• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 14 октября 2009 г. N Ф03-5334/2009 "Признавая оспариваемое решение недействующим в части, суд исходил из того, что городским Собранием, как органом, принявшим акт, не доказана экономическая обоснованность установления повышающих коэффициентов, в том числе коэффициента дифференциации, учитывающего категорию арендатора и виды функционального использования земли, а также коэффициента, зависящего от зоны градостроительной ценности земельных участков, что нарушает права и законные интересы общества как субъекта экономической деятельности и не соответствует действующему законодательству" (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Статья 34 Конституции Российской Федерации устанавливает, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

...

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, содержащейся в определении от 11.0.5.2004 N 209-О, при отсутствии в Российской Федерации единых правил расчета средней ставки земельного налога на городские земли и ее использование при дифференциации ставок по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории орган местного самоуправления обязан осуществлять дифференциацию ставок земельного налога не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом города, то есть основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих в том числе на уровень доходности земельного участка."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 14 октября 2009 г. N Ф03-5334/2009 "Признавая оспариваемое решение недействующим в части, суд исходил из того, что городским Собранием, как органом, принявшим акт, не доказана экономическая обоснованность установления повышающих коэффициентов, в том числе коэффициента дифференциации, учитывающего категорию арендатора и виды функционального использования земли, а также коэффициента, зависящего от зоны градостроительной ценности земельных участков, что нарушает права и законные интересы общества как субъекта экономической деятельности и не соответствует действующему законодательству"


Текст Постановления опубликован в журнале "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", октябрь-декабрь 2009 г., N 5-6


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания