• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 6 июня 2006 г. N Ф03-А24/06-1/1387 Суд отказал в признании недействительным решения налоговой инспекции о регистрации изменений, связанных с внесением в учредительные документы муниципального учреждения, т.к. установил, что инспекцией исправлена ошибка в наименовании юридического лица, а не внесены изменения в учредительные документы юридического лица (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В связи с поступившим от руководителя ГУ "АПЦ" Детушевой В.Н. 07.06.2004 заявлением регистрирующий орган, установив, что заявителем была допущена ошибка в ранее представленных документах, в связи с чем муниципальное учреждение "АПЦ" было зарегистрировано как государственное учреждение "АПЦ", внес корректировку в данные о правовой форме указанного юридического лица.

При этом регистрирующий орган взамен свидетельства 41 N 000193269, выданного на ГУ "АПЦ", выдал свидетельство 41 N 000244820 на МУ "АПЦ", что не противоречит пункту 5 постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц", согласно которому изменения сведений, содержащихся в конкретной записи государственного реестра, осуществляются путем внесения новой записи со ссылкой на изменяемую запись.

Кроме того, разрешая спор, суд принял во внимание решение Арбитражного суда Камчатской области от 30.07.2004 по делу N А24-3931/03-12, поскольку указанным решением признано незаконным бездействие Администрации, выразившееся в неприведении учредительных документов МУ "АПЦ" в соответствие с действующим законодательством, и установлена обязанность Администрации представить на утверждение в Елизовскую районную Думу проект Устава МУ "АПЦ", так как вопросами преобразования МУ "АПЦ" из структурного подразделения Администрации обязан заниматься его учредитель - Администрация.

С учетом вышеизложенного, суд руководствуясь статьями 9 (п. 4), 17 (п. 2), 18 Закона о госрегистрации, признав внесенные налоговым органом изменения сведениями о юридическом лице, не связанными с изменениями учредительных документов юридического лица, установив отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации, предусмотренных статьей 23 названного Закона, а также то, что оспариваемый ненормативный акт соответствует закону, не нарушает права и интересы заявителя - Комитета, а лишь устраняет несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, фактическим обстоятельствам, обоснованно признал требования Комитета не подлежащими удовлетворению."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 6 июня 2006 г. N Ф03-А24/06-1/1387


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании