Судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Шеломановой Л.В.
судей Рахманкиной Е.П, Войты И.В, с участием прокурора Половниковой А.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу представителя административного ответчика Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития г. Москвы по доверенности Тетериной Е.В. на решение Московского городского суда от 29 июля 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 25 ноября 2021 года, вынесенные по административному делу N 3а-1612/2021 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Андреана+" о признании недействующим в части приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", заслушав доклад судьи Шеломановой Л.В, объяснения представителя административного истца по доверенности Аверина Д.А, заключение прокурора Половниковой А.А, полагавших судебные акты не подлежащими отмене, судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции
установила:
постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП, размещенным 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы (http://www.mos.ru) и опубликованным 2 декабря 2014 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 67, утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (далее - Перечень объектов недвижимого имущества).
Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП, опубликованным на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru 27 ноября 2015 года, 1 декабря 2015 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 67, в пункте 1 постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП исключены слова "на 2015 и последующие налоговые периоды".
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП, опубликованным 29 ноября 2016 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, а также 30 декабря 2016 года в изданиях "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 72 том 2 (постановление, приложение 1 (начало)), 30 декабря 2016 года "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 72 том 3 (приложение 1 (продолжение)), 30 декабря 2016 года "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 72 том 4 (приложение 1 (окончание), приложение 2), Перечень объектов недвижимого имущества изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2017 года.
В приложение 1 "Здания, строения и сооружения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" включены в пункт 22884 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 22885 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 22886 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 22892 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 21991 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 22883 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 22887 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 22888 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 22890 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 22891 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 21978 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 22889 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 22893 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 21983 нежилое здание с кадастровым номером N.
Постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП, опубликованным 29 ноября 2017 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" за N 69, Перечень объектов недвижимого имущества изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2018 года.
В приложение 1 "Здания, строения и сооружения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" включены в пункт 23699 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23700 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23701 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23707 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 22528 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23698 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23702 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23703 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 23705 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 23706 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 22514 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23704 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23708 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 22520 нежилое здание с кадастровым номером 50:61:0010201:23, в пункт 22516 нежилое здание с кадастровым номером N.
Постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1425-ПП, опубликованным 29 ноября 2018 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" за N 69 том 1 от 13 декабря 2018 года "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 69 том 1 (постановление, приложение 1 (начало)), 13 декабря 2018 года "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 69 том 2 (приложение 1 (окончание), приложение 2), Перечень объектов недвижимого имущества изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2019 года.
В приложение 1 "Здания, строения и сооружения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" включены в пункт 280 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 281 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 282 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 288 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 24194 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 279 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 283 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 284 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 286 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 287 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 24182 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 285 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 289 нежилое здание с кадастровым номером N.
Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N1574-ПП, 27 ноября 2019 года опубликованным на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" за N 68 том 1 (постановление, приложение 1 (начало)), "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 68 том 2 (приложении 1 (продолжение)), "Вестник Мэра и правительства Москвы" N 68 том 3 (приложение 1 (окончание), приложение 2), названный Перечень объектов недвижимого имущества изложен в новой редакции, действующей с 1 января 2020 года.
В приложение 1 "Здания, строения и сооружения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" включены в пункт 20484 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 21077 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 5995 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 5996 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 11150 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 14597 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 11279 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 20689 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 14451 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 17320 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 17905 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 17448 нежилое здание с кадастровым номером N.
Постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N700-ПП. Постановление 25 ноября 2020 года опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 68 тома 1, 2, 3, 4 от 8 декабря 2020 года.
В приложение 1 "Здания, строения и сооружения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" включены в пункт 8408 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 8410 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 8411 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 8416 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 23472 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 8407 нежилое здание с кадастровым номером N в пункт 8412 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 8413 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 8414 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 8415 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 23460 нежилое здание с кадастровым номером N, в пункт 8409 нежилое здание с кадастровым номером N.
Общество с ограниченной ответственностью "Андреана+" (далее - ООО "Андреана+") обратилось в суд с административным исковым заявлением к Правительству Москвы о признании недействующими отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Заявленные административные требования были мотивированы тем, что обществу на праве собственности принадлежат приведенные в административном иске объекты недвижимости.
Включение указанных в административном иске зданий в Перечень объектов недвижимого имущества на 2017-2021 года, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, по мнению административного истца, является неправомерным, так как они не обладают признаками объектов налогообложения в соответствии со статьей 1.1. Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон о налоге на имущество организаций) и статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, что возлагает на ООО "Андреана +" обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере.
Решением Московского городского суда от 29 июля 2021 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 25 ноября 2021 года, административные исковые требования ООО "Андреана +" были удовлетворены.
В кассационной жалобе, представитель административного ответчика Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития г. Москвы по доверенности Тетерина Е.В. ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных актов в части исключения из оспариваемых пунктов Перечня объектов недвижимого имущества на 2018 год нежилого здания с кадастровым номером 50:61:0010201:161. Полагает, что судами нижестоящих инстанций в оспариваемой части неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, ошибочно применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания были извещены надлежащим образом.
Судебная коллегия, в силу части 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав заключение прокурора, полагавшего, что судебные акты по настоящему делу являются законными и обоснованными, проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу части 2 статьи 329 КАС РФ, при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
Согласно части 2 статьи 328 КАС РФ, основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.
Таких нарушений при рассмотрении дела судами не допущено.
Исходя из положений статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 44 Закона города Москвы от 28 июня 1995 года "Устав города Москвы", пункта 9 статьи 11 и статьи 19 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы", постановление Правительства Москвы N 700-ПП, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, судебными инстанциями сделан правильный вывод, что оспариваемые акты, приняты уполномоченным органом в установленной форме и размещены на официальном сайте Правительства Москвы в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанной части судебные акты в кассационной жалобе не оспариваются.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам (статьи 3 и 14 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу положений пункта 3 статьи 12 и пункта 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налог на имущество организаций на территории города Москвы урегулирован Законом города Москвы N 64 "О налоге на имущество организаций", в соответствии с которым с 1 января 2014 года этот налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
Виды недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, определены в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Подпунктами 1 и 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях, делового, административного или коммерческого назначения.
При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно пункту 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
К объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, отнесены, в частности, административно-деловые центры и помещения в них, если соответствующие здания (строения, сооружения), расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; отдельно стоящие нежилые здания общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения; отдельно стоящие нежилые здания и помещения в них, включенные в Перечень, утверждаемый Правительством Москвы в соответствии с частью 3 статьи 2 названного закона, если указанные здания (строения, сооружения) предназначены для использования в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости и (или) фактически используются в целях делового, административного или коммерческого назначения (пункты 1 и 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций").
По смыслу приведенных предписаний федерального и регионального законодательства, в Перечень подлежат включению такие нежилые отдельно стоящие здания, которые отвечают одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами.
Как установлено судом и следует из материалов дела, принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилые здания включая здание с кадастровым номером 77:13:0010201:161 включены в оспариваемые пункты Перечня объектов недвижимого имущества в соответствии с пунктом 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", исходя из критерия фактического использования.
Согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент составления акта обследования здания) установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП утвержден Порядок определения вида фактического использования здания (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
В соответствии с пунктами 1.2, 3.4, 3.5 названного Порядка вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция) с отражением результатов обследования в акте о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения, с приложением соответствующих фотоматериалов.
Согласно пункту 2.4 Порядка, в целях подготовки к проведению мероприятий по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда Госинспекция использует информацию, содержащуюся в государственном кадастре недвижимости, документы технического учета (инвентаризации) и (или) сведения о таком учете (инвентаризации) и иные документы, полученные в установленном порядке от органов исполнительной власти, в том числе Департамента городского имущества города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти организаций.
Пунктом 3.6 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения закреплено, что в случае, если при проведении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения возникли обстоятельства, препятствующие доступу работников Госинспекции в указанное здание (строение, сооружение) и нежилое помещение, и имеется информация, свидетельствующая об использовании указанных зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания, акт о фактическом использовании указанных зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений.
Судами установлено, что на основании составленного Госинспекцией акта обследования фактического использования здания с кадастровым номером 77:13:0010201:161 от 20 апреля 2017 года (акт N 9110414/ОФИ), 31, 61% его площади используется под размещение офисов, 68, 39 % - под промышленность, производство и склады. Из содержания акта следует, что он был составлен без допуска на указанный этаж по причине отсутствия разрешения пользователя.
Вместе с тем, согласно представленному в материалы дела договору аренды от 15 февраля 2004 года в нежилом здании с кадастровым номером 50:61:0010201:161 на третьем этаже помещения площадью 536 кв.м. арендуются ООО "Православное узорье" под производство ювелирных изделий, церковную швейную мастерскую по производству художественных изделий.
Актом обследования фактического использования здания от 28 апреля 2018 года N9110656/ОФИ также подтверждено, что помещения используются под производство, имеются фотографии помещений, занятых ООО "Православное узорье".
Иных доказательств, подтверждающих нахождение в здании офисов, объектов бытового обслуживания на момент проведения Госинспекцией мероприятий по определению вида фактического использования спорного здания, суду не предоставлено.
Оценивая акт от 20 апреля 2017 года N 9110414/ОФИ, суды нижестоящих инстанций пришли к выводу о том, что он не является надлежащим доказательством, поскольку в нарушение положений пункта 3.6 Порядка определения вида фактического использования зданий, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП, в нем отсутствуют достаточные сведения, подтверждающие фактическое использования здания для размещения офисов. Обследование проведено без доступа в здание на основании сведений технической документации и визуального осмотра, обстоятельства, препятствовавшие их доступу в указанное здание, в акте не отражены; фактическое назначение помещений внутри здания не исследовалось, к акту приложены фотография, фиксирующая внешний вид здания. Иных сведений, позволяющих определить принадлежность здания и помещений в нем к офисам, в материалах административного дела не содержится.
В этой связи, суд первой инстанции и апелляционной инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что данное здание также не подлежит включению в перечни объектов недвижимого имущества, поскольку назначение и наименование расположенных в нем помещений не предусматривают размещение офисов более чем на 20% общей площади здания.
Судебная коллегия находит выводы обеих судебных инстанций правильными, основанными на обстоятельствах административного дела, подтвержденных доказательствами, которым дана оценка по правилам статьи 84 КАС РФ.
Вопреки доводам кассационной жалобы судами при разрешении настоящего дела правильно применены нормы материального и процессуального права.
В силу части 9 статьи 213 КАС РФ, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Доводы кассационной жалобы сводятся к несогласию с оценкой доказательств и выводами судов, однако их не опровергают, потому не могут служить основанием для отмены постановленных судебных актов.
Иных доводов, которые могли бы повлиять на законность оспариваемых решений, кассационная жалоба не содержит.
Оснований, перечисленных в части 1 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и влекущих безусловную отмену, апелляционного определения по делу не установлено.
Руководствуясь статей 328, 329, 330 КАС РФ судебная коллегия по административным делам, определила:
решение Московского городского суда от 29 июля 2021 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 25 ноября 2021 года оставить без изменения, кассационную жалобу Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития г. Москвы без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок, установленный частью 2 статьи 318 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.