Судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего судьи Иванова А.Е, судей Шелудько В.В, Усенко Н.В.
рассмотрела кассационную жалобу администрации города Симферополя Республики Крым, поступившую в суд первой инстанции 15 февраля 2022 года, на решение Киевского районного суда города Симферополя Республики Крым от 11 августа 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного суда Республики Крым от 10 ноября 2021 года по административному исковому заявлению Келембетовой Анны Анатольевны к администрации города Симферополя Республики Крым о признании незаконным постановления в части.
Заслушав доклад судьи Иванова А.Е, судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
Келембетова А.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным в части пункта 1.25 постановления администрации города Симферополя от 22 ноября 2019 года N 6306 "О сносе самовольных построек, расположенных по адресу: "адрес"
Решением Киевского районного суда города Симферополя от 11 августа 2021 года Келембетовой А.А. восстановлен процессуальный срок на подачу административного искового заявления.
Административное исковое заявление Келембетовой А.А. удовлетворено.
Судом признан незаконным пункт 1.25 постановления администрации города Симферополя от 22 ноября 2019 года N 6306 "О сносе самовольных построек, расположенных по адресу: "адрес" в части сноса самовольных построек - объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке "адрес", а именно "объекта капитального строительства (гараж), общей площадью приблизительно 12 кв.м, этажностью один этаж, находящийся в водоохранной зоне и границах территории общего пользования. Пользователь объекта - КАА".
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного суда Республики Крым от 10 ноября 2021 года оставлено без изменения решение Киевского районного суда города Симферополя от 11 августа 2021 года.
В кассационной жалобе, поданной в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, представитель администрации города Симферополя Республики Крым Клеев И.С. просит отменить решение суда первой и апелляционной инстанции и принять по делу новое решение, которым в удовлетворении административных исковых требований отказать.
От Келембетовой А.А. поступили возражения, в которых выражено несогласие с доводами кассационной жалобы и ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы без ее участия.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке, в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились. На основании части 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.
Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 2 статьи 328 КАС РФ).
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия пришла к выводу, что при рассмотрении и разрешении настоящего административного дела, такие нарушения судом первой и апелляционной инстанций не допущены, в связи с чем, кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.
Удовлетворяя административные исковые требования, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, пришел к выводу о том, что оспариваемое постановление администрации города Симферополя Республики Крым является преждевременным, вынесенным без полного исследования обстоятельств возведения указанного гаража, правового анализа возникновения прав на гараж и юридической оценки места расположения указанного гаража, а также без учёта (установления) границ земельного участка, необходимого для обслуживания многоквартирного дома, расположенного по адресу: "адрес" и установления факта нахождения (не нахождения) такого гаража в границах земельного участка, необходимого для обслуживания вышеуказанного многоквартирного дома.
Судебная коллегия соглашается с выводами судов нижестоящих инстанций ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, Келембетовой А.А. на праве собственности принадлежит 1//4 доли квартиры, расположенной по адресу: "адрес" на основании договора купли-продажи квартиры от 30 января 2008 года, удостоверенного нотариально и зарегистрированного в КРП "Симферопольское межрегиональное бюро регистрации и технической инвентаризации" 13 февраля 2008 года.
Администрацией города Симферополя Республике Крым на основании представления об устранении нарушений земельного законодательства проведена проверка по факту законности размещения гаражей "адрес", в том числе гаража, используемого Келембетовой А.А.
18 октября 2019 года управлением муниципального контроля администрации города Симферополя осуществлён осмотр выявленных объектов, расположенных "адрес", по результатам которого было составлено уведомление о выявлении самовольной постройки от 18 октября 2019 года N34.
29 октября 2019 года состоялось заседание Комиссии, на котором рассмотрено вышеуказанное уведомление. Рассмотрев представленные документы, члены Комиссии вынесли решение о демонтаже объектов, расположенных "адрес"
Постановлением администрации города Симферополя Республики Крым от 22 ноября 2019 года N6306 "О сносе самовольных построек, расположенных по адресу: Республика Крым, город Симферополь, ул. Луговая, 75" принято решение о сносе самовольной постройки - объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке "адрес": объект капитального строительства (гараж), общей площадью приблизительно 12 кв.м, этажностью - один этаж, находящийся в водоохранной зоне и границах территории общего пользования. Пользователь объектов капитального строительства Келембет А.А." (пункт 1.25 постановления).
Протоколом заседания Симферопольского райисполкома от 29 апреля 1971 года N8 утверждён Акт от 21 декабря 1970 года по выбору земельного участка в селе Луговое Денисовского сельсовета под строительство 40-квартирного жилого дома районной больницы.
Решением исполнительного комитета Симферопольского районного Совета депутатов трудящихся N105 от 29 апреля 1971 года утверждён Акт выбора и обследования участка под строительство 40-квартирного жилого дома, согласно которому предоставлен земельный участок площадью 0, 625 га под строительство 40-квартирного жилого дома Симферопольской районной больницей в с. Луговое Денисовского сельсовета Симферопольского района.
Решением исполнительного комитета Симферопольского районного Совета депутатов трудящихся N338 от 27 июня 1974 года "Об утверждении акта Государственной комиссии по приемке в эксплуатацию 40-квартирного жилого дома ЖСК "Медик" в с. Луговое Симферопольского района", комиссией по приемке в эксплуатацию кооперативного дома утверждён акт приемки кооперативного дома.
В настоящее время правопреемником ЖСК "Медик" является ТСН "Медик".
Согласно протоколу общего собрания членов ЖСК "Медик" от 18 марта 1978 года ряду членов ЖСК выделены земельные участки для строительства гаражей на придомовой территории вышеуказанного многоквартирного жилого дома, в том числе Коновалову И.В.
По договору купли-продажи от 30 сентября 2008 года Коновалов С.И, проживающий в вышеуказанном доме, продал, а Келембетова А.А, проживающая в этом же доме, купила у него гараж за 16000 грн.
В соответствии с подпунктами "в" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, вопросы владения, пользования и распоряжения землей, а также земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации, органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации установлены Федеральным законом N131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно пункту 3 части 1 статьи 16 которого, к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Согласно пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ, к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся, в том числе осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального, городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Как следует из положений части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ, муниципальный контроль организуется и осуществляется органами местного самоуправления, его предметом является соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а также соблюдение требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.
Согласно пункту 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений этой статьи.
Таким образом, осуществление муниципального земельного контроля должно соответствовать нормам законодательства Российской Федерации и может реализовываться в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно пунктам 5, 7 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится: выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений; проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами (далее - приведение в соответствие с установленными требованиями), в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных данным кодексом.
Орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, орган местного самоуправления муниципального района в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), подведомственных им государственных учреждений, должностных лиц государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального и регионального значения, являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, или от органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязан рассмотреть указанные уведомление и документы и по результатам такого рассмотрения совершить одно из следующих действий: принять решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации; обратиться в суд с иском о сносе самовольной
постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; направить, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки (часть 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
В статье 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (часть 2); в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, любой собственник помещения в многоквартирном доме вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением об образовании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (часть 3).
Согласно постановлению администрации города Симферополя от 16.06.2017 N1995 "О регулировании вопросов, связанных с демонтажем (сносом) объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым без правовых оснований" утверждено Положение о Комиссии по демонтажу (сносу) объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым без правовых оснований.
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрация города), осуществляющим рассмотрение, а также согласование вопросов, отнесенных к ее компетенции и реализации полномочий в части рассмотрения фактов размещения самовольных построек, а также объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. Полномочия по рассмотрению и согласованию вопросов в части демонтажа (сноса) объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым без правовых оснований, осуществляются Комиссией в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 N465 "О вопросах освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства" и постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 23.09.2016 N2206 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о сносе самовольных построек или о сносе самовольных построек или их приведении в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и осуществления сноса самовольных построек или их приведения в соответствие с установленными требованиями в административном порядке" (пункт 1.2 Положения N1995).
В рассмотрении вопросов о сносе самовольных построек, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Комиссия руководствуется статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 21.08.2014 N54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 13.05.2016 N737 "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на принятие решений о сносе самовольных построек на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", Правилами благоустройства территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденными решением 12 сессии 1 созыва Симферопольского городского совета Республики Крым от 12.02.2015 года N176, постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 23.09.2016 N2206 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о сносе самовольных построек или о сносе самовольных построек или их приведении в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и осуществления сноса самовольных построек или их приведения в соответствие с установленными требованиями в административном порядке".
Постановлением администрации города Симферополя от 23.09.2016 года N2206 утверждено Положение о порядке принятия решения о сносе самовольных построек или о сносе самовольных построек или их приведении в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и осуществления сноса самовольных построек или их приведения в соответствие с установленными требованиями в административном порядке.
В пункте 2.1 Положения N2206 закреплены основания к осуществлению мер по реализации полномочий администрации города в части сноса самовольных построек, расположенных на территории городского округа, или приведения их в соответствие с установленными требованиями в административном порядке.
Комиссия рассматривает представленные материалы о выявленных самовольных постройках в срок не позднее 14 рабочих дней со дня поступления уведомления в администрацию города и принимает одно из следующих решений: о сносе самовольной постройки либо о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации; об обращении в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; о направлении уведомления о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение, уполномоченный орган, от которых поступили уведомление и подтверждающие документы (пункт 3.2 Положения N2206).
Как установлено судом, 22 ноября 2019 года администрацией города Симферополя вынесено постановление N6306 "О сносе самовольных построек, расположенных по адресу: Республика Крым, город Симферополь, улица Луговая, 75". Данное постановление мотивировано тем, что самовольные постройки (гаражи) расположены в территориальной зоне - Зоне застройки среднеэтажными жилыми домами (Ж-3), а также в функциональной зоне и границах территорий общего пользования, земельный участок для размещения объектов капитального строительства не выделялся, а также спорные объекты расположены в водоохраной зоне.
Вместе с тем, в отношении конкретного гаража с определённым параметрами и местом нахождения, находящегося в пользовании административного истца, административным ответчиком не предоставлено надлежащих и достоверных доказательств того, что: указанное строение возведено или создано на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведено или создано без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.
Согласно материалам дела, судом первой инстанции по административному делу назначена комплексная судебная строительно-техническая землеустроительная экспертиза, из выводов которой следует, что данный конкретный гараж представляет собой одноэтажное строение, площадь застройки 24.2 кв.м, с продольными несущими стенами из камня-ракушечника, фундамент бетонный, пол бетонный. Гараж имеет центральное электричество. Гараж общей площадью 20.9 кв.м, расположенный по адресу "адрес" соответствует строительным, санитарно-эпидемиологическим, градостроительным, противопожарным нормам и правилам, пригоден для эксплуатации по целевому назначению. Гараж по своим конструктивным, функциональным, техническим характеристикам соответствует строительным нормам и правилам и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Согласно данным проведенных геодезических измерений и сведений с Публичной кадастровой карты объект недвижимости (гараж), находящийся в пользовании административного Келембетовой А.В, находится в водоохранной зоне реки Малый Салгир. Вместе с тем, размещение гаражей, согласно статье 65 Водного кодекса Российской Федерации, в водоохранной зоне не запрещено.
Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым предоставлены данные об отсутствии сведений о сформированном земельном участке под многоквартирным домом по улице "адрес". Сообщено, что в архивных материалах, переданных в Госкомрегистр территориальными органами Государственного агентства земельных ресурсов Украины, также отсутствует информация о вышеуказанном земельном участке.
Согласно ответу МКУ департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Симферополя от 09 августа 2021 года за N7447/08/01-07, проект межевания территории, расположенной в районе ул. Луговая, 75, не утверждён.
При изложенных обстоятельствах суды нижестоящих инстанций пришли к верному выводу о наличии правовых оснований для признания оспариваемого постановления незаконным и необоснованным, нарушающим права административного истца.
При рассмотрении административного иска судом первой и апелляционной инстанции верно определены юридически значимые обстоятельства дела, которые всесторонне и полно исследованы при надлежащей оценке доказательств, правильно применен и истолкован материальный закон, а доводы подателя жалобы, изложенные в кассационной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали изложенные в обжалуемых судебных актах выводы, поэтому признаются судом кассационной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, судебная коллегия находит доводы, приведенные в кассационной жалобе, аналогичными позиции подателя жалобы в суде первой и апелляционной инстанций, которой суд дал надлежащую правовую оценку.
Выводов судов они не опровергают, в связи с чем, оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены судебных актов не имеется.
Доводов, подтверждающих несоответствие выводов, изложенных в обжалованных судебных актах, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного судебного акта, заявителем не представлено.
Руководствуясь статьями 318, 327 - 331 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Киевского районного суда города Симферополя Республики Крым от 11 августа 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного суда Республики Крым от 10 ноября 2021 года оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в порядке и сроки, установленные статьей 318 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Полный текст кассационного определения изготовлен 26 апреля 2022 года.
Председательствующий
А.Е. Иванов
Судьи В.В. ШелудькоН.В. Усенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.