Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 1.6. раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Березовского муниципального района от 30 декабря 2011 г. N 1088 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального казенного учреждения "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства Березовского муниципального района" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства администрации Березовского муниципального района" обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского муниципального района от 28 ноября 2012 г. N 1047 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до 8 лет".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района - глава |
А.Э. Серогодский |
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства администрации Березовского муниципального района" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального района от 12 мая 2015 г. N 414)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - регламент, услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок и формы обжалования решений и действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения, создания условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей на предоставление услуги (далее - заявитель) выступают граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Пермского края.
Заявители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) должны быть включенными в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство сельского хозяйства). Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается приказом Министерства сельского хозяйства и размещается на его официальном сайте в сети Интернет www.agro.permkrai.ru.
1.2.2. Субсидии не предоставляются заявителям - заемщикам:
а) в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, - по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным Законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
б) допустившим нецелевое использование средств федерального бюджета и средств бюджета Пермского края и не восстановившим их в доход соответствующих бюджетов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства администрации Березовского муниципального района Пермского края" (далее - Управление);
1.3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел сельского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства администрации Березовского муниципального района Пермского края" (далее - Отдел).
Информация о местах нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов (далее - Контактная информация) Управления и Отдела:
Контактная информация |
Управление |
Отдел |
||
1. Юридический адрес |
617570 Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Ленина, 33 Кабинет N 10 |
617570 Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Ленина, 33 Кабинет N 5 |
||
2. Справочные телефоны |
8 (34251) 3-15-33 Факс 8 (34251) 3-11-34 |
8 (34251) 3-12-32 Факс 8 (34251) 3-11-34 |
||
3. График работы |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
8.30 - 17.00 перерыв с 12.30 - 14.00 |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
8.30 - 17.00 перерыв с 12.30 - 14.00 |
Суббота Воскресенье |
Выходные дни |
Суббота Воскресенье |
Выходные дни |
|
4. Официальный сайт |
www.berra.ru |
www.berra.ru |
||
5. Адрес электронной почты |
ber.rajon@yandex.ru |
ber.rajon@yandex.ru |
1.3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- образцы оформления документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.3.4. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет ответственный специалист отдела сельского хозяйства Управления:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. Специалист отдела сельского хозяйства Управления осуществляет консультацию по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- условия предоставления субсидии;
- перечень документов, предоставляемых для расчета субсидии;
- порядок расчета размера предоставляемой субсидии;
- сроки и периоды предоставления пакета документов для получения субсидии;
- целевое использование полученных субсидий, сроки и порядок их подтверждения;
- перечень документов, подтверждающих целевое использование субсидий;
- порядок и сроки перечисления субсидии заемщику;
- требования к заверению документов;
- порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий использования субсидий, установленных при их предоставлении;
- способы получения результата услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании услуги;
- способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, в том числе электронной почты.
1.3.7. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.3.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Березовского муниципального района www.berra.ru, а также в местах предоставления услуги.
1.3.10. В соответствии с Соглашениями о сотрудничестве, заключенными между Управлением и кредитными организациями, находящимися на территории Пермского края, консультации по вопросам кредитования малых форм хозяйствования и возможности получения субсидии заявители могут получить в кредитных организациях:
Кунгурское отделение N 1638/0135 Сбербанка России расположено по адресу: ул. Октябрьская, дом 18А, с. Березовка, 617570;
Дополнительный офис Пермского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" в г. Кунгур расположен по адресу: ул. К. Маркса, дом 11, г. Кунгур, 618150.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющую муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом сельского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства администрации Березовского муниципального района Пермского края" (далее - Отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с администрациями сельских поселений района и Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 6 по Пермскому краю, кредитными организациями.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Земским Собранием Березовского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом оказания услуги является предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам путем перечисления денежных средств на лицевые (расчетные) счета заемщиков.
Размер субсидии рассчитывается в зависимости от установленной Центральным Банком Российской Федерации процентной ставки рефинансирования (учетной ставки) на дату заключения кредитного договора и в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Услуга (субсидии) предоставляются заемщику в течение всего срока действия кредитного договора или договора займа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статья 78;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", опубликованным в издании "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4870;
Постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 20013 г. N 904-п "Об утверждении Порядка передачи и использования субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Порядка предоставления субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления Пермского края для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Порядка предоставления государственной поддержки кредитования малых форм хозяйствования";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 15 июля 2013 г."
Постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1320-п "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае" (в ред. постановления Правительства Пермского края от 07.05.2014 N 321-п).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения услуги граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства для принятия кредитного договора, договора займа к субсидированию предоставляют в отдел сельского хозяйства Управления следующие документы:
Документы личного предъявления:
заявление о предоставлении субсидий согласно приложению 1;
Документы личного предъявления, входящие в перечень необходимых и обязательных услуг:
документы (оригиналы и копии), подтверждающие целевое использование кредитных средств (договоры купли-продажи, акты приема-передачи, товарные накладные, товарные чеки, договоры страхования (полисы), кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, расписки в получении денежных средств гражданами, паспорт транспортного средства (самоходное), сводка затрат и договоры на осуществление строительно-монтажных работ);
заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным потребительским кооперативом) копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления субсидии (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), банковские реквизиты - для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Документы межуровневому и межведомственному взаимодействию:
выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заемщика, выдаваемую администрацией сельского поселения (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), возможно предоставление по межуровневому взаимодействию;
копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок, предоставленный (приобретенный) для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), возможно предоставление по межведомственному взаимодействию.
В соответствии с Соглашениями о сотрудничестве, заключенными между Управлением и кредитными организациями граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, пакет документов, запрашиваемых для предоставления муниципальной услуги (субсидии), формируют непосредственно в кредитных организациях. Затем кредитные организации пакеты документов заемщиков направляют в отдел сельского хозяйства Управления для дальнейшей обработки, регистрации и выплаты субсидий.
2.7. В отделе сельского хозяйства Управления заявление заемщика регистрируют в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрационного номера должна включать регистрационный номер поступившего заявления, дату, время (часы, минуты) его приема.
Отдел сельского хозяйства Управления рассматривает представление в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заемщику письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии по форме согласно приложению 2 настоящего регламента к субсидированию или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.
2.8. Документы для получения субсидий:
расчет размера субсидии по кредитам (займам) по форме приложение 3, утвержденной нормативным правовым актом, с приложением платежных документов и выписки из ссудного счета, заверенных кредитной организацией (для крестьянских (фермерских) хозяйств);
в соответствии с Соглашениями о сотрудничестве, заключенными между Управлением и кредитными организациями, установленными п. 1.5.11 настоящего Административного регламента. Управление вправе оформить расчет общего размера причитающихся субсидий по кредитам по форме, определяемой кредитной организацией по согласованию с Управлением, на основании представленных кредитной организацией уведомления об остатках ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении услуги (субсидии):
- в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, - по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным Законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- субсидии не предоставляются заемщикам, допустившим нецелевое использование бюджетных средств и не восстановившим их в доход соответствующих бюджетов.
2.9.2. основанием для отказа при приеме заявления и кредитного договора к субсидированию является:
- несоответствие заемщика установленным пунктом 1.2.2. настоящего Регламента;
- цель использования кредитных заемных средств, указанная в кредитном договоре, не соответствует установленному в нормативных правовых актах целевому использованию кредитов (займов);
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
2.10. Возврат субсидий
Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
- орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий должно быть исполнено в течение месяца с даты получения указанного требования;
- в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии, в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении, орган исполнительной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.
2.15.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).
2.15.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
2.15.4. На территории, прилегающей к месту расположения Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5 Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.
2.15.6. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
- контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность;
- список необходимых документов;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.15.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
2.15.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела сельского хозяйства Управления, исполняющего муниципальную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.11. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете.
2.15.12. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает пяти раз, продолжительность - не более 15 минут;
2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. Административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге:
2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.17.1.2. размещена на Региональном портале;
2.17.1.3. размещена на Едином портале.
2.17.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. Административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.17.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.17.2.2. через Единый портал.
2.17.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.17.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. информирование и консультирование потенциальных заемщиков: граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства. Информирование и консультирование заявителей осуществляет ответственный специалист отдела сельского хозяйства Управления, а также в соответствии с Соглашениями о сотрудничестве с кредитными организациями, установленный п. 1.5.11 настоящего Административного регламента;
3.1.2. прием и регистрация заявлений, документов, подтверждающих получение кредита (займа) и документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов. По кредитным договорам, оформленным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;
3.1.3. рассмотрение представленных документов на соответствие условиям и требованиям субсидирования, указанных в нормативных правовых актах. Направление заявителям - заемщикам письменного уведомления о принятии кредитного договора (договора займа) на субсидирование или отказ в субсидировании с указанием причин;
3.1.4. направление межведомственного запроса;
3.1.5. ежемесячно кредитные организации предоставляют расчет размера причитающейся субсидии; документов, подтверждающих уплату основного долга и процентов за пользование кредитом (займом) в соответствии с графиком гашения; выписку кредитной организации из ссудного счета заемщика о подтверждении своевременной уплаты заемщиком основного долга и процентов за пользование кредитом (займом); уведомление об остатках ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах;
3.1.6. проверка правильности составления расчетов и сформированных уведомлений;
3.1.7. перечисление субсидий на лицевые (расчетные) счета заемщиков.
3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги Приложение N 4 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 к настоящему Административному регламенту
3.3. Административная процедура "информирования и консультирования потенциальных заемщиков" осуществляется ответственным сотрудником отдела сельского хозяйства Управления в соответствии с графиком о приеме граждан по личным вопросам в соответствии с должностными обязанностями.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрации пакета документов" является подача заявления на предоставление субсидии (приложение 1) и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента.
Сотрудник отдела сельского хозяйства Управления, уполномоченный на прием заявлений, проводит проверку правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует в специальном журнале.
Заявление и документы предоставляются на бумажном носителе, непосредственно в Управление.
Заявление должно быть подписано гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и оформившим кредитный договор (заем); главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем; руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Копии документов, подтверждающих получение заявителем кредита, должны быть заверены кредитной организацией.
На копиях документов, подтверждающих целевое использование кредитов, у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, ставит отметку специалист Управления или кредитной организации, принимающий документы.
Копии документов, подтверждающих целевое использование кредитов, полученных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами или индивидуальными предпринимателями, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, заверяются руководителями хозяйств.
3.5. Административная процедура "рассмотрения представленных документов".
Документы, подтверждающие целевое использование кредита, проверяются на их соответствие целевому назначению кредита.
В течение 10 рабочих дней после даты регистрации заявления направляет заявителю - заемщику письменное уведомление о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела сельского хозяйства Управления в соответствии с должностными обязанностями.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с Порядком предоставления субсидий документов возлагается на заемщика.
Ответственный сотрудник отдела сельского хозяйства Управления осуществляет контроль достоверности представленных заемщиками документов.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "направления межведомственного запроса" является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Состав дополнительных документов, которые могут быть запрошены, указан в пункте 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса и межуровневому взаимодействию является специалист отдела сельского хозяйства Управления в соответствии с должностными обязанностями.
Ответственным за подписание межведомственного запроса является заведующий отделом сельского хозяйства или начальник управления в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.
Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 6 по Пермскому краю для получения справки об отсутствии у крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного потребительского кооператива просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Ответственное лицо направляет межуровневый запрос по электронной почте, по факсу или курьером в администрацию сельского поселения для получения выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина - заемщика.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
3.7. Административная процедура "расчета размера субсидий".
В соответствии с Соглашениями о сотрудничестве с кредитными организациями для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, оформляется расчет общего размера причитающихся субсидий по кредитам по форме, определяемой и согласованной кредитной организацией с органом местного самоуправления. Расчет размера причитающейся субсидии в разрезе заемщиков оформляется на основании представленного этой кредитной организацией уведомления об остатках ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах.
Для крестьянских (фермерских) хозяйств или индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных потребительских кооперативов расчет размера субсидии оформляется ежемесячно по форме, утвержденной нормативным правовым актом (приложение 3), с приложением платежных документов и выписки из ссудного счета, заверенных кредитной организацией.
Рассматривается соответствие расчетов представленным документам, подтверждающим уплату основного долга и процентов за пользование кредитом (займом) в соответствии с графиком гашения, выпиской кредитной организации из ссудного счета заемщика о подтверждении своевременной уплаты заемщиком основного долга и процентов за пользование кредитом (займом).
3.8. Административная процедура "перечисление субсидий на лицевые (расчетные) счета заемщиков".
Управление оформляет платежный документ общей суммы субсидий за счет всех источников финансового обеспечения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником сектора по имуществу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела и утверждается начальником Управления, и не может составлять менее одного раза в год.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1 поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2 поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и Административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5.2.1.5. отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
5.2.2.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Березовского муниципального района Пермского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.3.3. Регионального портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации*.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.
------------------------------
* В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указанный срок может быть сокращен.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Муниципальное казенное учреждение
"Управление экономического развития,
сельского хозяйства и предпринимательства
администрации Березовского муниципального
района Пермского края"
от ______________________________________
_________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне субсидию из федерального бюджета на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору N
_____ от _____________ 20__ г., полученному в Универсальном
дополнительном офисе N 6984/0501 Кунгурского ОСБ N 6984 Сбербанка России
на срок ______________ в размере двух третей ставки рефинансирования
Банка России в рамках "Правил предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях, и займам, полученным в
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
(Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 г. N 1460)
"___" __________ 20__ г. _____________________
-------------------------------------------------------------------------
Муниципальное казенное учреждение
"Управление экономического развития,
сельского хозяйства и предпринимательства
администрации Березовского муниципального
района Пермского края"
от ______________________________________
_________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне субсидию из краевого бюджета на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитному договору N _____ от
_____________ 20__ г., полученному в Универсальном дополнительном офисе
N 6984/0501 Кунгурского ОСБ N 6984 Сбербанка России на срок ____________
в размере одной третьей ставки рефинансирования Банка России в рамках
"Порядка предоставления государственной поддержки кредитования малых
форм хозяйствования" (Постановление Правительства Пермского края от
15.07.2013 N 904-п)
"___" __________ 20__ г. _____________________
Приложение 2
к Административному регламенту
Кому __________________________
Куда __________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению
Орган местного самоуправления Березовского муниципального района
уведомляет Вас о принятии к рассмотрению заявления о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
(регистрационный номер ______, дата регистрации ___________).
Отказ по причине: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ ____________________ ______________
(должность сотрудника, (Ф.И.О.) (подпись)
ответственного
за прием заявления)
"___" __________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 12 мая 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займах, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был