Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Овсянкиной Н.В, судей: Селиверстовой И.В, Щербаковой Н.В, при секретаре Молотиевской В.Н, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 3а-53/2022 по административному исковому заявлению Д.В. о признании недействующим решения Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 4 марта 2020 года N 3 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения от 23 марта 2012 года N 9 "Об утверждении Генерального плана Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области", по апелляционной жалобе заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Агроэко-восток" на решение Воронежского областного суда от 17 февраля 2022 года, которым административные исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Щербаковой Н.В, объяснения представителя заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Агроэко-Восток" по доверенности П.Е, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Смирновой М.В, полагавшей решение подлежащим отмене по доводам апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции,
УСТАНОВИЛА:
решением Совета депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 23 марта 2012 года N 9 утверждён Генеральный план Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (далее также - Генеральный план).
4 марта 2020 года решением Совета депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области N 3 внесены изменения в утвержденный Генеральный план.
Пунктами 2.3.7, 3.3.1 Генерального плана предусмотрено размещение объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс" на 4000 голов свиноматок при условии соблюдения требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" на земельном участке площадью 124, 4 га с кадастровым номером N, расположенном севернее с. Гороховка, вдоль автомобильной дороги местного значения (п/п 18/а).
На карту Генерального плана поселения нанесена проектируемая санитарно-защитная зона объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс".
Административный истец Д.В. обратилась в Воронежский областной суд с названным административным исковым заявлением, указав, что является участником общедолевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером N, который полностью попадает в санитарно-защитную зону объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс", что ущемляет ее права собственника и создает ограничения прав. Размер санитарно-защитной зоны для свиноводческих комплексов составляет 1 000 метров. Каких-либо документов в обоснование санитарно-защитной зоны и ее влияния на смежные участки при обсуждении проекта внесения изменений в Генеральный план не было представлено.
Из текстовых материалов по обоснованию изменений Генерального плана и прилагаемых к нему картах, отображена зона с особыми условиями использования территории - санитарно-защитная зона свиноводческого комплекса.
Постановление об утверждении санитарно-защитной зоны свиноводческого комплекса Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации не принималось.
По мнению административного истца, отображение в Генеральном плане санитарно-защитной зоны объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс", не утвержденной в установленном порядке, противоречит нормам Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30 марта 1999 года N 152-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлению Главного государственного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
Административный истец просит признать нормативный правовой акт незаконным и недействующим со дня принятия в части отображения на картах Генерального плана санитарно-защитной зоны объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс".
Решением Воронежского областного суда от 17 февраля 2022 года административные исковые требования Д.В. удовлетворены.
Суд признал недействующим с момента вступления в силу настоящего решения Генеральный план Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, утвержденный решением Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 4 марта 2020 года N 3 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения от 23 марта 2012 года N 9 "Об утверждении Генерального плана Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области", в части отображения на карте Генерального плана поселения ориентировочной санитарно-защитной зоны объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс", расположенного на земельном участке с кадастровым номером N, в границах земельного участка с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", центральная часть кадастрового квартала N.
В удовлетворении требований Д.В. к администрации Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области отказано.
В апелляционной жалобе заинтересованное лицо ООО "Агроэко-восток", выражая несогласие с постановленным решением в части удовлетворения требований к Совету народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, просит судебный акт отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указывает на тот факт, что в ходе административного производства факт нарушения прав административного истца оспариваемым нормативным правовым актом не установлен. Санитарно-защитная зона является планируемой к установлению и прав истца не нарушает.
Суд необоснованно, по мнению заявителя, не принял во внимание, что оспариваемая санитарно-защитная зона установлена органом местного самоуправления не произвольно, а на основании проекта экспертного заключения от 12 декабря 2019 года N1581 ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области", санитарно-эпидемиологического заключения от 10 января 2021 года. Факт отсутствия решения Главного государственного санитарного врача Российской Федерации сторонами не оспаривался.
Суд первой инстанции не принял во внимание выводы решения Воронежского областного суда от 7 октября 2020 года в части отражения в Генеральном плане Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области ориентировочной санитарно-защитной зоны. Между тем, указанное решение носит преюдициальное значение.
