Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 26 января 2006 г. N А13-11924/03-19
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 октября 2005 г.
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 22 ноября 2005 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кузнецовой Н.Г., судей Клириковой Т.В. и Абакумовой И.Д.,
рассмотрев 24.01.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Электротехмаш" на решение от 13.04.2004 (судья Потеева А.В.) и постановление апелляционной инстанции от 12.08.2005 (судьи Виноградова Т.В., Кудин А.Г., Логинова О.П.) Арбитражного суда Вологодской области по делу N А13-11924/03-19,
установил:
Открытое акционерное общество "Электротехмаш" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о признании недействительным принятого на основании статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации постановления Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Вологде, правопреемником которым является Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Вологде, (далее - налоговая инспекция) от 21.11.2003 N 179 о взыскании задолженности по налогам (обязательным платежам) и пеней - всего 30 032 669 руб. за счет имущества налогоплательщика.
Решением суда первой инстанции от 13.04.2004 требования Общества удовлетворены частично. Суд признал оспариваемое постановление налогового органа недействительным в части взыскания за счет имущества Общества 50 000 руб. налога на доходы физических лиц, а также 906 463,82 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты единого социального налога в федеральный бюджет. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 12.08.2005 решение суда от 13.04.2004 отменено в части отказа в удовлетворении требований Общества о признании недействительным постановления налоговой инспекции от 21.11.2003 N 179 о взыскании:
- 330 131,57 руб. налога на доходы физических лиц с соответствующей суммой пеней;
- 4 752 руб. налога на доходы физических лиц и 2 786,86 руб. пеней, начисленных за нарушение срока его уплаты;
- пеней, начисленных на недоимку по подоходному налогу в сумме 2 176 669,36 руб. за период с 02.08.2000 по 20.10.2003;
- 76 671,08 руб. единого социального налога, зачисляемого в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- 57,75 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты единого социального налога, зачисляемого в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- 98, 14 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты единого социального налога, зачисляемого в фонды обязательного медицинского страхования;
- 8,5 руб. единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
- 87 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты платы за загрязнение окружающей природной среды.
В этой части суд апелляционной инстанции признал оспариваемое постановление налогового органа недействительным. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Общество просит отменить решение и постановление судов в части отказа в удовлетворении требований о признании недействительным постановления налоговой инспекции от 21.11.2003 N 179 о взыскании за счет имущества налогоплательщика пеней по налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на добавленную стоимость, налогу на рекламу и единому социальному налогу, зачисляемому в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, и удовлетворить заявление Общества в этой части. Податель жалобы ссылается на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и представленным сторонами доказательствам.
Стороны о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, однако представители в суд не явились, поэтому жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела, в октябре 2003 года налоговая инспекция выставила Обществу четыре требования:
требование N 92/2 (во исполнение решения от 20.10.2003 N 179, принятого по результатам выездной налоговой проверки, л.д. 84-85, т. 1) об уплате в срок до 04.11.2003 имеющейся у налогоплательщика по состоянию на 20.10.2003 недоимки по налогу на доходы физических лиц и единому социальному налогу в сумме 15 839 483,76 руб., а также 5 236 885,51 руб. пеней;
требование N 3604 (л.д. 86-87, т.1) об уплате в срок до 05.11.2003 числящейся у Общества по состоянию на 20.10.2003 задолженности по налогам (обязательным платежам) и пеням в общей сумме 825 646,1 руб.
требование N 3854 (л.д. 88-89, т.1) об уплате в срок до 11.11.2003 имеющейся у налогоплательщика по состоянию на 27.10.2003 недоимки по налогам (обязательным платежам) в сумме 4 969 120,68 руб. и пеней в размере 5 305 205,34 руб.
требование от 27.10.2003 N 447 (во исполнение решения от 27.10.2003 N 437, л.д. 90-91, т. 1) об уплате в срок до 05.11.2003 задолженности по единому социальному налогу и пеням в общей сумме 2 258 373,04 руб.
Общество в установленные сроки требования не исполнило, поэтому налоговый орган в порядке, предусмотренном статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), принял решения от 19.11.2003 N 6/21 и от 21.11.2003 N 11/21, 1936 и 1938 (л.д. 69, 92-94, т. 1) о взыскании недоимок по налогам (обязательным платежам) и пеней за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банках.
Отсутствие денежных средств на счетах Общества в банках явилось основанием для вынесения налоговой инспекцией решения от 21.11.2003 N 179 и Постановления за этим же номером (л.д. 16, т. 1) о взыскании задолженности по налогам (обязательным платежам) и пеней - всего 30 032 669 руб. - за счет имущества налогоплательщика.
Общество, считая постановление налогового органа от 21.11.2003 N 179 незаконным, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил требования заявителя частично, отклонив довод Общества о неправомерности начисления налоговой инспекцией пеней с 28.05.2003, когда операции налогоплательщика по счетам в банках были приостановлены. Суд обоснованно указал, что неуплата Обществом налогов (обязательных платежей) вызвана не приостановлением налоговым органом операций по счетам Общества в банках (что означает прекращение банком всех расходных операций по счету, но не препятствует зачислению на счета поступающих налогоплательщику денежных средств), а отсутствием денежных средств для уплаты налогов (обязательных платежей).
Апелляционная инстанция изменила решение суда, отказав Обществу в признании недействительным оспариваемого постановления налоговой инспекции в части взыскания пеней, начисленных:
на недоимку по налогу на прибыль - 2 933 руб. пеней;
на недоимку по земельному налогу - 12 862 руб. пеней;
на недоимку по налогу на рекламу - 18 137 руб. пеней;
за нарушение срока уплаты единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 6 014,03 руб. пеней;
за нарушение сроков уплаты налога на добавленную стоимость - 174 456 руб. пеней.
Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает законным и обоснованным решение судов в части отказа в удовлетворении требований Общества о признании недействительным принятого на основании статьи 47 НК РФ постановления налогового органа от 21.11.2003 N 179 о взыскании за счет имущества налогоплательщика пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на прибыль, земельного налога и налога на рекламу.
Как видно из материалов дела, по постановлению налоговой инспекции от 21.11.2003 N 179 взыскиваются пени в сумме 2 933 руб., начисленные за нарушение сроков уплаты налога на прибыль, которые не уплачены Обществом по требованиям налогового органа от 20.10.2003 N 3604 и от 27.10.2003 N 3854.
Суд апелляционной инстанции установил, что Общество при рассмотрении дела в суде первой инстанции признало правомерность начисления и включения налоговой инспекцией указанной суммы пеней в оспариваемое постановление. Признание налогоплательщика принято судом. Это обстоятельство подтверждается материалами дела: заявлением Общества (л.д. 36-38, т. 2) и протоколом судебного заседания суда первой инстанции (л.д. 46-47, т. 2).
Факт признания сторонами обстоятельств заносится арбитражным судом в протокол судебного заседания и удостоверяется подписями сторон. Признание, изложенное в письменной форме, приобщается к материалам дела (часть 3 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 5 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, признанные и удостоверенные сторонами в порядке, установленном настоящей статьей, в случае их принятия арбитражным судом не проверяются им в ходе дальнейшего производства по делу.
Следовательно, суды обоснованно отказали Обществу в признании недействительным оспариваемого постановления налоговой инспекции в части взыскания 2 933 руб. пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на прибыль.
В кассационной жалобе налогоплательщик ссылается на неправомерное включение налоговым органом в сумму задолженности, взыскиваемой по постановлению от 21.11.2003 N 179, 12 862 руб. пеней по земельному налогу и 18 137 руб. пеней по налогу на рекламу.
Общество утверждает, что 12 862 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты земельного налога, вошли в ранее принятое налоговой инспекцией в соответствии со статьей 47 НК РФ постановление от 14.10.2003 N 144 (л.д. 34-35, т.1).
Кассационная инстанция отклоняет этот довод заявителя как не подтвержденный имеющимися в деле доказательствами.
Согласно пункту 1 статьи 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов. В случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен уплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункты 1, 3, 5 статьи 75 НК РФ).
Пунктом 6 статьи 75 НК РФ предусмотрено взыскание пеней в том же порядке, что установлен для взыскания недоимки.
Следовательно, праву налогового органа на предусмотренное статьей 47 НК РФ бесспорное взыскание с налогоплательщика задолженности по пеням предшествует обязанность направить налогоплательщику требование об их уплате в порядке, установленном статьями 69 и 70 НК РФ.
Оценив представленные сторонами документы, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое постановление от 21.11.2003 N 179 принято налоговым органом в связи с неисполнением требований от 20.10.2003 N 3604 и от 27.10.2003 N 3854, куда вошли и пени, начисленные за нарушение срока уплаты земельного налога, соответственно 8 485,17 руб. и 4 377,23 руб. Согласно пояснениям налоговой инспекции (л.д. 79-83, т. 1) названные суммы пеней начислены за период с 11.09.2003 по 27.10.2003 и не включены в сумму задолженности, подлежащую взысканию по постановлению от 14.10.2003 N 144, поскольку начислены за последующий период времени. По постановлению налоговой инспекции от 14.10.2003 N 144 подлежит взысканию 502 680 руб. недоимки по земельному налогу и 21 660 руб. задолженности по пеням, включенным налоговым органом в требование от 16.07.2003 N 1871 (л.д. 11, т. 1). Из даты выставления требования N 1871 видно, что в указанную в нем сумму пеней не могли войти пени, начисленные за период с 11.09.2003 по 27.10.2003.
Вывод судов подтверждается материалами дела. Общество не представило доказательств, опровергающих правильность такого вывода.
Кассационная инстанция считает обоснованным отклонение судом апелляционной инстанции и довода Общества о незаконном включении в постановление от 21.11.2003 N 179 суммы пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на рекламу. Общество утверждает, что спорная сумма пеней повторно включена в требование от 27.10.2003 N 3854: ранее она была указана в требовании от 20.10.2003 N 16-10/165.
Однако обстоятельства, на которые ссылается Общество, не свидетельствуют о незаконном включении налоговой инспекцией спорной суммы пеней в постановление N 179.
Правомерность начисления пеней на нарушение срока уплаты налога на рекламу за период с 20.01.2003 по 21.07.2003 установлена судами и налогоплательщиком не оспаривается. Эта сумма вошла в постановление от 21.11.2003 N 179 в связи с неисполнением налогоплательщиком требования от 27.10.2003 N 3854 об их уплате. Срок предъявления к взысканию 18 137 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты налога на рекламу, налоговым органом не пропущен. Доказательства исполнения Обществом требования от 20.10.2003 N 16-10/165 и повторного взыскания одной и той же суммы пеней в материалах дела отсутствуют.
Учитывая изложенное, кассационная инстанция считает законным и обоснованным решение судов об отказе в признании недействительным постановления налоговой инспекции от 21.11.2003 N 179 в части взыскания за счет имущества налогоплательщика 12 862 руб. пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты земельного налога, и 18 137 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты налога на рекламу.
В то же время суд кассационной инстанции, рассмотрев материалы дела и изучив доводы жалобы Общества, считает, что принятые по данному делу судебные акты подлежат отмене в части признания недействительным постановления налоговой инспекции от 21.11.2003 N 179 о взыскании пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты 330 131,57 руб. налога на доходы физических лиц и 2 176 669,36 руб. подоходного налога, а также в части отказа в признании недействительным указанного постановления о взыскании 174 456 руб. пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на добавленную стоимость, и 6 014,3 руб. пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Судами установлено и подтверждается материалами дела, что в постановление налогового органа от 21.11.2003 N 179 вошла сумма задолженности по пеням, начисленным за нарушение срока уплаты налога на доходы физических лиц, в размере 5 235 501 руб. Указанная сумма пеней начислена налоговой инспекцией Обществу по результатам выездной налоговой проверки (решение от 20.10.2003 N 179) и включена как в требование от 20.10.2003 N 92/2, так и в требование 27.10.2003 N 3854.
Названные решение и требования Общество обжаловало в арбитражном суде. Решением Арбитражного суда Вологодской области от 17.12.2004 по делу N А13-6405/04-27, оставленным без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 18.04.2005, заявление налогоплательщика в суд удовлетворено частично. Суд признал недействительными решение налогового органа от 20.10.2003 N 179 и требование от 20.10.2003 N 92/2 в части взыскания пеней, начисленных на задолженность по налогу на доходы физических лиц в сумме 330 131,57 руб.; пеней, начисленных за период с 02.08.2000 по 20.10.2003 на имеющуюся у налогоплательщика по состоянию на 01.07.2000 задолженность по подоходному налогу в сумме 2 176 669,36 руб., а также 2 786,86 руб. пеней, начисленных за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц, удержанного, но не перечисленного в бюджет. Кроме того, судом признано недействительным требование от 27.10.2003 N 3854 в части предложения уплатить 5 235 501,2 руб. пеней по налогу на доходы физических лиц.
В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Рассматривая спор по данному делу, суд апелляционной инстанции правомерно сослался на обстоятельства, установленные решением Арбитражного суда Вологодской области от 17.12.2004 по делу N А13-6405/04-27. Кроме того, признание арбитражным судом ненормативного правового акта налоговой инспекции недействительным является безусловным основанием для признания недействительными последующих актов налогового органа, принятых на основании первого и в его исполнение, и их отмены в установленном порядке.
Вместе с тем апелляционной инстанцией при рассмотрении данного дела не учтено, что в решении Арбитражного суда Вологодской области от 17.12.2004 по делу N А13-6405/04-27 не во всех случаях указаны конкретные суммы пеней, начисление которых признано незаконным. Так, не указаны конкретные суммы пеней начисленных на недоимки по налогу на доходы в суммах 330 131,57 руб. и 2 176 669,36 руб.
Но спор о признании недействительным принятого на основании статьи 47 НК РФ постановления налогового органа о взыскании пеней не может быть разрешен по существу без установления судом конкретной суммы оспариваемых заявителем пеней.
Как видно из постановления суда апелляционной инстанции, суд не выяснил и не указал в принятом постановлении конкретную сумму пеней, начисленных на задолженность по налогу на доходы физических лиц в сумме 330 131,57 руб. и 2 176 669,36 руб., включение которой в постановление от 23.11.2003 N 179 признано незаконным. Суд не обязал налоговую инспекцию представить расчет пеней. Не предложено и Обществу - заявителю по делу - представить свой расчет пеней, начисленных на указанные суммы недоимок, законность включения которых в постановление N 179 им оспаривается.
Поэтому Общество в жалобе ссылается на неконкретность, неопределенность принятого судом апелляционной инстанции постановления, что не только нарушает права и законные интересы заявителя, но и затрудняет действия судебного пристава-исполнителя.
Учитывая изложенное, постановление суда в части признания недействительным принятого на основании статьи 47 НК РФ постановления налоговой инспекции от 21.11.2003 N 179 о взыскании пеней, начисленных за нарушение срока уплаты 330 131,57 руб. налог на доходы физических лиц и 2 176 669,36 руб. подоходного налога подлежит отмене, а дело в этой части направлению на новое рассмотрение в первую инстанцию того же суда для определения суммы пеней.
Суд кассационной инстанции считает недостаточно обоснованным и вывод судов о правомерности включения налоговым органом в постановление от 21.11.2003 N 179 пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на добавленную стоимость, а также единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Общая сумма задолженности Общества по пеням, начисленным за нарушение сроков уплаты налога на добавленную стоимость, подлежащая взысканию по постановлению от 23.11.2003 N 179, составила 174 455,74 руб.
Часть названной суммы - 134 637, 91 руб. пеней Обществу было предложено уплатить в требовании от 20.10.2003 N 3604, а 39 817,83 руб. пеней - в требовании от 27.10.2003 N 3854.
Согласно пояснениям налоговой инспекции (л.д. 79-83, т. 1) в сумму пеней по налогу на добавленную стоимость, предъявленных к взысканию по постановлению от 21.11.2003 N 179 вошли пени, начисленные по результатам выездной налоговой проверки (решение от 20.10.2003 N 16-10/249, л.д. 106-114, т. 1), в сумме 5 534,5 руб. и 174 549,12 руб. пеней, начисленных за несвоевременную уплату текущих платежей по налогу за период с 25.08.2003 по 20.10.2003.
По данным лицевой карточки у налогоплательщика по состоянию на 25.08.2003 имеется недоимка по налогу на добавленную стоимость в сумме 5 784 428,3 руб. Однако основания и налоговые периоды возникновения задолженности по налогу на добавленную стоимость налоговой инспекцией не приведены, в деле соответствующих сведений не имеется. Общество в апелляционной жалобе утверждало, что в эту сумму вошло 1 208 309 руб. недоимки по налогу на добавленную стоимость, включенной в требование от 06.02.2003 N 86 и предъявленной к взысканию в порядке статьи 47 НК РФ по постановлению от 14.10.2003 N 144. Но вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Вологодской области от 22.10.2004 по делу N А13-11001/03-14 признано неправомерным взыскание указанной суммы задолженности в связи с истечением пресекательного срока ее взыскания. Кроме того, из постановления налоговой инспекции от 14.10.2003 N 144 следует, что в него включены недоимки по налогам и пени, в том числе 1 090 316 руб. пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на добавленную стоимость, включенные налоговой инспекцией в требования, выставленные в августе - сентябре 2003 года.
Перечисленные обстоятельства, на которые ссылался налогоплательщик, не получили оценки суда апелляционной инстанции.
Не проверен расчет пеней, составленный налоговой инспекцией; не выяснено, за какой период начислены пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 1 090 316 руб., предъявленные к взысканию по постановлению от 14.10.2003 N 144, не предложено сторонам провести сверку расчетов задолженности Общества по пеням.
Судом апелляционной инстанции не дана оценка и доводам Общества, изложенным им в обоснование своих требований о признании недействительным постановления налогового органа от 21.11.2003 N 179 в части взыскания 6 014,3 руб. пеней, начисленных за нарушение срока уплаты единого социального налога, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 6 014,3 руб., включены в требование от 27.10.2003 N 3854. Налоговый орган утверждает, что названная сумма пеней по единому социальному налогу начислена за несвоевременную уплату текущих платежей налога за период с 26.05.2003 по 16.09.2003. Общество же ссылается на то, что пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, за указанный налоговым органом период уже предъявлены к взысканию по постановлению от 14.10.2003 N 144.
Судом апелляционной инстанции доводы сторон по этому вопросу не проверены должным образом; не собраны доказательства, позволяющие установить фактические обстоятельства, связанные с начислением спорной суммы пеней и ее взысканием; сторонам не предложено провести сверку по пеням.
Поскольку выводы судов первой и апелляционной инстанций о правомерности включения налоговым органом в постановление от 21.11.2003 N 179 пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, и налога на добавленную стоимость, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, решение и постановление судов в этой части подлежит отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в первую инстанцию того же суда. При новом рассмотрении суду первой инстанции следует обязать налоговую инспекцию представить подробный расчет пеней по налогам, предложить сторонам провести сверку расчетов по суммам пеней по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, и налогу на добавленную стоимость, проверить соблюдение налоговым органом срока давности взыскания пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на добавленную стоимость, дать оценку доводам сторон с учетом имеющихся в деле и дополнительно представленных сторонами доказательствам в их совокупности и принять законное и обоснованное решение.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 3 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение от 13.04.2004 и постановление апелляционной инстанции от 12.08.2005 Арбитражного суда Вологодской области по делу N А13-11924/03-19 отменить в части признания недействительным принятого на основании статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации постановления Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Вологде от 21.11.2003 N 179 о взыскании пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты 330 131,57 руб. налога на доходы физических лиц и 2 176 669,36 руб. подоходного налога, а также об отказе в признании недействительным названного постановления в части взыскания 174 456 руб. пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты налога на добавленную стоимость, и 6 014,3 руб. пеней, начисленных за нарушение сроков уплаты единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
В этой части дело направить на новое рассмотрение в первую инстанцию Арбитражного суда Вологодской области.
В остальной части судебные акты оставить без изменения.
Председательствующий |
Н.Г. Кузнецова |
Т.В. Клирикова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26 января 2006 г. N А13-11924/03-19
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника