Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению КДНиЗП Пермского края
от 14 июля 2014 г. N 7
Регламент
взаимодействия ведомств культуры (молодежной политики) администраций городских округов, администрации Коми-пермяцкого округа, администраций муниципальных районов Пермского края (далее - территории Пермского края), учреждений культуры (молодежной политики) Пермского края и представителей территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при организации и проведении профилактических мероприятий с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения
1. Общие положения
1.1. Регламент разработан в соответствии с Федеральным Законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Пермского края "О системе профилактики детского и семейного неблагополучия в Пермском крае" от 07.07.2014 г. N 352-ПК, во исполнение Постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 22.11.2013 г. N 5 "О системе выявления, реабилитации и сопровождения семей и детей, находящихся в социально опасном положении".
1.2. Целью настоящего регламента является упорядочивание деятельности ведомств культуры (молодежной политики) администраций территорий Пермского края, учреждений культуры (молодежной политики) Пермского края (далее - ведомства, учреждения) и специалистов территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) при организации и проведении индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения.
2. Основные понятия и термины
2.1. Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении (далее - СОП), - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающий требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Семья, находящаяся в СОП, - семья, имеющая детей, находящихся в СОП, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
3. Организационная деятельность ведомств, учреждений и представителей территориальных КДН и ЗП при организации и проведении профилактических мероприятий с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения
3.1. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в СОП, а также со снятыми с учета СОП (далее - целевая аудитория) проводится в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР), разработанной и утвержденной постановлением территориальной КДН и ЗП.
3.2. Специалисты ведомств культуры (молодежной политики) анализируют имеющиеся возможности своих ведомств для проведения ИПР (с учетом возрастных, психологических и прочих особенностей целевой аудитории). Анализ ведомства включает в себя:
- перечень услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, показанных для целевой аудитории (в перечень преимущественно включаются услуги направленные на формирование ценностей здорового образа жизни, патриотизма и т.д. через занятия; мероприятия по повышению самооценки, формированию чувства успеха);
- перечень культурно-массовых мероприятий проводимых подведомственными учреждениями;
Результаты анализа ведомства оформляются по соответствующей форме (приложение 1 к регламенту проведения учреждениями культуры профилактических мероприятий) и направляются в территориальную КДН и ЗП не позднее 1 апреля года, предшествующего году в котором реализуется ИПР.
3.3. Территориальная КДН и ЗП до 1 мая года, предшествующего году, в котором реализуется ИПР, определяет потребность в услугах для целевой аудитории от ведомств и учреждений и направляет заявку на услуги для целевой аудитории Главе соответствующей территории Пермского края (приложение 2 к регламенту проведения учреждениями культуры профилактических мероприятий).
3.4. Специалисты ведомств до 1 января года, в котором реализуется ИПР, включают в муниципальные задания подведомственных учреждений услуги для целевой аудитории, определенные в заявке территориальной КДН и ЗП (услуги оказываются на бесплатной основе). Услуги включают в себя мероприятия по привлечению целевой аудитории к занятиям в кружках, секциях и т.д. (выходы специалистов учреждений в общеобразовательные организации с целью информирования целевой аудитории об оказываемых услугах, размещение рекламно-информационных материалов в общественных местах и т.п.).
3.5. Представитель территориальной КДН и ЗП до первого числа каждого месяца года, в котором реализуется ИПР, направляет в ведомства информацию о количестве услуг, которые необходимо оказать в следующем месяце целевой аудитории (в рамках общего количества услуг, указанных в заявке на год);
3.6. Специалисты ведомств организуют деятельность подведомственных учреждений с целью предоставления услуг целевой аудитории.
3.7. Специалисты ведомств культуры (молодежной политики) принимают участие в межведомственных рейдовых мероприятиях.
3.8. КДНиЗП координирует работу субъектов системы профилактики по посещению целевой аудиторией учреждений, оказывающих услуги.
4. Контроль исполнения регламента
4.1. Подведомственные учреждения (руководители художественных кружков, музыкальных, театральных студий и т.д.) ведут регистрацию несовершеннолетних, находящихся в СОП, которым оказывается услуга, и ежемесячно направляют в ведомства информацию о фактическом объеме услуг, оказанных целевой аудитории.
4.2. Ведомства ежемесячно направляют обобщенную информацию в территориальную КДН и ЗП о фактическом объеме услуг, оказанных целевой аудитории.
4.3. В случае оказания услуг по кружковой деятельности:
4.3.1. при непосещении несовершеннолетним, находящимся в СОП (или снятым с учета СОП) занятий более двух раз подряд учреждение проводит разъяснительную работу с семьей несовершеннолетнего на предмет его отсутствия на занятиях, при этом факт разъяснительной работы фиксируется документально (актом);
4.3.2. в случае, если разъяснительная работа с семьей несовершеннолетнего, находящимся в СОП (или снятым с учета СОП) не способствовала возобновлению посещения им занятий, учреждение в течение одного рабочего дня информирует ведомство о непосещении несовершеннолетним, находящимся в СОП (или снятым с учета СОП) занятий;
4.3.3. ведомство при получении от учреждения информации о непосещении несовершеннолетним, находящимся в СОП (или снятым с учета СОП) занятий в течение одного рабочего дня информирует о данном случае представителя территориальной КДН и ЗП.
5. Заключительные положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента утверждения его постановлением краевой КДН и ЗП.
3.2. Территориальные КДН и ЗП осуществляют контроль соблюдения Регламента ведомствами и учреждениями.
3.3. Изменения, дополнения к данному Регламенту вносятся в порядке рассмотрения предложений исполнительного органа государственной власти на заседании краевой КДН и ЗП и дальнейшего принятия постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.