24 ноября 2016 г., 1 марта 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми".
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 15 октября 2015 г. N 785 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми";
от 06 ноября 2015 г. N 918 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785";
от 21 апреля 2016 г. N 271 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785";
от 16 мая 2016 г. N 331 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785";
от 15 июня 2016 г. N 412 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785",
от 14 сентября 2016 г. N 691 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 15.10.2015 N 785".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Муниципальная программа
"Потребительский рынок города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 13 октября 2016 г. N 828)
24 ноября 2016 г., 1 марта 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Наименование программы |
"Потребительский рынок города Перми" (далее - программа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Ответственный руководитель ФЦБ |
руководитель функционально-целевого блока "Финансово-экономический" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Исполнитель программы |
департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - ДЭПП) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Участники программы |
ДЭПП; департамент общественной безопасности администрации города Перми (далее - ДОБ); управление информационных технологий администрации города Перми (далее - УИТ); администрация Дзержинского района города Перми; администрация Индустриального района города Перми; администрация Кировского района города Перми; администрация Ленинского района города Перми; администрация Мотовилихинского района города Перми; администрация Орджоникидзевского района города Перми; администрация Свердловского района города Перми; администрация поселка Новые Ляды города Перми |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы |
Стратегической целью развития города Перми является повышение качества жизни населения на основе инновационного развития экономики города. В соответствии с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года и тактической целью Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов определены ключевые задачи и мероприятия в сфере развития потребительского рынка. Потребительский рынок города Перми характеризуется стабильностью, высокой предпринимательской активностью, устойчивой динамикой развития. К положительным тенденциям относятся: открытие предприятий современного формата с широким выбором товаров и услуг и максимальными удобствами для покупателей.
Наибольшее количество предприятий торговли и бытового обслуживания преимущественно базируется в районах, приближенных к центральной части города, с преобладанием жилой застройки и высокой плотности населения (Свердловский, Мотовилихинский, Индустриальный, Дзержинский районы). В основном преобладают продовольственные и непродовольственные объекты сетевого формата розничной торговли, а также магазины шаговой доступности. Для отдаленных районов (Орджоникидзевский, Кировский районы) характерно незначительное количество торговых объектов, что связано с низкой плотностью населения и, как следствие, меньшим спросом. В центральной части города (Ленинский район) с учетом архитектурных особенностей застройки, преобладанием деловой зоны и низкой плотности населения потребность жителей близлежащих домов в услугах торговли и бытового обслуживания невелика. Вместе с тем именно в центре города расположены крупнейшие торговые объекты, имеющие общегородское значение и создающие значительные транспортные потоки: торговые центры "Семья", "Семь пятниц", "Колизей", "Алмаз", "Столица", "Лента", "Карусель", "Ашан". Положительная динамика наблюдается по экономическим показателям потребительского рынка:
По итогам 2015 года оборот розничной торговли города Перми составляет 66,5% от всего оборота розничной торговли в Пермском крае и занимает 4 место среди городов-аналогов, оборот общественного питания города Перми составляет 75,2% от всего оборота общественного питания в Пермском крае и занимает 3 место среди городов-аналогов. Основной проблемой в сфере потребительского рынка города является самовольное и незаконное размещение нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций. По состоянию на 31 августа 2016 г. количество самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка составило 1095 ед.: нестационарных торговых объектов - 379; автостоянок открытого типа - 103; рекламных конструкций - 613. В целях упорядочения размещения на территории города Перми объектов потребительского рынка в соответствии с действующим законодательством утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема НТО) - 1182 объекта. Основным направлением деятельности является актуализация Схемы НТО, заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов, на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В целях приведения в нормативное состояние объектов потребительского рынка: проводится работа с хозяйствующими субъектами на предмет законности размещения объектов потребительского рынка; принимаются меры административного воздействия к нарушителям; организуется демонтаж, перемещение и хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов (далее - демонтаж) в добровольном и принудительном порядке в соответствии с правовыми актами города Перми. В соответствии с законом Пермского края от 01 ноября 2007 г. N 139-ПК "Об административных правонарушениях" за 2015 год составлено 1587 протоколов об административных правонарушениях в сфере потребительского рынка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Цели программы |
Развитие потребительского рынка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Перечень подпрограмм и задач |
1.1. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания. 1.1.1. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды. 1.1.2. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города Перми. 1.1.3. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией предприятий агропромышленного комплекса Пермского края |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Сроки реализации программы |
2017 - 2019 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
программа, всего (тыс. руб.), в том числе: |
13904,700 |
12581,500 |
12581,500 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бюджет города Перми |
13904,700 |
12581,500 |
12581,500 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпрограмма 1.1, всего (тыс. руб.), в том числе: |
13904,700 |
12581,500 |
12581,500 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бюджет города Перми |
13904,700 |
12581,500 |
12581,500 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Показатели конечного результата целей программы |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборот розничной торговли, млн. руб. |
350000 |
366400 |
379700 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м/1 тыс. чел.), % |
155 |
156 |
157 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс. чел.), % |
138,5 |
139 |
139,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс. чел.), % |
66,5 |
67 |
67,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках (всех типов) согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс. чел.), % |
46 |
47 |
48 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, в общем количестве мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, % |
89,9 |
92,2 |
93,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми, % |
88,6 |
90,6 |
98,7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, от общего количества автостоянок открытого типа, % |
96 |
97 |
98 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми, % |
72,5 |
82,5 |
90,5 |
Финансирование
муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Код |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель. Развитие потребительского рынка |
||||
1.1 |
Подпрограмма. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
бюджет города Перми |
13904,700 |
12581,500 |
12581,500 |
1.1.1 |
Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды |
5589,800 |
5589,800 |
5589,800 |
|
1.1.2 |
Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города Перми |
8314,900 |
6991,700 |
6991,700 |
|
1.1.3 |
Задача. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией предприятий агропромышленного комплекса Пермского края |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Итого по цели 1, в том числе по источникам финансирования |
бюджет города Перми |
13904,700 |
12581,500 |
12581,500 |
|
Всего по программе, в том числе по источникам финансирования |
бюджет города Перми |
13904,700 |
12581,500 |
12581,500 |
Постановлением Администрации города Перми от 1 марта 2017 г. N 143 в раздел внесены изменения
Финансирование
подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 1 марта 2017 г. N 143 в раздел внесены изменения
Таблица
показателей конечного результата муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Код |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель. Развитие потребительского рынка |
||||
|
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
350000 |
366400 |
379700 |
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м/1 тыс. чел.) |
% |
155 |
156 |
157 |
|
Обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс. чел.) |
% |
138,5 |
139 |
139,5 |
|
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс. чел.) |
% |
66,5 |
67 |
67,5 |
|
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс. чел.) |
% |
46 |
47 |
48 |
|
Доля нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, в общем количестве мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
89,9 |
92,2 |
93,3 |
|
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми |
% |
88,6 |
90,6 |
98,7 |
|
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, от общего количества автостоянок открытого типа |
% |
96 |
97 |
98 |
|
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми |
% |
72,5 |
82,5 |
90,5 |
|
1.1 |
Подпрограмма. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
||||
1.1.1 |
Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды |
||||
|
Доля мест массового отдыха у воды, подготовленных к купальному сезону, от общего количества мест массового отдыха у воды |
% |
100 |
100 |
100 |
1.1.2 |
Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций на территории города Перми |
||||
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
484 |
255 |
224 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных автостоянок открытого типа |
ед. |
94 |
72 |
52 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций |
ед. |
593 |
524 |
490 |
|
Доля объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах, от общего количества объектов, размещенных на территории города Перми |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Объем задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на размещение нестационарного торгового объекта (без учета пеней и штрафов) |
млн. руб. |
6,8 |
5,8 |
4,9 |
|
1.1.3 |
Задача. Организация ярмарочных мероприятий по торговле продукцией предприятий агропромышленного комплекса Пермского края |
||||
|
Количество общегородских ярмарочных мероприятий |
ед. |
80 |
85 |
90 |
Постановлением Администрации города Перми от 1 марта 2017 г. N 143 в раздел внесены изменения
Методика
расчета значений показателей конечного результата муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
N |
Наименование показателя конечного результата |
Ед. изм. |
НПА, определяющий методику расчета показателя конечного результата |
Расчет показателя конечного результата |
Исходные данные для расчета значений показателя конечного результата |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67 |
- |
- |
Пермьстат |
статистическая отчетность |
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным периодом |
2 |
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м/ 1 тыс. чел.) |
% |
- |
- фактическая площадь торговых объектов, кв. м; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - площадь торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, территориальные органы администрации города Перми (далее - ТО) |
периодическая отчетность |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
3 |
Обеспеченность населения города посадочными местами предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/ 1 тыс. чел.) |
% |
- |
- фактическое количество посадочных мест предприятий общественного питания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество посадочных мест предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
4 |
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/ 1 тыс. чел.) |
% |
- |
- фактическое количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
5 |
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/ 1 тыс. чел.) |
% |
- |
- фактическое количество мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей на 1 тыс. чел.) |
ДЭПП, ТО |
периодическая отчетность |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
6 |
Доля нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми, в общем количестве мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
- |
- количество нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, определенных в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода; - общее количество мест, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми на конец отчетного периода |
Схема НТО |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
7 |
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми |
% |
- |
|
- количество демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов в отчетном периоде; - общее количество нестационарных торговых объектов, включенных в Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми на начало отчетного периода |
Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов, выявленных на территории города Перми (далее - Единый реестр), ТО |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
8 |
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, от общего количества автостоянок открытого типа |
% |
- |
|
- количество автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям, ед.; - общее количество автостоянок открытого типа, ед. |
реестр автостоянок открытого типа на территории города Перми, ТО |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
9 |
Доля демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, включенных в Единый реестр |
% |
- |
- количество демонтированных самовольно установленных и незаконных размещенных рекламных конструкций, единиц; - общее количество рекламных конструкций, включенных в Единый реестр на начало отчетного периода |
Единый реестр, ТО |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
10 |
Доля мест массового отдыха у воды, подготовленных к купальному сезону, от общего количества мест массового отдыха у воды |
% |
- |
- количество мест массового отдыха у воды, подготовленных к купальному сезону; - общее количество мест массового отдыха у воды |
ДЭПП |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
11 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
Единый реестр |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
12 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных автостоянок открытого типа |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
Единый реестр |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
13 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
- |
Единый реестр |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
14 |
Доля объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах, от общего количества объектов, размещенных на территории города Перми |
% |
- |
- количество объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах; - общее количество объектов, размещенных на территории города Перми |
автоматизированная информационная система "Объекты потребительского рынка" |
мониторинг |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
|
14.1 |
Объем задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на размещение нестационарного торгового объекта (без учета пеней и штрафов) |
млн. руб. |
- |
снижение объема задолженности ежегодно на 15% |
- |
ДЭПП |
периодическая отчетность |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
15 |
Количество общегородских ярмарочных мероприятий |
ед. |
- |
нерасчетный показатель |
|
план ярмарочных мероприятий на территории города Перми |
периодическая отчетность |
ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным периодом |
Постановлением Администрации города Перми от 1 марта 2017 г. N 143 в приложение внесены изменения
Приложение
План-график
подпрограммы 1.1 "Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" на 2017 год
1 марта 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2016 г. N 828 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 18 октября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 18 октября 2016 г. N 77
Постановлением Администрации города Перми от 19 октября 2017 г. N 879 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 11 декабря 2017 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г. и действуют по 31 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 октября 2017 г. N 934
Изменения вступают в силу с 27 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 17 октября 2017 г. N 849
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2017 г. N 642
Изменения вступают в силу с 25 августа 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 июля 2017 г. N 557
Изменения вступают в силу c 28 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 июня 2017 г. N 452
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2017 г. N 272
Постановление Администрации города Перми от 1 марта 2017 г. N 143
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2016 г. N 1050
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.