• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17 января 2005 г. N А66-4568-04 Иск ОАО о признании незаконным бездействия ИМНС, выразившегося в непринятии решения о предоставлении права на дореструктуризацию пеней по НПАД не удовлетворен, так как Порядком проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц... не предусмотрена возможность внесения изменения в решение о реструктуризации в случае выявления налоговыми органами дополнительных задолженностей налогоплательщика по налогу или пеням

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно п. 9. Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002, заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет подается организацией в налоговый орган.

Общество полагает, что налоговый орган вправе пересмотреть ранее принятое решение о реструктуризации и включить в него доначисленные в ходе проверки пени. Налоговый орган считает, что при выявлении у налогоплательщика дополнительных задолженностей по налогам изменения в принятое ранее решение о реструктуризации не вносятся.

Суд, проанализировав материалы дела, пришел к выводу, что налоговый орган правомерно отказал обществу в пересмотре решения о реструктуризации и включении в него доначисленных пеней.

Суд установил, что в 2002 г. решением налогового органа обществу было предоставлено право на проведение реструктуризации кредиторской задолженности по пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог. В 2003 г. налоговый орган после проведения выездной проверки доначислил обществу пени по указанному налогу за период с 1999 по 2001 г.

Статьей 115 Закона РФ от 22.02.1999 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" предусмотрено, что Правительство РФ определяет порядок и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами. В связи с этим суд отметил, что Порядком проведения реструктуризации не предусмотрена возможность внесения изменения в решение о реструктуризации в случае выявления налоговым органом дополнительных задолженностей налогоплательщика по налогам и пеням. В связи с этим сделал вывод, что оснований для включения доначисленных обществу пеней в ранее принятое решение о реструктуризации нет.

Суд поддержал позицию налогового органа, оставил в силе решение и постановление апелляционной инстанции по делу, в удовлетворении кассационной жалобы общества отказал.


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17 января 2005 г. N А66-4568-04


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника