Постановление Администрации города Перми
от 14 июля 2015 г. N 459
"О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740"
Постановлением Администрации города Перми от 15 октября 2015 г. N 785 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17 октября 2014 г. N 740 (в ред. от 12.05.2015 N 260, от 04.06.2015 N 345).
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17 октября 2014 г. N 740
(утв. постановлением администрации города Перми от 14 июля 2015 г. N 459)
1. Строки 9, 10 раздела "Паспорт муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
2. Раздел "Финансирование муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" изложить в следующей редакции:
"Финансирование
муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
"
3. В разделе "Финансирование подпрограммы 1.1 "Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми":
3.1. строки 1.1.2.5, "Итого по основному мероприятию 1.1.2.5", 1.1.2.6, "Итого по основному мероприятию 1.1.2.6", "Итого по задаче 1.1.2", "Итого по подпрограмме 1.1, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
4. В разделе "Финансирование подпрограммы 2.1 "Мониторинг размещения объектов потребительского рынка на территории города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми":
4.1. строки 2.1.1.1, "Итого по основному мероприятию 2.1.1.1", "Итого по задаче 2.1.1" изложить в следующей редакции:
4.2. строку "Итого по подпрограмме 2.1, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Итого по подпрограмме 2.1, в том числе по источникам финансирования |
бюджет города Перми |
5901,000 |
4265,000 |
4265,000 |
5. Раздел "Методика расчета показателя конечного результата цели муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" изложить в следующей редакции:
"Методика
расчета показателя конечного результата цели муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
N |
Наименование показателя конечного результата цели |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м/1 тыс. чел.) |
% |
,
где: - фактическая площадь торговых объектов, кв. м; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - площадь торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактической площади торговых объектов на 1 тыс. чел. к площади торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
2 |
Обеспеченность населения города посадочными местами предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс. чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество посадочных мест предприятий общественного питания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество посадочных мест предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества посадочных мест предприятий общественного питания на 1 тыс. чел. к количеству посадочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
3 |
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс. чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества рабочих мест предприятий бытового обслуживания на 1 тыс. чел. к количеству рабочих мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
4 |
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс. чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках на 1 тыс. чел. к количеству мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
5 |
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс. чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество помывочных мест, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество помывочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества помывочных мест на 1 тыс. чел. к общему количеству помывочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
6 |
Доля нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, в общем количестве мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
,
где: - количество нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода; - общее количество мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода |
рассчитывается как процентное отношение нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода к общему количеству мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
7 |
Доля объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со схемами размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, в общем количестве объектов потребительского рынка на территории города Перми |
% |
,
где: - количество нестационарных торговых объектов, размещенных в соответствии со Схемой НТО, ед.; - количество рекламных конструкций, размещенных в соответствии со Схемой РК, ед.; - общее количество автостоянок открытого типа, ед.; - общее количество нестационарных торговых объектов, ед.; - общее количество рекламных конструкций, ед. |
процентное отношение количества объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со схемами размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, к общему количеству объектов потребительского рынка |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
8 |
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
, где:
- количество законно размещенных нестационарных торговых объектов, ед.; - общее количество нестационарных торговых объектов, ед. |
процентное отношение количества законно размещенных нестационарных торговых объектов к общему количеству нестационарных торговых объектов |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным |
9 |
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми |
% |
,
где: - количество демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в отчетном периоде; - общее количество нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми на начало отчетного периода |
рассчитывается как процентное отношение демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в отчетном периоде к общему количеству нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми на начало отчетного периода |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
10 |
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
, где:
- количество автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям, ед.; - общее количество автостоянок открытого типа, ед. |
процентное отношение количества автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, к общему количеству автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
11 |
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, размещенных на территории города |
% |
,
где: - количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций, ед.; - общее количество рекламных конструкций, ед. |
процентное отношение количества самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций к общему количеству рекламных конструкций |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
"
6. В приложении 1:
6.1. строки 1.1.2.5.1, 1.1.2.5.2, "Итого по основному мероприятию 1.1.2.5", "Итого по задаче 1.1.2", "Итого по подпрограмме 1.1, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
7. В приложении 2:
7.1. строки 2.1.1.1.1, 2.1.1.1.2, 2.1.1.1.3, "Итого по основному мероприятию 2.1.1.1", "Итого по задаче 2.1.1" изложить в следующей редакции:
7.2. строку "Итого по подпрограмме 2.1, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Итого по подпрограмме 2.1, в том числе по источникам финансирования |
бюджет города Перми |
5901,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 июля 2015 г. N 459 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 июля 2015 г. N 50
Постановлением Администрации города Перми от 15 октября 2015 г. N 785 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.