Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 12 ноября 2009 г. N Ф03-5918/2009 Заявление о признании недействительным решения антимонопольного органа о признании ненадлежащей рекламы пива и предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе удовлетворено, поскольку оспариваемые решение и предписание антимонопольного органа не соответствуют действующему законодательству РФ (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно статье 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

При этом в силу статьи 3 названного выше Закона под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 5 пункта 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон не распространяет свое действие на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

...

Следует признать обоснованным довод кассационной жалобы о том, что антимонопольный орган не осуществляет контроль за теми объектами, порядок контроля за которыми урегулирован Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

Вместе с тем, ошибочность вывода суда о допущенных антимонопольным органом нарушениях указанного Федерального закона не влияет на правильность вывода суда апелляционной инстанции об отсутствии правовых оснований для придания ООО "Маркет-ДВ" статуса рекламораспространителя, допустившего нарушения Федерального закона "О рекламе"."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 12 ноября 2009 г. N Ф03-5918/2009


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании