В целях реализации приказа Министерства образования и науки Пермского края от 30 января 2015 г. N СЭД-26-01-04-47 "Об утверждении Положения о краевом конкурсе "Учитель года - 2015" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. перечень критериев оценки конкурсных испытаний краевого конкурса "Учитель года - 2014";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2014" имеется в виду "2015"
1.2. перечень образовательных организаций, являющихся площадками для проведения очного этапа краевого конкурса "Учитель года 2015".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края Т.А. Акимову.
Министр |
Р.А. Кассина |
Перечень
критериев оценки конкурсных испытаний краевого конкурса "Учитель года - 2015"
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 2 февраля 2015 г. N СЭД-26-01-04-54)
Номинация: "Педагог дошкольного образовательного учреждения"
I. Заочный этап конкурса
Конкурсное испытание "Видео-визитка "Как меня развивает профессия" и видеофрагмент урока/занятия/мероприятия".
Общее количество баллов - 33.
Устанавливается соответствие представленных материалов заявленным критериям
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Оригинальность и культура самопрезентации |
3 |
2 |
Наличие ценностного и системного компонентов в профессиональной деятельности |
4 |
3 |
Новизна (уровень инновационной ценности материалов в представленных формах, методах, условиях образовательной работы с детьми) |
4 |
4 |
Актуальность выбора методов обучения, формы и типа урока/занятия/мероприятия, отражающих современные направления развития образования |
4 |
5 |
Взаимодействие педагога с детьми, использование эффективных коммуникаций, организация взаимодействия учащихся между собой |
4 |
6 |
Поддержка мотивации учащихся (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности) |
4 |
7 |
Технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми) |
4 |
8 |
Информативность и презентабельность представленного видеоматериала |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурс "Материалы в электронном виде (портфолио)" по направлениям.
Общее количество баллов - 33.
- "Личный образовательный бренд (содержательный приоритет и эффективная система его реализации в профессиональной деятельности педагога, активность его использования на разных уровнях и в современных формах);
- "Голос моих проектов и дел" (подтвержденная результативность проектов и дел, активность обобщения на разных уровнях и в современных формах);
- "Моя педагогическая находка" (практический вклад педагога в развитие образовательного учреждения, уровень актуальности и транслируемости методических разработок).
N |
Критерий |
Баллы |
||
|
Личный образовательный бренд |
Голос моих проектов и дел |
Моя педагогическая находка |
|
1 |
Соответствие содержания заявленных материалов выбранному направлению |
4 |
||
2 |
Отражение в материалах современных тенденций развития образования, краевых и федеральных инновационных образовательных проектов |
4 |
||
3 |
Уровень новизны и инновационной ценности материалов |
4 |
||
4 |
Практическая значимость и ценность материалов в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения |
5 |
||
5 |
Степень представленности системы работы педагога по приоритетному направлению |
Уровень проектной активности педагога на уровнях ОУ/края/России |
Уровень проработанности методических и дидактических материалов |
5 |
6 |
Результативность педагогической деятельности |
Результативность проектной деятельности, направленной на решение конкретной задачи |
Наличие критериев и индикаторов результативности методических материалов |
5 |
7 |
Активность педагога в распространении своего образовательного бренда на уровнях ОУ/края/России |
Обобщение опыта проектирования на уровнях ОУ/края/России |
Транслируемость представленного опыта на уровнях ОУ/края/России |
3 |
|
Всего |
30 |
||
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
II. Очный этап конкурса
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Общее количество баллов - 33
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Сформированность основной идеи педагогического опыта и полнота ее решения, |
3 |
2 |
Новизна и инновационность |
3 |
3 |
Актуальность и научность содержания, соответствие основной идеи опыта современным тенденциям развития образования |
3 |
4 |
Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в системе повышения квалификации работников образования |
4 |
5 |
Соответствие методике проведения |
3 |
6 |
Создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса |
3 |
7 |
Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса |
5 |
8 |
Результативность, продуктивность. Использование диагностических процедур в оценке личных достижений участников. |
4 |
9 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
2 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Педагогический совет".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
5 |
2 |
Соответствие индивидуального выступления регламенту |
3 |
3 |
Умение кратко излагать мысли и аргументировать свою позиции |
4 |
4 |
Умение слушать и слышать позиции других участников, адекватно и целесообразно реагировать на них |
5 |
5 |
Умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения |
3 |
6 |
Глубина и содержательность рефлексивных высказываний при подведении итогов работы |
4 |
7 |
Культура речи; правильность, четкость, выразительность и богатство, использование профессиональной лексики |
3 |
8 |
Общая культура (манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Занятие с детьми".
Общее количество баллов - 55.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Обоснованность, реальность, конкретность и измеримость целей совместной деятельности |
6 |
2 |
Адекватность поставленной цели предлагаемому содержанию, используемым методам и приемам, их соответствие заявленному возрасту детей |
6 |
3 |
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и поддерживать их интерес на протяжении всей совместной деятельности |
5 |
4 |
Оригинальность организации и выбора содержания совместной деятельности, соответствие организационной формы сущностным характеристикам совместной деятельности |
6 |
5 |
Организация взаимодействия детей группы, адекватность стиля взаимодействия с ними |
7 |
6 |
Поддержка активности и инициативности детей в ходе совместной деятельности |
7 |
7 |
Адекватное реагирование на возникающие ситуации, способность к экспромту |
3 |
8 |
Объективность анализа совместной деятельности, в соответствии с заявленной тематикой, умение четко и кратко отвечать на поставленные вопросы жюри |
7 |
9 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
3 |
|
Итого |
50 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
5 |
Конкурсное испытание "Блиц-выступление".
Общее количество баллов - 33 (для всех номинаций)
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Оригинальность, неординарность суждений |
4 |
3 |
Логичность и структурированность выступления |
4 |
4 |
Соответствие выступления заявленному регламенту |
4 |
5 |
Способность к экспромту, импровизации |
4 |
6 |
Умение удерживать внимание аудитории, |
3 |
7 |
Содержательность ответов на вопросы жюри |
4 |
8 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта. |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Номинация: "Учитель начальной школы"
I. Заочный этап конкурса
Конкурсное испытание "Видео-визитка "Как меня развивает профессия" и видеофрагмент урока.
Общее количество баллов - 33.
Устанавливается соответствие представленных материалов заявленным критериям
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Наличие ценностного и системного компонентов в профессиональной деятельности |
5 |
2 |
Новизна (уровень инновационной ценности материалов в уставленных формах, методах, условиях образовательной работы с детьми) |
5 |
3 |
Актуальность выбора методов обучения, формы и типа урока, отражающих современные направления развития образования |
5 |
4 |
Взаимодействие педагога с детьми, использование эффективных коммуникаций, организация взаимодействия учащихся между собой Поддержка мотивации учащихся (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности) |
5 |
5 |
Технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми) |
5 |
6 |
Информативность и презентабельность представленного видеоматериала |
5 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурс "Материалы в электронном виде (портфолио)" по направлениям:
Общее количество баллов - 33,
- "Личный образовательный бренд (содержательный приоритет и эффективная система его реализации в профессиональной деятельности педагога, активность его использования на разных уровнях и в современных формах);
- "Голос моих проектов и дел" (подтвержденная результативность проектов и дел, активность его обобщения на разных уровнях и в современных формах);
- "Моя педагогическая находка" (практический вклад педагога в развитие образовательного учреждения, уровень актуальности и транслируемости методической разработки).
N |
Критерий |
Баллы |
||
|
Личный образовательный бренд |
Голос моих проектов и дел |
Моя педагогическая находка |
5 |
1 |
Соответствие содержания заявленных материалов выбранному направлению |
5 |
||
2 |
Отражение в материалах современных тенденций развития образования, краевых и федеральных инновационных образовательных проектов |
5 |
||
3 |
Практическая значимость и ценность материалов в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения |
5 |
||
4 |
Степень представленности системы работы педагога по приоритетному направлению |
Уровень проектной активности педагога на уровнях ОУ/края/России |
Уровень проработанности методических и дидактических материалов |
5 |
5 |
Результативность педагогической деятельности |
Результативность проектной деятельности, направленной на решение конкретной задачи |
Наличие критериев и индикаторов результативности методических материалов |
5 |
6 |
Активность педагога в распространении своего образовательного бренда на уровнях ОУ/края/России |
Обобщение опыта проектирования на уровнях ОУ/края/России |
Транслируемость представленного опыта на уровнях ОУ/края/России |
5 |
|
Всего |
30 |
||
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
II. Очный этап конкурса
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Методическое обоснование Умение поставить и обосновать ключевую проблему (сформулировать или вывести на формулировку проблемы, исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Доказательство значимости методической проблемы для образования. Видение (понимание) целей, задач и ожидаемых результатов. Профессиональная компетентность - методическое обоснование предлагаемых способов обучения |
5 |
2 |
Разнообразие форм работы с информацией Использование различных источников информации. Структурирование информации в разных форматах (текст, формула, таблица, диаграмма или гистограмма, график, чертеж, модель, документ, мультимедийный ресурс, видеосюжет и т.п.) Обработка информации - структурирование, интерпретация, сравнение, выводы |
5 |
3 |
Корректность использования научного языка Грамотное использование научного языка (терминов, условных обозначений, символов, формул и т.п.). Отсутствие фактических ошибок. Глубина и широта понимания темы |
5 |
4 |
Импровизация Творчество и проявление индивидуальности. Умение вызвать удивление. Нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач |
5 |
5 |
Коммуникативная культура Обратная связь. Владение культурными нормами и традициями - понимание и учет в своей педагогической практике социокультурных особенностей страны, региона и учащихся своей школы. Умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса и обосновывать его ключевые характеристики в ходе профессионального общения |
5 |
6 |
Рефлексивная культура Умение оценить выбор методов, достигнутые результаты, проявление способностей к анализу своей деятельности |
5 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Педагогический совет".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Понимание проблемы Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики. Глубина понимания проблемы. Умение четко и понятно сформулировать ключевую проблему. Связь проблемы с обсуждаемой темой |
5 |
2 |
Собственная позиция Четкое выстраивание своего выступления. Понятность занятой позиции. Аргументация своей позиции. Признание возможности других взглядов на данный вопрос |
5 |
3 |
Общая культура и эрудиция Умение формулировать вопросы и делать комментарии. Культура ведения дискуссии. Точность ответов. Педагогический кругозор. Уважение других точек зрения - толерантное отношение к различиям, отказ от идеологического давления и манипулирования |
5 |
4 |
Убедительность и доказательность Убедительность и доказательность предлагаемых способов решения проблемы. Примеры и яркие иллюстрации своих взглядов. Реалистичность предложений. Выстраивание логических взаимосвязей, отделение фактов от мнений, объективность |
5 |
5 |
Оригинальность суждения Новизна суждений. Нестандартность предлагаемых решений. Творческий подход - умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме, оригинальность суждений |
5 |
6 |
Умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения |
|
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Урок".
Общее количество баллов - 55.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Творчество (креативность) Интерес и повышение мотивации учащихся к образованию. Проблематизация - умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы (исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Умение удивить. Как учитель мотивировал учащихся? Что вызвало особый интерес? Был ли элемент удивления на уроке? |
5 |
2 |
Новизна подходов (инновационность) Оригинальность подходов. Индивидуальность учителя. Нестандартные решения. Учет новых тенденций и требований (в том числе и ФГОС нового поколения). Какие приёмы или подходы являются новыми и оригинальными? В чём проявлялась индивидуальность учителя? Как эта индивидуальность проявлялась? Что нового внёс учитель в урок? Что было нестандартным? |
5 |
3 |
Корректность и адекватность содержания Глубина и широта знаний по теме. Корректность в использовании научного языка (термины, символы, условные обозначения). Адекватность возрастным особенностям учащихся. Связь с государственными требованиями и стандартами. Насколько содержание было корректным и глубоким? Как содержание способствовало расширению кругозора учащихся? Насколько доступной с учётом возрастных особенностей учащихся была информация и материал урока? |
5 |
4 |
Методическое мастерство Разнообразие и удачное использование методов. Разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников. Формулы, таблицы, диаграммы и гистограммы, графики, чертежи, модели, документы, мультимедийные ресурсы, видеосюжеты и т.п. Обработка информации - структурирование, интерпретация, сравнение, выводы. Насколько разнообразными были методы работы (с учётом временных рамок урока)? Соответствовали ли использованные методы целеполаганию на уроке? |
5 |
5 |
Результативность урока Исследовательская работа (вовлечение учащихся в исследование). Гипотезы, предположения и т. п. Каковы проверяемые и конкретные результаты урока? Как можно их проверить? Была ли возможность учащимся почувствовать себя успешными, достигнув определенного результата? |
5 |
6 |
Рефлексивность и оценивание Оценка выбора методов, достигнутых результатов, организационной работы, коммуникации и т. п. Каким образом и когда проводилось оценивание? Насколько понятны и адекватны были оценки? Справедливо ли было оценивание? Наличие способов оценки учащимися своих личных достижений и результатов |
5 |
7 |
Доброжелательная атмосфера Комфортность учащихся на уроке. Уважение личного достоинства учеников. Создание ситуаций успеха на уроке. Как учитель поддерживал атмосферу доброжелательности на уроке? Насколько уважались особенности и личное достоинство каждого ученика? |
5 |
8 |
Актуальность Связь с практикой, актуальными для учащихся проблемами. Опора на жизненный опыт учеников. Обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы. Какие проблемы на уроке были актуальны для учащихся? В чем это выражалось? Были ли обсуждаемые вопросы связаны с повседневной жизнью или интересами учеников? Как это можно определить? |
5 |
9 |
Коммуникация Коммуникация по линиям учитель - ученик, ученик - ученик. Обратная связь на занятии (взаимодействие, сотрудничество). Каким образом учитель получал обратную связь на уроке? Как использовалась обратная связь? |
5 |
10 |
Личность учителя Воспитательное воздействие учителя, ценностные составляющие урока, стиль преподавания, способность учителя задавать модель поведения. В чем ощущалось воздействие личности учителя на учеников? Какие ценностные ориентиры задавал урок? Использование воспитательного потенциала учебного предмета. |
5 |
|
Всего |
50 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
5 |
Конкурсное испытание "Блиц-выступление".
Общее количество баллов - 33
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Оригинальность, неординарность суждений |
4 |
3 |
Логичность и структурированность выступления |
4 |
4 |
Соответствие выступления заявленному регламенту |
3 |
5 |
Способность к экспромту, импровизации |
4 |
6 |
Умение удерживать внимание аудитории, |
3 |
7 |
Содержательность ответов на вопросы жюри |
4 |
8 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта. |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Номинация "Педагог основной и старшей школы"
I. Заочный этап конкурса
Конкурсное испытание "Видео-визитка "Как меня развивает профессия" и видеофрагмент урока/занятия/мероприятия".
Общее количество баллов - 33.
Устанавливается соответствие представленных материалов заявленным критериям
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Оригинальность и культура самопрезентации |
6 |
2 |
Новизна (уровень инновационной ценности материалов в представленных формах, методах, условиях образовательной работы с детьми) |
5 |
3 |
Актуальность выбора методов обучения, формы и типа урока, отражающих современные направления развития образования |
4 |
4 |
Технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми) |
4 |
5 |
Наличие ценностного и системного компонентов в профессиональной деятельности |
3 |
6 |
Взаимодействие педагога с детьми, использование эффективных коммуникаций, организация взаимодействия учащихся между собой |
3 |
7 |
Поддержка мотивации учащихся (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности) |
3 |
8 |
Информативность представленного видеоматериала |
2 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурс "Материалы в электронном виде (портфолио)" по направлениям.
