Судья Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Недорезов Д.В., рассмотрев жалобу руководителя Территориального управления Росимущество в Иркутской области Сартаковой Н.В. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 сентября 2021 г. N представление заместителя начальника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 сентября 2021 г. N об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, решение судьи Кировского районного суда г. Иркутска от 18 мая 2022 г. и решение судьи Иркутского областного суда от 14 июля 2022 г., вынесенные в отношении Территориального управления Росимущество в Иркутской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 сентября 2021 г. N Территориальное управление Росимущество в Иркутской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.2 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 25 000 рублей.
В порядке ст. 29.13 КоАП РФ должностным лицом административного органа Территориальному управлению Росимущество в Иркутской области внесено представление от 15 сентября 2021 г. N об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Решением судьи Кировского районного суда г. Иркутска от 18 мая 2022 г. и решением судьи Иркутского областного суда от 14 июля 2022 г, указанные выше постановление о назначении наказания и представление, оставлены без изменения.
В жалобе руководитель Территориального управления Росимущество в Иркутской области Сартакова Н.В. просит постановление по делу об административном правонарушении, указанные выше судебные акты и представление отменить, считая их незаконными, производство по делу прекратить.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы позволяет прийти к следующим выводам.
Статьей 9.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований к обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании следующих общих требований: обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических сооружений; представление деклараций безопасности гидротехнических сооружений; осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений; непрерывность эксплуатации гидротехнических сооружений; осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение; необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях; ответственность за действия (бездействие), которые повлекли за собой снижение безопасности гидротехнических сооружений ниже допустимого уровня.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны: обеспечивать соблюдение обязательных требований при строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также их техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт; обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения; систематически анализировать причины снижения безопасности гидротехнического сооружения и своевременно осуществлять разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности, а также по предотвращению аварии гидротехнического сооружения; обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения.
Нарушение обязательных требований при проектировании, строительстве, эксплуатации, капитальном ремонте, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений является нарушением законодательства о безопасности гидротехнических сооружений (ст. 19 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений").
Как следует из материалов дела, в ходе проверки, проведенной должностными лицами отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта в период с 09 по 20 августа 2021 г, установлено, что Территориальное управление Росимущество в Иркутской области, являясь лицом, ответственным за техническую эксплуатацию перечисленных ниже гидротехнических сооружений, допустило нарушение требований к обеспечению их безопасности, предусмотренных Кодексом внутреннего водного транспорта РФ и Техническим регламентом безопасности внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623, а именно:
1. При эксплуатации, береговой стенки, кадастровый N, расположенной в "адрес":
- не обеспечено: наличие согласования эксплуатации сооружения с администрацией бассейна внутренних водных путей; заключения о соответствии идентифицируемого сооружения; разрешительной и технической документации; плана оперативных действий персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций;
- в паспорте на береговую стенку отсутствует информация о назначении сооружения и нормах эксплуатационных нагрузок, а также о величинах смещения и деформации причалов;
- не обеспечено: внесение в пополняемую часть паспорта (технического паспорта) на береговую стенку всех конечных результатов обследований, включая оценку запасов прочности конструкции, оценку запасов устойчивости конструкции, оценку запасов остаточного ресурса конструкции; наличие в справочнике допускаемых нагрузок схемы загрузки, таблицы с высотой складирования различных грузов для фактически перегружаемой номенклатуры грузов;
- не осуществляется технический надзор за береговой стенкой в виде очередных и внеочередных обследований сооружения;
- не обеспечено наличие декларации соответствия береговой стенки требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 623;
- не осуществляется технический контроль за береговой стенкой с целью проверки соответствия установленным техническим требованиям и (или) проектным параметрам режимов работы сооружения не реже одного раза в 5 лет;
- не обеспечено: определение габаритов судовых ходов путем промеров глубин и измерения ширины судовых ходов, траления на подходах к береговой стенке; наличие инструкций, обеспечивающих безопасную эксплуатацию береговой стенки; наличие документов, в которых указаны режимы безопасной эксплуатации береговой стенки и срок действия таких документов (период безопасной эксплуатации), перечень необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации сооружения ремонтных работ и сроки их выполнения; установка на береговой стенке на видном месте плаката с указанием схем эксплуатационных нагрузок;
- не обозначены разметкой границы береговой стенки;
- отбойные и швартовные устройства на береговой стенке находятся в неисправном техническом состоянии;
- не обозначена прикордонная полоса на береговой стенке;
- не обеспечено: расстояние между навешиваемыми отбойными устройствами не более 4 метров на береговой стенке; соответствие фактических режимов работы и параметров береговой стенки её назначению, проектным характеристикам; наличие в технически исправном состоянии колесоотбойного устройства на береговой стенке.
2. При эксплуатации берегового укрепления с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес"
- не обеспечено: наличие согласования эксплуатации берегового укрепления с администрацией бассейна внутренних водных путей; заключения о соответствии идентифицируемого сооружения - берегового укрепления заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям; разрешительной и технической документации на береговое укрепление: акта ввода в эксплуатацию, паспорта (технического паспорта) на сооружение, проектной и исполнительной документации, справочника допускаемых нагрузок на сооружение, отчетов о предшествующих обследованиях сооружения; наличие плана оперативных действий персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций, утвержденного руководителем эксплуатанта гидротехнического сооружения, на береговое укрепление; наличие в паспорте (техническом паспорте) на береговое укрепление информации о назначении сооружения, о нормах эксплуатационных нагрузок, о величинах смещения и деформации причалов, при их эксплуатации; внесение в пополняемую часть паспорта (технического паспорта) на береговое укрепление всех конечных результатов обследований, включая оценку запасов прочности конструкции, оценку запасов устойчивости конструкции, оценку запасов остаточного ресурса конструкции; наличие в справочнике допускаемых нагрузок на береговое укрепление схемы загрузки, таблицы с высотой складирования различных грузов фактически перегружаемой номенклатуры грузов;
- не осуществляется технический надзор за береговым укреплением в виде очередных и внеочередных обследований сооружения;
- не обеспечено наличие декларации соответствия берегового укрепления требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 623;
- не осуществляется технический контроль за береговым укреплением с целью проверки соответствия установленным техническим требованиям и (или) проектным параметрам режимов работы сооружения не реже одного раза в 5 лет;
- не обеспечено: определение габаритов судовых ходов путем промеров глубин и измерения ширины судовых ходов, траления на подходах к береговому укреплению; наличие инструкций, обеспечивающих безопасную эксплуатацию берегового укрепления; наличие документов, в которых указаны режимы безопасной эксплуатации берегового укрепления и срок действия таких документов (период безопасной эксплуатации), наличие перечня необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации сооружения ремонтных работ и сроках их выполнения; установка на береговом укреплении на видном месте плаката с указанием схем эксплуатационных нагрузок;
- не обозначены разметкой границы берегового укрепления;
- отбойные и швартовные устройства на береговом укреплении находятся в неисправном техническом состоянии;
- не обозначена прикордонная полоса на береговом укреплении;
- не обеспечено: расстояние между навешиваемыми отбойными устройствами не более 4 метров на береговом укреплении; соответствие фактических режимов работы и параметров берегового укрепления его назначению, проектным характеристикам; наличие в технически исправном состоянии колесоотбойного устройства на береговом укреплении.
3. При эксплуатации причала Рогатка с подъездной автодорогой, кадастровый номер N, расположенного по адресу: "адрес"
- не обеспечено: наличие согласования эксплуатации причала с администрацией бассейна внутренних водных путей; заключения о соответствии идентифицируемого сооружения заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям; разрешительной и технической документации: акта ввода в эксплуатацию, паспорта (технического паспорта) на сооружение, проектной и исполнительной документации, справочника допускаемых нагрузок на сооружение, отчетов о предшествующих обследованиях сооружения; наличие плана оперативных действий персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций, утвержденного руководителем эксплуатанта гидротехнического сооружения; наличие в паспорте (техническом паспорте) информации о назначении сооружения; наличие в паспорте (техническом паспорте) норм эксплуатационных нагрузок; наличие в паспорте (техническом паспорте) величины смещения и деформации причалов, при их эксплуатации, величины смещения и деформации причалов в диапазоне допустимых значений, установленных проектной документацией на сооружение, значения предельных смещений и параметров деформаций сооружения при отсутствии таких значений в проектной документации; внесение в пополняемую часть паспорта (технического паспорта) всех конечных результатов обследований, включая оценку запасов прочности конструкции, оценку запасов устойчивости конструкции, оценку запасов остаточного ресурса конструкции; наличие в справочнике допускаемых нагрузок, схемы загрузки, таблицы с высотой складирования различных грузов для фактически перегружаемой номенклатуры грузов;
- не осуществляется технический надзор за причалом Рогатка с подъездной автодорогой, в виде очередных и внеочередных обследований сооружения;
- не обеспечено: наличие декларации соответствия требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 623;
- не осуществляется технический контроль с целью проверки соответствия установленным техническим требованиям и (или) проектным параметрам режимов работы сооружения не реже одного раза в 5 лет;
- не обеспечено: определение габаритов судовых ходов путем промеров глубин и измерения ширины судовых ходов, траления на подходах; наличие инструкций, обеспечивающих безопасную эксплуатацию сооружения; наличие документов, в которых указаны режимы безопасной эксплуатации сооружения и срок действия таких документов (период безопасной эксплуатации), перечень необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации сооружения ремонтных работ и сроки их выполнения; установка на видном месте плаката с указанием схем эксплуатационных нагрузок;
- не обозначены разметкой границы сооружения;
- отбойные и швартовные устройства находятся в неисправном техническом состоянии;
- не обозначена прикордонная полоса;
- не обеспечено: расстояние между навешиваемыми отбойными устройствами не более 4 метров; наличие в технически исправном состоянии колесоотбойного устройства; установка тумб и кнехт (швартовное оборудование) на расстоянии 15-25 метров друг от друга (в зависимости от длины причаливающих судов); соответствие фактических режимов работы и параметров сооружения его назначению, проектным характеристикам;
4. При эксплуатации волнолома с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес"
- не обеспечено: наличие согласования его эксплуатации с администрацией бассейна внутренних водных путей; заключения о соответствии идентифицируемого сооружения заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям; разрешительной и технической документации на волнолом: акта ввода в эксплуатацию, паспорта (технического паспорта) на сооружение, проектной и исполнительной документации, отчетов о предшествующих обследованиях сооружения; наличие плана оперативных действий персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций, утвержденного руководителем эксплуатанта гидротехнического сооружения;
- не осуществляется технический контроль за волноломом с целью проверки соответствия установленным техническим требованиям и (или) проектным параметрам режимов работы сооружения не реже одного раза в 5 лет;
- не обеспечено: определение габаритов судовых ходов путем промеров глубин и измерения ширины судовых ходов, траления на подходах к волнолому; наличие инструкций, обеспечивающих безопасную эксплуатацию волнолома.
5. При эксплуатации волнолома "Ряжевый" с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес"
- не обеспечено: наличие согласования эксплуатации волнолома с администрацией бассейна внутренних водных путей; заключения о соответствии идентифицируемого сооружения заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям; разрешительной и технической документации: акта ввода в эксплуатацию, паспорта (технического паспорта) на сооружение, проектной и исполнительной документации, отчетов о предшествующих обследованиях сооружения; плана оперативных действий персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций, утвержденного руководителем эксплуатанта гидротехнического сооружения;
- не осуществляется технический контроль за волноломом с целью проверки соответствия установленным техническим требованиям и (или) проектным параметрам режимов работы сооружения не реже одного раза в 5 лет;
- не обеспечено: определение габаритов судовых ходов путем промеров глубин и измерения ширины судовых ходов, траления на подходах к волнолому; наличие инструкций, обеспечивающих безопасную эксплуатацию волнолома.
6. При эксплуатации причала с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес"
- не обеспечено: наличие согласования эксплуатации причала с администрацией бассейна внутренних водных путей; заключения о соответствии идентифицируемого сооружения заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям; наличие разрешительной и технической документации на причал: акта ввода в эксплуатацию, паспорта (технического паспорта) на сооружение, проектной и исполнительной документации, справочника допускаемых нагрузок на сооружение, отчетов о предшествующих обследованиях сооружения; плана оперативных действий персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций, утвержденного руководителем эксплуатанта гидротехнического сооружения; наличие в паспорте (техническом паспорте) на причал информации о назначении сооружения, о нормах эксплуатационных нагрузок, о величинах смещения и деформации причалов, при их эксплуатации; внесение в пополняемую часть паспорта на причал всех конечных результатов обследований, включая оценку запасов прочности конструкции, оценку запасов устойчивости конструкции, оценку запасов остаточного ресурса конструкции;
- не осуществляется технический надзор за причалом в виде очередных и внеочередных обследований сооружения;
- не обеспечено наличие декларации соответствия причала требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 623;
- не осуществляется технический контроль за причалом с целью проверки соответствия установленным техническим требованиям и (или) проектным параметрам режимов работы сооружения не реже одного раза в 5 лет;
- не обеспечено: определение габаритов судовых ходов путем промеров глубин и измерения ширины судовых ходов, траления на подходах к причалу; наличие инструкций, обеспечивающих безопасную эксплуатацию причала; наличие документов, в которых указаны режимы безопасной эксплуатации причала и срок действия таких документов (период безопасной эксплуатации), перечень необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации сооружения ремонтных работ и сроки их выполнения; установка на причале на видном месте плаката с указанием схем эксплуатационных нагрузок;
- не обозначены разметкой границы причала;
- швартовные и отбойные устройства находятся в неисправном техническом состоянии;
- не обозначена прикордонная полоса;
- не обеспечено: расстояние между навешиваемыми отбойными устройствами не более 4 метров; установка тумб и кнехт (швартовное оборудование) на расстоянии 15-25 метров друг от друга (в зависимости от длины причаливающих судов); соответствие фактических режимов работы и параметров сооружения его назначению, проектным характеристикам; оборудование причала по кордону колесоотбойным устройством.
Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения Территориального управления Росимущество в Иркутской области к административной ответственности, предусмотренной ст. 9.2 КоАП РФ.
Факт имевшего место события указанного административного правонарушения и виновность Территориального управления Росимущество в Иркутской области подтверждаются: протоколами об административном правонарушении, копиями акта внеплановой выездной проверки, протоколом осмотра, выписок из ЕГРН, информацией и.о. руководителя ФБУ "Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей" от отсутствии согласования на эксплуатацию гидротехнических сооружений и другими доказательствами, получившими оценку на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что у юридического лица отсутствовала возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела отсутствуют, автором жалобы не представлены.
Доводы жалобы о том, что дело об административном правонарушении рассмотрено должностным лицом, не наделенным правом рассмотрения такой категории дел, являются несостоятельными.
В соответствии с ч. 1 ст. 23.36 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.2 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений).
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 23.36 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе: на внутреннем водном транспорте - руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор, уполномоченные на осуществление федерального государственного транспортного надзора (государственные транспортные инспектора), - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.2 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений).
В соответствии со ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, к судоходным гидротехническим сооружениям относятся гидротехнические сооружения, представляющее собой инженерно-технические сооружения (в том числе берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, плотины, подходные каналы, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели и иные объекты) и предназначенные для обеспечения установленных габаритов судовых ходов и обеспечения пропуска судов, а также комплекс таких гидротехнических сооружений.
Анализ приведенных выше нормативных положений позволяет прийти к выводу о том, что гидротехнические сооружения, при эксплуатации которых Территориальным управлением Росимущество в Иркутской области были допущены нарушения требований к обеспечению их безопасности, являются судоходными.
Следовательно, данное дело об административном правонарушении, рассмотрено заместителем начальника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта с соблюдением требований, предусмотренных ч. 1, п. 3 ч. 2 ст. 23.36 КоАП РФ.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно, наказание назначено с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ст. 9.2 КоАП РФ.
Вынесенные постановления являются мотивированными и соответствуют требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении рассмотрены в порядке, установленном ст.ст. 30.6, 30.9 КоАП РФ соответственно, доводы жалоб, имеющие правовое значение для дела, получили надлежащую оценку.
Обстоятельств, которые в силу п.п. 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Учитывая, что причиной административного правонарушения и условием, способствующим его совершению, явилось ненадлежащее соблюдение юридическим лицом правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представление заместителя начальника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 сентября 2021 г. N об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, внесено правомерно, оно является законным и обоснованным, правовые основания для его отмены отсутствуют.
Какие-либо аргументы, которые могли бы поставить под сомнение обоснованность указанного представления, в жалобе не приведены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.17, 30.18 КоАП РФ, судья
постановил:
Постановление заместителя начальника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 сентября 2021 г. N представление заместителя начальника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 сентября 2021 г. N об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, решение судьи Кировского районного суда г. Иркутска от 18 мая 2022 г. и решение судьи Иркутского областного суда от 14 июля 2022 г, вынесенные в отношении Территориального управления Росимущество в Иркутской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.2 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу руководителя Территориального управления Росимущество в Иркутской области Сартаковой Н.В. - без удовлетворения.
Судья Д.В. Недорезов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.