Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Мишиной И.В, судей Евтифеевой О.Э, Черемисина Е.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи, обеспечиваемой Красноярским краевым судом, кассационную жалобу Министерства тарифной политики Красноярского края на решение Красноярского краевого суда от 18 ноября 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 21 апреля 2022 года по административному делу N 3а-413/2021 по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "Россети Сибирь" об оспаривании нормативных правовых актов.
Заслушав доклад судьи Мишиной И.В, пояснения представителя публичного акционерного общества "Россети Сибирь" Третьяковой О.А, возражавшей по существу доводов кассационной жалобы, заключение прокурора пятого отдела (апелляционно-кассационного) (с дислокацией в г. Кемерово, г. Новосибирске, г. Челябинске) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Рубан А.В, полагавшего кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
19 декабря 2011 года Региональной энергетической комиссией Красноярского края издан приказ N 565-п "Об утверждении необходимой валовой выручки сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края, на долгосрочный период регулирования 2012 - 2015 годы" (далее - Приказ от 19 декабря 2011 года N 565-п).
Распоряжением Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 года N 232-р "О реорганизации органа исполнительной власти Красноярского края" Региональная энергетическая комиссия Красноярского края преобразована в Министерство тарифной политики Красноярского края (далее - Министерство).
Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года N 380-п утверждено Положение о министерстве тарифной политики Красноярского края, а 16 июля 2018 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица - министерства тарифной политики Красноярского края путем реорганизации в форме преобразования Региональной энергетической комиссии Красноярского края.
Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 29 декабря 2020 года N 67-э "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19 декабря года 2011 N 565-п "Об утверждении необходимой валовой выручки сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края" (далее - Приказ от 29 декабря 2020 года N 67-э) приложение N 7 изложено в новой редакции, в частности, пунктом 1 для филиала "Красноярскэнерго" публичное акционерное общество "Россети Сибирь" необходимая валовая выручка, без учета оплаты потерь на 2021 год, установлена в размере 11 745 438, 53 тыс. руб.
19 декабря 2013 года Региональной энергетической комиссией Красноярского края принят приказ N 406-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края для тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей" (далее - Приказ от 19 декабря 2013 года N 406-п).
Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 29 декабря 2020 года N 65-э (в редакции от 28 января 2021 года N 2-э) (далее - Приказ от 29 декабря 2020 года N 65-э) в Приказ от 19 декабря 2013 года N 406-п внесены следующие изменения:
-в пункте 2 слова "с 1 января 2014 года по 31 декабря 2022 года" заменены словами "с 1 января 2014 года по 31 декабря 2025 года":
-приложение N 6 "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2021-2025 годы" изложено в новой редакции.
19 декабря 2013 года Региональной энергетической комиссией Красноярского края принят приказ N 430-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за исключением тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей" (далее - Приказ от 19 декабря 2013 года N 430-п).
Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 29 декабря 2020 года N 64-э (в редакции от 11 февраля 2021 года N 9-э) (далее - Приказ от 29 декабря 2020 года N 64-э) в Приказ от 19 декабря 2013 года N 430-п внесены следующие изменения:
-в пункте 2 слова "с 1 января 2014 года по 31 декабря 2022 года" заменены словами "с 1 января 2014 года по 31 декабря 2025 года";
-приложение N 4.1 изложено в новой редакции, в частности, утверждены "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Красноярского края, поставляемой прочим потребителям на 2021-2025 годы". В таблице N 1 утверждены "Размеры экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Красноярского края на 2021 год", в пункте 29 данной таблицы установлен размер необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь филиала "Красноярскэнерго" ПАО "Россети Сибирь" - 11 745 438, 53 тыс. руб, учтенный при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Красноярском крае. В таблице N 2 утверждены "Величины, используемые при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Красноярском крае".
Публичное акционерное общество "Россети Сибирь" (далее - ПАО "Россети Сибирь", общество) обратилось с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия:
-пункт 1 приложения N 7 к Приказу от 19 декабря 2011 года N 565-п в редакции Приказа от 29 декабря 2020 года N 67-э в части установления необходимой валовой выручки филиала публичного акционерного общества "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" без учета оплаты потерь на 2021 год в размере 11 745 438, 53 тыс. руб. и о возложении обязанности на Министерство тарифной политики Красноярского края принять заменяющий нормативный правовой акт, устанавливающий необходимую валовую выручку без учета оплаты потерь на 2021 год в размере 12 376 287, 27 тыс. руб.;
- приложение N 6 "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2021-2025 годы" к Приказу от 19 декабря 2013 года N 406-п в редакции Приказа от 29 декабря 2020 года N 65-э (в редакции от 28 января 2021 года N 2-э) и о возложении обязанности на Министерство тарифной политики Красноярского края принять заменяющий нормативный правовой акт;
-приложение N 4.1 "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Красноярского края, поставляемой прочим потребителям на 2021-2025 годы" к Приказу от 19 декабря 2013 года N 430-п в редакции Приказа от 29 декабря 2020 года N 64-э (в редакции от 11 февраля 2021 года N 9-э) и о возложении обязанности на Министерство тарифной политики Красноярского края принять заменяющий нормативный правовой акт.
В обоснование заявленных требований сослалось на то, что органом регулирования в нарушение пунктов 2, 7, 32, 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, пунктов 23, 26, 28 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, пунктов 7, 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 17 февраля 2012 года N 98-э, в составе необходимой валовой выручки филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" на 2021 год не учтены экономически обоснованные расходы на обслуживание заемных средств по операционной деятельности за 2019 год в размере 1 005 660, 47 тыс. руб, а также расходы на обслуживание заемных средств, направленных на финансирование инвестиционной программы, за 2019 год в размере 630 848, 74 тыс. руб. (заемные средства 239 082, 71 тыс. руб. и проценты по кредиту 391 766, 03 тыс. руб.). Кроме того, в составе необходимой валовой выручки на 2021 год не учтены экономически обоснованные плановые расходы филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" на оплату потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям в размере 726 233, 07 тыс. руб, а также плановые расходы на технологическое присоединение в размере 2 731 596, 66 тыс. руб.
Поскольку при определении размера единых (котловых) тарифов, утвержденных Приказами от 19 декабря 2013 года N 406-п, в редакции Приказа от 29 декабря 2020 года N 65-э (в редакции от 28 января 2021 года N 2-э) и от 19 декабря 2013 года N 430-п в редакции Приказа от 29 декабря 2020 года N 64-э (в редакции от 11 февраля 2021 года N 9-э), учитывалась необходимая валовая выручка административного истца на 2021 год, которая установлена с нарушением требований закона, данные приказы об утверждении единых (котловых) тарифов общество также полагало подлежащими признанию недействующими.
Решением Красноярского краевого суда от 18 ноября 2021 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 21 апреля 2022 года, административное исковое заявление ПАО "Россети Сибирь" удовлетворено частично; признаны недействующими со дня принятия пункт 1 приложения N 7 к Приказу Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19 декабря 2011 года N 565-п "Об утверждении необходимой валовой выручки сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края, на долгосрочный период регулирования 2012-2015 годы" в редакции Приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от 29 декабря 2020 года N 67-э в части установления необходимой валовой выручки филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" без учета оплаты потерь на 2021 год; приложение N 6 "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2021-2025 годы" к Приказу Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19 декабря 2013 года N 406-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края для тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей", в редакции Приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от 29 декабря 2020 года N 65-э (в редакции от 28 января 2021 года N 2-э); приложение N 4.1 к Приказу Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19 декабря 2013 года N 430-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за исключением тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей" в редакции Приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от
29 декабря 2020 года N 64-э (в редакции от 11 февраля 2021 года N 9-э) в части утверждения "Единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Красноярского края, поставляемой прочим потребителям на 2021-2025 годы", а также пункта 29 таблицы 1 "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Красноярского края на 2021 год". На Министерство возложена обязанность в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу принять нормативные правовые акты, заменяющие признанные судом недействующими. В удовлетворении административного иска в части требований о возложении на Министерство обязанности установить НВВ филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" без учета оплаты потерь на 2021 год в определенном размере отказано.
В кассационной жалобе, поданной через суд первой инстанции 21 октября 2022 года, Министерством тарифной политики Красноярского края ставится вопрос об изменении состоявшихся по делу судебных постановлений, принятии нового судебного акта об отказе в удовлетворении административных исковых требований в части учета расходов на обслуживание заемных средств по операционной деятельности за 2019 год при корректировке НВВ на 2021 год, со ссылкой на несоответствие выводов, изложенных в обжалуемых судебных актах, обстоятельствам административного дела, нарушение и неправильное применение судами норм материального права. Полагает, что учет названных расходов на обслуживание заемных средств по операционной деятельности за 2019 год при корректировке НВВ на 2021 противоречит пункту 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, указывая на отсутствие у филиала убытка в 2019 году и отсутствие оснований учитывать расходы "последней мили" 2010-2013 годов при корректировке НВВ на 2021 год. Считает, что исходя из анализа результатов регулируемой деятельности филиала "Красноярскэнерго" ПАО "Россети Сибирь" за 2019 год, которые свидетельствуют о безубыточности деятельности филиала, из состава НВВ 2021 года расходы на обслуживание заемных средств, направленных на покрытие возникших убытков 2010-2013 годах, исключены обоснованно. Отмечает, что учет расходов на обслуживание заемных средств по операционной деятельности за 2019 год при корректировке НВВ на 2021 год повлечет необоснованный значительный рост тарифов.
ПАО "Россети Сибирь" принесены возражения на кассационную жалобу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме. Представители административного ответчика и заинтересованного лица в судебное заседание не явились, о причинах неявки не известили, возражений против рассмотрения жалобы в их отсутствие, в том числе по причине невозможности обеспечить явку представителей в судебное заседание, не заявили, ходатайств об отложении заседания не представили. В соответствии с частью 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся в заседание представителей участвующих в деле лиц.
Согласно части 2 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
Проверив материалы дела в пределах доводов кассационной жалобы административного ответчика, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия Восьмого кассационного суда исходит из следующего.
Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Такие нарушения судами первой и апелляционной инстанций не допущены.
Государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 17 февраля 2012 года N 98-э (далее - Методические указания N 98-э), иными нормативными правовыми актами.
Согласно пункту 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов) подлежат государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) и (или) их предельные уровни, указанные в статье 23.1 Закона об электроэнергетике, за исключением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Пунктом 1 статьи 23 Закона об электроэнергетике установлено, что государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 Методических указаний N 98-э тарифы на услуги по передаче электрической энергии, рассчитываемые с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, устанавливаются на долгосрочный период регулирования отдельно на каждый финансовый год и ежегодно корректируются.
Согласно пункту 12 Основ ценообразования одним из методов регулирования цен (тарифов) является метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
Необходимая валовая выручка представляет собой экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования (пункт 2 Основ ценообразования), в который включаются, в том числе, экономически обоснованные расходы организации на осуществление регулируемой деятельности (пункты 15 - 34 Основ ценообразования).
Необходимая валовая выручка представляет собой экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования (пункт 2 Основ ценообразования), в который, в том числе, включаются экономически обоснованные расходы организации на осуществление регулируемой деятельности (пункты 15 - 34 Основ ценообразования).
В соответствии с абзацем 8 пункта 38 Основ ценообразования в течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной период регулирования в соответствии с Методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 и (или) 38 Основ ценообразования. По решению регулирующего органа такая корректировка может осуществляться с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов по итогам истекшего периода текущего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, от планировавшихся значений параметров расчета тарифов, а также изменение плановых показателей на следующие периоды.
Регулирующий орган определяет НВВ, учитываемую при установлении тарифов, по результатам экспертизы предложений и обосновывающих материалов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (пункты 12, 20, 22, 23 Правил государственного регулирования тарифов). При этом регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (пункт 7 Основ ценообразования).
Согласно подпункту 1 пункта 1.1 Положения о Министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года N 380-п, Министерство тарифной политики Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, который осуществляет нормативное правовое регулирование в сфере электроэнергетики в части государственного регулирования цен (тарифов). К компетенции Министерства в силу пункта 3.6 указанного Положения относится установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
Судами установлено, что на основании заявления от 30 апреля 2020 года филиала ПАО "Россети Сибирь", в отношении которого применен метод долгосрочной индексации НВВ, 2021 год является четвертым годом очередного долгосрочного периода регулирования, тарифным органом издан оспариваемый приказ о корректировке тарифов и НВВ на очередной расчетный период регулирования - 2021 год. При обращении заявителем в составе расходов, подлежащих включению в НВВ, были заявлены расходы на обслуживание заемных средств для обеспечения операционной деятельности в размере 1 005 660, 47 тыс. руб, а также расходы на обслуживание заемных средств, направленных на финансирование инвестиционных проектов в размере 630 848, 74 тыс. руб. (239 082.71 тыс. руб. + 391 766, 03 тыс. руб.), которые согласно заключению по корректировке тарифов по передаче электрической энергии по сетям филиала "Красноярскэнерго" на 2021 год от 29 декабря 2020 года N 117 тарифным органом в состав НВВ филиала "Красноярскэнерго" на 2021 год включены не были.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции указал, что оспариваемый приказ принят в пределах полномочий Министерства тарифной политики Красноярского края, с соблюдением требований к форме, виду, процедуре принятия и введения в действие. По указанным основаниям нормативный акт не оспаривается. Доводов о несогласии с выводами суда в указанной части кассационная жалоба административного ответчика также не содержит.
Признавая заключение о корректировке и протокол заседания правления Министерства тарифной политики Красноярского края от 29 декабря 2020 года N 117 не отвечающими требованиям пунктов 23, 26, 28 Правил регулирования цен, суды первой и апелляционной инстанций, проанализировав положения действующего законодательства, регулирующие возникшие правоотношения, основываясь на установленных по делу обстоятельствах и представленных сторонами доказательствах, исследованных в судебном заседании и оцененных по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, верно исходили из того, что названные заключение и протокол не содержат оснований, по которым понесенные в 2019 году расходы на обслуживание заемных средств для обеспечения операционной деятельности, а также расходы на обслуживание заемных средств, направленных на финансирование инвестиционных проектов, не учтены при корректировке НВВ на 2021 год. Оценка представленным документам тарифным органом фактически не дана.
При этом судами обоснованно указано на то, что приведенное Министерством обоснование - отсутствие подтверждения целевого назначения заемных средств, а также ссылка на то, что само по себе заключение кредитных договоров и несение расходов на обслуживание заемных средств не подтверждает экономическую обоснованность расходов для целей их учета при установлении тарифов, равно как и указание на отсутствие в расшифровке расходов филиала за 2019 года сведений о возврате заемных средств на цели инвестирования, не является достаточным для исключения планируемых расходов общества по соответствующим статьям затрат.
Основания и мотивы, по которым суды пришли к поставленным под сомнение в жалобе выводам, доказательства, принятые судами во внимание, примененные нормы материального и процессуального права подробно приведены в обжалуемых судебных постановлениях, судебная коллегия суда кассационной инстанции не усматривает оснований считать их неправильными по доводам кассационной жалобы.
Содержание судебных актов свидетельствует, что данные доводы ранее заявлялись Министерством и были проверены судами применительно к имеющимся в их распоряжении материалам дела. Повторяя заявленные доводы, административный ответчик фактически выражает несогласие с выводами судов относительно обстоятельств дела, настаивая на иной оценке доказательств и установлении новых обстоятельств. Такие доводы, учитывая полномочия суда кассационной инстанции, определенные статьей 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не могут быть приняты во внимание.
Довод о том, что учет расходов на обслуживание заемных средств по операционной деятельности за 2019 год при корректировке НВВ на 2021 год противоречит пункту 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, при установленных судами обстоятельствах основан на ошибочном толковании подателем кассационной жалобы норм материального права.
Вопреки утверждению подателя жалобы, отсутствие убытков у регулируемой организации в 2019 году основанием для исключения при корректировке НВВ экономически обоснованных расходов являться не может.
Поскольку выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены судами правильно, оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы нет.
Иное толкование подателем жалобы положений действующего законодательства, а также иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судами норм права.
Нарушений при рассмотрении дела норм процессуального права, которые являются основанием для отмены или изменения судебного акта, не установлено.
Руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Красноярского краевого суда от 18 ноября 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 21 апреля 2022 года оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства тарифной политики Красноярского края - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные статьями 318, 319 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Мотивированное кассационное определение изготовлено 14 декабря 2022 года.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.