В целях рационального использования бюджетных средств и качеством выполнения строительно-монтажных работ, а также для установления порядка приемки объектов на территории Березовского муниципального района постановляю:
1. Создать комиссию по обеспечению контроля за рациональным использованием бюджетных средств и качеством выполнения строительно-монтажных работ в следующем составе:
Серогодский А.Э. - глава муниципального района - глава администрации муниципального района, председатель комиссии;
Титова Е.Н. - и.о. начальника МКУ "Управление ресурсами и развития инфраструктуры", заместитель председателя комиссии;
Шарапова Е.В. - заведующий отделом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства МКУ "Управление ресурсами и развития инфраструктуры", секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Бабин Н.В. - депутат Земского Собрания Березовского муниципального района (по согласованию);
Иванов В.И. - депутат Земского Собрания Березовского муниципального района, председатель постоянной депутатской комиссии по бюджету и экономической политике (по согласованию);
Лонская Ю.С. - ведущий специалист отдела архитектуры, строительства и ЖКХ;
Мякотных Т.Г. - председатель Земского Собрания Березовского муниципального района (по согласованию);
Смертина Н.А. - главный специалист МКУ "Управление образования администрации района";
Старков В.Л. - начальник хозяйственного отдела ГБУЗ ПК "Березовская центральная районная больница" (по согласованию);
Чайкин И.И. - глава администрации Березовского сельского поселения (по согласованию);
Шерстобитов А.И. - заместитель председателя Земского Собрания Березовского муниципального района (по согласованию);
Главы администраций сельских поселений, на территории которых осуществляется приемка выполненных работ (по согласованию).
Руководители муниципальных бюджетных, казенных учреждений (заказчики, застройщики) и организаций, выполняющих строительно-монтажные работы (подрядные организации) (по согласованию).
Возможно привлечение представителей отраслевых сфер (по согласованию).
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по обеспечению контроля за рациональным использованием бюджетных средств и качеством выполнения строительно-монтажных работ.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Березовского муниципального района:
- от 24 апреля 2015 г. N 401 "О создании комиссии по обеспечению контроля за рациональным использованием бюджетных средств и качеством выполнения строительно-монтажных работ";
- от 15 мая 2015 г. N 438 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского муниципального района от 24 апреля 2015 г. N 401".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района - |
А.Э. Серогодский |
Положение
о комиссии по обеспечению контроля за рациональным использованием бюджетных средств и качеством выполнения строительно-монтажных работ
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального района от 20 июля 2015 г. N 547)
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение закрепляет правовое положение комиссии по обеспечению контроля за рациональным использованием бюджетных средств и качеством выполнения строительно-монтажных работ (далее по тексту - комиссия), а также устанавливает порядок приемки объектов.
1.2. Порядок приемки объектов по окончании капитального ремонта, установленный настоящим Положением, является обязательным для соблюдения комиссией и заказчиками.
1.3. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными актами Пермского края, СНиП и СанПиН, другими нормативными документами, регламентирующими строительные работы, Уставом Березовского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы муниципального района (исполняющего обязанности главы).
1.5. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
1.6. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов членов комиссии.
1.7. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.
2. Порядок приемки объектов бюджетной сферы по окончании капитального ремонта и реконструкции
2.1. Заказчик капитального ремонта или реконструкции объекта бюджетной сферы, получивший от подрядчика уведомление о готовности объекта к сдаче, обязан направить заместителю председателя комиссии соответствующее уведомление, краткие характеристики объекта (наименование, местонахождение) с приложением муниципального контракта, проектно-сметной документации, акта о приемке выполненных работ формы КС-2, проверенного и завизированного уполномоченным лицом заказчика, графиков выполнения работ, документов, подтверждающих качество и безопасность применяемых материалов, конструкций, а также составляемых в ходе выполнения работ актов скрытых работ при их необходимости, промежуточных актов приемки (согласно графикам выполнения работ), актов испытания внутренних систем и наружных сетей холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления и др., актов испытаний внутренних и наружных электроустановок и электросетей.
2.2. Приемка объекта комиссией осуществляется с обязательным участием заказчика и подрядчика.
2.3. По итогам обследования объекта, изучения проектно-сметной документации комиссия составляет Акт.
2.4. Обследование объекта и составление Акта должно быть произведено комиссией в срок, не превышающий трех рабочих дней.
2.5. В случае если при приемке объекта установлено, что подрядчиком выполнены все требования по объему и качеству работ, предусмотренные муниципальным контрактом (в том числе проектно-сметной документации, являющейся приложением к нему), комиссия отражает данный факт в своем заключении, излагаемом в Акте. Данный Акт направляется заказчику и является основанием для подписания им акта о приемке выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 и оплаты принятых работ.
2.6. В случае если при приемке объекта будет выявлено неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком всех требований по объему и качеству работ, предусмотренных муниципальным контрактом (в том числе проектно-сметной документации, являющейся приложением к нему), комиссия отражает данный факт в своем заключении, излагаемом в Акте, в этом случае объект считается не принятым. Акт комиссии передается заказчику, который обязан направить подрядчику претензию с требованиями по устранению всех выявленных в ходе приемки объекта недостатков, установив для этого конкретный срок. Повторная приемка объекта проводится при условии устранения подрядчиком замечаний, изложенных в заключительной части Акта комиссии.
3. Права и обязанности председателя, заместителя, секретаря, комиссии при приемке объектов, заказчика объекта
3.1. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии.
3.2. Функции председателя комиссии:
3.2.1. осуществляет руководство деятельностью комиссии;
3.2.2. назначает время заседания комиссии, проводит заседания, при необходимости может перенести заседание комиссии;
3.2.3. организует работу привлеченных экспертов;
3.2.4. подписывает акт комиссии;
3.2.5. вносит предложения по изменению состава комиссии;
3.2.6. контролирует выполнение решений комиссии.
3.3. Функции секретаря комиссии:
3.3.1. организует работу комиссии;
3.3.2. готовит необходимую документацию для проведения заседания комиссии;
3.3.3. оформляет Акт комиссии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. контролирует ход выполнения принятых комиссий решений.
3.4. В отсутствие секретаря комиссии секретарь выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
3.5. Функции заместителя председателя комиссии - на период отсутствия председателя исполняет его обязанности.
3.6. При приемке объектов комиссия обязана:
- проверить соответствие выполненного капитального ремонта или реконструкции проектно-сметной документации (в том числе соответствие объема выполненных работ объемам, предусмотренных муниципальным контрактом), готовность объектов к эксплуатации, оценить качество ремонтно-строительных работ.
3.7. Комиссия вправе:
3.7.1. в необходимых случаях произвести вскрытие отдельных конструкций и узлов для контроля выполненных скрытых работ, а также назначить испытания отдельных конструкций и систем водо-, тепло-, газоснабжения и др.;
3.7.2. направить заказчику (застройщику) предложения по обеспечению выполнения графиков выполнения работ, качества и объемов выполнения работ;
3.7.3. проверить состав и полноту исполнительной документации, качество и соответствие выполненных работ проектно-сметной документации, объем выполненных работ, в процессе выполнения работ и по окончании выполнения работ;
3.7.4. по мере необходимости проводить заседания комиссии с приглашением на нее заинтересованных лиц, заслушивать на заседаниях отчеты представителей заказчика (застройщика), подрядчика, иных лиц, ответственных за выполнение работ по капитальному ремонту.
3.8. Заказчик обязан:
3.8.1. Согласовывать дату и время заседания комиссии с председателем комиссии;
3.8.2. Уведомлять членов комиссии о месте и времени проведения комиссии.
3.9. Подписание комиссией Акта приемки в эксплуатацию объекта не освобождает от ответственности и обязательств заказчиков и подрядчиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 20 июля 2015 г. N 547 "О создании комиссии по обеспечению контроля за рациональным использованием бюджетных средств и качеством выполнения строительно-монтажных работ"
Текст постановления официально опубликован не был