Московский городской суд в составе судьи Михалевой Т.Д., с участием прокурора Каировой О.А., при секретаре Гордеевой Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-3876/2022 по административному исковому заявлению акционерного общества "АНТ ИНК" о признании частично недействующим распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N45514,
УСТАНОВИЛ:
Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N 45514 утвержден Проект межевания территории квартала N 37 района Арбат, ограниченного улицей Воздвиженка, Староваганьковским переулком, улицей Знаменка, Крестовоздвиженским переулком.
Административный истец обратился в Московский городской суд с административным исковым заявлением о признании незаконным Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N 45514 в части пункта 1.4 Проекта межевания территории квартала N 37, а также пункта 2.2 "Чертежи (планы) межевания территории" названного проекта, чертёж 2, в части описания границ участка N 2 и участка N 14.
В обосновании заявленных требований ссылается на то, что является собственником объектов капитального строительства и помещений, расположенных по адресу: г. Москва, Староваганьковский пер. д. 19, стр. 1, 2, 3, 7, с кадастровыми номерами: 77:01:0001003:1063, 77:01:0001003:1060; 77:01:0001003:1059, 77:01:0001003:1061, находящихся в границах территории квартала N 37.
По заказу ДГИ г. Москвы ГУП г. Москвы "Главным архитектурно-планировочным управлением Москомархитектуры" был разработан проект межевания территории квартала N 37 района Арбат, ограниченного улицей Воздвиженкой, Староваганьковским переулком, Крестовоздвиженским переулком. Указанный проект межевания был утверждён распоряжением ДГИ г. Москвы N 45514 от 15 ноября 2019г.
Согласно п. 1.4. проекта межевания, в т.ч, были установлены:
земельный участок N 2, площадью 0, 490 Га. установлен жилому дому по адресу: Москва, Крестовоздвиженский пер. д. 4, что соответствует нормативно-необходимому размеру территории, в т.ч, участок с минимальными обременениями 0, 131 га. Также указано, что участок подлежит обременению сервитутом сквозного проезда и прохода в т.ч. к участку N 15.
земельный участок N 14, площадью 0, 255 га, который выделяется для эксплуатации административных зданий, расположенных по адресам: г. Москва, Староваганьковский пер. д. 19, стр. 1, 2, 7. Часть территории участка подлежит обременению сервитутом сквозного проезда, прохода к земельному участку N 15. Доступ на участок осуществляется со стороны Староваганьковского пер.
Как следует из Чертежа 2, проекта межевания территории квартала N 37 района Арбат, с торцевой стороны здания, расположенного по адресу: г. Москва Староваганьковский пер. д. 19, стр. 7, которое принадлежит на праве собственности административному истцу, к стене дома вплотную примыкает участок N2, не оставляя даже минимального отступа от стены здания. При этом согласно документам ТБТИ со стороны примыкающего участка N2, в здании расположен грузовой вход в подвал дома 19, стр. 7, который необходим и используется для разгрузки и погрузки товаров на склад, расположенный в подвале дома 19, стр. 7.
Таким образом, указанный план межевания, в части примыкания участка N2 к дому 19 стр. 9, нарушает права собственника здания, поскольку препятствует нормальному хозяйственному использованию здания, препятствует подъезду техники для разгрузки и погрузки товаров, а также подъезду специальной и пожарной техники в случае пожара.
Участок N 2 полностью примыкает к части фасад д. 19, стр. 7 со стороны Крестовоздвиженсткого переулка д. 4, в связи с чем, не обеспечивается ни подъезд к погрузочному входу в подвал здания, ни даже пеший проход. При этом, сквозной проезд со стороны участка N 2 к грузовому входу в подвал д. 19 стр. 7 не предусмотрен.
В связи с этим, административный истец не может согласиться с утверждённым 15.11.2019 проектом межевания, поскольку его законные интересы учтены не были, хотя у разработчика проекта были все документы ТБТИ, на которых явно обозначен грузовой вход в подвал д. 19, стр. 7 со стороны участка N2.
Определением Московского городского суда от 31 октября 2022 года административное исковое заявление акционерного общества "АНТ ИНК" о признании недействующим пункта 1.4 Проекта межевания территории квартала N 37 района Арбат, ограниченного улицей Воздвиженкой, Староваганьковским переулком, Крестовоздвиженским переулком, утвержденного распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N 45514 "Об утверждении проекта межевания территории квартала", а также пункта 2.2 "Чертежи (планы) межевания территории" названного проекта, чертёж 2, в части описания границ участка N 2 оставлено без рассмотрения в связи с тем, что в производстве Московского городского суда имеется возбужденное ранее дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
Решением Московского городского суда от 11 октября 2022 года в удовлетворении требований о признании недействующим оспариваемого распоряжения в указанной части отказано.
Таким образом, в рамках рассмотрения данного дела суд проверяет на соответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу, положения Проекта межевания территории квартала N 37 района Арбат, ограниченного улицей Воздвиженка, Староваганьковским переулком, улицей Знаменка, Крестовоздвиженским переулком, утвержденного Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N 45514 в части описания границ участка N 14.
В судебном заседании представитель административного истца требования поддержал в полном объеме.
Представители Департамента городского имущества города Москвы, Правительства Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, ГБУ "ГлавАПУ Москомархитектуры" в судебном заседании против удовлетворения административного иска возражали по доводам письменных возражений.
Выслушав представителей явившихся сторон, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что отсутствуют основания для удовлетворения иска отсутствуют, суд приходит к следующим выводам.
С учетом положений части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для правильного разрешения настоящего спора об оспаривании нормативного правового акта юридически значимыми обстоятельствами являются:
- соблюдение порядка принятия нормативного правового акта, в частности требования, устанавливающие полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
- соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Правоотношения по планировке территории урегулированы законодательством о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 4, глава 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
К документации по планировке территории относятся проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков (часть 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки или в виде отдельного документа (часть 9 статьи 42, часть 3 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Из положений частей 1 - 3 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. При этом подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется для определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков.
В силу части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.
Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются: 1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; 2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений; 3) границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты; 4) границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства; 5) границы земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения; 6) границы территорий объектов культурного наследия; 7) границы зон с особыми условиями использования территорий; 8) границы зон действия публичных сервитутов (пункт 5 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В ходе рассмотрения административного дела установлено, что по заказу Департамента городского имущества города Москвы ГБУ "ГлавАПУ" разработан проект межевания территории квартала N 37 района Арбат, ограниченного ул. Воздвиженкой, Староваганьковским переулком, Крестовоздвиженским переулком. Указанный проект межевания квартала прошел все необходимые процедуры, в том числе процедуру публичных слушаний (проведение экспозиции с 12.11.2018 по 19.11.2018, проведение собрания - 27.11.2018).
Информация о сроках и месте проведения публичных слушаний проекта межевания территории квартала была размещена на официальном интернет-портале Префектуры ЦАО г. Москвы (https://cao.mos.ru), на официальном сайте управы района Арбат (https://arbat.mos.ru), в газете "Москва-Центр" N 41 (772) от 02.11.2018. В рамках публичных слушаний представителями административного истца направлялись замечания к размеру не сформированного земельного участка под зданием административного истца, итоговый протокол по результатам публичных слушаний не оспаривался в судебном порядке.
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа направляет соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
Согласно п. 1 положения о Департаменте, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" Департамент городского имущества города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляет полномочия собственника в отношении имущества города Москвы, использования, охраны и учета земель на территории города Москвы.
В соответствии с п. 4.2.8 Положения о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП, Департамент принимает решения об утверждении проектов межевания территории в виде отдельного документа (распоряжения).
Проект межевания вместе с распоряжением Департамента от 15.11.2019 N 45514 был опубликован на официальном сайте Департамента городского имущества города Москвы 21 ноября 2019 года, что подтверждается представленными в материалы дела сведениями о публикации.
Проанализировав пункт 2 части 4 статьи 41, часть 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 10 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", статьи 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", пункт 4.2.8 Положения о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП, суд приходит к выводу, что Распоряжение Департамента городского имущества города Москвы Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N 45514 "Об утверждении проекта межевания территории квартала" принято в пределах предоставленных полномочий, с соблюдением формы, процедуры принятия, введения в действие, в том числе порядка опубликования и вступления в силу.
Проверяя оспариваемые положения нормативного правового акта на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
Как разъяснено в пункте 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", суд разрешает спорные вопросы, связанные с границами земельного участка, в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ). При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для формирования земельного участка в оспариваемых границах и размере, возлагается на соответствующий орган власти.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
В соответствии с частью 9 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил.
Исходя из положений пункта 1 статьи 11.2, пункта 1, подпункта 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами.
В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
Как следует из материалов дела, административный истец является собственником объектов капитального строительства и помещений, расположенных по адресу: г. Москва, Староваганьковский пер. д. 19, стр. 1, 2, 3, 7, с кадастровыми номерами: 77:01:0001003:1063, 77:01:0001003:1060; 77:01:0001003:1059, 77:01:0001003:1061, находящихся в границах территории квартала N 37.
Оспариваемым Распоряжением установлено, что участки N 2 и N 14 подлежат обременению сервитутом сквозного проезда и прохода к земельному участку N 15 по адресу: г. Москва, Староваганьковский пер. д. 19, стр. 3 площадью 0, 024 га.
Согласно проекту планировки территории для многоквартирного жилого дома по адресу: г. Москва, Крестовоздвиженский пер. д. 4, определен земельный участок N 2 площадью 0, 490 га, что соответствует нормативно необходимому размеру территории, в том числе участок с минимальным обременениями 0, 131 га. На данном участке расположены нежилые строения: мастерская по адресу: Староваганьковский пер, д. 19, стр. 3 б/н, гараж по адресу: Староваганьковский пер, д. 19, стр. 1, ТП по адрес: Староваганьковский пер, д. 17, стр, б/н. Участок подлежит обременению сервитутом сквозного проезда и прохода к участкам NN 3, 15, 21, 43. Доступ на участок осуществляется со стороны Крестовоздвиженского переулка.
Административный истец в обоснование своих требований указывает, что обслуживание принадлежащего ему здания по адресу: г. Москва, Староваганьковский пер. д. 19, стр. 3 и пожарный проезд не представляются возможными.
Актами выездного обследования от 26.07.2022 N 9011285/1 и от 08.08.2022 N 9011286 и N 9011582/1 Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция) установлено, что доступ на земельный участок по адресу г. Москва, Староваганьковский пер. д. 19, стр. 3 со стороны дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Москва, Крестовоздвиженский пер, д. 4 (N 2 по плану межевания) ограничивают бетонные блоки, бетонные полусферы и строительный городок (строительный городок принадлежит Фонду Капитального Ремонта, будет демонтирован после завершения работ по обслуживанию многоквартирных домов).
Со стороны Староваганьковского переулка доступ ограничен металлическим столбиком, расположенном на земельном участке с кадастровым номером 77:01:0001003:1941 по адресу: г. Москва, пер Староваганьковский, вл 19, строен 1, 2, 7.
Разрешительная документация на установку столбика и бетонных полусфер, ограничивающих проезд, не выдавалась, выявленные предметы обладают признаками незаконно размещённых объектов и подлежат демонтажу в порядке предусмотренным постановлением Правительства Москвы от 02.11.2012 N 614-ПП. Информация о необходимости демонтажа передана Госинспекцией в Префектуру ЦАО.
Как установлено решением Московского городского суда от 11 октября 2022 года по административному делу N 3493/2022 права административного истца указанным распоряжением не нарушены, так как согласно приложению к оспариваемому проекту межевания доступ к зданию АО "АНТ ИНК" на участок N 15 осуществляется по территории земельных участков N 14 и N 2 по тому же проезду, со стороны Староваганьковского переулка, как и по плану проекта межевания 2014 года. При этом указанные участки подлежат обременению сервитутом сквозного прохода и проезда к участку N 15.
При этом правообладателем земельного участка N 14 также является
АО "АНТ ИНК" в связи с чем, суд соглашается с позицией административного ответчика, что заявления административного истца о невозможности использовать данный сервитут (на участке N14) необходимо рассматривать с учётом добросовестности пользования административным истцом предоставленными ему правами пользования территорией указанного земельного участка N 14 в совокупности с обязательствами по исполнению требований публичного сервитута для обеспечения доступности прохода и проезда для других земельных участков.
Суд считает, что согласно плану межевания административный истец в полной мере может использовать указанную территорию земельного участка 14 и незаконно размещенные ограничители и временно воздвигнутый строительный городок не могут являться основанием для признания незаконным распоряжения Департамента от 15.11.2019 в части описания границ участка N 14.
В остальной части доводы административного истца о несоответствии нормативного размера отводимого ему земельного участка N 14 подлежат отклонению, поскольку не содержат пояснений относительно того какому закону, имеющему большую юридическую силу оспариваемые положения противоречат.
С пояснениями административного истца о том, что на плане застройки, утвержденном протоколом заседания Градостроительно-земельной комиссии города Москвы от 11.11.2021 N38, видно, что здание N 3, которое предлагается построить, примыкает к торцу дома 19, строения 7 по Староваганьковскому переулку, что повлечет за собой возникновению препятствий по проезду и проходу к грузовому входу, суд не может согласиться, поскольку объективных доказательств подтверждающих выдачу разрешительной документации на строительство либо начало предполагаемого строительства не представлено, Временным Положением о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов межевания на территории города Москвы, утвержденным постановлением Правительства города Москвы от 29 ноября 2005 года N 941-ПП, определены критерии и документы, используемые при разработке проектов межевания кварталов, в том числе площадь и функциональное назначение зданий, расположенных в рамках соответствующего квартала.
Согласно пункту 3.6 Временного положения размеры участков в составе проекта межевания определяются с учетом градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории межевания, за исключением случаев, когда на территории межевания расположены здания, сооружения различных периодов постройки или когда на территории межевания в последующий за постройкой период проводились работы по реконструкции зданий, сооружений, комплексному благоустройству и перепланировке территории.
Согласно пояснительной записке проект межевания территории квартала, утвержденный оспариваемым Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N 45514, выполнен на основании следующих исходных данных: данных Городского бюро технической инвентаризации об общей площади отдельно стоящих жилых и нежилых объектов, площади по наружному обмеру каждого из расположенных на территории квартала зданий, об этажности жилых и нежилых объектов, о годе постройки объектов, о функциональном использовании расположенных на территории встроенно-пристроенных, пристроенных и отдельно стоящих нежилых объектов; данных Департамента городского имущества города Москвы об установленных границах земельных участков, переданных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду; данных Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы о градостроительных планах земельных участков, об утвержденных границах зон с особыми условиями использования территорий, границах территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, красных линиях, границах территорий с действующей градостроительной документацией, данных Государственной картографической основы в масштабе 1:2000; данных ИС РЕОН.
Расчет нормативно-необходимой территории земельных участков существующих зданий, сооружений и территорий общего пользования проводился в соответствии с: а) требованиями части 4 статьи 43 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, а именно: градостроительными нормативами и правилами, действовавшими в период застройки территории (приложение 4); Московские городские строительные нормы (МГСН) 1.01-99 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки города Москвы", утвержденные постановлением правительства Москвы от 25 января 2000 года N 49; б) данными ГорБТИ; в) едиными методическими указаниями по разработке проектов межевания территории города Москвы (приказ по МКА от 13 февраля 2008 года N 13).
В городе Москве Правила землепользования и застройки утверждены постановлением Правительства Москвы N 120-ПП от 28 марта 2017 года, пунктом 3.4.1 которых установлено, что предельные, то есть минимальные и максимальные размеры земельных участков, их площадь, во всех территориальных зонах в городе Москве не устанавливаются.
При таких обстоятельствах, нет оснований полагать, что при разработке указанного проекта межевания не был осуществлен комплекс мер по установлению оптимальных границ земельных участков с учетом критериев, предусмотренных действующим законодательством.
На основании части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.
Доказательств несоответствия указанной норме закона оспариваемого нормативного правового акта по планировке территории материалы дела не содержат.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", следует, что суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.
Исходя из установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что все необходимые требования градостроительного законодательства при подготовке и утверждении Проекта межевания территории соблюдены, нарушений порядка утверждения проекта межевания допущено не было, права административного истца не нарушены.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Московский городской суд
решил:
Отказать в удовлетворении административных исковых требований АО "АНТ ИНК" о признании частично недействующим распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2019 года N 45514 "Об утверждении проекта межевания территории квартала".
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья
Московского городского суда Т.Д. Михалева
Мотивированное решение изготовлено 14 ноября 2022 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.