Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края
от 3 августа 2015 г. N 849
"Об утверждении порядка осуществления управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
В соответствии со статьями 157, 266.1, 267.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях реализации полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и законодательства в сфере закупок, в соответствии со статьями 46, 50, 52 Устава Добрянского муниципального района, в связи с изменением структуры администрации Добрянского муниципального района" и принятием Решения Земского Собрания Добрянского муниципального района от 26.06.2015 N 985 "О внесении изменений в Положение об управлении финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района", администрация района, постановляет:
1. Определить органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Добрянского муниципального района от 19.05.2014 N 1006 "Об утверждении Порядка осуществления администрацией Добрянского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Добрянского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Порядок
осуществления управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 3 августа 2015 г. N 849)
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) устанавливает общие принципы осуществления управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района (далее - УФиК) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, а также требования к планированию, основания и порядок проведения контрольных мероприятий и мониторинг результатов контрольной деятельности.
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения по осуществлению функций внутреннего муниципального финансового контроля, реализуемых в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются контрольные мероприятия в форме ревизий, проверок, обследований.
1.3. Контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования) проводятся в целях:
предупреждения и выявления фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края и Добрянского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
обеспечения целевого эффективного использования средств бюджета и материальных ценностей (имущества) Добрянского муниципального района;
достоверности бюджетного учета и отчетности;
установления законности составления и исполнения бюджета Добрянского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о закупках.
1.4. Контрольные мероприятия проводятся в отношении следующих объектов контроля:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Добрянского муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Добрянского муниципального района;
муниципальных учреждений Добрянского муниципального района;
муниципальных унитарных предприятий Добрянского муниципального района;
хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Добрянский муниципальный район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Добрянский муниципальный район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета Добрянского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Добрянский муниципальный район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Добрянского муниципального района в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
1.6. Предметом проведения контрольных мероприятий является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства, достоверности учета и полноты отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий по результатам исполнения бюджета Добрянского муниципального района; соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, в пределах компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.
1.7. Контрольное мероприятие в форме ревизии представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При проведении ревизии в зависимости от поставленных целей могут быть использованы приемы как сплошного, так и выборочного контроля.
Контрольное мероприятие в форме проверки представляет собой совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения контрольного органа, реализующего функции внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности, иных отчетов, представляемых в установленном порядке, и иных документов, представленных по запросу начальника УФиК.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
При проведении обследования проводится анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
1.8. Должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений (далее - уполномоченные лица), являются:
начальник управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района,
начальник контрольно-ревизионного отдела управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района,
иные муниципальные служащие УФиК, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распорядительным документом (приказом) УФиК.
1.9. Уполномоченные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего порядка, имеют право:
беспрепятственно посещать и осуществлять осмотр относящихся к предмету проверки территории, зданий, строений и иных помещений, занимаемых объектом контроля, с учетом установленного режима работы объекта контроля;
в необходимых случаях при осуществлении осмотра производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов;
получать от объекта контроля и проверять достоверность материалов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых носителях;
запрашивать и получать от руководителей объектов контроля документы, материалы, информацию, сведения и объяснения в письменной и устной формах, необходимые для осуществления функций контроля, и по факту выявленных нарушений;
осуществлять проверку наличия денежных средств, документов, регистров бухгалтерского учета, иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета Добрянского муниципального района и внебюджетных источников;
требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
в необходимых случаях (в частности, при отсутствии результатов проведенной ранее инвентаризации) инициировать проведение полной и (или) частичной инвентаризации имущества и финансовых обязательств объекта контроля в период проведения контрольных мероприятий;
проводить встречные проверки;
проверять достоверность отражения произведенных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, соответствие записей в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета данным первичных документов, показателей отчетности данным бюджетного (бухгалтерского) учета, осуществлять контроль законности совершаемых фактов хозяйственной жизни (сделок, событий, операций);
проводить анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств Добрянского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
осуществлять контроль, за выполнением представлений и (или) предписаний по результатам контрольных мероприятий;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в случаях и порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях обеспечить подготовку материалов и документов для направления в уполномоченные органы, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях;
иметь доступ к информационным ресурсам и операционному программному обеспечению.
1.10. Уполномоченные лица обязаны:
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с распорядительным документом (приказом) и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава группы уполномоченной на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом (приказом) УФиК;
обеспечивать сохранность документов, полученных от объекта контроля при проведении соответствующих контрольных мероприятий;
фиксировать факты нарушений и незамедлительно доводить соответствующую информацию до начальника УФиК;
не вмешиваться в хозяйственную и административную деятельность объектов контроля;
по результатам ревизий и проверок обеспечивать оформление акта, формирование представления и (или) предписания по устранению выявленных нарушений, осуществлять контроль за исполнением руководителями объектов контроля исполнения представления и (или) предписания;
по результатам обследования обеспечивать формирование заключения;
при неисполнении субъектами контроля предписаний (представлений) УФиК, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления, незамедлительно доводить информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт до начальника УФиК.
1.11. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению функции муниципального финансового контроля уполномоченные лица несут ответственность в зависимости от допущенного нарушения в соответствии с действующим законодательством.
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты ревизий и проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе о представлении информации, документов и материалов и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Все документы, составляемые уполномоченными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.16. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.17. Встречные проверки назначаются и проводятся в соответствии с настоящим Порядком. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
II. Планирование контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Контрольные функции реализуются УФиК в ходе плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - план контрольных мероприятий).
2.2.1 план контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется провести в календарном году, содержащий наименование объекта проверки, указание метода осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, наименование предмета контрольного мероприятия, проверяемого периода, срока проведения, исполнителя;
2.2.2 составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом поручений главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района, обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми), выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий (определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы);
2.2.3 отбор контрольных мероприятий при формировании плана осуществляется исходя из следующих критериев:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;
информация о наличии признаков нарушений, поступившая по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.2.4 план контрольных мероприятий утверждается начальником УФиК и размещается на официальном сайте Добрянского муниципального района в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.4. Внеплановые контрольные мероприятия (контрольные мероприятия, не утвержденные планом контрольных мероприятий), проводятся по поручению главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района, по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Добрянского муниципального района.
III. Порядок подготовки и проведения контрольного мероприятия
3.1. Контрольные мероприятия проводятся уполномоченными лицами на основании распорядительного документа (приказа) УФиК, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, предмет контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.2. Распорядительный документ (приказ) о проведении контрольного мероприятия направляется УФиК с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления, объекту контроля не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия.
3.3. Срок проведения контрольного мероприятия от даты начала до даты окончания контрольного мероприятия, включая день вручения акта, составленного по результатам контрольного мероприятия, не может превышать 40 рабочих дней.
3.4. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен начальником УФиК не более чем на 10 рабочих дней на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия и оформляется распорядительным документом (приказом).
3.5. Контрольное мероприятие может быть приостановлено на срок до трех месяцев в случаях:
3.5.1 отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета на объекте контроля;
3.5.2 изъятия у объекта контроля правоохранительными органами документов бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных отчетных документов;
3.5.3 наличия иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия;
3.5.4 отзыва уполномоченных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие на объекте контроля, для проведения внепланового контрольного мероприятия на другом объекте.
3.6. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником УФиК на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия и оформляется распорядительным документом (приказом).
3.7. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия УФиК:
письменно извещает руководителя объекта контроля и главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) о приостановлении контрольного мероприятия;
направляет объекту контроля письмо о необходимости восстановления бюджетного (бухгалтерского) учета или устранении выявленных нарушений в бюджетном (бухгалтерском) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
3.8. При получении сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия издается распорядительный документ (приказ) о продолжении контрольного мероприятия.
3.9. В соответствии с утвержденной программой контрольного мероприятия определяется перечень и объем материалов, информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия, и составляется требование о представлении объектом контроля документов и сведений.
3.10. Руководитель объекта контроля имеет право отстаивать и документально подтверждать позицию по вопросам контрольного мероприятия, знакомиться с промежуточными результатами контрольного мероприятия по отдельным вопросам, информировать (в случае необходимости) начальника УФиК о фактах нарушения в работе должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность.
3.11. Руководитель объекта контроля обязан создать надлежащие условия для проведения уполномоченными лицами контрольного мероприятия, в том числе представить необходимые материалы, документы, информацию и объяснения по вопросам, возникшим при проведении контрольного мероприятия, в сроки, установленные руководителем контрольного мероприятия.
В случае необходимости проведения инвентаризации руководитель объекта контроля, в соответствии с действующим законодательством, обязан организовать проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, не препятствовать уполномоченным лицам при осуществлении ими своих полномочий.
3.12. Встречная проверка может проводиться в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля в проверяемый период времени денежные средства, иное имущество и документы, посредством сличения записей, документов и данных организации с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля.
3.13. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) уполномоченных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике контрольного мероприятия.
IV. Оформление результатов контрольного мероприятия
4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются в случае проведения:
ревизии, проверки - актом;
обследования - заключением.
4.2. В акте, заключении не допускается изложение сведений, выводов, каких-либо оценок действий должностных лиц объектов контроля, не подтвержденных соответствующими документами.
4.3. Срок оформления акта, заключения руководителем контрольного мероприятия не должен превышать 8 рабочих дней после завершения контрольного мероприятия на объекте контроля.
4.4. Акт, заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для УФиК.
4.5. Каждый экземпляр акта подписывается начальником УФиК, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
4.6. Подписанный акт, с копиями приложений направляется (вручается) руководителю объекта контроля или уполномоченному представителю объекта контроля под подпись с указанием даты направления (вручения) и предложением о согласовании акта в пятидневный срок. При необходимости срок согласования акта может быть продлен до 10 рабочих дней.
4.7. В случае отказа руководителя объекта контроля от подписи в получении акта руководитель контрольного мероприятия фиксирует факт отказа, делая соответствующую отметку в акте, после чего подпись руководителя объекта контроля не требуется.
4.8. При наличии возражений или замечаний к акту подписывающие его руководитель и главный бухгалтер объекта контроля делают соответствующую запись об этом перед своей подписью и одновременно представляют письменные возражения или замечания (протокол разногласий) к акту, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.
4.9. Уполномоченное лицо, проводившее контрольное мероприятие в пятидневный срок после получения протокола разногласий в письменной форме составляет заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий, которое направляется руководителю объекта контроля.
V. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий и осуществления мониторинга устранения нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия
5.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений по результатам контрольного мероприятия УФиК направляет объекту контроля:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней с даты его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленные в нем сроки требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию "Добрянский муниципальный район".
Представления и (или) предписания составляются в течение десяти рабочих дней после подписания акта проверки, подписываются начальником УФиК и направляются руководителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней после подписания.
5.2. В случае установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок составляется предписание об устранении установленных нарушений законодательства, которое подписывается начальником УФиК.
Руководитель объекта контроля имеет право отменить вышеуказанное предписание УФиК в судебном порядке.
5.3. Представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
5.4. В случае неисполнения предписания о возврате средств, использованных с нарушением условий их предоставления, о возмещении ущерба, причиненного Добрянскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства, УФиК направляет исковое заявление о возмещении таких средств и (или) ущерба, причиненного Добрянскому муниципальному району, в суд.
В случае неисполнения предписания о нарушении законодательства в сфере закупок УФиК обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными.
5.5. При установлении, по результатам проведения контрольного мероприятия, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации начальник контрольно-ревизионного отдела УФиК составляет и подписывает уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
Уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в срок не позднее 15 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия направляется начальнику УФиК для исполнения.
5.6. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном УФиК.
5.7. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению установленного контрольным мероприятием нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
5.8. В случае выявления в результате контрольного мероприятия фактов, содержащих признаки административного правонарушения, начальником УФиК оформляется протокол и (или) принимаются иные необходимые меры для привлечения соответствующих лиц к административной ответственности в установленном порядке.
5.9. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия фактов совершения должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, информация о таких фактах и (или) документы, подтверждающие указанные факты, доводятся до главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района, в течение трех рабочих дней с даты выявления соответствующих фактов, с одновременным направлением аналогичной информации в правоохранительные органы.
5.10. УФиК доводит результаты контрольных мероприятий до сведения главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) объекта контроля и лиц, по поручению которых проводилась проверка.
5.11. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) объекта контроля обязан принять соответствующие меры, в том числе с учетом условий соглашения о предоставлении субсидий автономным и бюджетным учреждениям, для устранения выявленных в ходе контрольных мероприятий недостатков, нарушений, решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей объектов контроля, допустивших нарушения, и сообщить о результатах работы по устранению выявленных нарушений в УФиК в течение 30 календарных дней с даты получения информации о результатах контрольного мероприятия.
5.12. Руководитель объекта контроля по результатам ознакомления с предписанием обязан обеспечить разработку и направление в УФиК плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (далее - план устранения нарушений) в течение 10 рабочих дней с момента получения предписания.
В плане устранения нарушений должны быть отражены мероприятия по устранению всех выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений.
План устранения нарушений должен содержать суть выявленных нарушений, мероприятия по устранению установленных нарушений, сроки устранения нарушений, ответственных исполнителей по устранению нарушений.
5.13. Информация об исполнении плана устранения нарушений направляется объектом контроля в УФиК в течение 5 рабочих дней по окончанию срока, предоставленного для принятия мер по устранению нарушений.
5.14. УФиК в пределах полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет мониторинг реализации объектами контроля планов мероприятий по устранению нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, и действий главных распорядителей (учредителей) по устранению причин и условий, способствовавших совершению нарушений законодательства подведомственными объектами контроля.
VI. Отчетность
6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий начальником контрольно-ревизионного отдела УФиК составляется Отчет об исполнении плана контрольных мероприятий ежегодно и включает информацию о проведенных плановых и внеплановых контрольных мероприятиях.
6.2. В состав отчета включаются форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.
6.3. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по видам бюджетных нарушений и проверенным объектам контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 3 августа 2015 г. N 849 "Об утверждении порядка осуществления управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 17 мая 2018 г. N 382
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления