Судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего судьи Иванова А.Е, судей Усенко Н.В, Шелудько В.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Асановой Н.А, поступившую в суд первой инстанции 07 октября 2022 года, на решение Железнодорожного районного суда города Симферополя Республики Крым от 17 февраля 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного суда Республики Крым от 05 июля 2022 года по административному делу по административному исковому заявлению Асановой Н.В. к администрации города Симферополя, МКУ департамент архитектуры и градостроительства администрации города Симферополя администрации города Симферополя о признании незаконным постановления N 3594 от 01 июля 2021 года и обязании совершить определенные действия.
Заслушав доклад судьи Иванова А.Е, судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
Асанова Н.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации города Симферополя, МКУ департамент архитектуры и градостроительства администрации города Симферополя администрации города Симферополя о признании незаконным постановления N 3594 от 01 июля 2021 года и обязании совершить определенные действия.
Решением Железнодорожного районного суда города Симферополя Республики Крым от 17 февраля 2022 года в удовлетворении административных исковых требований Асановой Н.В. отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного суда Республики Крым от 05 июля 2022 года решение Железнодорожного районного суда города Симферополя Республики Крым от 17 февраля 2022 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе, поданной в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, Асанова Н.В. просит отменить решение суда первой и апелляционной инстанции и направить дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Лица, участвующие в рассмотрении дела, извещенные о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке, в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились. На основании части 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.
Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 2 статьи 328 КАС РФ).
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия пришла к выводу, что при рассмотрении и разрешении настоящего административного дела, такие нарушения судом первой и апелляционной инстанции не допущены, в связи с чем, кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.
Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, установлены Федеральным законом N 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах органа местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии со статьей 31 Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым" местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.
В силу пункта 5 части 3 статьи 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденного решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 13 ноября 2014 года N 61, предусмотрено, что в систему муниципальных правовых актов городского округа входят правовые акты администрации города Симферополя Республики Крым: постановления администрации города Симферополя Республики Крым по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым, а также распоряжения администрации города Симферополя Республики Крым по вопросам организации работы администрации города.
Согласно части 4 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к видам документации по планировке территории относится проект планировки территории и проект межевания территории.
Таким образом, проект межевания относится к документации по планировке территории, решение о подготовке которой по общим правилам принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (пункт 2 части 4 статьи 41, часть 1 статьи 45 ГрК РФ).
В силу пункта 2 части 2 статьи 43 ГрК РФ подготовка проекта межевания территории осуществляется, в том числе для изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил (часть 9 статьи 43 ГрК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 45 ГрК РФ установлено, что решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 настоящей статьи.
Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории в границах поселения, городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 настоящей статьи, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 настоящей статьи (часть 5 статьи 45 ГрК РФ).
Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, если иное не предусмотрено частью 10.2 настоящей статьи (часть 10 статьи 45 ГрК РФ).
Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территориям поселения, городского округа устанавливаются статьей 46 настоящего Кодекса часть 13 статьи 45 ГрК РФ).
Согласно части 5 статьи 46 ГрК РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
В соответствии с частью 13 статьи 46 ГрК РФ орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или" публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с настоящей статьей общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается, в том числе, в случае, если перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки (часть 2 статьи 39.28 ЗК РФ).
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (часть 3 статьи 39.28 ЗК РФ).
В соответствии со статьей 39.29 ЗК РФ закрепляет порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Согласно части 9 статьи 39.29 ЗК РФ основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в том числе, если заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса (пункт 1 части 9 статьи 39.29 ЗК РФ).
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (часть 10 статьи 39.29 ЗК РФ).
При решении вопроса о правомерности перераспределения земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, необходимо установить наличие оснований для перераспределения, указанных в пункте 1 статьи 39.28 ЗК РФ, а также отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 кодекса.
Согласно постановлению администрации города Симферополя Республики Крым от 19 марта 2019 года N 1492 утвержден Порядок подготовки, утверждения документации по планировке территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Порядок N1492), пунктом 1.5 которого предусмотрено, что подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании Генерального плана муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденного решением 50-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25 августа 2016 года N 888 (далее - Генеральный план), временных Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь (город Симферополь) Республики Крым, утвержденных решением 42-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 28 апреля 2016 года N 733 (далее - Правила землепользования и застройки) (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Раздел 2 Порядка N 1492 закрепляет порядок подготовки документации по планировке территории.
Требования к заявлению с предложением о подготовке документации по планировке территории содержатся в пунктах 2.6.1-2.6.2 Прядка N 1492.
Пунктом 2.9.10 Порядка N 1492 предусмотрено, что основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
Отказывая в удовлетворении административных исковых требований Асановой Н.В, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, пришел к выводу о том, что согласно положения подпункта 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земельных участков может производится в целях исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы, то есть устранения существующих недостатков земель, препятствующих (затрудняющих) их использование по назначению, поскольку данные обстоятельства для распределения земельного участка не представлены в обосновании заявленных административных исковых требований, то перераспределение земельных участков по совей правовой природе не может подменять процедуру предоставления земельного участка посредством проведения торгов.
Судебная коллегия соглашается с выводами судов нижестоящих инстанций ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, Асанова Н.В. является собственником земельного участка, с кадастровым номером N, общей площадью 81 +/-3 кв.м, расположенного по адресу: "адрес", а также расположенного на указанном земельном участке нежилого здания - торгового павильона с кадастровым номером N
Согласно результатам рассмотрения заявления Асанововй Н.В. от 30 января 2020 года N 1962/40/05-06 администрацией города Симферополя Республики Крым принято постановление от 17 марта 2020 года N 1824 "О разрешении подготовки проекта межевания территории, расположенной в районе, "адрес", которым заявителю разрешено подготовить за счет собственных (внебюджетных) средств проект межевания территории, расположенной в районе "адрес", согласно схеме территории проектирования (приложение 1) (пункт 1); заявителю поручено разработать и предоставить в муниципальное казенное учреждение департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (Шалфеев В.Ю.) техническое задание на разработку документации, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в срок не более чем тридцать дней со дня разрешения подготовки документации, указанной в пункте 1 настоящего постановления (пункт 2); срок действия настоящего постановления составляет один год со дня утверждения технического задания на разработку документации, указанного в пункте 2 настоящего постановления (пункт 10).
04 декабря 2020 года Асанова Н.В. обратилась к начальнику департамента архитектуры и градостроительства администрации города Симферополя с заявлением об утверждении документации по планировке территории, в котором просила утвердить документацию по планировке территории в составе проекта межевания территории, расположенной по адресу: "адрес", площадью 236 кв.м, в границах кадастрового квартала N, разработанную на основании Постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 17 марта 2020 года N 1824.
Согласно материалам дела, в соответствии с протоколом общественных обсуждений N 58/21 от 01 марта 2021 года по вопросам утверждения проектов межевания территории, в том числе, территории, расположенной по адресу: "адрес" в ходе проведения экспозиции материалов, вынесенных на общественные обсуждения по рассматриваемым проектам, замечаний и предложений в письменном и электронном виде не поступило.
Согласно заключению о результатах общественных обсуждений от 03 марта 2021 года, решено рекомендовать утвердить проекты межевания территории, указанные в пунктах 1, 2, 3 настоящего заключения, вынесенные на общественные обсуждения в период от 22 января 2021 года по 24 февраля 2021 года включительно, в том числе, проект межевания территории, расположенной по адресу: "адрес" (вопрос, выносимый на обсуждение, N2).
Как следует из постановления администрации города Симферополя Республики Крым от 01 июля 2021 года N 3594 "Об отклонении проекта межевания территории, расположенной по адресу: "адрес", и о направлении его на доработку" постановлено: отклонить проект межевания территории, расположенной по адресу: "адрес" (пункт 1); направить проект межевания территории, указанный в пункт 1 настоящего постановления, на доработку (пункт 2); управлению информационной политики администрации города (Черниченко А.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации города Симферополя Республики Крым (пункт 3); контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Симферополя Захарова А.В. (пункт 4).
Администрация города Симферополя при принятии указанного постановления указывает, что оно принято в соответствии со статьями 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16, частью 6 статьи 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 2007 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", статьями 4, 10 Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года N54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, временными Правилами землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Симферополь (города Симферополь) Республики Крым, утвержденными решением 42-ой сессии Симферопольского городского совета I созыва от 28 апреля 2016 года N 733, Порядком подготовки, утверждения документации по планировке территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 19 марта 2019 года N 1492, принимая во внимание протокол общественных обсуждений от 01 марта 2021 года N 58/21 и заключение о результатах общественных обсуждений от 03 марта 2021 года, проведенных на основании постановления председателя Симферопольского городского совета от 21 января 2021 года N 1 "О назначении общественных обсуждений по проектам межевания территории", в связи с отсутствием недостатков землепользования и случаев предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации для образования земельного участка путем перераспределения земельного участка находящегося в частной собственности и земель, находящихся в муниципальной собственности, а именно: отсутствует вклинивание, вкрапливание, изломанность границ, чересполосица, а также не установлены предельные максимальные
размеры земельных участков в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4).
В соответствии с письмом МКУ департамент архитектуры и градостроительства администрации города Симферополя Республики Крым от 15 сентября 2021 года N 8204/08/01-06 Асановой Н.В. сообщено, что решением 45-ой сессии Симферопольского городского совета II созыва от 30 апреля 2021 года N 361 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь республики Крым (далее - Правила). Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 01 июля 2021 года N 3594 "Об отклонении проекта межевания территории, расположенной по адресу: Республика Крым, г..Симферополь, ул. Маршала Жукова, д. 15-а, и о направлении его на доработку" указанный проект межевания территории (далее - Проект) отклонен в связи с отсутствием недостатков землепользования и случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации для образования земельного участка путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности и земель, находящихся в муниципальной собственности, а именно: отсутствует вклинивание, вкрапливание, изломанность границ, чересполосица, а также не установлены предельные максимальные размеры земельных участков в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4). Согласно Правилам, ввиду не установленных предельных минимальных размеров земельного участка для зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4), не представляется возможным образовать земельный участок, так как на указанной территории возможно формирование нескольких земельных участков, в пределах элемента планировочной структуры. Также в соответствии с Генеральным планом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденным решением 50 сессии Симферопольского городского совета Республики Крым I созыва от 25 августа 2016 года N 888, не предусмотрен внутриквартальный проезд, указанный в Проекте, что позволяет рассматривать территорию без привязки к указанному проекту.
Таким образом, данную территорию целесообразно рассматривать на предмет образования земельного участка с учетом положений статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно материалам дела, по ходатайству истца, определением Железнодорожного районного суда города Симферополя Республики Крым от 16 ноября 2021 года по данному делу была назначена судебная землеустроительная экспертиза, производство которой поручено индивидуальному предпринимателю Храпко С.А.
Как следует из заключения судебной землеустроительной экспертизы N 633-СТЭ-2022 от 24 января 2022 года, с учетом описанных в исследовательской части заключения сведений, и с учетом наличия тротуаров, дорог, проездов, НТО между существующим земельным участком с кадастровым номером N площадью 81 кв.м. и земельными участками с кадастровыми номерами N а также понимания того, что устранением чересполосицы является образование смежной границы между участками, экспертом сделан вывод о том, что вклинивание, вкрапливание, изломанность границ, чересполосица - отсутствует.
При изложенных обстоятельствах суды нижестоящих инстанций пришли к верному выводу о том, что основанием для отклонения представленного Асановой Н.В. проекта межевания территории, послужило отсутствие вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы, а также не установление предельных максимальных размеров земельных участков в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами.
Таким образом, оспариваемое решение органа местного самоуправления принято в пределах компетенции, порядок принятия решения соблюден, основания для его принятия имелись, содержание оспариваемого решения соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
При рассмотрении административного иска судом первой и апелляционной инстанции верно определены юридически значимые обстоятельства дела, которые всесторонне и полно исследованы при надлежащей оценке доказательств, правильно применен и истолкован материальных закон, а доводы подателя жалобы, изложенные в кассационной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали изложенные в обжалуемых судебных актах выводы, поэтому признаются судом кассационной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, судебная коллегия находит доводы, приведенные в кассационной жалобе, аналогичными позиции подателя жалобы в суде первой и апелляционной инстанций, которой суд дал надлежащую правовую оценку.
Выводов судов они не опровергают, в связи с чем, оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены судебных актов не имеется.
Доводов, подтверждающих несоответствие выводов, изложенных в обжалованных судебных актах, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного судебного акта, заявителем не представлено.
Руководствуясь статьями 318, 327 - 331 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Железнодорожного районного суда города Симферополя Республики Крым от 17 февраля 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного суда Республики Крым от 05 июля 2022 года оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в порядке и сроки, установленные статьей 318 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Полный текст кассационного определения изготовлен 08 декабря 2022 года
Председательствующий
А.Е. Иванов
Судьи Н.В. Усенко В.В. Шелудько
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.