2. Признать утратившими силу:
приказ Агентства от 28 июля 2011 г. N СЭД-07-01-11-39 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Агентством по делам архивов Пермского края государственной услуги "По информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов";
приказ Агентства от 25 мая 2012 г. N СЭД-07-01-11-34 "О внесении дополнений в Приказ от 28.07.2011 N СЭД-07-01-11-39";
приказ Агентства от 10 апреля 2015 г. N СЭД-07-01-11-30 "О внесении изменений в приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 28 июля 2011 г. N СЭД-07-01-11-39";
приказ Агентства от 20 февраля 2016 г. N СЭД-07-01-11-11 "О внесении изменений в Административные регламенты по предоставлению Агентством по делам архивов Пермского края государственных услуг".
3. Консультанту Агентства Зиновьеву А.П. разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Агентства.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Н.Н. Афанасьева |
Административный регламент
Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов"
(утв. приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-102)
1. Общие положения
1.1. Основные понятия, применяемые в Административном регламенте Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов" (далее - Административный регламент, государственная услуга, Агентство, соответственно).
В целях реализации настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
архивный фонд Пермского края - часть Архивного фонда Российской Федерации, исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Пермского края, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению;
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
документы архивного фонда Пермского края - архивные документы, в установленном порядке прошедшие экспертизу ценности документов, включенные в состав архивного фонда Пермского края, поставленные на государственный учет и подлежащие постоянному хранению.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Агентства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц в государственных, муниципальных архивах, архивных отделах администраций муниципальных образований Пермского края, государственных служащих Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалист).
1.3. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов".
1.4. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать организации и общественные объединения, физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители - пользователи архивных документов, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации (далее - заявитель).
1.5. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
Информацию о государственной услуге, ее исполнении (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.1.1. в Агентстве;
1.5.1.2. в государственных, муниципальных архивах, архивных отделах администраций муниципальных образований Пермского края, осуществляющих информационное обеспечение заявителей на основе документов архивного фонда Пермского края (далее - Архивы), пересчет которых приведен в Приложении 1 к Административному регламенту:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.5.1.3. в краевом государственном автономном учреждении "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по электронной почте;
1.5.1.4. на Интернет-сайте Агентства: www.agarh.permkrai.ru;
1.5.1.5. на интернет-сайтах Архивов, адреса которых указаны в Приложении 1 к Административному регламенту;
1.5.1.6. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.perm.ru.
Заявитель имеет право представить документы на получение государственной услуги через МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения между МФЦ и Агентством о взаимодействии.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ: понедельник - суббота с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ;
1.5.1.7. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) на официальном сайте в сети Интернет www.gosuslugi.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.gosuslugi.ru" имеется в виду "www.agarh.permkrai.ru"
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.2. Почтовый адрес и адрес местонахождения Агентства: ул. Куйбышева, д. 14, оф. 34, г. Пермь, 614006.
График работы Агентства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18,00
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв на обед с 12.00 до 12.48
Адрес электронной почты для направления запросов по вопросам предоставления государственной услуги: archiv@agarh.permkrai.ru.
1.5.3. Сведения о местонахождении, графике работы Архивов, официальных сайтах Архивов, контактных телефонах и электронных адресах Архивов, осуществляющих информационное обеспечение заявителей на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов, указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.5.4. Информация о местонахождении Агентства, о графике работы Агентства, телефонах специалистов предоставляется специалистами Агентства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях "Интернет" общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на официальном сайте Агентства http://agarh.permkrai.ru/).
1.5.5. Информация о государственной услуге, а также о порядке ее предоставления, сообщается при личном обращении заявителей, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях "Интернет" общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на официальном сайте Агентства http://agarh.permkrai.ru/, посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru.
1.5.6. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты Агентства (Архива) дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением заявителей.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя. При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя специалист Агентства (Архива) выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух рабочих дней.
1.5.7. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5.8. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.5.9. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов".
Государственная услуга представляет собой организацию исполнения тематических запросов, то есть запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту.
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством.
Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют Архивы, в том числе в порядке предоставления платных услуг согласно прейскуранту платных услуг.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах Архивов содержатся в Приложении 1.
2.2.2. Для обеспечения предоставления государственной услуги Агентством привлекаются:
органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) при наличии у них документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
информационные письма;
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
тематические перечни;
тематические подборки копий архивных документов;
тематические обзоры архивных документов;
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в организации и предприятия;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса, заполненного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения и течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем заявитель письменно уведомляется.
2.5. В исключительных случаях, руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.6. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.7. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ (ред. от 28 ноября 2015 г.) "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ (ред. от 03 ноября 2015 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 (ред. от 08 марта 2015 г.) "О государственной тайне";
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 (ред. от 01 сентября 2000 г.) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (ред. от 23 января 2014 г.) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг");
Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использовании документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07 сентября 2015 г. N 38830);
Закон Пермского края от 06 марта 2007 г. N 11-ПК "Об архивном деле в Пермском крае" (принят Законодательным Собранием Пермского края 22 февраля 2007 г.);
Постановление Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 901-п (ред. от 05 декабря 2014 г.) "Об утверждении Положения об Агентстве по делам архивов Пермского края";
Постановление Правительства Пермского края от 26 декабря 2014 г. N 1534-п "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных государственных внебюджетных фондов, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 13 ноября 2015 г.).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.9.1. для физических лиц:
запрос, в котором указывается:
фамилия, ими и отчество (последнее - при наличии);
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (за исключением случаев подачи заявления через Единый портал);
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
личная подпись гражданина;
дата.
2.9.2. для физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от его имени при предоставлении государственной услуги:
документы, указанные в подпункте 2.9.1 Административного регламента;
документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение информации (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о смерти, доверенность и другие);
2.9.3. для юридических лиц:
запрос, в котором указывается:
наименование юридического лица на бланке организации;
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
подпись должностного лица;
дата.
2.10. Основанием для отказа в приеме запроса на предоставление государственной услуги является:
ненадлежащее оформление запроса (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, отсутствие подписи заявителя);
в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Агентства или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителю Агентства, должностному лицу, государственному служащему Агентства, а также членов его семьи. Руководитель Агентства или уполномоченное на то лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
Отказ в приеме документов производится до момента их регистрации при личном приеме заявителя должностным лицом Агентства или письменно (при поступлении документов в Агентство от МФЦ или почтовым отправлением), с указанием заявителю причин отказа в приеме документов.
При поступлении в Агентство интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
2.11. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.12. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в Агентстве (Архиве) запрашиваемых документов;
в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
информация по запросу не относится к государственной услуге, и ее предоставление осуществляется в порядке оказания платных услуг.
Отказ в предоставлении государственной услуги допускается также в случаях:
отсутствия фонда пользования;
неудовлетворительного физического состояния документов;
наличия документов, не прошедших научного описания и технического оформления, до завершения этих работ;
ограничений на использование, установленных законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на хранение.
2.14. Исполнение иных тематических запросов заявителей организуется Архивами в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора). Сроки и стоимость работ по исполнению указанного запроса в предварительном порядке, установленном Архивами, согласовываются с заявителем.
2.15. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.17.1. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
2.17.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов согласно ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
2.18.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Агентством (Архивом) имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.18.2. Специалисты Агентства (Архива) обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.18.3. Основными показателями качества оказания государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;
оперативность рассмотрения запроса заявителя (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами не более 2-х раз и продолжительность такого взаимодействия составляет не более 15 минут).
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.19.1. Запрос может быть подан в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации, и которое подается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Срок регистрации запроса: в течение одного рабочего дня с момента его получения, а если запрос поступил после 15:00 часов текущего рабочего дня - на следующий рабочий день.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронного запроса, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.19.2. Предоставление государственной услуги в помещениях многофункциональных центров.
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Срок регистрации запроса: в течение одного рабочего дня с момента его получения, а если запрос поступил после 15:00 часов текущего рабочего дня - на следующий рабочий день.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.17 Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
прием и регистрации запроса заявителя;
рассмотрение запроса руководителем Агентства (Архива) или уполномоченным на то лицом и передача для организации их исполнения;
анализ тематики запроса заявителя;
направление запроса в соответствии с его тематикой на исполнение по принадлежности (компетенции) и уведомление заявителя;
подготовка и выдача заявителю результатов государственной услуги (информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Основанием для административной процедуры приема и регистрации запроса заявителя является поступление в Агентство (Архив) запроса любым способом:
при личном приеме,
через доверенное лицо,
почтовое отправление,
Единый портал,
МФЦ письменного либо в виде электронного документа с приложением и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
К запросу, направленному в электронном виде, заявителем могут быть прикреплены образы отсканированных документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента;
3.2.1. Прием и регистрация запроса, поступившего любым способом в соответствии с пунктом 3.2:
установление предмета запроса;
установление личности лица, подающего запрос, его полномочия по представлению запроса;
прием и прочтение запроса с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
регистрация запроса в электронной базе регистрации входящих документов;
3.2.2. Регистрация запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса и пакета документов к нему, поступивших любым способом, специалист вносит соответствующую запись о приеме запроса в соответствии с установленными требованиями.
Специалист при регистрации пакета документов, поступивших через МФЦ, Единый портал, дополнительно указывает регистрационный номер запроса, присвоенный в МФЦ, на Едином портале.
В случае отказа в приеме запроса и пакета документов к нему, поступивших любым способом, специалист регистрации при личном приеме заявителя или письменно (при поступлении документов в Агентство от МФЦ или почтовым отправлением), уведомляет заявителя об этом с указанием причин отказа в приеме запроса и пакета документов к нему.
При поступлении в Агентство интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
3.2.3. Результатом административной процедуры является:
регистрация поступившего запроса;
отказ в приеме запроса по основаниям, установленным пунктом 2.10 Административного регламента.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры приема и регистрации запроса - в течение одного рабочего дня с момента его получения, а если запрос поступил после 15:00 часов текущего рабочего дня - на следующий рабочий день.
3.3. Основанием для административной процедуры рассмотрение запроса руководителем Агентства (Архива) или уполномоченным на то лицом и передача для организации их исполнения является зарегистрированный в установленном порядке запрос заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. При поступлении зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги непосредственно в Агентство, руководитель Агентства определяет Архив, в компетенции (на хранении) которого находится запрашиваемая информация, дает указание специалисту о передаче запроса заявителя в соответствующий Архив для организации его исполнения.
При поступлении зарегистрированного запроса непосредственно в Архив либо по компетенции из Агентства руководитель Архива определяет специалиста, ответственного за рассмотрение, подготовку и выдачу заявителю информации о результатах предоставления государственной услуги, которому передает запрос заявителя для исполнения (предоставления государственной услуги).
3.3.2. Результатом административной процедуры является определение специалиста Архива, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), и передача ему для исполнения в соответствии с тематикой запроса.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры в течение 3 дней с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - анализ тематики запроса заявителя, является определение специалиста Архива, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему для исполнения запроса в соответствии с тематикой.
3.4.1. Ответственный исполнитель осуществляет анализ тематики запроса, который оценивает его, в том числе на предмет:
наличия в запрашиваемой информации сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
установления конкретных органов и организаций, куда по принадлежности (компетенции) следует направить на исполнение запрос заявителя.
3.4.2. Результатом административной процедуры является определение местонахождения запрашиваемых заявителем архивных документов (наличие или отсутствие архивных документов в Архиве).
3.4.3. Срок административной процедуры в течение 5 дней с момента регистрации запроса заявителя.
3.5. Основанием для начала административной процедуры - направление запроса в соответствии с его тематикой на исполнение по принадлежности (компетенции) и уведомление заявителя, является отсутствие испрашиваемых заявителем архивных документов в Архиве.
3.5.1. Ответственный исполнитель при отсутствии в Архиве испрашиваемых архивных документов перенаправляет запрос с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, на исполнение по принадлежности (компетенции), о чем письменно уведомляет заявителя.
3.5.2. Результатом административной процедуры является письменное уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности (компетенции).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Срок административной процедуры - в течение 7 дней с момента регистрации запроса заявителя.
3.5.7. Органы и организации, к которым по принадлежности (компетенции) направлен на исполнение запрос, не позднее 30 дней с момента регистрации запроса заявителя в Агентстве (Архиве) направляют в адрес:
заявителя - информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов (далее - информационные материалы);
отказ в предоставлении информационных материалов в связи с отсутствием запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
Агентства (Архива) - копии документов, указанных в абзацах втором и третьем данного пункта.
3.6. Основанием для начала административной процедуры - подготовка и выдача заявителю результатов государственной услуги (информационные материалы) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, является наличие испрашиваемых заявителем архивных документов в Архиве.
3.6.1. Ответственный исполнитель осуществляет:
тематическую подборку копий архивных документов по тематике запроса, на основании которой оформляет информационные материалы;
подготовку письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента.
передачу информационных материалов или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - ответ) для подписания руководителю Агентства (Архива), либо лицу, уполномоченному на подписание указанных документов;
выдает заявителю ответ на запрос под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляет ответ почтовым отправлением.
При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги через МФЦ ответственный специалист направляет результат услуги в МФЦ для выдачи его заявителю либо направляет ответ почтовым отправлением заявителю.
3.6.2. Результатом административной процедуры является выданная (отправленная) архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, установленных пунктом 2.13 Административного регламента.
3.6.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней. Если срок выдачи отчета истекает в выходной или праздничный день, последним днем выдачи считается следующий за ним рабочий день.
3.6.4. В случае подачи запроса через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю направляется уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Ответ может быть направлен в виде электронного сообщения по указанному заявителем запроса электронному адресу.
3.7. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем Агентства или уполномоченным на то лицом.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется Агентством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Агентства на запросы, в том числе в виде электронных документов,
4.3. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.3.1. Контроль полноты и качества за предоставлением государственной услуги включает:
проведение проверок Агентством на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение запросов заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Агентства;
принятие по запросам решений и подготовку на них ответов.
4.3.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.
4.3.3. Проверки осуществляются Агентством в плановом режиме при проведении проверки исполнения государственными архивами государственных заданий, а также во внеплановом порядке.
4.3.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента Агентства, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента Агентства, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя Агентства.
4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному запросу заявителя в течение 30 рабочих дней.
4.3.6. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
4.3.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица Агентства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.3.9. Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному запросу заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке Агентства за подписью руководителя или уполномоченного должностного лица.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Агентства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставлении государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.
5.3. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения.
При обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя Агентства заявитель вправе направить письменное обращение в адрес председателя Правительства Пермского края.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.7. отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок и выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Агентство жалобы (обращения) заявителя в письменном виде на бумажном носителе почтовым отправлением или при личном приеме заявителя, а также в электронной форме через МФЦ, официальный сайт Агентства, Единый портал государственных и муниципальных услуг, посредством электронной почты Агентства.
Жалоба (обращение) в день ее (его) поступления регистрируется в системе электронного документооборота.
5.6. Жалоба (обращение) заявителя должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.7.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.7.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Агентство обеспечивает:
5.8.1. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах и местах предоставления государственных услуг, на сайте Агентства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
5.8.2. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.8.3. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.9.1. непосредственно в приемную Агентства;
5.9.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Агентства;
5.9.3. в ходе личного приема руководителем Агентства либо заместителем председателя Правительства Пермского края.
5.10. Время приема жалоб Агентством должно совпадать со временем предоставления государственных услуг, указанных в настоящем Административном регламенте.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем к электронном виде посредством:
5.11.1. официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.11.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.14. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.15. В Агентстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.16. Жалоба, поступившая в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.
В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи вправе оставить рассмотрение жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.24. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение Агентства вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.25. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и написания жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов направляются заявителю по его письменному ходатайству.
5.26. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Агентства по делам архивов Пермского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация информационного обеспечения
граждан, организаций и общественных
объединений на основе документов
архивного фонда Пермского края
и других архивных документов"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных архивов, осуществляющих информационное обеспечение заявителей на основе документов архивного фонда Пермского края
1. Государственное краевое бюджетное учреждение "Государственный архив Пермского края"
ул. Студенческая, д. 36, г. Пермь, 614070
тел./факс: 282-58-50/262-36-21
E-mail: hisarchive@archive.perm.ru
http://www.archiv.perm.ru
2. Государственное краевое бюджетное учреждение "Пермский государственный архив новейшей истории"
ул. Екатерининская, д. 162, г. Пермь, 614068
тел./факс: 236-01-23/236-17-11
E-mail: archiv@permgani.ru
http://www.permgani.ru
3. Государственное краевое бюджетное учреждение "Коми-Пермяцкий окружной государственный архив"
ул. Леваневского, д. 16, г. Кудымкар, 619000
тел./факс: (8 342 60) 4-41-78
E-mail: gkukpoga@gmail.ru
http://www.komi-permarchiv.ru
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах муниципальных архивов, архивных отделов администраций муниципальных образований Пермского края, осуществляющих информационное обеспечение заявителей на основе документов архивного фонда Пермского края
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми"
проезд Якуба Коласа, д. 5, г. Пермь, 614068
тел./факс: 237-12-12
E-mail: mbu-arkhiv@gorodperm.ru
http://www.permarchive.ru
2. Муниципальное учреждение "Кунгурский городской архив"
ул. Свободы, д. 18, г. Кунгур, 617470
тел./факс: (34 271) 2-27-35
E-mail: kungurarchiv@mail.ru
http://arhiv-kungur.jimdo.com/
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Березники"
ул. Свердлова, д. 128, г. Березники, 618416
тел./факс: 8 (3424) 25-40-64/8 (3424) 24-47-42
E-mail: archiv_berezniki@inbox.ru
4. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив г. Соликамска"
ул. Осокина, д. 38, г. Соликамск, 618554
Тел./факс: (342 53) 3-43-18/(342 53) 3-43-17
E-mail: ao_adm@solkam.ru
5. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Кунгурского муниципального района"
ул. Степана Разина, д. 216, г. Кунгур, 617470
тел./факс: (34 271) 2-96-94
E-mail: arhiv.kungurrn.yandex.ru
http://www.arhiv.kungr.ru/
6. Муниципальное казенное учреждение "Архив Пермского района"
ул. Камская, д. 5 Б. д. Кондратово Пермского района, 618506
тел./факс: (342) 296-11-17
E-mail: arhivpr@yandex.ru
https://arhivpr.ru/
7. Архивный отдел администрации городского округа "Город Губаха"
ул. Суворова, д. 5, г. Губаха, 618250
тел./факс: (342 48) 4-06-92
E-mail: arhiv-okrug@mail.ru
8. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Чусовского района"
ул. Победы, д. 70, г. Чусовой, 618200
тел. (34 256) 4-24-45
E-mail: chusarhiv@mail.ru
9. Архивный отдел администрации Александровского муниципального района
ул. Ленина, д. 20а, г. Александровск, 618320
тел. (34 274) 3-68-23
10. Архивный отдел администрации Бардымского муниципального района
ул. 1 Мая, д. 8, с. Барда, 618150
тел. (34 292) 2-10-88
11. Архивный отдел администрации Березовского муниципального района
ул. Центральная, д. 37а, с. Березовка, 617570
тел./факс: (34 251) 3-14-38
E-mail: arxiv@permonline.ru
12. Архивный отдел администрации Большесосновского муниципального района
пер. Торговый, д. 3, с. Большая Соснова, 617080
тел. (34 257) 2-75-75
E-mail: bsosn@permkray.ru
13. Архивный отдел администрации Верещагинского муниципального района
ул. Октябрьская, д. 65, г. Верещагино, 617120
тел./факс: (34 254) 3-41-07
E-mail: arhivver@yandex.ru
14. Архивный отдел администрации Горнозаводского муниципального района
ул. Октябрьская, д. 14, г. Горнозаводск, 618820
тел./факс (834) 269-4-22-21
E-mail: gornarhiv@rambler.ru
15. Архивный отдел администрации Гремячинского муниципального района
ул. Попова, д. 1а, г. Гремячинск, 618270
тел. (34 250) 2-11-47
E-mail: gremarhiv@yandex.ru
16. Архивный отдел администрации Добрянского муниципального района
ул. Жуковского, д. 23, г. Добрянка, 618740
тел./факс: (34 265) 2-41-59
E-mail: arhivdob@yandex.ru
17. Архивный отдел администрации Еловского муниципального района
ул. Ленина, д. 32, с. Елово, 618170
тел. (34 296) 3-13-45
E-mail: elovoarhiv@yandex.ru
18. Архивный отдел администрации Ильинского муниципального района
ул. Советская, д. 7, пос. Ильинский, 617020
тел. (34 276) 9-11-86
E-mail: iIarhiv@yandex.ru
19. Архивный отдел администрации Карагайского муниципального района
ул. Энергетиков, д. 13, с. Карагай, 617210
тел: (34 297) 3-12-51
E-mail: kararhiv@rambler.ru
20. Архивный отдел администрации Кизеловского муниципального района
ул. Пролетарская, д. 104, г. Кизел, 618350
тел. (34 255) 4-46-59
E-mail: kizelarchiv@yandex.ru
21. Архивный отдел администрации Кишертского муниципального района
ул. Советская, д. 40, с. Усть-Кишерть, 617600
тел. (34 252) 2-14-22
E-mail: kisharxiv@mail.ru
22. Архивный отдел администрации Красновишерского муниципального района
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590
тел.: (34 243) 3-10-92, 89519297466
E-mail: arhiv_vishera@mail.ru
23. Архивный отдел администрации Краснокамского муниципального района
ул. К. Либкнехта, д. 21, г. Краснокамск, 617060
тел./факс: (34 273) 4-82-30
E-mail: krasn-arx@rambler.ru
24. Архивный отдел администрации Куединского муниципального района
ул. Гагарина, д. 25а, п. Куеда, 617700
тел. (34 262) 3-39-56
E-mail: adm@admkueda.ru
25. Архивный отдел администрации Лысьвенского городского округа
ул. Первомайская, д. 37, г. Лысьва, 618900
тел. (34 249) 2-54-42
E-mail: aoagl@mail.ru
26. Архивный отдел аппарата администрации Нытвенского муниципального района
ул. Чапаева, д. 1, г. Нытва, 617000
тел./факс: (34 272) 4-03-48
E-mail: archntv@permonline.ru
27. Архивный отдел администрации Октябрьского муниципального района
ул. Ленина, 52, пос. Октябрьский, 617860
тел. (34 266) 2-25-53
E-mail: arh-okt@yandex.ru
28. Архивный отдел администрации Ординского муниципального района
ул. Советская, д. 12, с. Орда, 617500
тел. (34 258) 2-02-51
E-mail: orda_arhiv@mail.ru
29. Архивный отдел администрации Осинского муниципального района
ул. Ленина, д. 29, г. Оса, 618120
тел. (34 291) 4-64-64
E-mail: arhivosa@mail.ru
30. Архивный отдел администрации Оханского муниципального района
ул. Куйбышева, д. 35, г. Оханск, 618100
тел. (34 279) 3-10-37
E-mail: ohansk-archiv@prm.ru
31. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Очерского района"
ул. Ленина, д. 157а, г. Очер, 617140
тел. (34 278) 3-27-33
E-mail: arhiv.ocher@yandex.ru
32. Архивный отдел администрации Сивинского муниципального района
ул. Садовая, д. 22а, с. Сива, 617240
тел. (34 277) 2-13-95
E-mail: siva-arch@yandex.ru
33. Архивный отдел администрации Соликамского муниципального района
ул. Советская, д. 11, с. Родники Соликамского района, 618503
тел. (34 253) 9-82-72
E-mail: archfond1@rambler.ru
34. Архивный отдел администрации Суксунского муниципального района
ул. Колхозная, д. 4, п. Суксун, 617560
тел. (34 275) 3-18-30
E-mail: suksunarch@mail.ru
35. Архивный отдел администрации Уинского муниципального района
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520
тел. (34 259) 2-15-49
E-mail: uinsk-arkhiv@yandex.гu
36. Архивный отдел администрации Усольского муниципального района
ул. Свободы, д. 138а, г. Усолье, 618460
тел. (34 244) 2-27-46
E-mail: usadmin78@mail.ru
37. Архивный отдел администрации Чайковского муниципального района
ул. Ленина, д. 61/1, г. Чайковский, 617760
тел. (34 241) 2-36-95
E-mail: archive@tchaik.ru
38. Архивный отдел администрации Частинского муниципального района
ул. Производственная, д. 14, с. Частые, 617170
тел. (34 268) 2-19-37
E-mail: arhchast@mail.ru
39. Отдел по делам архивов администрации Чердынского муниципального района
ул. Ленина, д. 58, г. Чердынь, 618601
тел. (34 240) 2-89-63
E-mail: archiv.cherdyn@mail.ru
40. Архивный отдел администрации Чернушинского муниципального района
ул. Юбилейная, д. 9, г. Чернушка, 617830
тел. (34 261) 4-08-43
E-mail: chernarhiv@yandex.ru
41. Архивный отдел администрации Гайнского муниципального района
ул. Дзержинского, д. 4, пос. Гайны, 619650
тел. (34 245) 2-15-60
E-mail: gainy-kulikovaarxiv@mail.ru
42. Архивный отдел администрации Косинского муниципального района
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430
тел. (34 298) 2-13-31
E-mail: maisergina@mail.ru
43. Архивный отдел администрации Кочевского муниципального района
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320
тел. (34 293) 9-14-58
E-mail: admkochevo@list.ru
44. Архивный отдел администрации Кудымкарского муниципального района
ул. Пермяцкая, д. 47, г. Кудымкар, 619000
тел. (34 260) 4-54-70
E-mail: arhiv-kmr@mail.ru
45. Архивный отдел администрации Юрлинского муниципального района
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200
тел. (34 294) 2-14-95
E-mail: limatveeva_urla@mail.ru
46. Архивный отдел администрации Юсьвинского муниципального района
ул. Красноармейская, д. 16, с. Юсьва, 619170
тел. (34 246) 2-75-52
E-mail: admuswa@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
Агентства по делам архивов Пермского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация информационного обеспечения
граждан, организаций и общественных
объединений на основе документов
архивного фонда Пермского края
и других архивных документов"
Блок-схема
последовательности действий Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги
Прием и регистрации запроса заявителя |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация запроса | | Отказ в приеме запроса |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Рассмотрение запроса руководителем Агентства (Архива) или уполномоченным на то лицом и передача для организации исполнения |
Определение специалиста Архива, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему для исполнения |
Анализ тематики запроса заявителя |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка и выдача заявителю | | Направление запроса в |
| результатов государственной |----|соответствии с его тематикой на |
| услуги | | исполнение по принадлежности |
| | | (компетенции) и уведомление |
| | | заявителя |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
\---------------------------\
/-------------------------------------------\ /--------------------\
| Выдача (отправка) информационного письма, | | Отказ в |
| архивной справки, архивной выписки, | | предоставлении |
| архивной копии, тематического перечня, | | государственной |
| тематических подборок копий архивных | | услуги |
| документов, тематических обзоров архивных | | |
| документов либо уведомление об отказе в | | |
| предоставлении государственной услуги | | |
\-------------------------------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-102 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по делам архивов Пермского края (http://agarh.permkrai.ru/) 22 декабря 2016 г.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 20 августа 2018 г. N СЭД-07-01-06-65 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-69 (в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-89)