Общее количество баллов - 33.:
- "Личный образовательный бренд (содержательный приоритет и эффективная система его реализации в профессиональной деятельности педагога, активность его использования на разных уровнях и в современных формах);
- "Голос моих проектов и дел" (подтвержденная результативность проектов и дел, активность его обобщения на разных уровнях и в современных формах);
- "Моя педагогическая находка" (практический вклад педагога в развитие образовательного учреждения, уровень актуальности и транслируемости методической разработки)
N |
Критерий |
Баллы |
||
|
Личный образовательный бренд |
Голос моих проектов и дел |
Моя педагогическая находка |
|
1 |
Практическая значимость и ценность материалов в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения |
6 |
||
2 |
Уровень новизны и инновационной ценности материалов |
5 |
||
3 |
Отражение в материалах современных тенденций развития образования, краевых и федеральных инновационных образовательных проектов |
4 |
||
4 |
Соответствие содержания заявленных материалов выбранному направлению |
2 |
||
5 |
Степень представленности системы работы педагога по приоритетному направлению |
Уровень проектной активности педагога на уровнях ОУ/края/России |
Уровень проработанности методических и дидактических материалов |
5 |
6 |
Результативность педагогической деятельности |
Результативность проектной деятельности, направленной на решение конкретной задачи |
Наличие критериев и индикаторов результативности методических материалов |
5 |
7 |
Активность педагога в распространении своего образовательного бренда на уровнях ОУ/края/России |
Обобщение опыта проектирования на уровнях ОУ/края/России |
Транслируемость представленного опыта на уровнях ОУ/края/России |
3 |
|
Всего |
30 |
||
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
II. Очный этап конкурса
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в системе повышения квалификации работников образования |
5 |
2 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
4 |
3 |
Новизна и инновационность |
4 |
4 |
Актуальность и научность содержания, соответствие основной идеи мастер-класса современным тенденциям развития образования |
3 |
5 |
Сформированность основной идеи мастер-класса и полнота ее воплощения. |
3 |
6 |
Создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса |
3 |
7 |
Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса |
3 |
8 |
Результативность, продуктивность. Использование диагностических процедур в оценке личных достижений участников. |
3 |
9 |
Владение методикой проведения мастер-класса |
2 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Педагогический совет".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Общая культура (манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
4 |
3 |
Умение кратко излагать мысли и аргументировать свою позицию. |
4 |
4 |
Умение слушать и слышать позиции других участников, адекватно и целесообразно реагировать на них |
4 |
5 |
Умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения |
4 |
6 |
Глубина и содержательность рефлексивных высказываний при подведении итогов работы |
4 |
7 |
Культура речи: правильность, четкость, выразительность и богатство, использование профессиональной лексики |
3 |
8 |
Соответствие индивидуального выступления регламенту |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Урок".
Общее количество баллов - 55.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Объективность анализа совместной деятельности, в соответствии с заявленной тематикой, умение четко и кратко отвечать на поставленные вопросы жюри |
6 |
2 |
Новизна (инновационность) подходов в организации урока. |
5 |
3 |
Результативность и продуктивность деятельности педагога (направленность на достижение конкретных предметных, метапредметных, личностных результатов, освоение учащимися УУД, базовых и предметных компетенций) |
5 |
4 |
Адекватное реагирование на возникающие ситуации, организация обратной связи |
5 |
5 |
Использование эффективных способов установления контакта с учащимися, создание доброжелательной атмосферы |
4 |
6 |
Обоснованность, реальность, конкретность и измеримость целей урока |
4 |
7 |
Взаимодействие педагога с детьми, поддержка их мотивации (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности) |
4 |
8 |
Использование воспитательного потенциала учебного предмета, личности учителя |
4 |
9 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к импровизации |
4 |
10 |
Организация взаимодействия учащихся между собой |
3 |
11 |
Организация проектной и исследовательской деятельности. |
3 |
12 |
Наличие способов оценки учащимися своих личных достижений и результатов |
3 |
|
Всего |
50 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
5 |
2 тур
Конкурсное испытание "Блиц-выступление".
Общее количество баллов - 33 (для всех номинаций)
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Оригинальность, неординарность суждений |
4 |
3 |
Логичность и структурированность выступления |
4 |
4 |
Соответствие выступления заявленному регламенту |
3 |
5 |
Способность к экспромту, импровизации |
4 |
6 |
Умение удерживать внимание аудитории, |
3 |
7 |
Содержательность ответов на вопросы жюри |
4 |
8 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта. |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Номинация "Социально-педагогическая"
I. Заочный этап конкурса
Конкурсное испытание "Видео-визитка "Как меня развивает профессия" и видеофрагмент урока/занятия/мероприятия".
Общее количество баллов - 33.
