Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 16 февраля 2009 г. N Ф03-6284/2008 При новом рассмотрении дела о признании недействительным предписания ответчика в части требования о восстановлении спорной суммы по бюджетному учету как дебиторской задолженности и принятия мер к перечислению суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет в установленном порядке в доход федерального бюджета суду следует установить способ размещения заказа при заключении государственных контрактов заявителем, исследовать в полном объеме условия контрактов на предмет их соответствия законодательству, дать оценку доводам заявителя об обоснованности произведенных им по контрактам затрат (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Делая вывод о несоответствии государственного контракта положениям частей 5, 6 статьи 9 Федерального закона N 94, арбитражный суд исходил из того, что изменение государственного контракта возможно только при условии, если такое изменение предусмотрено заключенным контрактом. Кроме того, изменение цены контракта в любом случае не может быть увеличено более чем на 5% от первоначальной цены. При этом суд указал на то, что фактическим исполнением контракта от 30.11.2007 N 82-П первоначальная цена контракта от 25.01.2007 N 82 изменена на 8,6% от первоначальной цены контракта в размере 29615615 руб. 41 коп.

Между тем имеющийся в деле контракт на энергоснабжение от 25.01.2007 N 82 не содержит сведений о его цене, отсутствуют также и сведения об общем объеме годового потребления тепловой энергии.

В связи с этим ввод суда об изменении цены указанного контракта на 8,6% от первоначальной цены контракта не подтвержден ссылками на имеющиеся в деле доказательства.

Кроме того, часть 6 статьи 9 Федерального закона N 94 содержит указание о праве заказчика на изменение объема предусмотренных контрактом работ, услуг, а, следовательно, и цены контракта в том случае, когда такое право предусмотрено в конкурсной документации. Между тем вопрос о способах размещения заказа при заключении государственного контракта на энергоснабжение тепловой энергии, а также о наличии конкурсной документации в данном случае, судом не исследовался."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 16 февраля 2009 г. N Ф03-6284/2008


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании