Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего судьи Павловой О.А, судей Белоногого А.В, Бутковой Н.А, при секретаре - помощнике судьи Михайловой К.П, с участием прокурора Парфеновой Е.Г.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 3а-6/2022 по апелляционной жалобе Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области на решение Челябинского областного суда от 4 апреля 2022 года, которым административное исковое заявление Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу о признании не действующим в части решения Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 20 октября 2011 года N 265 "Об утверждении проекта Генерального плана Карабашского городского округа" удовлетворено.
Заслушав доклад судьи Второго апелляционного суда общей юрисдикции Павловой О.А, объяснения представителя Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу Перевозчиковой Е.О, возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора, полагавшего, что решение суда подлежит оставлению без изменения, Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
решением Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 20 октября 2011 года N 265, утверждён генеральный план Карабашского городского округа.
Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу обратился в Челябинский областной суд с административным иском, просил признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 20 октября 2011 года N 265 "Об утверждении проекта Генерального плана Карабашского городского округа" в части включения:
- в границы г. Карабаш лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 26 выдел 6-7, 12-14, 17-18, 21-33, в квартале 32 выдел 2-5, 8-11, 14-15, 21, 23-26, 28-31, в квартале 38 выдел 1-11, в квартале 44 выдел 1-10, 12-18, 20-23, 25-33, в квартале 50 выдел 1-19, в квартале 51 выдел 1-11, в квартале 52 выдел 1-5, в квартале 53 выдел 9-10, в квартале 60 выдел 1-20, 26-28, 33-35, 38-40, 44-47, в квартале 61 выдел 1-23, 25-27, в квартале 62 выдел 1-6, 7, 8-13, в квартале 63 выдел 1-4, 9-11, 13-15, в квартале 70 выдел 12-14, 16, 24-32, 38, 52, 63, 68, в квартале 71 выдел 1-16, 19-20, в квартале 72 выдел 1-36, в квартале 73 выдел 5, 16-41, 49, 63-64, в квартале 79 выдел 3, 5, 7-13, 17-18, в квартале 171 выдел 16-18, 31-32, 38, в квартале 180 выдел 2-5, 11, в квартале 181 выдел 1-2, 6, 10-12, 14, 15, в квартале 182 выдел 2, 7-13, в квартале 183 выдел 7, 11-12, 23-27, 29, 37-40, в квартале 184 выдел 21, в квартале 185 выдел 5, 17, 21, 23-24, 26-27, 30, в квартале 186 выдел 1, 15, 23-24, 31-32, 37-39, 52, в квартале 192 выдел 2, 7, в квартале 193 выдел 1-5, 7, в квартале 194 выдел 1-4, 8, 13, 21, 22, 27, 28, 30-32, 34, в квартале 195 выдел 3, 4, 5, в квартале 200 выдел 1-4, 8-10, 12, 14-20, 21, 22, в квартале 201 выдел 22, 35, 36, в квартале 205 выдел 1-3, 13-16, 21-24, в квартале 207 выдел 1-6, 11, в квартале 209 выдел 13, 15, 21, в квартале 211 выдел 1-3, 5, 7-16, в квартале 212 выдел 2-10, в квартале 213 выдел 4-16;
- в границы п. Малый Агардяш лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 175 выдел 18, 21, 49, 31, 19, 62, 20, 72, 50, 70, 32, 30, 66, 63-64;
- в границы п. Красный Камень лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 152 выдел 2, 3, 4, 5, 9, в квартале 153 выдел 5, 9;
- в границы п. Байдашово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 83 выдел 59, 72;
- в границы п. Киолим лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 102 выдел 8;
- в границы п. Сактаево лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 106 выдел 22, 26-28, 40, 31, 23, 44, 29, 25, 32, 33 24;
- в границы п. Разъезд 30 км лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 157 выдел 20-21, 24-26;
- в границы п. Карасево лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 83 выдел 19-21, 32-33, 92-93;
- в границы п. Мухаметово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 105 выдел 4-6, 12, 14, 17, 20, 22, 25-26;
- в границы п. Бурлак лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 167 выдел 23, 43, 46, 52, в квартале 176 выдел 2, 24, 52.
В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что оспариваемый акт принят с нарушением установленной действующим законодательством процедуры согласования проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в связи с чем противоречит статье 83 Земельного кодекса Российской Федерации, статьям 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьям 8, 11 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и препятствует органам федеральной власти осуществлять мероприятия по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.
Решением Челябинского областного суда от 4 апреля 2022 года административное исковое заявление удовлетворено; признано не действующим с даты вступления решения суда в законную силу решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 20 октября 2011 года N 265 "Об утверждении проекта Генерального плана Карабашского городского округа" в части включения:
- в границы г. Карабаш лесных участков, расположенных на землях Государственного Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 26 выдел 6-7, 12-14, 17-18, 21-33, в квартале 32 выдел 2-5, 8-11, 14-15, 21, 23-26, 28-31, в квартале 38 выдел 1-11, в квартале 44 выдел 1-10, 12-18, 20-23, 25-33, в квартале 50 выдел 1-19, в квартале 51 выдел 1-11, в квартале 52 выдел 1-5, в квартале 53 выдел 9-10, в квартале 60 выдел 1-20, 26-28, 33-35, 38-40, 44-47, в квартале 61 выдел 1-23, 25-27, в квартале 62 выдел 1-6, 7, 8-13, в квартале 63 выдел 1-4, 9-11, 13-15, в квартале 70 выдел 12-14, 16, 24-32, 38, 52, 63, 68, в квартале 71 выдел 1-16, 19-20, в квартале 72 выдел 1-36, в квартале 73 выдел 5, 16-41, 49, 63-64, в квартале 79 выдел 3, 5, 7-13, 17-18, в квартале 171 выдел 16-18, 31-32, 38, в квартале 180 выдел 2-5, 11, в квартале 181 выдел 1-2, 6, 10-12, 14, 15, в квартале 182 выдел 2, 7-13, в квартале 183 выдел 7, 11-12, 23-27, 29, 37-40, в квартале 184 выдел 21, в квартале 185 выдел 5, 17, 21, 23-24, 26-27, 30, в квартале 186 выдел 1, 15, 23-24, 31-32, 37-39, 52, в квартале 192 выдел 2, 7, в квартале 193 выдел 1-5, 7, в квартале 194 выдел 1-4, 8, 13, 21, 22, 27, 28, 30-32, 34, в квартале 195 выдел 3, 4, 5, в квартале 200 выдел 1-4, 8-10, 12, 14-20, 21, 22, в квартале 201 выдел 22, 35, 36, в квартале 205 выдел 1-3, 13-16, 21-24, в квартале 207 выдел 1-6, 11, в квартале 209 выдел 13, 15, 21, в квартале 211 выдел 1-3, 5, 7-16, в квартале 212 выдел 2-10, в квартале 213 выдел 4-16;
- в границы п. Малый Агардяш лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 175 выдел 18, 21, 49, 31, 19, 62, 20, 72, 50, 70, 32, 30, 66, 63-64;
- в границы п. Красный Камень лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 152 выдел 2, 3, 4, 5, 9, в квартале 153 выдел 5, 9;
- в границы п. Байдашово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 83 выдел 59, 72;
- в границы п. Киолим лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 102 выдел 8;
- в границы п. Сактаево лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 106 выдел 22, 26-28, 40, 31, 23, 44, 29, 25, 32, 33 24;
- в границы п. Разъезд 30 км лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 157 выдел 20-21, 24-26;
- в границы п. Карасево лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 83 выдел 19-21, 32-33, 92-93;
- в границы п. Мухаметово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 105 выдел 4-6, 12, 14, 17, 20, 22, 25-26;
- в границы п. Бурлак лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 167 выдел 23, 43, 46, 52, в квартале 176 выдел 2, 24, 52.
В апелляционной жалобе Собрание депутатов Карабашского городского округа Челябинской области просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении административного иска.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции приходит к следующему.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 8, пункту 2 части 1 статьи 18, части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", утверждение генерального плана городского округа, который является документом территориального планирования городского округа, относится к вопросам местного значения городского округа. Генеральный план городского округа утверждается муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления городского округа.
Как установлено судом и следует из материалов дела, решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 20 октября 2011 года N 265 "Об утверждении проекта Генерального плана Карабашского городского округа" принято уполномоченным органом в надлежащей форме и опубликовано в установленном порядке.
Генеральный план отображает границы населённых пунктов Карабашского городского округа Челябинской области, в том числе границы г. Карабаш, п. Малый Агардяш, п. Красный Камень, п. Байдашово, п. Киолим, п. Сактаево, п. Разъезд 30 км, п. Карасево, п. Мухаметово, п. Бурлак.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение или изменение генерального плана городского округа, отображающего границы населённых пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населённых пунктов. При установлении или изменении границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществляется перевод земель населённых пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населённых пунктов независимо от их форм собственности (абзац восьмой пункта 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации). Нарушение установленного Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием для признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (пункт 3 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" установление или изменение границ населённых пунктов, а также включение земельных участков в границы населённых пунктов либо исключение земельных участков из границ населённых пунктов является переводом земель населённых пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населённых пунктов.
Пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" допускается перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий в случае установления или изменения границы населённого пункта.
Судом установлено, что по результатам выполненного ФГБУ "Рослесинфорг" картографического совмещения материалов лесоустройства установлено включение в границы Карабашского городского округа лесных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на землях Кыштымского лесничества Карабашкского участкового лесничества:
- в границы г. Карабаш лесных участков, расположенных на землях Государственного Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 26 выдел 6-7, 12-14, 17-18, 21-33, в квартале 32 выдел 2-5, 8-11, 14-15, 21, 23-26, 28-31, в квартале 38 выдел 1-11, в квартале 44 выдел 1-10, 12-18, 20-23, 25-33, в квартале 50 выдел 1-19, в квартале 51 выдел 1-11, в квартале 52 выдел 1-5, в квартале 53 выдел 9-10, в квартале 60 выдел 1-20, 26-28, 33-35, 38-40, 44-47, в квартале 61 выдел 1-23, 25-27, в квартале 62 выдел 1-6, 7, 8-13, в квартале 63 выдел 1-4, 9-11, 13-15, в квартале 70 выдел 12-14, 16, 24-32, 38, 52, 63, 68, в квартале 71 выдел 1-16, 19-20, в квартале 72 выдел 1-36, в квартале 73 выдел 5, 16-41, 49, 63-64, в квартале 79 выдел 3, 5, 7-13, 17-18, в квартале 171 выдел 16-18, 31-32, 38, в квартале 180 выдел 2-5, 11, в квартале 181 выдел 1-2, 6, 10-12, 14, 15, в квартале 182 выдел 2, 7-13, в квартале 183 выдел 7, 11-12, 23-27, 29, 37-40, в квартале 184 выдел 21, в квартале 185 выдел 5, 17, 21, 23-24, 26-27, 30, в квартале 186 выдел 1, 15, 23-24, 31-32, 37-39, 52, в квартале 192 выдел 2, 7, в квартале 193 выдел 1-5, 7, в квартале 194 выдел 1-4, 8, 13, 21, 22, 27, 28, 30-32, 34, в квартале 195 выдел 3, 4, 5, в квартале 200 выдел 1-4, 8-10, 12, 14-20, 21, 22, в квартале 201 выдел 22, 35, 36, в квартале 205 выдел 1-3, 13-16, 21-24, в квартале 207 выдел 1-6, 11, в квартале 209 выдел 13, 15, 21, в квартале 211 выдел 1-3, 5, 7-16, в квартале 212 выдел 2-10, в квартале 213 выдел 4-16;
- в границы п. Малый Агардяш лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 175 выдел 18, 21, 49, 31, 19, 62, 20, 72, 50, 70, 32, 30, 66, 63-64;
- в границы п. Красный Камень лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 152 выдел 2, 3, 4, 5, 9, в квартале 153 выдел 5, 9;
- в границы п. Байдашово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 83 выдел 59, 72;
- в границы п. Киолим лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 102 выдел 8;
- в границы п. Сактаево лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 106 выдел 22, 26-28, 40, 31, 23, 44, 29, 25, 32, 33 24;
- в границы п. Разъезд 30 км лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 157 выдел 20-21, 24-26;
- в границы п. Карасево лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 83 выдел 19-21, 32-33, 92-93;
- в границы п. Мухаметово лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 105 выдел 4-6, 12, 14, 17, 20, 22, 25-26;
- в границы п. Бурлак лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда Кыштымского лесничества Карабашского участкового лесничества в квартале 167 выдел 23, 43, 46, 52, в квартале 176 выдел 2, 24, 52.
Вместе с тем, если проектом генерального плана городского округа предусматривается включение в границы населённых пунктов, входящих в состав городского округа, земельных участков из земель лесного фонда, то названный проект подлежит обязательному согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24, пункт 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 178 утверждено Положение о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований (далее - Положение).
Согласно пунктам 2, 4 Положения организацию согласования проекта документа территориального планирования обеспечивает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), являющийся заказчиком разработки проекта документа территориального планирования (далее - заказчик). Результаты согласования проекта документа территориального планирования каждым согласующим органом оформляются в виде заключения. Заключение должно содержать положения о согласовании представленного проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа. Без проведения соответствующих согласительных процедур проект документа территориального планирования не может представляться на утверждение и утверждаться.
Заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства в случаях, указанных в части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (подпункт "а" пункта 5 Положения).
Уполномоченный орган в сфере градостроительства в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта документа территориального планирования направляет его копии в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, для рассмотрения и представления заключений в части вопросов, входящих в компетенцию этих уполномоченных отраслевых органов (пункт 6 Положения).
Рассмотрение проектов генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции осуществляет Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет (подпункт 5.4.3 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства").
Уполномоченный орган в сфере градостроительства осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений уполномоченных отраслевых органов (пункт 10 Положения).
В силу пункта 1 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 года N 40 Министерство регионального развития Российской Федерации являлось федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства.
Однако в деле отсутствуют доказательства того, что органом местного самоуправления направлялось в Министерство регионального развития Российской Федерации уведомление об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе в соответствии с требованиями; документов, подтверждающих согласование проекта генерального плана с Федеральным агентством лесного хозяйства материалы дела не содержат.
Таким образом, суд первой инстанции, установив, что при подготовке проекта генерального плана не соблюдена предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации процедура его согласования, чем нарушен порядок перевода земель из одной категории в другую, пришёл к обоснованному выводу о наличии оснований для признания решения Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 20 октября 2011 года N 265 "Об утверждении проекта Генерального плана Карабашского городского округа" не действующим в части.
В остальной части решение Челябинского областного суда от 4 апреля 2022 года основано на анализе исследованных доказательств, мотивировано, соответствует материалам дела и требованиям законодательства. Судом соблюдены нормы процессуального права, нормы материального права правильно применены и истолкованы.
Приведённые в апелляционной жалобе доводы о том, что нет подтверждения включению в границы населённых пунктов спорных лесных участков, опровергаются материалами дела, аналогичны позиции административного ответчика в суде первой инстанции, которой в обжалуемом решении дана надлежащая правовая оценка.
При этом суд правильно применил положения части 2 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации и части 6 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", указав на то, что участки лесного фонда, государственный кадастровый учёт которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются ранее учтенными объектами недвижимости, их местоположение, границы и площадь определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, частям лесотаксационных выделов, их границам и площадям; план участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учёт участков лесного фонда, признаётся юридически действительным; лесной участок соответствует участку лесного фонда.
Наложение же границ земель населённых пунктов на земли лесного фонда подтверждено материалами дела, в частности заключениями ФГБУ "Рослесинфорг", подготовленными на основе материалов лесоустройства, и выписками из государственного лесного реестра, в котором в силу части 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации содержится информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов.
Подлежит отклонению и довод административного ответчика о том, что административным истцом избран ненадлежащий способ защиты прав и законных интересов, мотивированный тем, что спор о границах земельных участков подлежит разрешению в порядке арбитражного судопроизводства, поскольку в рассматриваемом случае предметом административного иска является законность нормативного правового акта, подлежащая проверке в порядке, определённом главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Иные доводы апелляционной жалобы основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства, не опровергают выводы суда первой инстанции и не содержат оснований для отмены судебного постановления, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Челябинского областного суда от 4 апреля 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области ? без удовлетворения.
На состоявшиеся по делу судебные акты может быть подана кассационная жалоба в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции через Челябинский областной суд в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.