Алтайский краевой суд в составе
председательствующего судьи Бакланова Е.А, при секретаре Степаненко Е.Н, с участием прокурора Фроловой Ю.Н, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Лещева В. П. к Барнаульской городской Думе об оспаривании в части нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления, установил:
Лещев В.П. обратился в суд с административным исковым заявлением к Барнаульской городской Думе, требуя признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу приложение 4 "Карта функциональных зон" Генерального плана городского округа - города Барнаула, утв. решением Барнаульской городской Думы от 30 августа 2019 года N344, в части распространения функциональной зоны озелененных территорий специального назначения на земельный участок по "адрес", в "адрес", и приложение 1 "Карта градостроительного зонирования. Карта с отображением границ территориальных зон и территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории" Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула, утв. решением Барнаульской городской Думы от 25 декабря 2019 года N447, в части распространения территориальной зоны озелененных территорий специального назначения (СН-3) на земельный участок по "адрес", в "адрес". В обоснование административных исковых требований указано, что Лещев В.П. владеет земельным участком и расположенным на нем жилым домом, находящимся по вышеуказанному адресу. С целью предоставления земельного участка в собственность обратился в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г..Барнаула, однако в этом было отказано. Правилами землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края земельный участок отнесен к территориальной зоне озелененных территорий специального назначения (СН-3), где не предусмотрено размещение индивидуальных жилых домов. Кроме того, Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края в границах данного земельного участка также установлена функциональная зона озелененных территорий специального назначения. Однако в Генеральном плане города Барнаула и материалах по его обоснованию отсутствует описание вышеуказанной функциональной зоны.
При принятии оспариваемых нормативных актов не обосновано функциональное назначение территории, что противоречит принципу правовой определенности.
В судебном заедании представитель административного истца Дорофеев М.В. требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Барнаульской городской Думы Огнева Е.А. возражала против удовлетворения требований по доводам, изложенным в письменном отзыве, в котором указано на соблюдение процедуры принятия оспариваемых нормативных правовых актов, на соответствие Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее также Правила землепользования и застройки г.Барнаула) Генеральному плану городского округа - город Барнаул Алтайского края (далее также Генеральный план г.Барнаула). Земельный участок по "адрес", в "адрес" расположен в нормативно определенной санитарно-защитной зоне крематория, которая составляет 1000 м в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N74. Кроме того, в соответствии с картой комплексной оценки территории материалов по обоснованию Генерального плана территория рассматриваемого земельного участка относится к территориям, ограниченно благоприятным для градостроительного освоения, так как отнесена к территориям с уклоном поверхности 10-20%. На основании изложенного вышеуказанный земельный участок отнесен к функциональной зоне озелененных территорий специального назначения, в которой также запланировано размещение насосных станций.
Представитель заинтересованного лица ООО "Финикс" Баева Е.П. возражала против удовлетворения административного иска, поддержав позицию административного ответчика.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены в установленном порядке. На основании статей 150, 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд рассмотрел административное дело при имеющейся явке.
Выслушав объяснения представителей сторон и заинтересованного лица, и заключение прокурора, полагавшей административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав письменные материалы дела и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Решением Барнаульской городской Думы от 30 августа 2019 года N344 утвержден Генеральный план городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Кроме того, решением Барнаульской городской Думы от 25 декабря 2019 года N447 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края. В данные Правила землепользования г.Барнаула решением Барнаульской городской Думы от 04 декабря 2020 года N611 внесены изменения.
Как установлено судом, административный истец владеет земельным участком с расположенным на нем жилым домом по адресу: "адрес".
Согласно фрагментам приложения 4 "Карта функциональных зон" Генерального плана г.Барнаула и приложения 1 "Карта градостроительного зонирования. Карта с отображением границ территориальных зон и территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории" Правил землепользования и застройки г.Барнаула, данный земельный участок в находится в функциональной зоне озелененных территорий специального назначения и в территориальной зоне озелененных территорий специального назначения (СН-3).
В силу требований пункта 4 статьи 2, части 2 статьи 10 Закона Алтайского края от 09 ноября 2015 года N98-ЗС "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков" земельный участок однократно предоставляется бесплатно в собственность гражданину, имеющему в фактическом пользовании земельный участок с расположенным на нем самовольно созданным жилым домом, возведенным до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, права на который не были оформлены в надлежащем порядке, при условии, что данный участок может быть предоставлен этому лицу под возведенную постройку в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства и предоставление участка для сохранения постройки не нарушает охраняемых законом прав и интересов других лиц, а сохранение постройки не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Действие данной нормы продлено до 01 марта 2022 года Законом Алтайского края от 02 ноября 2020 года N82-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков".
Предусмотренный статьей 73 Правил землепользования и застройки г.Барнаула регламент территориальной зоны не предусматривает размещение индивидуальных жилых домов, как и установленная Генеральным планом г.Барнаула функциональная зона, то есть требования градостроительного законодательства исключают предоставление земельного участка административному истцу в собственность на основании вышеуказанной нормы закона края.
При таких обстоятельствах Лещев В.П, с учетом положений части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, вправе оспорить нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления в части функционального и территориального зонирования, установленных на территории земельного участка.
Так как Генеральный план г.Барнаула и Правила землепользования г.Барнаула являются нормативными правовыми актами, поскольку содержат правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и направленные на урегулирование общественных отношений по вопросам землепользования и застройки на территории г.Барнаула Алтайского края, суд рассматривает настоящее административное исковое заявление по правилам главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Генеральный план г.Барнаула и Правила землепользования г.Барнаула приняты Барнаульской городской Думой в рамках полномочий, предусмотренных п.8 ч.2 ст.40 Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, принятого решением Барнаульской городской Думы от 28 февраля 2018 года N71. Порядок принятия данных нормативных правовых актов не нарушен, так как требования Устава муниципального образования - города Барнаула Алтайского края от 28 февраля 2018 года, Регламента Барнаульской городской Думы, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 02 июня 2017 года N821, к составу, численности, кворуму и порядку принятия решений были соблюдены. Решения приняты по результатам публичных слушаний, официально опубликованы (обнародованы) в установленном порядке и внесены в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края.
Таким образом, процедура принятия оспариваемых нормативных правовых актов судом проверена, нарушений порядка принятия и обнародования нормативных правовых актов не установлено, по данным основаниям нормативные правовые акты не оспариваются. Кроме того, вступившими в законную силу решениями Алтайского краевого суда от 24 декабря 2019 года по административному делу N3а-745/2019 по административному иску Кулямина Н.А. к Барнаульской городской Думе о признании не действующим в части решения от 30 августа 2019 года N344 "Об утверждении Генерального плана городского округа - города Барнаула Алтайского края" (оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 02 июня 2020 года N66а-180/2020), от 14 февраля 2020 года по административному делу N3а-2/2020 по административному иску Корякова В.И. к Барнаульской городской Думе о признании не действующими в части решения от 30 августа 2019 года N344 "Об утверждении Генерального плана городского округа - города Барнаула", решения от 25 декабря 2019 года N447 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула") также не установлено нарушений порядка принятия нормативных правовых актов.
Проверяя соответствие оспариваемых положений нормативных правовых актов положениям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
Пунктом 2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что территориальное планирование представляет собой планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с частями 3-5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям: а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; б) автомобильные дороги местного значения; в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа; г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
Исходя из части 3 статьи 9, части 1 статьи 18, частей 1, 2, 4 статьи 30, частей 3, 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, генеральный план городского округа является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях, в том числе создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий муниципальных образований с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
Согласно пунктам 2, 4 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом: функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района; сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
В силу части 2 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон могут устанавливаться по: 1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений; 2) красным линиям; 3) границам земельных участков; 4) границам населенных пунктов в пределах муниципальных образований; 5) границам муниципальных образований, в том числе границам внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 6) естественным границам природных объектов; 7) иным границам.
Из приведенных норм следует принцип первичности генерального плана как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития, перед правилами землепользования и застройки, которые должны соответствовать генеральному плану.
Согласно Генеральному плану г.Барнаула функциональная зона озелененных территорий специального назначения отнесена к группе функциональных зон специального назначения наряду с функциональной зоной кладбищ и функциональной зоной складирования и размещения отходов.
Исходя из объяснений представителя административного ответчика, земельный участок, расположенный по адресу: "адрес", отнесен к функциональной зоне озелененных территорий специального назначения, так как находится с санитарно-защитной зоне крематория.
Согласно пункту 5 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации функциональные зоны представляют собой зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.
В соответствии с пунктом 9.8 Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утв. приказом Минрегиона Российской Федерации от 26 мая 2011 года N244, к функциональным зонам могут быть отнесены общественно - деловые зоны, жилые зоны, рекреационные зоны, производственные и коммунальные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, пригородные и иные функциональные зоны.
Зоны различного функционального назначения могут включать в себя территории общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами. Границы зон различного функционального назначения могут определяться с учетом красных линий, естественных границ природных объектов, границ земельных участков и иных обоснованных границ с учетом градостроительных ограничений.
Поскольку виды функциональных зон не ограничены, в качестве таковых могут выделяться и зоны специального назначения, к которым исходя из части 13 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации относятся зоны, занятые кладбищами, крематориями, скотомогильниками, объектами, используемыми для захоронения твердых коммунальных отходов, и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах.
Установление функциональных зон, исходя из размещения имеющихся или планируемых объектов, не противоречит градостроительному законодательству. Соответствует действующему законодательству и выделение в зонах специального назначения и озелененных территорий.
Вместе с тем, нормы о территориальном планировании и градостроительном зонировании должны отвечать требованиям правовой определенности с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 25 апреля 1995 года N3-П, от 15 июля 1999 года N11-П, от 11 ноября 2003 года N16-П и от 21 января 2010 года N1-П, разъяснений пункта 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", предполагающим, что правовая норма, исходя из принципа равенства всех перед законом, должна отвечать критериям ясности, недвусмысленности, не должна влечь ее неоднозначное понимание и возможное произвольное применение.
Применительно к документам территориального планирования соблюдение указанного принципа предполагает обоснование принявшим нормативный правовой акт органом того или иного функционального назначения территории и размера функциональной зоны с целью определенности развития территории исходя из имеющихся или подлежащих размещению объектов федерального, регионального или местного значения.
В текстовой части Генерального плана г.Барнаула описание назначения, видов использования функциональной зоны озелененных территорий специального назначения не приведено.
В качестве объекта местного значения, планируемого к размещению в данной зоне, в разделе 3 Генерального плана г.Барнаула "Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов" указаны 3 канализационно - насосных станции, которые не относятся к объектам специального назначения с учетом вышеприведенной части 13 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подраздела 2.4 "Объекты специального назначения" раздела 2 "Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения города Барнаула, их основные характеристики, их местоположение, а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов" Генерального плана г.Барнаула, где приведены объекты специального назначения (среди которых канализационно - насосные станции отсутствуют.
Для размещения объектов инженерного устройства, коммунальных объектов предусмотрены соответствующие функциональные зоны в Генеральном плане г.Барнаула, из подраздела 2.3 которого также следует размещение канализационно - насосных станций, а равно канализационно - очистных сооружений и в иных функциональных зонах (зоне инженерных сооружений, зоне сельскохозяйственного использования), то есть одно лишь размещение канализационно - насосных станций не определяет вид функциональной зоны.
На фактическое либо планируемое размещение какого - либо иного объекта специального назначения в оспариваемой функциональной зоне либо рядом с ней в Генеральном плане г.Барнаула (разделе 3) не указано.
Доводы административного ответчика о наличии крематория, относящегося в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемых нормативных правовоых актов) к объектам 1 класса опасности и имеющим нормативную санитарно-защитную зону 1000 м, суд отклоняет как не подтверждающие обоснованность установленной функциональной зоны в районе земельного участка административного истца по следующим основаниям.
Санитарно - защитные зоны, исходя из своего назначения, являются защитными барьерами и могут устанавливаться на территории любых функциональных зон и могут как совпадать, так и не совпадать с границами функциональных зон; не исключено нахождение одной и той же санитарно - защитной зоны в нескольких функциональных зонах.
Между тем, из положений статей 105, 106 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 1, части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2018 года N222, в их совокупности следует отсутствие у органов местного самоуправления полномочий по установлению размеров и границ санитарно - защитных зон. Отображению в документах территориального планирования подлежат санитарно - защитные зоны как зоны с особыми условиями использования, которые установлены с соблюдением требований соответствующего законодательства.
Пункт 5.6 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" устанавливает, что санитарно - защитная зона или какая - либо ее часть не может рассматриваться как резервная территория объекта и использоваться для расширения промышленной или жилой территории без соответствующей обоснованной корректировки границ санитарно - защитной зоны.
Следовательно, определение границ функциональных зон по границам санитарно - защитной зоны (если этого требует территориальное планирование) возможно при наличии решения об установлении санитарно - защитной зоны.
По запросу суда Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю представлены сведения об отсутствии решения об установлении санитарно - защитной зоны в районе расположения земельного участка по адресу: "адрес".
Данные сведения также подтверждаются письмом Роспртребнадзора от 11 февраля 2022 года об отказе в принятии решения об установлении санитарно-защитной зоны крематория ООО "Феникс".
Определением функциональной зоны в соответствии с положениями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для крематория I класса опасности, не допускающей жилую застройку согласно ограничениям землепользования в санитарно - защитной зоне, фактически орган местного самоуправление преодолел отсутствие решения об установлении санитарно - защитной зоны крематория, зарезервировав территорию в размере нормативной санитарно - защитной зоны вокруг указанного объекта.
В ходе рассмотрения административного дела сторона административного ответчика не ссылалась также на проведение в ходе разработки Генерального плана г.Барнаула какого - либо исследования вредного влияния на окружающую среду и определение с учетом этого воздействия размера зоны озеленения вокруг зоны складирования и захоронения отходов.
Более того, согласно ответу Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю от 22 апреля 2022 года и санитарно-эпидемиологическим заключениям данного органа от 31 октября 2019 года и от 13 января 2022 года, земельный участок по адресу: "адрес", не попадает в границы санитарно-защитной зоны крематория ООО "Феникс".
На основании изложенного нельзя согласиться с обоснованием размера оспариваемой функциональной зоны исходя из размера нормативной санитарно - защитной зоны.
Кроме того, исходя из условных обозначений Карты комплексной оценки территории, содержащейся в материалах по обоснованию Генерального плана г.Барнаула, к территориям не подлежащим градостроительному освоению, отнесены территории, подверженные переработке берегов (подверженные размывам и обрушению берегов, а также территории, подверженные карстам (карстово-суффозионным процессам). Как следует из ответа комитета по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула за запрос суда, спорный земельный участок не отнесен к таким территориям.
Суд отклоняет доводы административного ответчика о том, что территория в районе земельного участка отнесена к территории ограниченно благоприятной для градостроительного освоения с уклоном поверхности 10-20%, поскольку данное обстоятельство не влечет исключения таких территорий из градостроительной деятельности.
Кроме того, введенная в действие с 04 августа 2018 года статья 105 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень видов зон с особыми условиями использования территорий, при этом к зонам с особыми условиями использования территорий не отнесены территории крутого неустойчивого склона либо территории, подверженным оползням.
Таким образом, суд находит не отвечающим требованиям определенности положения Генерального плана г.Барнаула в части установления функциональной зоны озелененных территорий специального назначения, что допускает неоднозначное толкование его содержания и носит неопределенный характер.
При таких обстоятельствах и учитывая, что градостроительный регламент территориальной зоны озелененных территорий специального назначения в статье 73 Правил землепользования и застройки г.Барнаула не предусматривает в качестве основного, условно - разрешенного или вспомогательного использования размещение жилой застройки (что даже при вышеизложенных обстоятельствах не затрагивало бы и не нарушало права административного истца функциональным зонированием территории), не может быть признано соответствующим закону и приложение 1 Правил землепользования и застройки г.Барнаула в части распространения территориальной зоны озелененных территорий специального назначения на земельный участок административного истца.
С учетом вышеприведенных правовых норм, разъяснений и установленных судом обстоятельств, административные исковые требования являются правомерными и подлежат удовлетворению, приложение 4 Генерального плана г.Барнаула и приложение 1 Правил землепользования и застройки г.Барнаула следует признать недействующими в части распространения функциональной и территориальной зон на территорию земельного участка по "адрес", в "адрес" со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в газете "Вечерний Барнаул".
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административные исковые требования Лещева В. П. удовлетворить.
Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу приложение 4 "Карта функциональных зон" Генерального плана городского округа - города Барнаула, утв. решением Барнаульской городской Думы от 30 августа 2019 года N344, в части распространения функциональной зоны озелененных территорий специального назначения на земельный участок по "адрес", в "адрес", и приложение 1 "Карта градостроительного зонирования. Карта с отображением границ территориальных зон и территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории" Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула, утв. решением Барнаульской городской Думы от 25 декабря 2019 года N447, в части распространения территориальной зоны озелененных территорий специального назначения (СН-3) на земельный участок по "адрес", в "адрес".
Сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в газете "Вечерний Барнаул" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Алтайский краевой суд.
Судья Е.А.Бакланов
Мотивированное решение составлено 20 мая 2022 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.