куб. м): |
|
|||
Количество этажей (шт.): |
|
Высота (м): |
|
|||
Количество подземных этажей (шт.): |
|
Вместимость (чел.): |
|
|||
Площадь застройки (кв. м): |
|
Иные показатели: |
|
|||
5 |
Адрес (местоположение) объекта: |
__________________________________ |
||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
__________________________________ | ||||||
______________ | ||||||
6 |
Краткие проектные характеристики линейного объекта: |
|
||||
Категория: (класс) |
|
|||||
Протяженность: |
|
|||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): |
|
|||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|||||
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: |
|
||||
|
Иные показатели: |
|
сроком на __________________________ месяца(ев).
При этом сообщаем(ю):
5. Право на пользование землей закреплено: ______________________________
(наименование документа
_________________________________________________________________________
на право собственности, владения, пользования, распоряжения
земельным участком)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Схема планировочной организации земельного участка согласована с
_________________________________________________________________________
(наименование органа, согласовавшего схему)
_________________________________________________________________________
7. Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом
(нужное подчеркнуть).
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
Приложение:
документы, необходимые для получения разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт, согласно статьи 51 Градостроительного
кодекса Российской Федерации в 1 экз. на _____ листах.
Заказчик (Застройщик):
"__"_________ 20__ г.
________________ (____________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ (____________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ (____________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов
капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в приеме документов в | | Регистрация заявления и |
| соответствии с пунктом 2.8. | | документов, необходимых для |
| административного регламента | | предоставления муниципальной |
\---------------------------------/ | услуги |
\--------------------------------/
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Запрос и получение от уполномоченных органов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае, если документы не предоставлены заявителем самостоятельно) |
Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на строительство |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка отказа в выдаче | | Подготовка разрешения на |
| разрешения на строительство | | строительство |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Уведомление об отказе в выдаче | | Выдача разрешения на |
| разрешения на строительство | | строительство |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Постановлением Администрации Кочевского муниципального района Пермского края от 6 июля 2015 г. N 467 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 20 мая 2015 г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"
6 июля 2015 г.
Форма
разрешения на строительство
Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Дата ______________ N ______________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или
_________________________________________________________________________
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного
_________________________________________________________________________
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство,
_________________________________________________________________________
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает:
1 |
Строительство объекта капитального строительства |
|
|||
Реконструкцию объекта капитального строительства |
|
||||
Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта |
|
||||
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
||||
Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
||||
2 |
Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией |
|
|||
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
||||
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
||||
3 |
Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
|||
Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
||||
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства |
|
||||
3.1 |
Сведения о градостроительном плане земельного участка |
|
|||
3.2 |
Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории |
|
|||
3.3 |
Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта |
|
|||
4 |
Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: |
||||
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией: | |||||
| |||||
Общая площадь (кв. м): |
|
Площадь участка (кв. м): |
|
||
Объем (куб. м): |
|
в том числе: подземной части (куб. м): |
|
||
Количество этажей (шт.): |
|
Высота (м): |
|
||
Количество подземных этажей (шт.): |
|
Вместимость (чел.): |
|
||
Площадь застройки (кв. м): |
|
Иные показатели: |
|
||
5 |
Адрес (местоположение) объекта: |
|
|||
6 |
Краткие проектные характеристики линейного объекта: |
|
|||
Категория: (класс) |
|
||||
Протяженность: |
|
||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): |
|
||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
||||
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: |
|
|||
|
Иные показатели: |
|
Срок действия настоящего разрешения - до "__"__________ 20__ г.
в соответствии с ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ _____________ _____________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения
продлено до "__"________ 20__ г.
___________________________________ _____________ _____________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Примечание:
Срок действия разрешения на строительство продлевается не менее чем за 60
дней до окончания срока его действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кочевского муниципального района Пермского края от 31 октября 2014 г. N 899 "Об утверждении административного регламента администрации Кочевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кочевского муниципального района Пермского края от 6 июля 2015 г. N 467
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 мая 2015 г.