Судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Склярука С.А, судей Денисова Ю.А, Смирновой Е.Д, рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу представителя административного истца Коваль ФИО9 по доверенности Петрулевича Антона Львовича (направленную почтовым отправлением ДД.ММ.ГГГГ, поступившую в суд первой инстанции ДД.ММ.ГГГГ) на решение Ленинского районного суда города Костромы от 4 июня 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Костромского областного суда от 27 сентября 2021 года, вынесенные по административному делу N по административному исковому заявлению Коваль С.Б. к администрации города Костромы и Управлению имущественных и земельных отношений администрации города Костромы о признании нормативного правового акта недействующим.
Заслушав доклад судьи Склярука С.А, судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции
установила:
Коваль С.Б. обратилась в суд с административным исковым заявлением, уточненным в порядке ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, к административным ответчикам о признании незаконным с момента принятия постановления администрации г. Костромы от 17 сентября 2020 года N 1710 "Об утверждении проекта межевания территории, ограниченной "адрес"" и его исключения из системы правого регулирования.
Заявленные административные исковые требования были мотивированы тем, что Коваль С.Б. является председателем совета многоквартирного дома N по "адрес". В ДД.ММ.ГГГГ администрацией г..Костромы произведено межевание земельного участка в непосредственной близости к названному жилому дому, в ходе которого земли придомовой территории указанного жилого дома незаконно переданы под строительство многоквартирного жилого дома на земельном участке с кадастровым N, расположенном по адресу: "адрес". Межевание земельного участка осуществлялось без учета существующей жилой застройки и элементов благоустройства, а именно без учета проектов строительства многоквартирных жилых домов N по "адрес" и N по "адрес", которые были построены в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Своими действиями администрация г..Костромы нарушила существующие условия проживания жителей, лишив их возможности использовать обязательные для жилого дома элементы благоустройства. Публичные слушания по проекту межевания территории, ограниченной "адрес", были назначены на ДД.ММ.ГГГГ, однако жители района о них не были надлежащим образом оповещены, поскольку извещение о проведении публичных слушаний было размещено в границах территории, на которую проект межевания не распространяется, и экспозиция соответствующих материалов также не была проведена.
Согласно пояснительной записке целью разработки проекта межевания территории, ограниченной "адрес", является определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков, однако утвержденный проект межевания содержит лишь информацию о том, что границы и площадь земельного участка с кадастровым N по адресу: "адрес", необходимо уточнить, при этом в проекте межевания территории, который рассматривался на публичных слушаниях в ДД.ММ.ГГГГ, были определены новые границы земельного участка по адресу: "адрес". В данном проекте земельному участку был присвоен условный номер ЗУ:1, площадь которого по сравнению со сведениями Росреестра уменьшилась с "данные изъяты" кв.м. до "данные изъяты" кв.м. определены координаты характерных точек данного земельного участка. Согласно заключению о результатах публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ от участников публичных обсуждений замечаний и предложений касаемо границ земельного участка ЗУ: 1 не поступало, вместе с тем сведения об измененных границах земельного участка по адресу: "адрес", в окончательную редакцию проекта межевания не вошли, и границы земельного участка не установлены.
Решением Ленинского районного суда г. Костромы от 4 июня 2021 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Костромского областного суда от 27 сентября 2021 года, административные исковые требования Коваль С.Б. оставлены без удовлетворения.
В поданной во Второй кассационный суд общей юрисдикции кассационной жалобе представитель административного истца Коваль С.Б. по доверенности Петрулевич А.Л. ставит вопрос об отмене решения Ленинского районного суда г. Костромы от 4 июня 2021 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Костромского областного суда от 27 сентября 2021 года, с направлением административного дела на новое рассмотрение
В обоснование кассационной жалобы им приведены доводы о том, что выводы судов нижестоящих инстанций не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, по делу судами неправильно применены нормы материального права, регулирующие соответствующие правоотношения, а также нормы процессуального права.
Участвующий в кассационном рассмотрении административного дела прокурор отдела управления главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Слободин С.А, полагал обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, а кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в связи с чем, судебная коллегия определиларассмотреть дело в их отсутствии.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения кассационной жалобы, в связи со следующим.
В соответствии с частью 2 статьей 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) основанием для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 данного Кодекса (часть 3 статьи 328 КАС РФ).
При рассмотрении настоящего дела такого рода нарушений допущено не было.
Так, согласно пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится, в том числе утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального, городского округа документации по планировке территории.
Аналогичные положения содержатся в пункте 26 части 1 статьи 10 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, утвержденного решением Думы города Костромы от 26 мая 2005 года N 41 (далее также - Устав муниципального образования городского округа город Кострома).
В соответствии с частью 4 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту также ГрК РФ) проект межевания территории относится к одному из видов документации по планировке территории.
В силу статьи 45 ГрК РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются, в том числе, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 данной статьи (часть 1). Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территориям поселения, городского округа устанавливаются статьей 46 ГрК РФ (часть 13).
В соответствии с положениями статьи 46 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 данного Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (часть 1).
Указанное в части 1 статьи 46 ГрК РФ решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет" (часть 2).
Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (часть 3).
Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с ГрК РФ органами местного самоуправления поселения, городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (часть 5).
Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 ГрК РФ, с учетом положений данной статьи (часть 6).
Согласно статье 5.1 ГрК РФ участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам межевания территории, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства (часть 2).
Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов: оповещение о начале публичных слушаний; размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; подготовка и оформление протокола публичных слушаний; подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний (часть 5).
Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту; информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций; информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (часть 6).
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (часть 7).
Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (часть 8):
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах (часть 23).
Аналогичные положения относительно процедуры организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в сфере градостроительной деятельности (за исключением случаев, когда в соответствии с ГрК РФ публичные слушания или общественные обсуждения не проводятся) закреплены в Порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам муниципальных правовых актов города Костромы в сфере градостроительной деятельности, утвержденном решением Думы города Костромы от 26 апреля 2018 года N 64.
Как установлено судами при рассмотрении административного дела, на основании постановления администрации г. Костромы от 8 августа 2018 года N 1727, в целях формирования земельных участков под многоквартирными домами, в соответствии со статьями 41, 41.1, 41.2, 43 и 46 ГрК РФ, статьей 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Правилами землепользования и застройки города Костромы, утвержденными решением Думы города Костромы от 16 декабря 2010 года N 62, принято решение о подготовке документации по планировке территории, ограниченной "адрес", согласно прилагаемому ситуационному плану в виде проекта межевания территории. Срок подготовки проекта межевания территории установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением главы г. Костромы от 2 июля 2019 года N 59 публичные слушания по проекту межевания территории, ограниченной "адрес", в форме собрания участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта назначены на ДД.ММ.ГГГГ в период с "данные изъяты" час. "данные изъяты" мин. до "данные изъяты" час. "данные изъяты" мин. по адресу: "адрес". Организатором публичных слушаний по названному проекту межевания территории определена Комиссия по рассмотрению документации по планировке территории г. Костромы. Данное постановление, а также проект постановления администрации г. Костромы "Об утверждении документации по планировке территории, ограниченной "адрес"" подлежали опубликованию ДД.ММ.ГГГГ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов г. Костромы и иной официальной информации. С ДД.ММ.ГГГГ проект постановления администрации г. Костромы "Об утверждении документации по планировке территории, ограниченной "адрес"" и проект межевания территории, ограниченной "адрес", подлежали размещению на официальном сайте Думы г. Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Не позднее ДД.ММ.ГГГГ они подлежали размещению и до ДД.ММ.ГГГГ распространению оповещения о начале публичных слушаний на информационных стендах, находящихся в муниципальной собственности.
Вышеуказанное постановление с приложениями (схема границ территории, в пределах которых проводятся публичные слушания по проекту межевания территории, ограниченной "адрес"; повестка собрания участников публичных слушаний по проекту межевания территории, ограниченной "адрес"; оповещение о начале публичных слушаний) было опубликовано в Официальном вестнике города Костромы от 5 июля 2019 года N 26, сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pravokostroma.ru, а также размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Думы г. Костромы www.duma-kostroma.ru.
Информация о проведении ДД.ММ.ГГГГ публичных слушаний по проекту межевания территории, ограниченной "адрес", с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ также была размещена на информационных стендах г. Костромы, расположенных по адресам: "адрес".
Согласно заключению о результатах публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ, опубликованному в официальном вестнике города Костромы от 11 октября 2019 года N 40, в публичных слушаниях приняло участие только Управление имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы в лице представителя - консультанта отдела предоставления земельных участков на торгах Управления имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы ФИО10, которой были внесены следующие предложения: изменить конфигурацию земельного участка :ЗУ2, исключив его изломанность (территорию от точки " "данные изъяты"" до точки " "данные изъяты"" отнести к образуемому земельному участку :ЗУ15 - территории общего пользования); исключить чересполосицу между земельными участками :ЗУ8 и :ЗУ9 (границу земельного участка :ЗУ9 примкнуть к границе земельного участка :ЗУ8); красную линию по "адрес" установить по границе земельного участка с кадастровым N, исключив образование земельного участка :ЗУ17; изменить конфигурацию земельного участка :ЗУ6 с учетом 6-метрового проезда между земельным участком :ЗУ6 и земельным участком с кадастровым N; на земельном участке :ЗУ7 актуализировать топографическую съемку в части расположения детской площадки; исключить образование земельных участков :ЗУ20 и :ЗУ21, данную территорию показать штриховкой как территорию, впоследствии относящуюся к улично-дорожной сети; изменить цвет штриховки условного обозначения территории, впоследствии относящейся к улично-дорожной сети (сделать отличным от штриховки условного обозначения образуемых земельных участков); земельный участок :ЗУ9 отнести к территории общего пользования.
Постановлением администрации г. Костромы от 23 октября 2019 года N 2048, опубликованным в Официальном вестнике г. Костромы от 25 октября 2019 года N 42, документация по планировке территории, ограниченной "адрес", в виде проекта межевании территории отклонена и направлена на доработку в Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы. Срок для доработки документации по планировке территории установлен в течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления.
ДД.ММ.ГГГГ проект межевания территории, ограниченной "адрес", согласован инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области, ДД.ММ.ГГГГ - департаментом государственной охраны культурного наследия Минкультуры России.
Постановлением администрации г. Костромы от 17 сентября 2020 года N 1710, опубликованным в официальном вестнике г. Костромы от 18 сентября 2020 года N 40, утверждена документация по планировке территории, ограниченной "адрес", в виде проекта межевания территории. Полный текст указанного постановления опубликован в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pravokostroma.ru, а также размещен на официальном сайте администрации г. Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gradkostroma.ru.
Согласно проекту межевания территории, ограниченной "адрес", в соответствии с Генеральным планом г..Костромы проектируемая территория расположена в двух функциональных зонах: в зоне среднеэтажной жилой застройки Ж-3 и зоне объектов дошкольного, начального и среднего общего образования Ж-6. Режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах зоны установлены согласно Правилам землепользования и застройки г..Костромы, утвержденным решением Думы г..Костромы от 16 декабря 2010 года N 62. Проектируемая территория располагается на территории исторического поселения федерального значения "Историческое поселение г..Кострома". Разрабатываемая территория расположена вне зон охраны памятников истории и культуры г..Костромы, утвержденных постановлением главы администрации Костромской области от 19 декабря 1997 года N 837, и вне границ зон с особыми условиями использования территории в соответствии со схемой границ территорий объектов культурного наследия. Защитные зоны объектов культурного наследия на разрабатываемую территорию не распространяются в соответствии со статьей 34.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". В границах территории отсутствуют объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленные объекты культурного наследия и объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия. Территория разработки проекта межевания расположена на землях населенных пунктов г..Костромы в границе кадастрового квартала N. Формирование земельных участков осуществляется из земель государственной собственности до ее разграничения, а также из земельных участков, находящихся в собственности физических и юридических лиц. В результате разработки проекта межевания на разрабатываемой территории образуется 15 земельных участков.
Земельные участки с кадастровыми N необходимо уточнить, земельные участки с кадастровыми N подлежат снятию с государственного кадастрового учета.
Разрешая заявленные Коваль С.Б. требования, суд первой инстанции, проанализировав обстоятельства дела и нормы законодательства, регулирующие соответствующие правоотношения, пришел к выводу об отсутствии оснований для их удовлетворения.
В частности, судом первой инстанции отклонены доводы административного истца о ненадлежащем извещении жителей дома N по "адрес" о проводимых публичных слушаниях по спорному проекту межевания территории.
При этом суд исходил из тех обстоятельств, что постановление главы г. Костромы от 2 июля 2019 года N 59, содержащее информацию предусмотренную частью 6 статьи 5.1 ГрК РФ, 5 июля 2019 года опубликовано в Официальном вестнике города Костромы N 26, сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pravokostroma.ru, а также размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Думы г. Костромы www.dmna-kostroma.ru. В соответствии с требованиями пункта 2 части 8 статьи 5.1 ГрК РФ информация о проведении 23 июля 2019 года публичных слушаний по проекту межевания территории, ограниченной "адрес", с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ также была размещена на информационных стендах г. Костромы, расположенных по адресам: "адрес". При этом информационный стенд по "адрес" расположен на остановке общественного транспорта ближайшей к дому по "адрес" (расстояние между домами составляет около "данные изъяты" м). Информационный стенд по "адрес" также расположен на остановке общественного транспорта (удаленность от дома административного истца составляет около "данные изъяты" м).
Приходя к таким выводам, суд основывался на том, что действующим законодательством предусматривается опубликование информации о проведении публичных слушаний в официальных печатных средствах массовой информации, распространение на информационных стендах около здания органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и не содержат требований об уведомлении заинтересованных лиц в индивидуальном порядке.
С учетом этого, суд не усмотрел оснований согласиться с доводами административного истца о том, что жители дома по "адрес" были лишены доступа к информации о проведении публичных слушаний по проекту межевания территории, в которую включен их дом.
Также суд первой инстанции при разрешении заявленных административным истцом требований счел несостоятельными доводы Коваль С.Б. о том, что в образованный по проекту межевания территории земельный участок с кадастровым N по адресу: "адрес", вошла придомовая территория дома N по "адрес", на которой расположены элементы благоустройства - вешала для сушки белья и детская площадка (качели, скамейки).
При этом суд исходил из тех обстоятельств, что многоквартирный дом по адресу: "адрес", расположен на земельном участке с кадастровым N площадью "данные изъяты" кв.м. сформированном и поставленном на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, местоположение границ земельного участка на местности в соответствии с требованиями действующего законодательства не устанавливалось.
В соответствии с проектом межевания территории, ограниченной "адрес", из земель, государственная собственность на которые не разграничена, рядом с земельным участком по "адрес" образован земельный участок с кадастровым N площадью "данные изъяты" кв.м. по адресу: "адрес".
Проанализировав материалы инвентарного дела многоквартирного дома N по "адрес", сопоставив планы данного земельного участка, имеющиеся в инвентарном деле и ЕГРН, а также сведения, имеющиеся в проекте детальной планировки "адрес", утвержденного решением исполнительного комитета Костромского городского Совета народных депутатов от 25 июля 1991 года N 534, суд первой инстанции пришел к выводам о том, что земельный участок под домом, в котором проживает административный истец, со стороны подъездов ограничивался асфальтированным проездом.
В этой связи судом указано, что отвечающих требованиям статей 60 и 61 КАС РФ доказательств, того, что земельный участок с расположенными на нем вешалами для сушки белья и детской площадкой (качели) когда-либо относился к жилому дому N по "адрес" в "адрес", как и доказательств отнесения указанных элементов благоустройства к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, не имеется. Фактическое же использование собственниками помещений данного жилого дома земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, не дает оснований для отнесения его к земельному участку с кадастровым N.
С данными выводами суда первой инстанции согласилась судебная коллегия по административным делам Костромского областного суда, придя к выводам о том, что существенных нарушений процедуры проведения публичных слушаний, которые могли бы являться основанием для признания оспариваемого нормативного правового акта недействующим, административным ответчиком не допущено. Также в ходе судебного разбирательства не установлено нарушения оспариваемым нормативным правовым актом прав и законных интересов административного истца.
Указанные выводы судов являются верными, так как основаны на правильном применении приведенных положений действующего законодательства, а также в полной мере соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам, в связи с чем судебной коллегией не усматривается оснований к отмене обжалуемых судебных актов исходя из доводов, приведенных в кассационной жалобы.
В целом доводы кассационной жалобы о несогласии с выводами судов первой и апелляционной инстанций, по мотивам их несоответствия обстоятельствам дела и неправильного применения судами норм материального права, не могут повлечь отмену обжалуемых судебных актов, так как не содержат указаний на обстоятельства, которые не были бы проверены и учтены судами нижестоящих инстанций при рассмотрении настоящего дела и имели бы юридическое значение для правильного разрешения спора, влияли бы на законность и обоснованность обжалуемых судебных актов, либо опровергали бы содержащиеся в них выводы.
Доводы подателя кассационной жалобы о ненадлежащем извещении жителей дома N по "адрес" о проведении публичных слушаний по спорному проекту межевания территории были предметом проверки судов первой и апелляционной инстанции и получили надлежащую оценку, правовых оснований не согласиться с которой судебная коллегия не усматривает.
Также нарушений норм процессуального права или их неправильного применения, которые в силу приведенных положений статьи 328 КАС РФ могли бы являться основанием к отмене обжалуемых судебных постановлений, судами нижестоящих инстанций по делу не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 327, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Ленинского районного суда города Костромы от 4 июня 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Костромского областного суда от 27 сентября 2021 года оставить без изменения, кассационную жалобу представителя административного истца Коваль ФИО11 по доверенности Петрулевича Антона Львовича - без удовлетворения.
Текст мотивированного кассационного определения изготовлен 1 июня 2022 года.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок, установленный частью 2 статьи 318 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.