Устанавливается соответствие представленных материалов заявленным критериям
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Оригинальность и культура самопрезентации |
5 |
2 |
Наличие ценностного и системного компонентов в профессиональной деятельности |
5 |
3 |
Новизна (уровень инновационной ценности материалов в представленных формах, методах, условиях образовательной работы с детьми) |
4 |
4 |
Выбор методов обучения, формы и типа урока/занятия/мероприятия, отражающих современные направления развития образования |
4 |
5 |
Взаимодействие педагога с детьми, использование эффективных коммуникаций, организация взаимодействия учащихся между собой |
3 |
6 |
Поддержка мотивации учащихся (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности) |
3 |
7 |
Технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми) |
3 |
8 |
Информативность, презентабельность и качество представленного видеоматериала |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурс "Материалы в электронном виде (портфолио)".
Общее количество баллов - 33. по направлениям:
- "Личный образовательный бренд (содержательный приоритет и эффективная система его реализации в профессиональной деятельности педагога, активность его использования на разных уровнях и в современных формах);
- "Голос моих проектов и дел" (подтвержденная результативность проектов и дел, активность обобщения на разных уровнях и в современных формах);
- "Моя педагогическая находка" (практический вклад педагога в развитие образовательного учреждения, уровень актуальности и транслируемости методических разработок).
N |
Критерий |
Баллы |
||
|
Личный образовательный бренд |
Голос моих проектов и дел |
Моя педагогическая находка |
|
1 |
Соответствие содержания заявленных материалов выбранному направлению |
2 |
||
2 |
Отражение в материалах современных тенденций развития образования, краевых и федеральных инновационных образовательных проектов |
3 |
||
3 |
Уровень новизны и инновационной ценности материалов |
5 |
||
4 |
Практическая значимость и ценность материалов в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения |
5 |
||
5 |
Степень представленности системы работы педагога по приоритетному направлению |
Степень проектной активности педагога на уровнях ОУ/края/России |
Уровень проработанности методических и дидактических материалов |
4 |
6 |
Результативность педагогической деятельности |
Результативность проектной деятельности, направленной на решение конкретной задачи |
Наличие критериев и индикаторов результативности методических материалов |
6 |
7 |
Активность педагога в распространении своего образовательного бренда на уровнях ОУ/края/России |
Обобщение опыта проектирования на уровнях ОУ/края/России |
Транслируемость представленного опыта на уровнях ОУ/края/России |
5 |
|
Всего |
30 |
||
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
II. Очный этап конкурса
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Сформированность основной идеи педагогического опыта и полнота ее решения |
4 |
2 |
Новизна и инновационность |
4 |
3 |
Актуальность и научность содержания, соответствие основной идеи опыта современным тенденциям развития образования |
4 |
4 |
Практическая ценность демонстрируемого опыта. Результативность, продуктивность. |
4 |
5 |
Создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса |
3 |
6 |
Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса |
4 |
7 |
Профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
4 |
8 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Педагогический совет".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Понимание современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Соответствие индивидуального выступления регламенту |
3 |
3 |
Умение кратко излагать мысли и аргументировать свою позицию |
3 |
4 |
Умение слушать и слышать позиции других участников, адекватно и целесообразно реагировать на них |
4 |
5 |
Умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения |
4 |
6 |
Глубина и содержательность рефлексивных высказываний при подведении итогов работы |
4 |
7 |
Культура речи: правильность, четкость, выразительность и богатство, использование профессиональной лексики |
4 |
8 |
Профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Занятие в формате часа общения с учащимися".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Использование оригинальных, эффективных способов установления эмоционального контакта с учащимися |
5 |
2 |
Глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения. |
5 |
3 |
Умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения. Ведение занятия в режиме полилога и дискуссии |
5 |
4 |
Умение поддерживать высокий уровень мотивации учащихся к общению, создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности |
5 |
5 |
Умение организовывать взаимодействие учащихся между собой, умение включить каждого учащегося в обсуждение |
5 |
6 |
Умение слушать, слышать и принимать позиции учащихся, обобщать главные идеи, высказанные учащимися |
5 |
7 |
Умение использовать воспитательный потенциал спонтанно возникающих ситуаций |
5 |
8 |
Умение организовать рефлексию, коллективное/индивидуальное подведение итогов обсуждения |
5 |
9 |
Объективность анализа совместной деятельности, в соответствии с заявленной тематикой, умение четко и кратко отвечать на поставленные вопросы жюри |
5 |
10 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
5 |
|
Всего |
50 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
5 |
2 тур
Конкурсное испытание "Блиц-выступление".
Общее количество баллов - 33 (для всех номинаций)
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Оригинальность, неординарность суждений |
4 |
3 |
Логичность и структурированность выступления |
4 |
4 |
Соответствие выступления заявленному регламенту |
3 |
5 |
Способность к экспромту, импровизации |
4 |
6 |
Умение удерживать внимание аудитории, |
3 |
7 |
Содержательность ответов на вопросы жюри |
4 |
8 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта. |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Номинация "Педагог профессионального образования"
I. Заочный этап конкурса
Конкурсное испытание "Видео-визитка "Как меня развивает профессия" и видеофрагмент урока/занятия/мероприятия".
Общее количество баллов - 33.
Устанавливается соответствие представленных материалов заявленным критериям
N |
Критерий |
Баллы |
Видео-визитка "Как меня развивает профессия" | ||
1 |
Полнота, четкость представления информации |
4 |
2 |
Основная идея педагогической деятельности |
3 |
3 |
Оригинальность представления материалов, их качество |
3 |
Видеофрагмент урока/занятия | ||
4 |
Фрагмент иллюстрирует актуальную для профессионального образования идею, методику |
4 |
5 |
Формы, методы, средства современны и адекватны заявленной методике |
4 |
6 |
Содержание строится на актуальном материале (соответствует современному производству, научным подходам, специальности и т.п.) |
4 |
7 |
Организовано активное (интерактивное) взаимодействие обучающихся |
4 |
8 |
Организована квазипрофессиональная деятельность обучающихся |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурс "Материалы в электронном виде (портфолио)" по направлениям:
Общее количество баллов - 33.
- "Личный образовательный бренд (содержательный приоритет и эффективная система его реализации в профессиональной деятельности педагога, активность его использования на разных уровнях и в современных формах);
- "Голос моих проектов и дел" (подтвержденная результативность проектов и дел, активность обобщения на разных уровнях и в современных формах);
- "Моя педагогическая находка" (практический вклад педагога в развитие образовательного учреждения, уровень актуальности и транслируемость методических разработок).
N |
Критерий |
Баллы |
||
|
Личный образовательный бренд |
Голос моих проектов и дел |
Моя педагогическая находка |
|
1 |
Соответствие содержания заявленных материалов выбранному направлению |
2 |
||
2 |
Отражение в материалах современных тенденций развития образования, краевых и федеральных инновационных образовательных проектов |
2 |
||
3 |
Уровень новизны и инновационной ценности материалов |
2 |
||
4 |
Практическая значимость и ценность материалов в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения |
2 |
||
5 |
Степень представленности системы работы педагога по приоритетному направлению |
Уровень проектной активности педагога на уровнях ОУ/края/России |
Уровень проработанности методических и дидактических материалов |
6 |
6 |
Результативность педагогической деятельности |
Результативность проектной деятельности, направленной на решение конкретной задачи |
Наличие критериев и индикаторов результативности методических материалов |
10 |
7 |
Активность педагога в распространении своего образовательного бренда на уровнях ОУ/края/России |
Обобщение опыта проектирования на уровнях ОУ/края/России |
Транслируемость представленного опыта на уровнях ОУ/края/России |
6 |
|
Всего |
30 |
||
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
II. Очный этап конкурса
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Сформированность основной идеи педагогического опыта и полнота ее решения, |
1 |
2 |
Новизна и инновационность |
1 |
3 |
Актуальность и научность содержания, соответствие основной идеи опыта современным тенденциям развития образования |
2 |
4 |
Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в системе повышения квалификации работников образования |
2 |
5 |
Соответствие демонстрируемой методики заявленной теме |
2 |
6 |
Создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса |
2 |
7 |
Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса |
2 |
8 |
Результативность, продуктивность (использование диагностических процедур в оценке личных достижений участников). |
10 |
9 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
8 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Педагогический совет".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
6 |
2 |
Соответствие индивидуального выступления регламенту |
2 |
3 |
Умение кратко излагать мысли и аргументировать свою позицию. |
8 |
4 |
Умение слушать и слышать позиции других участников, адекватно и целесообразно реагировать на них |
6 |
5 |
Умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения |
2 |
6 |
Глубина и содержательность рефлексивных высказываний при подведении итогов работы |
2 |
7 |
Культура речи: правильность, четкость, выразительность и богатство, использование профессиональной лексики |
2 |
8 |
Общая культура (манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
2 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Урок/учебное занятие".
Общее количество баллов - 55.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Дидактический компонент учебного занятия: структура занятия соответствует его типу обоснованность, реальность, конкретность и измеримость цели; соответствие форм, методов и средств обучения целям занятия; соответствие методического обеспечения заявленной технологии; результативность учебного занятия; |
10 |
2 |
Методический компонент учебного занятия: наличие компетентностно-ориентированных методов, приемов, учебных заданий; инновационность методического сопровождения учебного занятия; соблюдение принципа наглядности; адаптированность содержания уровню обученности студентов; развитие общих компетенций в структуре занятия; |
10 |
3 |
Психологический компонент учебного занятия: умение поддерживать мотивацию умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения установление эмоционального контакта создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности стимулирование педагогом субъектной позиции обучающегося, инициативности, самостоятельности; |
10 |
4 |
Воспитательный и организационный компонент учебного занятия: механизмы управления деятельностью студентов; использование воспитательного потенциала содержания занятия создание ситуации успеха умение организовать рефлексию, коллективное/индивидуальное подведение итогов обсуждения |
10 |
5 |
Рефлексивный (на основе анализа занятия) компонент учебного занятия: объективность анализа профессиональной деятельности, в соответствии с заявленной тематикой; умение четко и кратко отвечать на поставленные вопросы жюри; профессиональная эрудиция; Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид), способность к импровизации |
10 |
Итого |
50 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
5 |
Конкурсное испытание "Блиц-выступление".
Общее количество баллов - 33 (для всех номинаций)
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Оригинальность, неординарность суждений |
4 |
3 |
Логичность и структурированность выступления |
4 |
4 |
Соответствие выступления заявленному регламенту |
3 |
5 |
Способность к экспромту, импровизации |
4 |
6 |
Умение удерживать внимание аудитории, |
3 |
7 |
Содержательность ответов на вопросы жюри |
4 |
8 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта. |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Номинация "Лидер в образовании"
I. Заочный этап конкурса
Конкурсное испытание "Видео-визитка "Как меня развивает профессия" и видеофрагмент урока/занятия/мероприятия".
Общее количество баллов - 33.
Устанавливается соответствие представленных материалов заявленным критериям
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Оригинальность и культура самопрезентации |
3 |
2 |
Наличие ценностного и системного компонентов в профессиональной деятельности |
4 |
3 |
Новизна (уровень инновационной ценности представленной управленческой практики) |
3 |
4 |
Актуальность выбора методов управления, отражающих современные направления развития образования |
3 |
5 |
Взаимодействие руководителя с участниками образовательных отношений |
3 |
6 |
Поддержка мотивации участников образовательных отношений |
4 |
7 |
Технологический компонент в управленческой деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в управленческой деятельности) |
5 |
8 |
Информативность и презентабельность представленного видеоматериала |
5 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Управленческий проект".
Общее количество баллов - 33
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Соответствие структуре, заявленной в Положении |
3 |
2 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
3 |
3 |
Актуальность проекта. |
3 |
4 |
Новизна и практическая ценность представленного опыта. |
5 |
5 |
Соответствие целей и задач заявленному содержанию |
3 |
6 |
Наличие системы контроля и мониторинга результативности проекта |
5 |
7 |
Согласованность предлагаемых ресурсов задачам проекта |
5 |
8 |
Эффективность реализации проекта |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
II тур Очный этап конкурса
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Сформированность основной идеи управленческой практики и полнота ее решения |
3 |
2 |
Новизна и инновационность |
3 |
3 |
Актуальность и научность содержания, соответствие основной идеи опыта современным тенденциям развития образования |
3 |
4 |
Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в системе повышения квалификации работников образования |
3 |
5 |
Соответствие технологии проведения |
3 |
6 |
Создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса |
3 |
7 |
Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса |
3 |
8 |
Эффективность и продуктивность мастер-класса. |
3 |
9 |
Использование диагностических процедур в оценке и самооценке личных достижений участников. |
3 |
10 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Педагогический совет".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Соответствие индивидуального выступления регламенту |
3 |
3 |
Умение кратко излагать мысли и аргументировать свою позицию. |
4 |
4 |
Умение слушать и слышать позиции других участников, адекватно и целесообразно реагировать на них |
4 |
5 |
Умение создавать и поддерживать атмосферу конструктивного общения |
4 |
6 |
Глубина и содержательность рефлексивных высказываний при подведении итогов работы |
3 |
7 |
Культура речи: правильность, четкость, выразительность и богатство, использование профессиональной лексики |
4 |
8 |
Общая культура (манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Кейсы".
Общее количество баллов - 33.
|
Критерий |
Баллы |
1 |
Анализ проблемы |
5 |
2 |
Демонстрация профессиональных компетенций в разрешении проблемы |
5 |
3 |
Оптимальность использования ресурсов |
5 |
4 |
Действие в рамках нормативно-правового поля |
5 |
5 |
Эффективность разрешения проблемы |
5 |
6 |
Креативность |
5 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Блиц-выступление".
Общее количество баллов - 33
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Оригинальность, неординарность суждений |
4 |
3 |
Логичность и структурированность выступления |
4 |
4 |
Соответствие выступления заявленному регламенту |
3 |
5 |
Способность к экспромту, импровизации |
4 |
6 |
Умение удерживать внимание аудитории, |
3 |
7 |
Содержательность ответов на вопросы жюри |
4 |
8 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта. |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Номинация "Учитель в национальном образовании" краевого конкурса "Учитель года - 2015"
I. Заочный этап
Конкурсное испытание "Видео-визитка "Как меня развивает профессия" и видео-урок/занятие/мероприятие".
Общее количество баллов - 55.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Оригинальность и культура самопрезентации |
3 |
2 |
Наличие ценностного и системного компонентов в профессиональной деятельности |
5 |
3 |
Новизна (уровень инновационной ценности материалов в представленных формах, методах, условиях образовательной работы с детьми) |
5 |
4 |
Актуальность выбора методов обучения, формы и типа урока/занятия/мероприятия, отражающих современные направления развития этнокультурного компонента в образовании |
5 |
5 |
Взаимодействие педагога с детьми, использование эффективных коммуникаций, организация взаимодействия учащихся между собой |
4 |
6 |
Поддержка мотивации учащихся (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности) |
5 |
7 |
Технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми) |
4 |
8 |
Информативность и презентабельность представленного видеоматериала |
3 |
9 |
Наличие инновационных методических подходов в реализации этнокультурного компонента |
4 |
10 |
Наличие методических приёмов реализации взаимосвязанного изучения языков на основе диалога культур |
4 |
11 |
Наличие культурологической составляющей содержания обучения: |
3 |
12 |
Использование воспитательного потенциала урока/мероприятия/занятия |
5 |
|
Всего |
50 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
5 |
Конкурс "Материалы в электронном виде (портфолио)" по направлениям.
