В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Березовского муниципального района и в связи с кадровыми изменениями в администрации района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о Комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом.
1.2. Состав Комиссии по экспертизе проектов административных регламентов уполномоченным органом, предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского муниципального района Пермского края от 27 июля 2012 г. N 607 "О создании Комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района - глава |
А.Э. Серогодский |
Положение
о Комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом
(утв. постановлением администрации района от 20 мая 2015 г. N 450)
1. Общие положения
Комиссия по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг создается на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом Березовского муниципального района, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением и разделом 3 Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Березовского муниципального района Пермского края от 07 июня 2013 года N 503.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Березовского муниципального района вместе с результатами независимой экспертизы (при наличии). Комиссия в течение 10 рабочих дней после получения проекта административного регламента готовит экспертное заключение о соответствии (несоответствии) административного регламента Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (утверждено постановлением администрации Березовского муниципального района Пермского края от 07 июня 2013 года N 503, далее - Порядок).
2.2. В случае несоответствия проекта административного регламента Порядку Комиссия возвращает его разработчику для доработки в соответствии с экспертным заключением. Разработчик административного регламента, в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления указанного заключения, Комиссии дорабатывает проект административного регламента и направляет его на рассмотрение Комиссии для повторной подготовки соответствующего заключения.
После одобрения экспертной комиссией проекта, административный регламент утверждается постановлением администрации Берёзовского муниципального района, публикуется и размещается в сети Интернет на сайте.
3. Функциональные обязанности комиссии
3.1. Председатель Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает планирование ее работы;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией;
- подписывает протоколы и заключения комиссии.
3.2 Заместитель председатель комиссии:
- участвует в подготовке вопросов на заседании Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
3.3. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания.
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет поручения Комиссии, председателя либо лица его замещающего.
4. Организационная деятельность Комиссии
4.1. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.
4.2. Заседания Комиссии ведет Председатель.
4.3. В случае отсутствия Председателя заседание Комиссии ведет заместитель.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Дата и время заседания Комиссии назначаются Председателем.
4.4. На заседания Комиссии приглашаются руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации Берёзовского муниципального района, руководители отделов, специалисты ответственные за разработку и утверждение административных регламентов, предоставления муниципальных услуг.
4.5. Комиссия правомочна, если в ее работе принимают участие не менее половины членов Комиссии.
4.6. Члены Комиссии лично участвуют в заседании Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
4.8. Секретарь формирует Повестку заседания Комиссии.
4.9. Решения Комиссии оформляются протоколом.
4.10 Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.11. Члены Комиссии, руководители структурных подразделений Администрации Берёзовского района и другие заинтересованные лица вправе знакомиться с протоколом заседания Комиссии.
Контроль за реализацией принятых Комиссией решений осуществляет Председатель.
Приложение N 1
к Положению о комиссии по проведению
экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных
услуг Уполномоченным органом
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальных услуг
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект
административного регламента исполнения муниципальных
функции/предоставления муниципальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан
_________________________________________________________________________
(наименование органа разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является
_________________________________________________________________________
(обращение органа разработавшего проект административного
регламента/заинтересованность организации в связи со значимостью
данной муниципальной функции/муниципальной услуги для ее деятельности
(указать, в чем заключается значимость)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы "___" ________ 200__ г.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции
или предоставления муниципальной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения муниципальной
функции/предоставления муниципальной услуги являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
муниципальной услуги ____________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги
вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге,
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков является
_________________________________________________________________________
(результаты опроса, мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных
процедур исполнения муниципальной функции/предоставления муниципальной
услуги __________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной
услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц,
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и
административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков является
________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать)
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации ______________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является:
_________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать)
2.4. Иные недостатки
_________________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является
_________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной
функции или предоставления муниципальной услуги после внедрения
административного регламента и отсутствие отрицательных последствий
внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики
исполнения муниципальной функции/предоставления муниципальной услуги при
внедрении административного регламента.
Внедрение административного регламента позволит
_________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в
разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики
после внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Однако, внедрение административного регламента
_________________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения;
не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с
целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения:
_________________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в
разделе 2 заключения, будут устранены
_________________________________________________________________________
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных
последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие
отрицательные последствия
_________________________________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с
целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий
_________________________________________________________________________
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента.
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
замечания по оптимальности административных процедур, включая
уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных
действий
_________________________________________________________________________
замечания по устранению избыточных административных действий, в том
случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента
Российской Федеральным и Правительства Российской Федерации,
законодательству Кировской области
_________________________________________________________________________
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование
мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов
_________________________________________________________________________
иные замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом
_________________________________________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления
административного регламента, его недостаточности или избыточности
_________________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания
_________________________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
независимой экспертизы;
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного
проведения независимой экспертизы);
к принятию без замечаний.
Состав
Комиссии по экспертизе проектов административных регламентов уполномоченным органом, предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом
(утв. постановлением администрации района от 20 мая 2015 г. N 450)
Пермякова Вера Александровна |
- |
заместитель главы района по социальным вопросам, председатель комиссии |
Ахидова Ирина Анатольевна |
- |
начальник отдела социального заказа администрации района, заместитель председателя комиссии |
Зернина Наталья Владимировна |
- |
ведущий специалист отдела социального заказа администрации района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Петрова Алена Михайловна |
- |
главный специалист, юрист отдела правовой и кадровой работы администрации района |
Коняева Надежда Ивановна |
- |
главный специалист, юрист отдела правовой и кадровой работы администрации района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 20 мая 2015 г. N 450 "О создании Комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом"
Текст постановления официально опубликован не был