Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку межведомственного взаимодействия
по работе с несовершеннолетними,
совершившими ООД, преступления
Информация
о несовершеннолетнем, совершившем общественно опасное деяние или преступление, о проведенной профилактической работе до помещения несовершеннолетнего в ЦВСНП, СУВУЗТ
КДНиЗП __________________________________________________________________
(территория)
ФИО несовершеннолетнего _________________________________________________
Дата рождения несовершеннолетнего _______________________________________
ФИО родителей ___________________________________________________________
Значимые в семье люди ___________________________________________________
Условия проживания семьи ________________________________________________
Вид учета _______________________________________________________________
Дата постановки на учет ___________________ 201_ г.
Основания постановки на учет ____________________________________________
Цель подготовки информации: своевременное информирование администрации ЦВСНП, СУВУЗТ об особенностях личности подростка (сильные и слабые стороны), семейной ситуации, наличии факторов неблагополучия, а также ресурсов, с целью организации наиболее эффективной профилактической работы с подростком в период нахождения в ЦВСНП, СУВУЗТ, соблюдения преемственности в работе.
1. Анализ ранних факторов неблагополучия | |
1.1. Факты нарушения дисциплины в образовательной организации (за последние 2 года). Смена образовательной организации (даты, причины). |
|
1.2. Наличие/отсутствие неуспеваемости по предметам, неаттестаций, пропусков занятий без уважительной причины. Период, когда начались проблемы. |
|
1.3. Круг общения (общение с подростками, состоящими на учете в органах внутренних дел; подростки из старших классов; как менялся круг общения по мере взросления; причины и т.д.). |
|
1.4. Наличие/отсутствие конфликтов с одноклассниками. Наличие/отсутствие друзей в классе. Социальный статус в классе в динамике (за последние 2 года): лидер, "изгой" и др. |
|
1.5. Выявленные по результатам психологической диагностики личностные особенности: агрессивность, раздражительность, импульсивность, лидер/ведомый. |
|
1.6. Интересы, увлечения и предпочтения подростка и наличие возможности их реализации. Степень участия в спортивных, культурных мероприятиях. |
|
1.7. Авторитеты (к чьему мнению прислушивается, кого уважает). Кумиры подростка (на кого стремится быть похожим, кому подражает, о ком отзывается с восхищением). (Авторитетом или кумиром может быть герой фильма, передач, Интернет-пространства. Необходимо отразить, что в их личности, поведении, образе жизни вызывает у несовершеннолетнего симпатию) |
|
1.8. Совершение административных правонарушений (дата, статья, результат рассмотрения дела) |
|
1.9. Опыт употребления алкогольных напитков, других ПАВ |
|
1.14. Цель на ближайшие 1 год, 5, 10 лет |
|
1.15. Выбор профессии (на чем основан выбор конкретной профессии, если профессиональная ориентация проведена) |
|
Проблемы несовершеннолетнего Проблемы семьи |
|
Вывод (слабые и сильные стороны, ресурсы для решения проблем): |
|
2. Анализ причин совершения правонарушения: анализ информации органов внутренних дел, образовательной организации, муниципальной службы примирения, учреждений дополнительного образования (которые подросток посещал/посещает), СРЦН, медицинской организации и др. | |
2.1. Личностные особенности (по результатам психологической диагностики) |
|
2.2. Особенности семейной системы, семейного воспитания, взаимоотношений в семье (по результатам психологической диагностики, наблюдения, бесед) |
|
2.3. Ведущие потребности несовершеннолетнего и степень их удовлетворенности |
|
2.4. Организация дополнительной занятости. Проведение свободного времени. |
|
2.5. Социальное окружение: 1) наличие/отсутствие поддерживающего, позитивного социального окружения; 2) наличие асоциального окружения. |
|
2.6. Уровень сформированности ответственности, способности прогнозировать последствия своих действий, осознанности. |
|
2.7. Мотивы совершения правонарушения |
|
2.8. Изменения в поведении, взаимоотношениях с окружающими после совершения правонарушения. |
|
2.9. Наличие опыта противоправного поведения, которое не имело значимых для подростка последствий (отсутствие раскаяния, действий по заглаживанию вреда, покрывательство со стороны взрослых; отсутствие активных действий со стороны потерпевшего по восстановлению своих нарушенных прав и др.) |
|
2.10. Совершение общественно опасных деяний, преступлений (даты, статьи, результаты рассмотрения дела) |
|
Вывод: |
|
3. Проведенная работа с несовершеннолетним и его семьей. Результаты работы | |
3.1. Психологическая реабилитация (коррекция) |
|
3.2. Педагогическая реабилитация (коррекция) |
|
3.3. Социальная реабилитация |
|
3.6. Проведенные программы с применением восстановительных технологий: по заглаживанию вреда, примирению (дата, результат) |
|
3.5. Медицинская помощь |
|
3.6. Правовая помощь |
|
3.7. Другие мероприятия |
|
Успешные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые приводят к положительным изменениям |
|
Негативные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые приводят к отрицательным изменениям |
|
ВЫВОД: |
|
4. Рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы в период нахождения в ЦВСНП, СУВУЗТ | |
4.1. Мероприятия по коррекции отрицательных личностных качеств, устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
|
4.2. Мероприятия по развитию положительных личностных качеств, ресурсных состояний, способствующих формированию законопослушного поведения. |
|
Специалист КДНиЗП по координации ИПР ________________/___________________
(подпись/расшифровка)
Председатель КДНиЗП ___________________/_________________________
(подпись/расшифровка)
"______" _____________________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.