На доводы апелляционной жалобы административным истцом и участвовавшим в деле прокурором представлены возражения.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции административный истец Д.В, а также представители администрации Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области и Совета депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области не явились. Учитывая отсутствие ходатайств об отложении судебного разбирательства, наличие доказательств надлежащего извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного разбирательства, суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников административного судопроизводства, в порядке, установленном статьями 150, 306, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Заслушав объяснения представителя заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Агроэко-восток" по доверенности П.Е, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Смирновой М.В, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом и следует из материалов дела административному истцу Д.В. на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером N, площадью 311 880 кв.м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу: "адрес", центральная часть кадастрового квартала N.
Данный земельный участок полностью расположен в границах проектируемой санитарно-защитной зоны объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс" (земельного участка с кадастровым номером N).
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, административный истец является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, и установленное им правовое регулирование со всей очевидностью затрагивает права, свободы и законные интересы административного истца, который в силу положений части 1 статьи 208 Кодекса административного производства Российской Федерации вправе обратиться в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, оспариваемый акт принят уполномоченным органом с соблюдением процедуры его принятия и введения в действие.
При этом, суд первой инстанции принял во внимание преюдициальное значение решения Воронежского областного суда от 7 октября 2020 года по административному делу N по административному исковому заявлению Б.Н, Г.А, Ч.В. к Совету депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, администрации Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области о признании недействующим решения Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области N 3 от 4 марта 2020 года "Об утверждении Генерального плана Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области", вступившего в законную силу 21 января 2021 года, которым осуществлена проверка соблюдения процедуры принятия настоящего нормативного правового акта.
Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении настоящего административного дела.
Удовлетворяя административные исковые требования Д.В. к Совету народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области о признании недействующим решения Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 4 марта 2020 года N 3 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения от 23 марта 2012 года N 9 "Об утверждении Генерального плана Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области", суд первой инстанции исходил из того, что отображение на карте Генерального плана поселения санитарно-защитной зоны объекта "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс", размещенного на земельном участке с кадастровым номером N, является произвольным, что противоречит актам большей юридической силы.
Между тем, указанный вывод суда сделан при неправильном применении норм материального права.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть1 статьи9 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Генеральным планом муниципального образования, как документом территориального планирования, определяется стратегия градостроительного развития, планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем, при этом территориальное планирование должно обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территории муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п, которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников и обладателей иных прав на земельные участки, что согласуется с положениями статей 2, 9 и 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
С учетом необходимости гармоничного развития территорий задача органов муниципальных образований при разработке документов территориального планирования состоит в необходимости обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц путем согласования этих прав и интересов.
Санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (пункт 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и отображаются на картах генерального плана муниципального образования в составе материалов по его обоснованию (подпункт 7 части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В части, не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности, к этим отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иное законодательство Российской Федерации (часть 3 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации), к которому относится и законодательство о санитарном благополучии населения.
Пунктами 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон должны соблюдаться санитарные правила.
Требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и (или) их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству определены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (далее также - СанПиН).
Размер санитарно-защитной зоны (ССЗ) промышленных производств и объектов, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, должен был разрабатываться последовательно: сначала расчетная (предварительная), затем окончательная.
Так, согласно положениям пункта 2.2 СанПиН ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) - на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров.
В соответствии с пунктом 3.1 СанПиН проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.
Разделом IV СанПиН предусмотрено, что установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта (пункт 4.1).
Установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляются постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании: предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации; действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.), выполненной аккредитованными организациями; оценки риска здоровью населения. В случае, если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно. Подтверждением соблюдения гигиенических нормативов на границе жилой застройки являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий, а также данные производственного контроля (пункт 4.2).
Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя на основании: действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.) (пункт 4.3).
Для промышленных объектов и производств, не включенных в санитарную классификацию, а также с новыми, недостаточно изученными технологиями, не имеющими аналогов в стране и за рубежом, размер санитарно-защитной зоны устанавливается в каждом конкретном случае Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, если в соответствии с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух они относятся к I и II классам опасности, в остальных случаях - Главным государственным санитарным врачом субъекта Российской Федерации или его заместителем (пункт 4.8).
Установление разделом VII СанПиН ориентировочных размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств, не исключает необходимость установления размера санитарно-защитных зон в соответствии с разделом IV СанПиН.
Решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении объектов I и II класса опасности в соответствии с классификацией, а также в отношении объектов, не включенных в санитарную классификацию, принимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (пункт 3 указанных Правил).
Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости (пункт 25 указанных Правил).
ООО "Агроэко-восток" на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 1 244 906 кв.м, расположенный по адресу: "адрес", северо-восточная часть кадастрового квартала N, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства.
На указанном земельном участке его правообладатель осуществлял строительство объекта - "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс".
В целях реализации проекта по строительству собственник земельного участка в 2019 году силами ООО "Регионэкопроект" разработал проект санитарно-защитной зоны для указанного объекта.
По результатам проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы на предмет соответствия проекта санитарно-защитной зоны проектируемого объекта санитарным нормам и правилам федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" было подготовлено положительное экспертное заключение от 12 декабря 2019 года N 1581, на основании которого Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Воронежской области выдано санитарно-эпидемиологическое заключение от 10 февраля 2020 года N, которым установлено, что проект санитарно-защитной зоны для проектируемого объекта ООО "Агроэко-восток" "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс" соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в частности, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", которым проектируемый объект относится к I классу опасности с размером санитарно-защитной зоны 1000 м.
Пунктами 2.3.7, 3.3.1 Генерального плана в редакции решения Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 4 марта 2020 года N 3 предусмотрено размещение на территории сельского поселения свиноводческого комплекса (Ферма 1) на 4000 голов свиноматок при условии соблюдении требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
Из содержания картографического материала Генерального плана следует, что на соответствующих картах отображена ориентировочная санитарно-защитная зона объекта, параметры которой определены соответствующим проектом, утвержденным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Воронежской области (заключение от 10 февраля 2020 года N).
Указанный объект на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта в эксплуатацию введен не был.
Таким образом, позиция административного истца Д.В. о произвольном установлении проектируемой санитарно-защитной зоны своего подтверждения фактически не нашла.
Возможность отражения в документах территориального планирования ориентировочной санитарно-защитной зоны планируемого к строительству объекта закреплена приказом Минэкономразвития России от 9 января 2018 года N 10 "Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. N 793".
С учетом изложенного, отображение в картографических материалах Генерального плана ориентировочной санитарно-защитной зоны проектируемого объекта ООО "Агроэко-восток" "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс" не противоречит вышеуказанному правовому регулированию.
В суд апелляционной инстанции представлено решение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 апреля 2022 года N 255-РСЗЗ, в соответствии с которым для объекта ООО "Агроэко-восток" "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс" установлена санитарно-защитная зона. Границы установленной санитарно-защитной зоны совпадают с границами проектируемой санитарно-защитной зоны, отраженной в картографическом материале Генерального плана.
Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу, что санитарно-защитная зона для объекта ООО "Агроэко-восток" "Ферма 1 - Свиноводческий комплекс" установлена уполномоченным органом, отражение ее границ в картографическом материале Генерального плана Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не противоречит.
Материалы дела не содержат документов, свидетельствующих о нарушении прав Д.В. отображением на картах Генерального плана границы санитарно-защитной зоны. Более того, само по себе отображение зон с особыми условиями использования территории на картах Генерального плана как документа территориального планирования не препятствует использованию земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования, так как правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, градостроительных регламентов и требованиями законодательства, что следует из норм пункта 8 статьи 1, статьи 7, части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, решение Воронежского областного суда от 17 февраля 2022 года в части требований Д.В. к Совету народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области о признании недействующим решения Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 4 марта 2020 года N 3 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения от 23 марта 2012 года N 9 "Об утверждении Генерального плана Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" подлежит отмене, с принятием нового решения об оставлении административных исковых требований Д.В. без удовлетворения.
В остальной части решение Воронежского областного суда от 17 февраля 2022 года надлежит оставить без изменения.
Руководствуясь статьями 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции, определила:
решение Воронежского областного суда от 17 февраля 2022 года в части требований Д.В. к Совету народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области о признании недействующим решения Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 4 марта 2020 года N 3 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения от 23 марта 2012 года N 9 "Об утверждении Генерального плана Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" отменить, постановив новое решение об оставлении административных исковых требований Д.В. без удовлетворения.
В остальной части решение Воронежского областного суда от 17 февраля 2022 года оставить без изменения.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Первый кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.