Общее количество баллов - 33.
- "Личный образовательный бренд (содержательный приоритет и эффективная система его реализации в профессиональной деятельности педагога, активность его использования на разных уровнях и в современных формах);
- "Голос моих проектов и дел" (подтвержденная результативность проектов и дел, активность обобщения на разных уровнях и в современных формах);
- "Моя педагогическая находка" (практический вклад педагога в развитие образовательного учреждения, уровень актуальности и транслируемости методических разработок).
N |
Критерий |
Баллы |
||
|
Личный образовательный бренд |
Голос моих проектов и дел |
Моя педагогическая находка |
|
1 |
Соответствие содержания заявленных материалов выбранному направлению |
4 |
||
2 |
Отражение в материалах современных тенденций развития образования, краевых и федеральных инновационных образовательных проектов |
4 |
||
3 |
Уровень новизны и инновационной ценности материалов |
5 |
||
4 |
Практическая значимость и ценность материалов в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения |
5 |
||
5 |
Степень представленности системы работы педагога по приоритетному направлению |
Уровень проектной активности педагога на уровнях ОУ/края/России |
Уровень проработанности методических и дидактических материалов |
4 |
6 |
Результативность педагогической деятельности |
Результативность проектной деятельности, направленной на решение конкретной задачи |
Наличие критериев и индикаторов результативности методических материалов |
4 |
7 |
Активность педагога в распространена на своего образовательного бренда на уровнях ОУ/края/России |
Обобщение опыта проектирования на уровнях ОУ/края/России |
Транслируемость представленного опыта на уровнях ОУ/края/России |
4 |
|
Всего |
30 |
||
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
II. Очный этап конкурса
Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Сформированность основной идеи педагогического опыта и полнота ее решения, |
3 |
2 |
Новизна и инновационность |
4 |
3 |
Актуальность и научность содержания, соответствие основной идеи опыта современным тенденциям развития образования |
4 |
4 |
Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в системе повышения квалификации работников образования |
4 |
5 |
Соответствие методике проведения |
3 |
6 |
Создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса |
3 |
7 |
Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса |
3 |
8 |
Результативность, продуктивность. Использование диагностических процедур в оценке личных достижений участников. |
3 |
9 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
3 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Анализ видеоурока/занятия/мероприятия".
Общее количество баллов - 33.
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Цели, задачи, определенные конкурсантом соответствуют содержанию видеоурока |
2 |
2 |
Наличие содержательности методического комментария |
2 |
3 |
Выявлены формы взаимодействия учащихся |
2 |
4 |
Выявлены способы, средства обучения |
2 |
5 |
Определено соответствие типа урока содержанию |
3 |
6 |
Определено соответствие результата поставленной цели |
3 |
7 |
Выявлены проблемы педагога и класса |
3 |
8 |
Выделен технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми) |
4 |
9 |
Выделены инновационные методические подходы в реализации этнокультурного компонента |
5 |
10 |
Выделен воспитательный потенциал урока/мероприятия/занятия |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Конкурсное испытание "Блиц-выступление".
Общее количество баллов - 33 (для всех номинаций)
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Глубина понимания современных тенденций развития образования, учет приоритетов краевой образовательной политики |
4 |
2 |
Оригинальность, неординарность суждений |
4 |
3 |
Логичность и структурированность выступления |
4 |
4 |
Соответствие выступления заявленному регламенту |
3 |
5 |
Способность к экспромту импровизации |
4 |
6 |
Умение удерживать внимание аудитории |
3 |
7 |
Содержательность ответов на вопросы жюри |
4 |
8 |
Общая культура (речь манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция. способность к обобщению собственного опыта. |
4 |
|
Всего |
30 |
|
Поощрительный балл (указать за что) |
3 |
Перечень
образовательных организаций, являющихся площадками для проведения очного этапа краевого конкурса "Учитель года 2015"
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 2 февраля 2015 г. N СЭД-26-01-04-54)
N п/п |
Образовательная организация |
Директор (заведующий) |
Адрес, телефон |
Номинация |
1. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Гамовский детский сад общеразвивающего вида |
Гилёва Татьяна Евгеньевна |
614512, Пермский район, с. Гамово, 50 лет Октября, 37 Тел.: +7 (342) 2-999-367 |
"Педагог ДОУ" |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гамовская средняя школа" |
Микова Галина Михайловна |
614512, Пермский район, с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 14 Тел.: +7 (342) 2-999-328 |
"Учитель начальной школы", "Учитель основной и старшей школы", "Социально-педагогическая" "Лидер в образовании" |
3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кояновская основная общеобразовательная школа" |
Шагиева Римма Кашифовна |
614533, Пермский район, с. Кояново, ул. Советская, 131 Тел.: +7 (342) 2-973-148 |
"Учитель в национальном образовании" |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
3. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Пермский нефтяной колледж" |
Маратханов Олег Михайлович |
614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 54 Тел.: +7 (342) 282-04-00 |
"Педагог профессионального образования" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 2 февраля 2015 г. N СЭД-26-01-04-54 "Об утверждении критериев оценки и перечня образовательных организаций, являющихся площадками для проведения очного этапа краевого конкурса "Учитель года 2015"
Текст приказа официально опубликован не был