Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 11.1
к Порядку межведомственного
взаимодействия по профилактике
детского и семейного неблагополучия
Характеристика
несовершеннолетнего, состоящего на учете группы риска социально опасного положения (заполняется куратором ИПК, назначенным руководителем образовательной организации)
Дата заполнения
_________________________________________________________________________
ФИО, должность специалиста, заполняющего характеристику
_________________________________________________________________________
Адрес фактического места проживания семьи
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны законных представителей
_________________________________________________________________________
1. Сведения о несовершеннолетнем
1.1. ФИО
_________________________________________________________________________
1.2. Дата рождения
_________________________________________________________________________
1.3. Дата и основания постановки на учет группы риска
_________________________________________________________________________
1.4. Информация об обучении (класс/группа, вид программы обучения)
_________________________________________________________________________
1.5. Информация об успеваемости (по каким предметам успешен в обучении,
по каким не справляется) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5.1. Наличие пропусков занятий без уважительной причины (указать по
каким предметам пропуски занятий)
_________________________________________________________________________
1.5.2. Период, когда начались пропуски занятий без уважительной причины
_________________________________________________________________________
1.5.3. Наличие неаттестаций
_________________________________________________________________________
1.6. Информация о дополнительной занятости (наименование секции, кружка,
а также наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
1.6.1. Период посещения несовершеннолетним секции/кружка
_________________________________________________________________________
1.6.2. Причины прекращения занятий в секции/кружке
_________________________________________________________________________
1.6.3. Интересы, увлечения, предпочтения
_________________________________________________________________________
1.6.4. Основная форма проведения свободного времени
_________________________________________________________________________
1.6.5. Участие в спортивных, культурных мероприятиях
_________________________________________________________________________
1.6.6. Достижения в спорте, в сфере культуры
_________________________________________________________________________
1.7. Круг общения
1.7.1. С кем дружит в классе/группе
_________________________________________________________________________
1.7.2. Кто оказывает отрицательное влияние на несовершеннолетнего
_________________________________________________________________________
1.7.3. В чем выражается данное влияние
_________________________________________________________________________
1.7.4. С кем общается (в школе/профессиональной образовательной
организации, во дворе, в секции, кто оказывает положительное влияние на
несовершеннолетнего)
_________________________________________________________________________
1.7.5. Наличие/отсутствие конфликтов с одноклассниками.
Наличие/отсутствие друзей в классе
_________________________________________________________________________
1.7.6. Социальный статус в классе/группе
_________________________________________________________________________
1.8. Ценности, ориентиры
1.8.1. Жизненные цели
_________________________________________________________________________
1.8.2. Авторитеты (к чьему мнению прислушивается, кого уважает)
_________________________________________________________________________
1.8.3. Кумиры подростка (на кого стремится быть похожим, кому подражает,
о ком отзывается с восхищением)
_________________________________________________________________________
(Авторитетом или кумиром может быть герой фильма, передач,
Интернет-пространства. Необходимо отразить, что в их личности, поведении,
образе жизни вызывает у несовершеннолетнего симпатию)
1.8.4. Выбор профессии (на чем основан выбор конкретной профессии, если
профессиональная ориентация проведена)
_________________________________________________________________________
1.8.5. __________________________________________________________________
1.9. Поведение, склонность к правонарушениям
1.9.1. Факты нарушения дисциплины в образовательной организации (за
последние 2 года)
_________________________________________________________________________
1.9.2. Смена образовательной организации (даты, причины)
_________________________________________________________________________
1.9.3. Постановка на учет в орган внутренних дел (дата, основания)
_________________________________________________________________________
1.9.4. Совершение административных правонарушений (дата, статья,
результат рассмотрения дела)
_________________________________________________________________________
1.9.5. Совершение общественно опасных деяний, преступлений (даты, статьи,
результаты рассмотрения дела)
_________________________________________________________________________
1.9.6. Опыт употребления алкогольных напитков, других ПАВ
_________________________________________________________________________
1.10. Выявленные по результатам психологической диагностики личностные
особенности:
1.10.1. _________________________________________________________________
1.10.2. _________________________________________________________________
1.10.3. _________________________________________________________________
1.10.4. Уровень сформированности ответственности, способности
прогнозировать последствия своих действий, осознанности
_________________________________________________________________________
1.11. Проблемы несовершеннолетнего
_________________________________________________________________________
1.12. Сведения о семье:
1.12.1. Мать (ФИО, место работы)
_________________________________________________________________________
1.12.2. Отец (ФИО, место работы)
_________________________________________________________________________
1.12.3. Другие члены семьи
_________________________________________________________________________
1.12.4. Жилищные условия
_________________________________________________________________________
1.12.5. Особенности семейной системы, семейного воспитания,
взаимоотношений в семье (по результатам психологической диагностики,
наблюдения, бесед)
_________________________________________________________________________
1.12.6. Проблемы семьи
_________________________________________________________________________
1.12.7. Ресурсы семьи
_________________________________________________________________________
1.12.8.
_________________________________________________________________________
1.13. Формы работы с несовершеннолетним:
1.13.1. Успешные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые
приводят к положительным изменениям
_________________________________________________________________________
1.13.2. Неуспешные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые
приводят к отрицательным изменениям
_________________________________________________________________________
Примечания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность куратора ИПК /_______________
ФИО подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.