Наименование изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 809-п
Постановление Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1324-п
"Об утверждении государственной программы "Спортивное Прикамье"
23 мая, 25 июля, 30 сентября, 24 декабря 2014 г., 24, 25 сентября, 3 декабря 2015 г., 29 января, 1 марта, 29 апреля, 12 июля, 27 сентября 2016 г., 12 июля, 28 сентября, 11 октября, 20 декабря 2017 г., 10 мая, 25 июля, 28 сентября 2018 г., 22 февраля 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года", указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", распоряжением губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 146-р "Об утверждении Перечня государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 809-п
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Спортивное Прикамье".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Пункт 3 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2018 г. N 405-п
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Клепикова А.Ю..
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Государственная программа изменена с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 542-П
Утверждена
постановлением Правительства
Пермского края
от 03.10.2013 N 1324-п
Государственная программа "Спортивное Прикамье"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1324-п)
23 мая, 25 июля, 30 сентября, 24 декабря 2014 г., 24, 25 сентября, 3 декабря 2015 г., 29 января, 1 марта, 29 апреля, 12 июля, 27 сентября 2016 г., 12 июля, 28 сентября, 11 октября, 20 декабря 2017 г., 10 мая, 25 июля, 28 сентября 2018 г., 22 февраля 2019 г.
Паспорт изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
Паспорт
Государственной программы
I. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Государственной программы
1.1. Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений региональной политики. Одним из показателей качества жизни населения Пермского края является уровень его здоровья, который зависит и от соблюдения гражданином культуры ведения здорового образа жизни, и от занятий физической культурой и спортом. Количество завоеванных пермскими спортсменами медалей на соревнованиях российского и международного уровней определяет престиж Пермского края на российской и международной спортивных аренах.
1.2. Главной целью Государственной программы является создание условий для укрепления здоровья населения и повышения конкурентоспособности пермского спорта путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и развития системы профессионального спорта (включая спорт высших достижений), а также приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
1.3. Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Государственной программы:
1.3.1. повышение интереса различных категорий населения Пермского края к занятиям физической культурой и спортом посредством создания и внедрения в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, развития инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
1.3.2. повышение уровня мастерства пермских спортсменов путем внедрения новых научных и методических разработок в области подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений, развития материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;
1.3.3. повышение уровня физической активности лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в Пермском крае, посредством разработки и внедрения образовательных программ для занятий физической культурой, внедрения новых научных и методических разработок в области подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений среди инвалидов;
1.3.4. обеспечение Пермского края спортивной инфраструктурой (в том числе строительство стрельбища для практической стрельбы в г. Перми).
1.4. Решение задач по развитию системы физической культуры и спорта в Пермском крае программным методом является наиболее эффективным способом достижения основных показателей социального и экономического развития региона в намеченные сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами.
Реализация Государственной программы позволит решить задачи по созданию условий для ведения здорового образа жизни жителей Пермского края, систематических занятий физической культурой и спортом, получения доступа к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность пермского спорта. Решение этих задач является непременным условием улучшения качества социальной среды и условий жизни людей, сохранения и укрепления здоровья населения.
Развитие сферы массового спорта позволит значительно увеличить число жителей Пермского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Увеличится число детей и молодежи, в том числе молодежи допризывного возраста, вовлеченных в занятия спортом. Большинство детей Пермского края освоят навыки физкультурно-оздоровительной и спортивной подготовки разного уровня.
Лица с ограниченными возможностями здоровья получат гарантированные услуги в сфере физической культуры и спорта.
Будут подготовлены спортсмены высокого спортивного уровня.
В рамках Государственной программы планируется:
популяризация физической культуры и спорта среди жителей Пермского края всех возрастных групп (дети, молодежь, среднее и старшее поколения), в том числе инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья;
проведение физкультурных мероприятий, массовых спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края;
реализация проектов, направленных на развитие детского и дворового спорта, популяризацию и развитие массового спорта;
предоставление государственной поддержки профессиональным спортивным клубам Пермского края;
развитие спорта высших достижений, в том числе повышение результативности выступления пермских спортсменов в составе сборных команд Российской Федерации на Олимпийских играх, Паралимпийских играх и Сурдлимпийских играх, Всемирной универсиаде, чемпионатах и кубках мира, чемпионатах и кубках Европы, официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях;
оказание поддержки спортсменам и тренерам Пермского края;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, включая
строительство межшкольных стадионов, устройство спортивных площадок и иных спортивных объектов, развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений.
1.5. Основными показателями по итогам реализации Государственной программы являются:
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет и старше до 48,0% к 2022 году;
увеличение количества пермских спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и входящих в состав сборных команд Российской Федерации, до 310 человек к 2022 году;
увеличение количества участников спортивно-массовых мероприятий регионального уровня, проводимых на территории Пермского края в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, до 48000 человек к 2022 году;
увеличение количества спортсменов, вошедших в состав сборных команд Пермского края, до 1700 человек к 2022 году;
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих в Пермском крае и систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 24,7% к 2022 году;
увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в Пермском крае и ставших победителями и призерами всероссийских соревнований, в общем количестве инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 10,5% к 2022 году;
увеличение уровня обеспеченности жителей Пермского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 59,2% к 2022 году;
введение в эксплуатацию межшкольных стадионов, устройство спортивных площадок, иных спортивных объектов в муниципальных образованиях Пермского края (нарастающим итогом): 6 - в 2016 году, 9 - в 2017 году, 58 - в 2018 году, 111 - в 2019 году, 167 - в 2020 году, 223 - в 2021 году, 279 - в 2022 году;
введение в эксплуатацию спортивного регионального центра по фигурному катанию в 2021 году;
приобретение объектов недвижимого имущества: спортивная база "Пермские Медведи" в 2019 году.
Реализация мероприятий Государственной программы на территории Пермского края обеспечит:
устойчивое развитие физической культуры и спорта в Пермском крае, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;
привлечение жителей Пермского края к систематическим занятиям физической культурой и спортом, их приобщение к здоровому образу жизни, улучшение качества жизни;
увеличение доли жителей Пермского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
создание и модернизацию материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом на территории Пермского края.
II. Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятии Государственной программы
Мероприятия Государственной программы реализуются в рамках 4 подпрограмм (приложения 1-4 к Государственной программе), которые обеспечивают решение задач и достижение цели Государственной программы.
III. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р;
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р;
Методические рекомендации по развитию адаптивной физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и на территории муниципальных образований с учетом лучших положительных практик субъектов Российской Федерации и международного опыта, утвержденные Министерством спорта Российской Федерации;
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N 914 "Об утверждении порядка осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта";
Закон Пермской области от 20 июля 1995 г. N 288-50 "О физической культуре и спорте";
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года";
разработка и принятие новых нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере физической культуры и спорта.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Государственной программы по реализации мероприятий подпрограмм.
IV. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы
4.1. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм и непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы представлены в приложении 5 к Государственной программе.
4.2. Перечень показателей, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30, представлен в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование целевого показателя/показателя подпрограммы/показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
на начало реализации программы |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет |
% |
16,5 |
17,4 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
2 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом) |
человек |
723 |
819 |
850 |
880 |
910 |
950 |
1000 |
3 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом) |
человек |
|
648 |
1383 |
2028 |
2658 |
3288 |
3918 |
4 |
Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы (нарастающим итогом) |
объект |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
4.3. Перечень показателей, предусмотренных государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297, представлен в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование целевого показателя/показателя подпрограммы/показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
на начало реализации программы |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения |
% |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
68,5 |
69,0 |
69,5 |
70,0 |
Раздел IV дополнен пунктом 4.4 с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
4.4. Перечень показателей, предусмотренных Федеральным проектом "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Спорт - норма жизни)", представлен в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование целевого показателя / показателя подпрограммы / показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
- |
- |
71 |
73,4 |
78 |
80 |
81 |
2 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30-54 года; мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
- |
- |
27,4 |
31,5 |
35,4 |
41,6 |
47,5 |
3 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55-79 лет; мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
- |
- |
7 |
7,6 |
8,2 |
9,6 |
11 |
4 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта |
процент |
35,5 |
39,0 |
42,0 |
55,3 |
55,4 |
56,6 |
57,6 |
5 |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
процент |
- |
- |
21 |
43 |
60,4 |
70,3 |
80,2 |
Раздел IV дополнен пунктом 4.5 с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
4.5. Перечень показателей, предусмотренных федеральными соглашениями, заключаемыми в рамках реализации регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Пермский край)", представлен в таблице 4.
Таблица 4
N |
Наименование целевого показателя / показателя подпрограммы / показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки |
единиц |
- |
- |
- |
16 |
9 |
5 |
- |
2 |
Количество поставленных искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
3 |
Количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
4 |
Количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивное оборудование и инвентарь |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Раздел V изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
V. Информация по финансовому обеспечению Государственной программы
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, консолидированного бюджета Пермского края и юридических лиц на реализацию целей Государственной программы на 2018 - 2022 годы составляет 11 046 911,5 тыс. руб.
Общий объем средств на реализацию Государственной программы за счет средств бюджета Пермского края - 8 493 494,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 г. - 1 685 036,9 тыс. руб.;
2019 г. - 2 015 964,4 тыс. руб.;
2020 г. - 1 644 451,5 тыс. руб.;
2021 г. - 1 624 451,5 тыс. руб.;
2022 г. - 1 523 590,3 тыс. руб.
За счет средств федерального бюджета - 246 089,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 г. - 0,0 тыс. руб.;
2019 г. - 115 158,1 тыс. руб.;
2020 г. - 50 419,5 тыс. руб.;
2021 г. - 80 511,9 тыс. руб.;
2022 г. - 0,0 тыс. руб.
За счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников - 2 307 327,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 г. - 643 254,4 тыс. руб.;
2019 г. - 410 887,8 тыс. руб.;
2020 г. - 417 728,4 тыс. руб.;
2021 г. - 417 728,4 тыс. руб.;
2022 г. - 417 728,4 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Государственной программы по годам ее реализации приведена в приложении 6 к Государственной программе.
Объем финансирования на 2018 - 2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством.
Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для осуществления в рамках Государственной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике и в экономике края, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета Пермского края. Минимизация данных рисков предусматривается путем повышения инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта в Пермском крае, привлечения к реализации мероприятий Государственной программы бизнес-структур на началах государственно-частного партнерства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также благотворителей и добровольцев.
Операционные риски (риски, связанные с несвоевременным выполнением функций ответственным исполнителем, соисполнителем или участником Государственной программы) связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий Государственной программы.
Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных Государственной программой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками Государственной программы, повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя и участников Государственной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Государственной программы, а также в рамках институциональных преобразований в системе государственного управления.
Геополитические риски. Нестабильность международной обстановки может оказать негативное влияние на реализацию Государственной программы. Указанные риски носят маловероятный характер. Существенного влияния этих рисков на ход реализации Государственной программы не ожидается.
Политические риски заключаются в возможном отсутствии политической воли при принятии своевременных эффективных управленческих решений. Существенного влияния этих рисков на ход реализации Государственной программы не ожидается.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Государственной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации Государственной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Государственной программы, а также совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации Государственной программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации Государственной программы).
VII. Методика оценки эффективности Государственной программы
7.1. Оценка эффективности выполнения Государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Государственной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Государственной программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Государственной программы.
Ответственный исполнитель Государственной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации Государственной программы на текущий год;
о формировании плана реализации Государственной программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке Государственной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Государственной программы.
Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
обследование (анализ) ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Государственной программы на основе достигнутых результатов;
экспертная оценка хода и результатов реализации Государственной программы.
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценки:
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края;
степени достижения целевых показателей Государственной программы;
степени достижения целей и решения задач Государственной программы.
7.2. Степень соответствия запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края (процентов);
- объем средств, фактически затраченных на мероприятие в ходе реализации Государственной программы;
- объем средств, запланированных на реализацию мероприятия Государственной программы;
- количество мероприятий Государственной программы.
Эффективность использования средств бюджета Пермского края рассчитывается следующим образом:
отклонение значения от 100% составляет +1-2% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы высокая;
отклонение значения от 100% составляет +1-5% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы средняя;
отклонение значения от 100% составляет +/-10% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы низкая.
7.3. Степень достижения целевых показателей Государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень достижения целевых показателей Государственной программы (процентов);
- фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Государственной программы;
- плановое значение целевого показателя в соответствии с Государственной программой;
- количество целевых показателей Государственной программы.
7.4. Степень достижения целей и решения задач Государственной программы определяется экспертами через оценку достижения поставленных задач Государственной программы, значения устанавливаются по номинальной шкале:
"0" - низкое качество решения задачи Государственной программы;
"1" - среднее качество решения задачи Государственной программы;
"2" - высокое качество решения задачи П Государственной программы.
Эксперты оценивают достижение каждой поставленной задачи Государственной программы отдельно.
Итоговая оценка достижения поставленных задач Государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДЦ - итоговая оценка по достижении цели Государственной программы;
3 - оценка эксперта по достижении поставленной задачи;
- количество экспертов, участвовавших в экспертном опросе.
Приложение 1
к государственной программе
"Спортивное Прикамье"
(с изменениями от 22 февраля 2019 г.)
Паспорт изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
Паспорт подпрограммы 1
"Развитие физической культуры и массового спорта"
Приложение 2
к государственной программе
"Спортивное Прикамье"
(с изменениями от 22 февраля 2019 г.)
Паспорт изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
Паспорт подпрограммы 2
"Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
Приложение 3
к государственной программе
"Спортивное Прикамье"
(с изменениями от 22 февраля 2019 г.)
Паспорт изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
Паспорт подпрограммы 3
"Создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Приложение 4
к государственной программе
"Спортивное Прикамье"
(с изменениями от 22 февраля 2019 г.)
Паспорт изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
Паспорт подпрограммы 4
"Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой"
Приложение 5
к государственной программе
"Спортивное Прикамье"
Перечень
целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы "Спортивное Прикамье"
N |
Наименование целевого показателя/показателя подпрограммы/показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
ИОГВ |
Значения показателей |
||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Спортивное Прикамье | ||||||||||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет и старше |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
32,0 |
33,0 |
36,0 |
39,0 |
42,0 |
45,0 |
48,0 |
2 |
Количество пермских спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и входящих в состав сборных команд Российской Федерации |
человек |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
259 |
265 |
270 |
280 |
290 |
300 |
310 |
Подпрограмма 1. Развитие физической культуры и массового спорта | ||||||||||
3 |
Количество участников спортивно - массовых мероприятий регионального уровня, проводимых на территории Пермского края в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края |
человек |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
30000 |
34000 |
36000 |
38000 |
40000 |
44000 |
48000 |
Основное мероприятие 1.1 "Развитие массового спорта и физической культуры в Пермском крае" | ||||||||||
4 |
Доля населения Пермского края, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)", в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)" |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
42,7 |
43,0 |
45,0 |
47,0 |
49,0 |
49,5 |
50,0 |
Подпрограмма 2. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва | ||||||||||
5 |
Количество спортсменов в составе сборных команд Пермского края |
человек |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
1586 |
1600 |
1620 |
1640 |
1660 |
1680 |
1700 |
6 |
Доля пермских спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, ставших победителями и призерами всероссийских соревнований, в общем количестве занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,8 |
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение деятельности профессиональных команд" | ||||||||||
7 |
Количество матчей, проводимых профессиональными спортивными командами на территории Пермского края |
единиц |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
108 |
108 |
78 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Основное мероприятие 2.2 "Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса, развитие системы подготовки спортивного резерва, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Пермского края" | ||||||||||
8 |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
37,1 |
47,0 |
47,5 |
48,0 |
48,5 |
49,0 |
50,0 |
9 |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
22,5 |
22,4 |
22,6 |
22,8 |
23,0 |
25,0 |
28,0 |
Основное мероприятие 2.3 "Поддержка спортсменов и тренеров Пермского края" | ||||||||||
10 |
Количество спортсменов и тренеров, которым оказаны меры поддержки |
человек |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
433 |
433 |
433 |
612 |
612 |
612 |
612 |
Подпрограмма 3. Создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||
11 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
11,4 |
13,2 |
16,3 |
18,4 |
20,5 |
22,6 |
24,7 |
12 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ставших победителями и призерами всероссийских соревнований, в общем количестве инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
7,6 |
8,0 |
9,4 |
9,8 |
10,0 |
10,2 |
10,5 |
Основное мероприятие 3.1 "Мероприятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья" | ||||||||||
13 |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий адаптивного спорта регионального уровня, проводимых на территории Пермского края в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края |
человек |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
2000 |
2400 |
2800 |
3200 |
3500 |
4000 |
4500 |
Основное мероприятие 3.2 "Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса, развитие системы подготовки спортивного резерва, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Пермского края" | ||||||||||
14 |
Количество пермских спортсменов в составе сборных команд Российской Федерации по видам спорта инвалидов |
человек |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
45 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
Подпрограмма 4. Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой | ||||||||||
15 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
35,3 |
39,0 |
42,0 |
55,9 |
56,7 |
57,9 |
59,2 |
16 |
Количество введенных в эксплуатацию межшкольных стадионов, устроенных спортивных площадок, иных спортивных объектов в муниципальных образованиях Пермского края (нарастающим итогом) |
единиц |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
6 |
9 |
57 |
110 |
166 |
222 |
278 |
Основное мероприятие 4.3 "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы" | ||||||||||
17 |
Количество введенных в эксплуатацию, приобретенных, реконструированных объектов спортивной инфраструктуры |
объект |
Министерство строительства и архитектуры Пермского края, Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
Приложение 6 изменено с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-П
Приложение 6
к государственной программе
"Спортивное Прикамье"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы "Спортивное Прикамье" на 2018 - 2022 годы
22 февраля 2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1324-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Спортивное Прикамье"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 14 октября 2013 г. N 40 (271)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 4 декабря 2023 г. N 954-п
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 751-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Пермского края от 26 мая 2023 г. N 402-п
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 марта 2023 г. N 218-п
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 января 2023 г. N 37-п
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2022 г. N 1152-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2022 г. N 825-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 августа 2022 г. N 725-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 июля 2022 г. N 583-п
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2022 г. N 402-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2022 г. N 132-п
Изменения вступают в силу с 8 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 декабря 2021 г. N 966-п
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2021 г. N 803-п
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2021 г. N 718-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 мая 2021 г. N 340-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 мая 2021 г. N 285-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 октября 2020 г. N 797-п
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 737-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 апреля 2020 г. N 257-п
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 февраля 2020 г. N 84-п
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. N 867-п
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. N 720-п
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2019 г. N 674-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 августа 2019 г. N 533-п
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 мая 2019 г. N 341-п
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г. и распространяются на правоотношения по проведению оценки эффективности реализации государственной программы за 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 марта 2019 г. N 157-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2019 г. N 106-п
Изменения вступают в силу с 8 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 ноября 2018 г. N 737-п
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 542-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2018 г. N 405-п
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 мая 2018 г. N 246-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. N 1032-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2017 г. N 838-п
Изменения вступают в силу с 27 октября 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 809-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 июля 2017 г. N 666-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2016 г. N 844-п
Постановление Правительства Пермского края от 12 июля 2016 г. N 454-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2016 г. N 265-п
Постановление Правительства Пермского края от 1 марта 2016 г. N 91-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 января 2016 г. N 36-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 декабря 2015 г. N 1046-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 723-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 сентября 2015 г. N 692-п
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2014 г. N 1514-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2014 г. N 1086-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2014 г. N 703-п
Постановление Правительства Пермского края от 23 мая 2014 г. N 395-п