Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 28 февраля 2011 г. N Ф03-297/2011 по делу N А51-8004/2010 (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод заявителя жалобы о том, что администрация является ненадлежащим истцом по настоящему делу, не принимается судом кассационной инстанции во внимание, поскольку факт того, что спорная рекламная конструкция установлена на муниципальном рекламном месте N 2903 подтвержден материалами дела, а в соответствии с пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 9 статьи 19 Закона о рекламе к полномочиям органа местного самоуправления относится, в том числе выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций. Кроме того, как указано судами, ссылка ответчика на то обстоятельство, что земельный участок, на котором расположена спорная рекламная конструкция, является федеральной собственностью, достоверно не подтверждена.

...

Пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

...

Учитывая, что данное сооружение находится не в непосредственной близости от входа в место осуществления деятельности акционерного общества и принимая во внимание общеизвестный характер наименования ответчика и его логотипа в городе Владивостоке, суды обоснованно сочли, что данная конструкция предназначена для привлечения и поддержания внимания неопределенного круга лиц именно к ответчику как морскому порту, оказываемым им работам, услугам, а также к месту осуществления ответчиком своей хозяйственной деятельности.

При таких обстоятельствах правомерен вывод судов о том, что спорная конструкция является рекламой в смысле пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе, в связи с чем доводы заявителя кассационной жалобы об обратном отклоняются судом кассационной инстанции как несостоятельные."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 28 февраля 2011 г. N Ф03-297/2011 по делу N А51-8004/2010


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании