• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 24 ноября 2010 г. N Ф03-8072/2010 по делу N А59-599/2010 Заявление о признании недействительным пункта решения Управления в части признания заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд удовлетворено, поскольку оспариваемый пункт решения противоречит действующему законодательству РФ (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из материалов дела и установлено судами, поводом для возбуждения дела по признакам нарушения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов послужил факт обращения участника размещения заказа - ООО "Вега" на действия заказчика при размещении заказа в форме открытого аукциона на право строительства объекта "Здание ЗАГС в г.Невельске Сахалинской области".

18.01.2010 антимонопольным органом принято решение, которым заказчик признан нарушившим часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в связи с неустановлением в аукционной документации требований к результатам работ, к объему работ по предмету аукциона. Доводы антимонопольного органа о нарушении заказчиком указанной правовой нормы сводятся к отсутствию в аукционной документации проектно-сметной документации, на основании которой планируется строительство вышеупомянутого объекта. Также управлением принято решение не выдавать предписание, поскольку по аналогичному делу по жалобе другого юридического лица предписание уже было выдано.

...

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 2 статьи 34 этого же Закона предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

...

С учетом установленных обстоятельств, а также положений Закона о размещении заказов, арбитражный суд, правомерно удовлетворил требования заявителя, указав на несоответствие действующему законодательству выводов антимонопольного органа о нарушении заказчиком части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 24 ноября 2010 г. N Ф03-8072/2010 по делу N А59-599/2010


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании