6 ноября 2015 г., 21 апреля, 16 мая, 15 июня 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми".
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 17 октября 2014 г. N 740 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми";
от 12 мая 2015 г. N 260 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740";
от 04 июня 2015 г. N 345 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740";
от 14 июля 2015 г. N 459 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740";
от 31 августа 2015 г N 606 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740";
от 29 сентября 2015 г. N 691 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 17.10.2014 N 740".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Постановлением Администрации города Перми от 16 мая 2016 г. N 331 в Муниципальную программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Потребительский рынок города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 15 октября 2015 г. N 785)
6 ноября 2015 г., 21 апреля, 16 мая, 15 июня 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||
1 |
Наименование программы |
муниципальная программа "Потребительский рынок города Перми" (далее - программа) |
|||||||
2 |
Ответственный руководитель ФЦБ |
руководитель функционально-целевого блока "Финансово-экономический" |
|||||||
3 |
Исполнитель программы |
департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - ДЭПП) |
|||||||
4 |
Участники программы |
ДЭПП; департамент общественной безопасности администрации города Перми (далее - ДОБ); управление информационных технологий администрации города Перми (далее - УИТ); администрация Дзержинского района города Перми; администрация Индустриального района города Перми; администрация Кировского района города Перми; администрация Ленинского района города Перми; администрация Мотовилихинского района города Перми; администрация Орджоникидзевского района города Перми; администрация Свердловского района города Перми; администрация поселка Новые Ляды города Перми |
|||||||
5 |
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы |
потребительский рынок города Перми характеризуется стабильностью, высокой предпринимательской активностью, устойчивой динамикой развития. К положительным тенденциям относятся: открытие предприятий современного формата с широким выбором товаров и услуг и максимальными удобствами для покупателей |
|||||||
объекты потребительского рынка |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
стационарные торговые объекты, ед. |
3211 |
3582 |
3145 |
||||||
нестационарные торговые объекты (согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов), ед. |
1308 |
1294 |
1251 |
||||||
розничные рынки, ед. |
12 |
4 |
3 |
||||||
предприятия общественного питания, ед. |
1530 |
1478 |
1218 |
||||||
предприятия бытового обслуживания, ед. |
1752 |
1622 |
1710 |
||||||
автостоянки открытого типа, ед. |
521 |
612 |
715 |
||||||
рекламные конструкции (согласно выданным разрешениям), ед. |
2619 |
2242 |
2111 |
||||||
места массового отдыха у воды, ед. |
5 |
5 |
5 |
||||||
всего |
10958 |
10839 |
10158 |
||||||
Наибольшее количество предприятий торговли и бытового обслуживания преимущественно базируется в районах, приближенных к центральной части города, с преобладанием жилой застройки и высокой плотности населения (Свердловский, Мотовилихинский, Индустриальный, Дзержинский районы). В основном преобладают продовольственные и непродовольственные объекты сетевого формата розничной торговли, а также магазины шаговой доступности. Для отдаленных районов (Орджоникидзевский, Кировский районы) характерно незначительное количество торговых объектов, что связано с низкой плотностью населения и, как следствие, меньшим спросом. В центральной части города (Ленинский район) с учетом архитектурных особенностей застройки, преобладанием деловой зоны и низкой плотности населения потребность жителей близлежащих домов в услугах торговли и бытового обслуживания невелика. Вместе с тем именно в центре города расположены крупнейшие торговые объекты, имеющие общегородское значение и создающие значительные транспортные потоки: гипермаркет "Семья", "Колизей", "Алмаз", "Семь пятниц". Основной проблемой в сфере потребительского рынка города является самовольное и незаконное размещение нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций. Положительная динамика наблюдается по экономическим показателям потребительского рынка: | |||||||||
экономические показатели потребительского рынка |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
оборот розничной торговли, млн. руб. |
306558 |
327348 |
331000 |
||||||
оборот общественного питания, млн. руб. |
19771 |
18688 |
17100 |
||||||
По итогам 2014 года оборот розничной торговли города Перми составляет 67,0% от всего оборота розничной торговли в Пермском крае и занимает 4 место среди городов-аналогов, оборот общественного питания города Перми составляет 76,0% от всего оборота общественного питания в Пермском крае и занимает 2 место среди городов-аналогов. По состоянию на 01 января 2015 г. количество самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка составило 1947 ед.: нестационарных торговых объектов - 484; автостоянок открытого типа - 168; рекламных конструкций - 1295. В целях упорядочения размещения на территории города Перми объектов потребительского рынка в соответствии с действующим законодательством утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема НТО) - 1251 объект. Основным направлением деятельности является актуализация Схемы НТО, утверждение схемы размещения рекламных конструкций. В целях приведения в нормативное состояние объектов потребительского рынка: проводится работа с хозяйствующими субъектами на предмет законности размещения объектов потребительского рынка; принимаются меры административного воздействия к нарушителям; организуется демонтаж, перемещение и хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов (далее - демонтаж) в добровольном и принудительном порядке в соответствии с правовыми актами города Перми. В соответствии с Законом Пермского края от 01 ноября 2007 г. N 139-ПК "Об административных правонарушениях" за 2014 год составлены 1557 протоколов об административных правонарушениях в сфере потребительского рынка | |||||||||
6 |
Цели программы |
развитие потребительского рынка |
|||||||
7 |
Перечень подпрограмм и задач |
1.1. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды. 1.1.1. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды. 1.1.2. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города Перми. 1.1.3. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией предприятий агропромышленного комплекса Пермского края |
|||||||
8 |
Сроки реализации программы |
2016 - 2018 годы |
|||||||
9 |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
программа, всего (тыс. руб.) |
11090,489 |
14787,700 |
14787,700 |
||||||
бюджет города Перми |
11090,489 |
14787,700 |
14787,700 |
||||||
подпрограмма 1.1, всего (тыс. руб.) |
11090,489 |
14787,700 |
14787,700 |
||||||
бюджет города Перми |
11090,489 |
14787,700 |
14787,700 |
||||||
10 |
Показатели конечного результата целей программы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
Оборот розничной торговли, млн. руб. |
338150,000 |
350000,000 |
366400,000 |
||||||
Оборот общественного питания, млн. руб. |
18550,000 |
19250,000 |
20050,000 |
||||||
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м/1 тыс. чел.), % |
154 |
156 |
158 |
||||||
Обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс. чел.), % |
139 |
140 |
141 |
||||||
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс. чел.), % |
67 |
68 |
69 |
||||||
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках (всех типов) согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс. чел.), % |
45 |
48 |
50 |
||||||
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс. чел.), % |
78 |
78,6 |
83 |
||||||
Доля нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, в общем количестве мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, % |
100 |
100 |
100 |
||||||
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми, % |
60 |
65 |
70 |
||||||
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, от общего количества автостоянок открытого типа % |
95 |
96 |
97 |
||||||
Доля законно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории города, % |
90 |
92 |
94 |
Финансирование
муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 15 июня 2016 г. N 412 в раздел внесены изменения
Финансирование
подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Таблица
показателей конечного результата муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
N |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата |
Ед. изм. |
Значения показателей конечного результата |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель. Развитие потребительского рынка |
||||
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
338150 |
350000 |
366400 |
|
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
18550 |
19250 |
20050 |
|
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м/1 тыс. чел.) |
% |
154 |
156 |
158 |
|
Обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс. чел.) |
% |
139 |
140 |
141 |
|
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс. чел.) |
% |
67 |
68 |
69 |
|
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс. чел.) |
% |
45 |
48 |
50 |
|
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс. чел.) |
% |
78 |
78,6 |
83 |
|
Доля нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, в общем количестве мест, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми |
% |
60 |
65 |
70 |
|
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, от общего количества автостоянок открытого типа |
% |
95 |
96 |
97 |
|
Доля законно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории города |
% |
90 |
92 |
94 |
|
1.1 |
Подпрограмма. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды |
||||
1.1.1 |
Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды |
||||
|
Уровень удовлетворенности населения города Перми услугами бань |
% |
76 |
77 |
78 |
Доля мест массового отдыха у воды, подготовленных к купальному сезону, от общего количества мест массового отдыха у воды |
% |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.2 |
Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города Перми |
||||
Объем задолженности в бюджет города Перми по плате за размещение рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов |
тыс. руб. |
10664,000 |
9064,000 |
7704,000 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
293 |
253 |
227 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных автостоянок открытого типа |
ед. |
114 |
95 |
76 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций |
ед. |
300 |
240 |
170 |
|
Доля постановлений о назначении административных наказаний и постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях в связи с объявлением устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа в общем количестве вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа |
% |
92 |
92 |
92 |
|
Доля объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах, от общего количества объектов, размещенных на территории города Перми |
% |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.3 |
Задача. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией предприятий агропромышленного комплекса Пермского края |
||||
|
Количество общегородских ярмарочных мероприятий |
ед. |
75 |
78 |
80 |
Приложение
к Таблице показателей конечного результата
муниципальной программы
"Потребительский рынок города Перми"
Методика
расчета значений показателей конечного результата муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
N |
Наименование показателя конечного результата |
Ед. изм. |
НПА, определяющий методику расчета показателя конечного результата |
Расчет показателя конечного результата |
Исходные данные для расчета значений показателя конечного результаты |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
государственная статистика |
статистическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
2 |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
государственная статистика |
статистическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
3 |
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м/1 тыс. чел.) |
% |
- |
Sтф - фактическая площадь торговых объектов, кв. м; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; Nтп - площадь торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, территориальные органы администрации города Перми (далее - ТО) |
периодическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
4 |
Обеспеченность населения города посадочными местами предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс. чел.) |
% |
- |
Кпмф - фактическое количество посадочных мест предприятий общественного питания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; Nпм - количество посадочных мест предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
5 |
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс. чел.) |
% |
- |
Крмф - фактическое количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; Nрм - количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
6 |
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс. чел.) |
% |
- |
Кмасф - фактическое количество мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; Nгп - количество мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
7 |
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс. чел.) |
% |
- |
Кпмф - фактическое количество помывочных мест, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; Nпм - количество помывочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
8 |
Доля нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, в общем количестве мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
- |
Ксхем - количество нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода; Осхем - общее количество мест, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода |
Схема НТО |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
9 |
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми |
% |
- |
Кдемонт - количество демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в отчетном периоде; Одемонт - общее количество нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми на начало отчетного периода |
Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми (далее - Единый реестр) |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
10 |
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, от общего количества автостоянок открытого типа |
% |
- |
Кавтост - количество автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям, ед.; Оавтост - общее количество автостоянок открытого типа, ед. |
ДЭПП, ТО |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
11 |
Доля законно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории города |
% |
- |
КзРК - количество законно размещенных рекламных конструкций, ед.; КобРК общее количество рекламных конструкций, ед. |
реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
12 |
Уровень удовлетворенности населения города Перми услугами бань |
% |
- |
нерасчетный показатель |
- |
департамент планирования и мониторинга администрации города Перми |
социологическое исследование |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
13 |
Доля мест массового отдыха у воды, подготовленных к купальному сезону, от общего количества мест массового отдыха у воды |
% |
- |
- количество мест массового отдыха у воды, подготовленных к купальному сезону; - общее количество мест массового отдыха у воды |
ДЭПП |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
14 |
Объем задолженности в бюджет города Перми по плате за размещение рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов |
тыс. руб. |
- |
минус 15% от прогнозируемой суммы недоимки на 01 января соответствующего года |
- |
ДЭПП, департамент финансов администрации города Перми |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
15 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
Единый реестр |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
16 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных автостоянок открытого типа |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
Единый реестр |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
17 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
Единый реестр |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
18 |
Доля постановлений о назначении административных наказаний и постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях в связи с объявлением устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа в общем количестве вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа |
% |
- |
Кпв - количество постановлений о назначении административных наказаний и постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях в связи с объявлением устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа в отчетном периоде; Оп - общее количество вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа в отчетном периоде |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
19 |
Доля объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах, от общего количества объектов, размещенных на территории города Перми |
% |
- |
- количество объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах; - общее количество объектов, размещенных на территории города Перми |
автоматизированная информационно-справочная система "Объекты потребительского рынка" |
мониторинг |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
20 |
Количество общегородских ярмарочных мероприятий |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
|
план ярмарочных мероприятий на территории города Перми |
периодическая отчетность |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
Постановлением Администрации города Перми от 15 июня 2016 г. N 412 в План-график внесены изменения
План-график
подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" на 2016 год
21 апреля, 16 мая, 15 июня 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 15 октября 2015 г. N 785 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 октября 2015 г. N 77
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2016 г. N 828 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 22 декабря 2016 г. N 1148
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и действуют по 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 ноября 2016 г. N 1037
Изменения действуют по 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 691
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2016 г. N 412
Постановление Администрации города Перми от 16 мая 2016 г. N 331
Постановление Администрации города Перми от 21 апреля 2016 г. N 271
Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2015 г. N 918
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.