Судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего ФИО4, судей ФИО2 и ФИО3
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ИФНС России по "адрес" о взыскании недоплаченных сумм компенсации денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске
(номер дела, присвоенный в суде первой инстанции, N)
по кассационной жалобе ИФНС России по "адрес" на решение Октябрьского районного суда "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ в редакции определения того же суда об исправлении описки от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Тамбовского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ.
Заслушав доклад судьи Второго кассационного суда общей юрисдикции ФИО4, судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции
установила:
ФИО1 обратилась в суд с иском, уточненным в порядке ст.39 ГПК РФ к ИФНС России по "адрес" и просила взыскать с ответчика недоплаченную сумму компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с расторжением служебного контракта в размере 66 966, 56 руб.; недоплаченную сумму компенсации за 176 дней неиспользованного отпуска в размере 100 564, 12 руб.; недоплаченную сумму денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в сумме 9 023, 94 руб.; проценты за задержку выплат сумм компенсации за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в размере 12568, 80 руб.
В обоснование заявленных требований указала, что она с ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную гражданскую службу в ИФНС России по "адрес".
С ДД.ММ.ГГГГ, истец занимала должность старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок N.
ДД.ММ.ГГГГ с ней (ФИО1) был заключен служебный контракт N о прохождении государственной гражданской службы на неопределенный срок.
Приказом ИФНС России по "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N@ служебный контракт с ней был расторгнут с ДД.ММ.ГГГГ в связи с сокращением занимаемой должности по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
При увольнении ответчиком произведена выплата денежной компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с пунктом 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ в сумме 88 360 рублей из расчета месячного денежного содержания 22 832, 25 рубля, и денежной компенсации за неиспользованные оплачиваемые ежегодные, дополнительные отпуска за ненормированный служебный день и дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет в количестве 176 календарных дней в соответствии с пунктом 13 статьи 46 указанного Федерального закона в размере 113 423, 64 рубля из расчета месячного денежного содержания 21 704, 08 рубля.
Считает указанный расчет незаконным, поскольку ответчиком при расчете сумм, подлежащих выплате, не учтены начисленные и выплаченные средства материального стимулирования за период с 2020 года по 2021 год. По мнению истца, материальное стимулирование, выплаченное за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда в обязательном порядке, входит в состав денежного содержания гражданского служащего и должно учитываться работодателем при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсаций при увольнении работника в связи с сокращением штатной численности и за дни неиспользованного отпуска.
Решением Октябрьского районного суда "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом определения того же суда от ДД.ММ.ГГГГ об исправлении описки) исковые требования ФИО1 удовлетворены.
С ИФНС России по "адрес" в пользу ФИО1 взысканы невыплаченная сумма компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в связи с расторжением служебного контракта в размере 66 966 рублей 56 копеек; недоплаченная сумма компенсации за неиспользованный отпуск за 176 дней в размере 100 564 рубля 12 копеек; размер невыплаченного денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в сумме 9 023 рубля 94 копейки; проценты за задержку выплат сумм компенсации при увольнении и за ежегодный оплачиваемый отпуск по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год в размере 12 568 рублей 80 копеек с последующим расчетом процентов на день исполнения решения суда.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тамбовского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, указанное решение суда отменено в части возложения на ИФНС России по "адрес" обязанности осуществить выплату ФИО1 с последующим расчетом процентов на день исполнения решения суда.
В указанной части постановлено новое решение, которым в удовлетворении исковых требований ФИО1 о возложении на ИФНС России по "адрес" обязанности самостоятельно рассчитать и выплатить дополнительную сумму процентов за задержку выплат сумм компенсации при увольнении и за ежегодный оплачиваемый отпуск на день фактического исполнения решения суда отказано.
В остальной части то же решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе ИФНС России по "адрес", поданной во Второй кассационный суд общей юрисдикции, ставится вопрос об отмене решения Октябрьского районного суда "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ в редакции определения того же суда об исправлении описки от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Тамбовского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, как незаконных. Заявитель жалобы ссылается на нарушение судами норм материального права, и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Также указывает на нарушение судами норм процессуального права, правил оценки доказательств, выразившееся в том, что не были исследованы Постановления Правительства Российской Федерации с грифом "секретно", и, соответственно, не была установлена природа спорных выплат, которые суды посчитали входящими в систему оплаты труда истца. Полагает, что с учетом необходимости исследования указанных постановлений, дело должно было быть рассмотрено в качестве суда первой инстанции областным судом.
От ФИО1, Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в "адрес", поступили возражения и отзыв на кассационную жалобу.
В судебное заседание суда кассационной инстанции не явились надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела истец ФИО1, просившая о рассмотрении дела в ее отсутствие, представитель ответчика ИФНС России по "адрес", несмотря на организованный по ходатайству кассатора сеанс видеоконференц-связи при содействии Октябрьского районного суда "адрес", третьи лица, сведений о причинах неявки не представили. Судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции, руководствуясь частью 5 статьей 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, возражения и отзыв на неё, судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.
Согласно ст. 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Таких нарушений при рассмотрении дела по доводам жалобы и материалам дела допущено не было.
Как установлено судом и следует из обжалуемых судебных постановлений, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную гражданскую службу в налоговых органах в различных должностях. С ДД.ММ.ГГГГ занимала должность старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок N в Инспекции Федеральной налоговой службы по "адрес".
ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 был заключен служебный контракт N о прохождении государственной гражданской службы на неопределенный срок по должности государственной гражданской службы РФ - старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок N.
Приказом ИФНС России по "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N@ служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ N с ФИО1 расторгнут ДД.ММ.ГГГГ в связи с сокращением занимаемой должности гражданской службы по п. 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
При увольнении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ была произведена выплата денежной компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с пунктом 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ в сумме 88 360 рублей из расчета месячного денежного содержания 22 832, 25 рублей и денежной компенсации за неиспользованные оплачиваемые ежегодные, дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный служебный день и дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет в количестве 176 календарных дней в соответствии с п. 13 ст. 46 указанного Федерального закона в размере 113 423, 64 рублей из расчета месячного денежного содержания 21 704, 08 рублей.
При этом из материалов дела также усматривается, что на основании приказов ИФНС России по "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп "О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих ИФНС России по "адрес" за 1, 2, 3, 4 кварталы 2020 года" выплачены средства материального стимулирования в размере 25 194 руб, 26 982 руб, 19 271 руб, 4 638 руб.
На основании приказов ИФНС России по "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп, от ДД.ММ.ГГГГ Nдсп "О материальном стимулировании федеральных государственных служащих сверх фонда оплаты труда" выплачены средства материального стимулирования за показатели эффективности служебной деятельности и личный вклад в обеспечение полномочий на ИФНС России по "адрес" в размере 20 880, 00 руб, 20 232 руб, 4 927 руб, 5 075 руб, 25 121, 72 руб, 3 882 руб, 35 870 руб, 35 870 рублей соответственно.
Выплата указанных средств истцу подтверждается расчетными листками и справками о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) за 2020- 2021 гг.
Указанные выше денежные средства в расчет месячного денежного содержания ФИО1 при начислении компенсационных выплат в связи с увольнением включены не были.
Принимая обжалуемое решение, районный суд (с которым согласился суд апелляционной инстанции), руководствуясь нормами Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N, пришел к выводу, что вышеуказанные выплаты, полученные ФИО1 в виде материального стимулирования, относятся к категории иных дополнительных выплат, предусмотренных частью 10 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за счет средств которых формируется фонд оплаты труда гражданских служащих, и подлежат учету при определении сумм компенсации четырехмесячного денежного содержания при увольнении, отпускных и компенсации за отпуск, и, соответственно, о правомерности заявленных ФИО1 исковых требований в указанной части.
Доводы кассационной жалобы об обратном не свидетельствуют.
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N (далее - Правила).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В случаях, предусмотренных подпунктами "д" (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и "з" пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абзац 1 пункта 8 Правил).
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 8 подпункта "р" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до ДД.ММ.ГГГГ представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Из приведенных нормативных положений суды сделали обоснованный вывод, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное истцу материальное стимулирование должно учитываться при расчете его среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации при увольнении в связи с сокращением штатной численности, как об этом верно указано судами.
Отклоняя ссылку представителя ответчика в апелляционной жалобе на письмо Министра финансов РФ от ДД.ММ.ГГГГ N, которое непосредственно в силу своего содержания не носит обязательного характера и не регулирует спорные правоотношения, суд апелляционной инстанции отметил, что в данном письме указано, что выплата гражданским служащим материального стимулирования связана с исполнением его должностных обязанностей и по своей сути имеет характер, аналогичный премированию за выполнение особо важных и сложных заданий, и осуществляется по результатам оценки достижения гражданским служащим установленных в федеральном государственном органе показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.
Довод кассатора о том, что суды не запрашивали и не исследовали содержание Постановлений Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N, от 10.06.20202 N, от ДД.ММ.ГГГГ N, что свидетельствует о том, что природа стимулирующих выплат ими не установлена, а наличие у Постановлений грифа "секретно" означает подсудность спора областному суду, подлежит отклонению.
Как следует из материалов дела, природа спорных выплат установлена судами, в том числе, на основании письменных объяснений ответчика, неоднократно изложенных в возражениях на иск, в которых представитель ответчика ссылался на выделение Правительством Российской Федерации дополнительных средств федерального бюджета для материального стимулирования федеральных гражданских служащих ИФНС России по "адрес". В материалах дела имеются приказы УФНС России по "адрес", письма УФНС России по "адрес", из которых следует выделение Правительством Российской Федерации дополнительных бюджетных ассигнований и необходимость их распределения между служащими за показатели эффективной профессиональной служебной деятельности.
При этом ни в суде первой инстанции, ни в апелляционной жалобе представитель ИФНС по не ссылался на необходимость передать дело на рассмотрение по подсудности, не ходатайствовал о запросе и исследовании указанных им в кассационной жалобе Постановлений Правительства Российской Федерации, настаивая на том, что стимулирующие выплаты в целом не входят в состав денежного содержания государственного служащего.
Вопреки доводам заявителя при разрешении спора судами установлены все юридически значимые обстоятельства, выводы судов мотивированы и соответствуют установленным судами фактическим обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, основаны на субъективном толковании ответчиком норм материального права, не содержат обстоятельств, свидетельствующих о нарушении судами норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что при рассмотрении настоящего гражданского дела судами не допущено нарушений или неправильного применение норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильных судебных постановлений.
С учетом изложенного, суд кассационной инстанции считает, что оснований для отмены обжалуемых судебных постановлений в соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по доводам кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 379.6, 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Октябрьского районного суда "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ в редакции определения того же суда об исправлении описки от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Тамбовского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а кассационную жалобу ИФНС России по "адрес" - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.