12 мая 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми".
2. Признать утратившим силу постановления администрации города Перми:
от 18 октября 2013 г. N 891 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми";
от 30 апреля 2014 г. N 303 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 18.10.2013 N 891";
от 17 июля 2014 г. N 482 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 18.10.2013 N 891";
от 15 сентября 2014 г. N 632 "О внесении изменений в муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 18.10.2013 N 891".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2015 г. N 260 в Муниципальную программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Потребительский рынок города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 17 октября 2014 г. N 740)
12 мая 2015 г.
Паспорт муниципальной программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
|||||
1 |
2 |
3 |
|||||
1 |
Наименование программы |
"Потребительский рынок города Перми" (далее - программа) |
|||||
2 |
Ответственный руководитель ФЦБ |
руководитель функционально-целевого блока "Финансово-экономический" |
|||||
3 |
Исполнитель программы |
департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - ДЭПП) |
|||||
4 |
Участники программы |
ДЭПП; департамент общественной безопасности (далее - ДОБ); управление информационных технологий администрации города Перми (далее - УИТ); администрация Дзержинского района города Перми; администрация Индустриального района города Перми; администрация Кировского района города Перми; администрация Ленинского района города Перми; администрация Мотовилихинского района города Перми; администрация Орджоникидзевского района города Перми; администрация Свердловского района города Перми; администрация поселка Новые Ляды города Перми |
|||||
5 |
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы |
потребительский рынок города Перми характеризуется стабильностью, высокой предпринимательской активностью, устойчивой динамикой развития. К положительным тенденциям относятся открытие предприятий современного формата с широким выбором товаров, услуг и максимальными удобствами для покупателей. объекты потребительского рынка |
|||||
объекты потребительского рынка |
01.01.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
||||
стационарные торговые объекты, ед. |
2960 |
3211 |
3582 |
||||
нестационарные торговые объекты (согласно дислокации/Схемы НТО), ед. |
1651 |
1308 |
1294 |
||||
розничные рынки, ед. |
13 |
12 |
4 |
||||
предприятия общественного питания, ед. |
1487 |
1530 |
1478 |
||||
предприятия бытового обслуживания, ед. |
1750 |
1752 |
1622 |
||||
автостоянки открытого типа, ед. |
469 |
521 |
612 |
||||
рекламные конструкции (согласно выданным разрешениям), ед. |
2435 |
2619 |
2242 |
||||
места массового отдыха у воды, ед. |
5 |
5 |
5 |
||||
всего |
10770 |
10958 |
10839 |
||||
Основной проблемой в сфере потребительского рынка города Перми является самовольное и незаконное размещение нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций. По состоянию на 01 января 2014 г. количество самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка составило 2310 ед.: нестационарных торговых объектов - 380; автостоянок открытого типа - 145; рекламных конструкций - 1785. В целях упорядочения размещения на территории города Перми объектов потребительского рынка в соответствии с действующим законодательством утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема НТО) - 1294 объекта. Основным направлением деятельности является актуализация схемы размещения НТО, утверждение схемы размещения рекламных конструкций (далее - Схема РК). В целях приведения в нормативное состояние объектов потребительского рынка: проводится работа с хозяйствующими субъектами на предмет законности размещения объектов потребительского рынка, принимаются меры административного воздействия к нарушителям, организуется демонтаж, перемещение и хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов (далее - демонтаж) в добровольном и принудительном порядке в соответствии с правовыми актами города Перми. В соответствии с Законом Пермского края от 01 ноября 2007 г. N 139-ПК "Об административных правонарушениях" за 2013 год составлено 900 протоколов об административных правонарушениях в сфере потребительского рынка | |||||||
6 |
Цели программы |
1. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания. 2. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в городе Перми |
|||||
7 |
Перечень подпрограмм и задач |
1.1. Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми. 1.1.1. Разработка и актуализация нормативной правовой базы в сфере потребительского рынка. 1.1.2. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды. 2.1. Мониторинг размещения объектов потребительского рынка на территории города Перми. 2.1.1. Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка. 2.1.2. Организация мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка. 2.1.3. Учет объектов потребительского рынка |
|||||
8 |
Сроки реализации программы |
2015 - 2017 годы |
|||||
9 |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
программа, всего (тыс. руб.), в том числе: |
14125,455 |
12738,900 |
12738,900 |
||||
бюджет города Перми |
14125,455 |
12738,900 |
12737,900 |
||||
подпрограмма 1.1, всего (тыс. руб.), в том числе: |
8224,455 |
8473,900 |
8473,900 |
||||
бюджет города Перми |
8224,455 |
8473,900 |
8473,900 |
||||
подпрограмма 2.1, всего (тыс. руб.), в том числе: |
5901,000 |
4265,000 |
4265,000 |
||||
бюджет города Перми |
5901,000 |
4265,000 |
4265,000 |
||||
10 |
Показатели конечного результата целей программы с указанием значений по годам реализации программы: |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв.м/1 тыс.чел.), % |
152 |
154 |
156 |
||||
обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СниП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс.чел.), % |
138 |
139 |
140 |
||||
обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СниП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс.чел.), % |
66 |
67 |
68 |
||||
обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках (всех типов) согласно Местным нормативам градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс.чел.), % |
42 |
45 |
48 |
||||
обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СниП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс.чел.), % |
74,7 |
74,9 |
81,4 |
||||
доля объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со схемами размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, в общем количестве объектов потребительского рынка на территории города Перми, % |
60 |
66 |
67 |
||||
доля законно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов на территории города Перми, % |
86 |
87 |
89 |
||||
доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, % |
85 |
95 |
96 |
||||
доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, размещенных на территории города Перми, % |
26 |
10 |
8 |
Финансирование
муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Финансирование
подпрограммы 1.1 "Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Финансирование
подпрограммы 2.1 "Мониторинг размещения объектов потребительского рынка на территории города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Таблица
показателей конечного результата реализации муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
N |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
||||
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв.м/1 тыс.чел.) |
% |
152 |
154 |
156 |
|
Обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс.чел.) |
% |
138 |
139 |
140 |
|
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СниП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс. чел.) |
% |
66 |
67 |
68 |
|
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс.чел.) |
% |
42 |
45 |
48 |
|
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс. чел.) |
% |
74,7 |
74,9 |
81,4 |
|
1.1 |
Подпрограмма. Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми |
||||
1.1.1 |
Задача. Разработка и актуализация нормативной правовой базы в сфере потребительского рынка |
||||
Внесение изменений и дополнений в Схему НТО на территории города Перми |
есть/нет |
есть |
есть |
есть |
|
Схема размещения рекламных конструкций на территории города Перми |
есть/нет |
есть |
есть |
есть |
|
Концепция развития банного хозяйства на территории города Перми |
есть/нет |
есть |
есть |
есть |
|
1.1.2 |
Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды |
||||
Доля нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем количестве нестационарных торговых объектов, предусмотренных Схемой НТО |
% |
90 |
95 |
98 |
|
Уровень удовлетворенности населения города Перми услугами бань |
% |
76 |
76 |
78 |
|
Рост посещаемости ярмарок населением города (по отношению к базовому периоду 2012 года) |
% |
106 |
108 |
110 |
|
Доля мест массового отдыха населения у воды, подготовленных к купальному сезону, от общего количества мест массового отдыха населения у воды |
% |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Цель. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в городе Перми |
||||
Доля объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со схемами размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, в общем количестве объектов потребительского рынка на территории города Перми |
% |
60 |
66 |
67 |
|
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
86 |
87 |
89 |
|
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
85 |
95 |
96 |
|
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории города Перми |
% |
26 |
10 |
8 |
|
2.1 |
Подпрограмма. Мониторинг размещения объектов потребительского рынка на территории города Перми |
||||
2.1.1 |
Задача. Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка |
||||
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов (на конец текущего периода) |
ед. |
325 |
290 |
235 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных автостоянок открытого типа (на конец текущего периода) |
ед. |
49 |
16 |
14 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций (на конец текущего периода) |
ед. |
884 |
279 |
215 |
|
2.1.2 |
Задача. Организация мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка |
||||
Доля законно размещенных объектов потребительского рынка в общем количестве объектов потребительского рынка |
% |
80 |
90 |
92 |
|
2.1.3 |
Задача. Учет объектов потребительского рынка |
||||
Доля объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах, от общего количества объектов, размещенных на территории города Перми |
% |
100 |
100 |
100 |
Методика
расчета показателя конечного результата цели муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
N |
Наименование показателя конечного результата цели |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв.м/1 тыс.чел.) |
% |
,
где: - фактическая площадь торговых объектов, кв. м; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - площадь торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв. м на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактической площади торговых объектов на 1 тыс. чел. к площади торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
2 |
Обеспеченность населения города посадочными местами предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/ 1 тыс. чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество посадочных мест предприятий общественного питания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество посадочных мест предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества посадочных мест предприятий общественного питания на 1 тыс. чел. к количеству посадочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
3 |
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СниП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс.чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества рабочих мест предприятий бытового обслуживания на 1 тыс. чел. к количеству рабочих мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
4 |
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс.чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках на 1 тыс. чел. к количеству мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
5 |
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс.чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество помывочных мест, ед.; Ч - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество помывочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места на 1 тыс. чел.) |
процентное отношение фактического количества помывочных мест на 1 тыс. чел. к общему количеству помывочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
6 |
Доля объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со Схемами размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, в общем количестве объектов потребительского рынка на территории города Перми |
% |
,
где: - количество нестационарных торговых объектов, размещенных в соответствии со Схемой НТО, ед.; - количество рекламных конструкций, размещенных в соответствии со Схемой РК, ед.; - общее количество автостоянок открытого типа, ед.; - общее количество нестационарных торговых объектов, ед.; - общее количество рекламных конструкций, ед. |
процентное отношение количества объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со Схемами размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, к общему количеству объектов потребительского рынка |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
7 |
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
, где:
- количество законно размещенных нестационарных торговых объектов, ед.; - общее количество нестационарных торговых объектов, ед. |
процентное отношение количества законно размещенных нестационарных торговых объектов к общему количеству нестационарных торговых объектов |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным |
8 |
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/ землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
, где:
- количество автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям, ед.; - общее количество автостоянок открытого типа, ед. |
процентное отношение количества автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, к общему количеству автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
9 |
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, размещенных на территории города |
% |
, где:
- количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций, ед.; - общее количество рекламных конструкций, ед. |
процентное отношение количества самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций к общему количеству рекламных конструкций |
ДЭПП |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2015 г. N 260 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Потребительский рынок города Перми"
План-график
подпрограммы 1.1 "Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" на 2015 год
12 мая 2015 г.
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2015 г. N 260 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к муниципальной программе
"Потребительский рынок города Перми"
План-график
подпрограммы 2.1 "Мониторинг размещения объектов потребительского рынка на территории города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" на 2015 год
12 мая 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 17 октября 2014 г. N 740 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 октября 2014 г. N 78
Постановлением Администрации города Перми от 15 октября 2015 г. N 785 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 17 декабря 2015 г. N 1081
Изменения действуют по 31 декабря 2015 г.
Постановление Администрации города Перми Пермского края от 16 ноября 2015 г. N 947
Изменения действуют по 31 декабря 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 октября 2015 г. N 790
Постановление Администрации города Перми от 29 сентября 2015 г. N 691
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2015 г. N 606
Постановление Администрации города Перми от 14 июля 2015 г. N 459
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 345
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2015 г. N 260