Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 25 июля 2004 г. N А56-29515/03
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Чертилиной З.А., судей Кирилловой И.И. и Сосниной О.Г.,
при участии от Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Василеостровскому району Санкт-Петербурга Тарасова Д.Б. (доверенность от 06.10.03 N 17-01/30374), от ЗАО "Тапостройконсерн" Лабейш А.В. (доверенность от 13.01.04 N 009-04),
рассмотрев 23.06.04 в открытом судебном заседании кассационную жалобу закрытого акционерного общества "Тапостройконсерн" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.10.2003 по делу N А56-29515/03 (судья Марченко Л.Н.),
установил:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Василеостровскому району Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о ликвидации закрытого акционерного общества "Тапостройконсерн" (далее - Общество) в связи с нарушением пункта 3 статьи 26 Закона Российской Федерации от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон о государственной регистрации).
Решением от 23.10.2003 требования Инспекции удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе Общество просит отменить обжалуемое решение и направить дело на новое рассмотрение в первую инстанцию. Доводы жалобы сводятся к тому, что требования пункта 3 статьи 26 Закона о государственной регистрации в установленные сроки Обществом были выполнены, в связи с чем заявление инспекции является необоснованным. Кроме того, дело рассмотрено в отсутствие ответчика, не извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
В судебном заседании представитель Инспекции отказался от заявления о ликвидации Общества в связи с устранением ответчиком допущенных нарушений Закона о государственной регистрации. Представитель Общества не возражал против принятия отказа.
Обсудив отказ Инспекции от заявления о ликвидации Общества, кассационная инстанция считает возможным его принять.
В соответствии с частью 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Условий, при которых отказ не может быть принят судом, кассационная инстанция не усматривает.
Последствия прекращения производства по делу сторонам разъяснены.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом. В силу части 3 статьи 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае прекращения производства по делу повторное обращение в арбитражный суд по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 49, 150, 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
определил:
принять отказ Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Василеостровскому району Санкт-Петербурга от заявления о ликвидации закрытого акционерного общества "Тапостройконсерн".
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.10.2003 по делу N А56-29515/03 - отменить.
Производство по делу прекратить.
Председательствующий |
З.А.Чертилина |
О.Г.Соснина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 25 июля 2004 г. N А56-29515/03
Текст определения предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника