Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 4 августа 2004 г. N А56-48135/03 Иск ЗАО о признании недействительным решения ИМНС об отказе в возмещении из бюджета суммы НДС по экспортным операциям и об обязании Инспекции возместить данную сумму путем возврата на расчетный счет заявителя с начисленными за несвоевременный возврат процентами удовлетворен, так как ЗАО представило в налоговый орган полный пакет документов, предусмотренных НК РФ для подтверждения обоснованности возмещения налога из бюджета, а доводы ИМНС о недобросовестности ЗАО при заключении и исполнении контракта построены на предположениях, которые не подтверждены доказательствами

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом установлено и материалами дела подтверждается, что общество представило в налоговый орган полный пакет документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 165 НК РФ, в том числе контракт от 03.01.03 N 17-ЕТ на поставку фирме EAICB TRUST LLC (США) опор литьевых для трубопроводов ОЛАВТ-пвз на общую сумму 20 000 000 долларов США. Это обстоятельство не оспаривается инспекцией, что отражено в решении ИМНС от 20.11.03 N 03-29/115.

...

Свое мнение о недобросовестности общества налоговая инспекция объясняет изменением общей стоимости товара по названному контракту дополнительными соглашениями сторон и отсутствием в последующих соглашениях условий о прекращении предыдущих. Однако, нормами Налогового кодекса Российской Федерации и, в частности, подпунктом 1 части 1 статьи 165 НК РФ, не установлены какие-либо дополнительные требования к содержанию контракта налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара за пределы таможенной территории Российской Федерации. Между тем законодательство не содержит норм, препятствующих изменению содержания международных контрактов по цене предметов купли-продажи, их количеству и цены сделки в целом, а налоговая инспекция не указала на такие последствия изменения международного контракта, которые могли бы повлечь нарушение законодательства."


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 15 октября 2004 г. N А66-1649-04


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника